Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!
Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.
#2723
Отправлено 21 Июнь 2015 - 16:34
и ещё вопрос: какое сопротивление на дпкв должно быть?
Сообщение отредактировал Женя82: 21 Июнь 2015 - 16:51
X16SZR , астра g , 2000гв , хэчбек (пробег 400 тыс - полёт нормальный)
#2725
Отправлено 21 Июнь 2015 - 21:19
#2731
Отправлено 23 Июнь 2015 - 20:38
Имею Astra G 02` Z16XE АКПП из японии.
Проблема:
Чутка гуляют холостые (30-100 оборотов, не троит, тянет нормуль, но бесит).
Дроссельная чистая.
Фильтры, масла чистые, новые.
Свечи, катушки прошли диагностику.
Грм выставлен верно.
Инжектор промыт.
Ошибок нет.
Заводится всегда.
Знаю, проблема вечная, форум курил.
Читал про ЕГР и МАП.
Во-первых, так и не понял, где они у меня, не подскажете?
Во-вторых, симптомы должны быть серъезнее, как я понял.
Не знаю уже куда копать.
Заранее всем спасибо.
Сообщение отредактировал kpakatyk: 23 Июнь 2015 - 21:13
#2733
Отправлено 23 Июнь 2015 - 22:57
Пробег 125 (да, реальный)
С момента покупки обороты на холостых чутка плавали.
Да, хоть и чутка, но меня это гложет.
Как вариант бы заменить подушки и не чувствовать вибрации вовсе, но разве это решение?
Теперь стало хуже.
Теперь - это после замены маслосьемных (без снятия башки, т.к. клапана свежие) и прокладки крышки.
Само собой распрягали ремень ГРМ без замены (его пробег 35), но выставили точно по меткам всем, проверено.
Хуже стало в особенности на разогреве. Обороты разогревочные невысокие и особенно ощущаются гуляния оборотов.
Как вариант еще грешу на ДПКВ, попробую хотя бы разъем от масла почистить (до замены прокладки клапанной весь двс обделывался маслом)
Сообщение отредактировал kpakatyk: 23 Июнь 2015 - 22:59
#2736
Отправлено 24 Июнь 2015 - 12:12
Как раз по причине пары сорванных)
Тоже слышал про клей, ну неее...
Направляющие в норме.
Сразу после замены мск свечи были почищены на аппарате и сейчас нагар нормальный, поэтому причина в чем-то другом.
#2739
Отправлено 24 Июнь 2015 - 18:45
#2740
Отправлено 25 Июнь 2015 - 00:48
Что касается модуля зажигания, надо сначала проверить имеющийся на предмет пробоев изолятора. Если нет, раздобыть подменный для проверки, но не покупать, пока не убедишься, что дело в нём. На Z16XE причина может быть не в модуле, а в отвале контактов внутри ЭБУ.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных