Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!
Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.
#2704
Отправлено 19 Июнь 2015 - 11:29
Вроде у седана база 2606, а у универсала 2611.
Соответственно и пороги разные
Гм, "база" - это расстояние от оси до оси колеса. А, пять миллиметров разницы... может быть из-за увеличенных арок сзади?
Интересно, а, двери... задние - сильно отличаются?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#2705
Отправлено 19 Июнь 2015 - 11:44
Вряд ли кто-то знает параметры якоря на вентиляторе.
А еще как вариант - найти дедульку, бывшего работника какой нибудь сельхозтехники или агромаша. Они еще те умельцы . И попросить перемотать якорь.
#2714
Отправлено 20 Июнь 2015 - 04:52
#2715
Отправлено 20 Июнь 2015 - 15:30
#2719
Отправлено 21 Июнь 2015 - 13:34
Стало посвистывать чуть-чуть около генератора, возможно это его ремень, а возможно и нет. Телефон стал хуже заряжаться, правая фара работает нестабильно, то есть моргает (не знаю как это описать, но будто в знаете, как в больницах старых, лампы на верху моргают со звуком))) , и лампы новые, что купил, должны быть синими ну или голубыми (soram cool blue) а они желтовато-белые. Грешу все на генератор..
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Google Mobile (1)