Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!


Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23

Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.

На лобовое стекло дует только холодный воздух.

Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.

Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.

Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.

Ошибок по диагностике климата нет.

Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).

Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.

Шаговый  двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.

С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.

 

Но результат один и тот же  - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.

Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.

 

Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.

Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.

ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

 

 

[РЕШЕНО]
После промывки печки забыли установить поддон печки. После установки поддона все заработало в штатном режиме.
Перейти к сообщению


Сообщений в теме: 7444

#2701 Сергеевич

Сергеевич

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 500
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Opel Astra G 5d 2000, Y17DT

Отправлено 19 Июнь 2015 - 09:42

drjunia, http://www.exist.ru/...1...81&Cat=Opel, если жаба душит отдавать за новый 6300, то на разборы.
Изображение

#2702 drjunia

drjunia

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 209
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Astra G 2000. X16XEL

Отправлено 19 Июнь 2015 - 10:21

Сергеевич, Да у нас на разборках ценник загибают) 3000 руб. просят) вот и думаю может якорь можно подобрать от чего-нибудь?)

#2703 Сергеевич

Сергеевич

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 500
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Opel Astra G 5d 2000, Y17DT

Отправлено 19 Июнь 2015 - 10:45

Здесь на форуме кто-то от десятки моторчик с небольшой переделкой ставил, поищи.
Изображение

#2704 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 19 Июнь 2015 - 11:29

Цитата(VVV @ 18.6.2015, 19:00) Просмотр сообщения

Вроде у седана база 2606, а у универсала 2611.
Соответственно и пороги разные

Гм, "база" - это расстояние от оси до оси колеса. А, пять миллиметров разницы... может быть из-за увеличенных арок сзади?
Интересно, а, двери... задние - сильно отличаются?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#2705 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 19 Июнь 2015 - 11:44

drjunia, стоит поискать по коду в магазине взаимозаменяемость с другой машиной, например рено, ситроен и т.д. Ветродуи в основном унифицированы. А уж потом искать на разборе для менее популярной машины. Я на сценик тогда знакомой новый нашел от шкоды за копейки. А Астровский не подошел.
Вряд ли кто-то знает параметры якоря на вентиляторе.
А еще как вариант - найти дедульку, бывшего работника какой нибудь сельхозтехники или агромаша. Они еще те умельцы Изображение . И попросить перемотать якорь.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#2706 drjunia

drjunia

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 209
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Astra G 2000. X16XEL

Отправлено 19 Июнь 2015 - 15:31

Сергеевич, tmeter, спасибо за советы) будем думать и искать)

#2707 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 19 Июнь 2015 - 16:10

drjunia, в Вологде перемотать якорь попробуй обратиться или в локомотивное депо или в тролейбусно-трамвайное депо...т.к. там точно перематывают якоря электродвигателей может кто возьмется.

#2708 drjunia

drjunia

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 209
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Astra G 2000. X16XEL

Отправлено 19 Июнь 2015 - 16:55

Stelmah, благодарю. а откуда знаете? Вроде бы Вы не из Вологды?))

#2709 sherhan99

sherhan99

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Автомобиль: Opel Astra G sedan 2001 Z16XE

Отправлено 19 Июнь 2015 - 17:12

Добрый вечер всем, я так понял ни кто с такой не сталкивался проблемкой по радиатору (сообщение #2699) ai.gif
Opel Astra G седан 2001 г.в. двигатель Z16XE 101л.с., АКПП

#2710 drjunia

drjunia

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 209
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Astra G 2000. X16XEL

Отправлено 19 Июнь 2015 - 17:27

sherhan99, по фото не очень конечно понятно, но можно попробовать поксиполом замазать.

#2711 drjunia

drjunia

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 209
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Astra G 2000. X16XEL

Отправлено 19 Июнь 2015 - 17:48

tmeter, по применимости только астры G и зафира A

#2712 toni05

toni05

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль: opel astra X16XEL АКПП

Отправлено 19 Июнь 2015 - 23:25

Мужики помогите. Большие провалы при трогании ,иногда даже глохнет. Свечи фильтра новые


#2713 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 20 Июнь 2015 - 02:49

toni05, а что было сделано? Диагностика, самодиагностика? Попытки прозвонить какие-то узлы? Какой мотор (профиль то у Вас не заполнен)? А то Ванга на форум редко заходит Изображение .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#2714 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 20 Июнь 2015 - 04:52

sherhan99, совет замазать поксиполом конечно заманчив своей легкостью. Но я посоветую эпоксидку. У меня на одном из авт потек конденсатор кондера. Вердикт у всех один - замена. Давление, температурные нагрузки (главная причина моего отказа от поксипола) и т.д. Взял эпоксидку, фильтровальную бумагу, залил все в радиусе 5 см эпоксидкой, пришлепнул с обеих сторон бумагу. Когда застыла эпоксидка - лишнюю бумагу оборвал... Сезон жары и климат не выпустил ни грамма фреона. Вместо бумаги можно искользовать х\б ткань. Главное чтоб натуральное было - для лучшего прилипания. Синтетика не всегда хорошо проклеивается.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#2715 drjunia

drjunia

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 209
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Astra G 2000. X16XEL

Отправлено 20 Июнь 2015 - 15:30

sherhan99, попробуй тогда эпоксидный клей для металла. типа такого http://avtomasla63.r...epoxy-metal.jpg

#2716 GLX

GLX

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль: OPEL ASTRA-G Z16SE на механике

Отправлено 20 Июнь 2015 - 16:42

sherhan99, у меня так начиналась, со временем ох начал уходить все больше и больше. поставил обычный (2 тыс) Китай стоит почти 4-е года ни где ничего не бежит.
ASTRA G 2003 г. Z16SE КПП механика

#2717 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 20 Июнь 2015 - 17:09

drjunia, раньше бывал в ваших краях часто

#2718 sherhan99

sherhan99

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Автомобиль: Opel Astra G sedan 2001 Z16XE

Отправлено 20 Июнь 2015 - 18:16

GLX, drjunia, пока вообще не капает и не течет, так что буду ездить до победного, а там уже поменяю)))
Opel Astra G седан 2001 г.в. двигатель Z16XE 101л.с., АКПП

#2719 Belhsen

Belhsen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 x18xe1 AKPP

Отправлено 21 Июнь 2015 - 13:34

Всем здравствуйте! Рад вашим советам и хотел бы еще кое-что спросить.
Стало посвистывать чуть-чуть около генератора, возможно это его ремень, а возможно и нет. Телефон стал хуже заряжаться, правая фара работает нестабильно, то есть моргает (не знаю как это описать, но будто в знаете, как в больницах старых, лампы на верху моргают со звуком))) , и лампы новые, что купил, должны быть синими ну или голубыми (soram cool blue) а они желтовато-белые. Грешу все на генератор..

#2720 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 21 Июнь 2015 - 13:46

Цитата(Belhsen @ 21.6.2015, 15:34) Просмотр сообщения

Грешу все на генератор..

Для начала - подключить вольтметр и проверить напряжение зарядки.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Google Mobile (1)