Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!


Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23

Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.

На лобовое стекло дует только холодный воздух.

Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.

Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.

Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.

Ошибок по диагностике климата нет.

Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).

Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.

Шаговый  двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.

С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.

 

Но результат один и тот же  - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.

Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.

 

Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.

Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.

ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

 

 

[РЕШЕНО]
После промывки печки забыли установить поддон печки. После установки поддона все заработало в штатном режиме.
Перейти к сообщению


Сообщений в теме: 7443

#2761 Aleksey0906

Aleksey0906

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 25 Июнь 2015 - 12:11

Цитата(Sorokin_Vadim @ 25.6.2015, 13:05) Просмотр сообщения

ВИН? Это вы еепром для синхронизации переливали, а прошивка скорее всего старая осталась. А какой программой пользовались?

Знаете, я честно говоря в попыхах не обратил внимание, так-как шнурок и ПО, я одолжил у знакомого, я буквально всё за 5 минут сделал и не вникал что да как. Посчитал это дело наживным, сейчас же дубикатов китайских полно что Tech2, что OPCOM Opel... Не придал этому значения, они по 600 рублей стоят вместе с контрафактным китайским ПО...

Сообщение отредактировал Aleksey0906: 25 Июнь 2015 - 12:11


#2762 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 092
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 25 Июнь 2015 - 12:13

Прошивайте блок нормально в таком случае. Вполне возможно, что поможет.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#2763 Aleksey0906

Aleksey0906

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 25 Июнь 2015 - 12:18

Цитата(Sorokin_Vadim @ 25.6.2015, 13:13) Просмотр сообщения

Прошивайте блок нормально в таком случае. Вполне возможно, что поможет.

Склоняюсь вам верить, так как вспомнил, что при этом у меня пару раз отваливался иммобилайзер, на БК приходили ошибки о том, что якобы то ли связь потеряна с иммо то ли ошибки при связи... там невозможно перевести дословно, что он имел виду, но смысл был ясен. Так как двигатель то завёлся и работал, а ошибки какое то время поступали от иммо... Вы думаете, что могла родная прошивка "нового" блока дать о себе знать, при пробое на корпус высокочастотника от блока розжига? У блоков на сколько я помню есть авторебут и самодиагностика...

Сообщение отредактировал Aleksey0906: 25 Июнь 2015 - 12:21


#2764 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 092
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 25 Июнь 2015 - 12:33

Не приумножайте сущности. Просто сделайте.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#2765 Aleksey0906

Aleksey0906

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 25 Июнь 2015 - 13:43

Цитата(Sorokin_Vadim @ 25.6.2015, 13:33) Просмотр сообщения

Не приумножайте сущности. Просто сделайте.

Только вот чем делать то, TECH или OPCOM не посоветуете? Официальный дилер какую то нереальную сумму выкатывает, такое чувство что они там наркотики употребляют...

#2766 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 092
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 25 Июнь 2015 - 13:44

Опком здесь не при чем.
ТЕК, МДИ, Опель-скан флэшер, Чип лоадер, Галетто.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#2767 Aleksey0906

Aleksey0906

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 25 Июнь 2015 - 14:00

Цитата(Sorokin_Vadim @ 25.6.2015, 14:44) Просмотр сообщения

Опком здесь не при чем.
ТЕК, МДИ, Опель-скан флэшер, Чип лоадер, Галетто.

Большое спасибо за подсказку... буду искать в своём городе эти чудо штуки...

#2768 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 25 Июнь 2015 - 15:26

Ребята, дайте ссылку на доску объявлений у нас на форуме

#2769 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 25 Июнь 2015 - 16:32

СтасОНчик, http://forum.opel-cl...p?showforum=106 пролистать главную страницу до конца религия не позволяет? Изображение
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#2770 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 25 Июнь 2015 - 20:16

Не, соображалка! Но все же благодарю


#2771 kpakatyk

kpakatyk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: Astra G Z16XE

Отправлено 25 Июнь 2015 - 23:17

В общем сегодня поставили диагноз мне.
Напомню:
Z16XE, пробег 125
гуляют обороты, несильно, но напрягает
ошибка 0302 - пропуски зажигания во 2 цилиндре

что делалось за последние 15000:
замена колпачков дважды (скинуло пару колпаков)
замена клапанов (прогорел один)
проверена катушка
проверены свечи
почищен дроссель
проверен датчик коленвала
почищены форсунки, проверена топливная система
фильтры, масла - само собой

В итоге решили замерять компрессию
14.5 / 15.5 / 15.0 / 14.5
По книжке д.б. от 12 до 15.
Плюс резьба свечей в масле, нагар на свече второго цилиндра

Сделали вывод, что пропуски зажигания и повышенная компрессия из-за постоянного вброса масла.
Отсюда и нестабильность оборотов и жесткая работа двс и жор масла.

Вот теперь думаю, что делать дальше.
А дальше меня судя по всему ждет таки снятие башки и либо поиск подходящих направляющих, либо хромирование клапанов. Ибо люфт клапанов присутствует.
Ну а затем и кольца поршней глянем.

У меня к вам вопросы:
1. что лучше хромирование клапанов или поиск, расточка направляющих нормальных?
2. есть ли у кого ссылка на нормальный фотоотчет по устранению этой проблемы повышенного зазора втулки и клапана?
3. ваше предположение - от куда таки масло кидает: с клапанов или с поршней?
Заранее всем большое спасибо.
япононемец Astra G Z16XE АКПП

#2772 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 25 Июнь 2015 - 23:23

Вот здесь можно почитать http://k-power.ru/1-...ra-B-X16XEL.htm

#2773 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 26 Июнь 2015 - 06:55

Цитата(kpakatyk @ 26.6.2015, 1:17) Просмотр сообщения

1. что лучше хромирование клапанов или поиск, расточка направляющих нормальных?

Это зависит от доступа к технологиям. С точки зрения объёма работы - проще наложить хром на стержни клапанов (не надо выпрессовывать-запрессовывать-развёртывать направляющие), но гальванические участки сейчас встречаются очень редко.

#2774 Бульба

Бульба

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Пермский край, г. Чайковский
  • Автомобиль: Astra G, 1999, x16xel

Отправлено 26 Июнь 2015 - 13:51

Цитата(kpakatyk @ 26.6.2015, 2:17) Просмотр сообщения

В итоге решили замерять компрессию
14.5 / 15.5 / 15.0 / 14.5
По книжке д.б. от 12 до 15.

2. есть ли у кого ссылка на нормальный фотоотчет по устранению этой проблемы повышенного зазора втулки и клапана?
3. ваше предположение - от куда таки масло кидает: с клапанов или с поршней?
Заранее всем большое спасибо.


Мерять компрессию нужно после ночной стоянки на холодном двигателе. Чтоб все масло со стенок цилиндров сбежало. Потом замерить с добавлением масла в цилиндр (шприцем прямо 20 кубов). Если показатели увеличатся, значит дело в поршневой. Если нет - то клапана. Но могут быть и те, и эти виноваты. Менялся же клапан, значит голову скидывали. Что ж состояние порщневой не глянули?
Если 125 000 действительно реальный пробег, то виноваты колпачки. Год машины старый, железу без пробега ничего не будет, а вот резина колпачков могла задубеть. Чтоб не слетали, нужно тщательно обезжиривать посадочные места и никакого клея. И запчасти брать толковые.
Но я склоняюсь к тому, что пробег нереальный. Со всеми вытекающими (поршневая+клапана). У меня 330 пробег.
Астра универсал, 1999, X16XEL, MT

#2775 drjunia

drjunia

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 209
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Astra G 2000. X16XEL

Отправлено 26 Июнь 2015 - 16:03

Приветствую всех. Перелопатил весь форум в поиске замены вентилятора печки от Ваз. Не могу найти. Может кто-нибудь носом ткнет? Говорят что видели такую тему....

#2776 Detuner

Detuner

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Astra G Z18XE

Отправлено 26 Июнь 2015 - 16:05

Бульба, у него и так масляная компрессия во втором цилиндре, и нагар на свече это подтверждает. Я бы предположил, что опять колпачки свалились, за последние 15тык их дважды меняли по этой причине. А вот почему колпачки свалились - это другой вопрос, и люфт клапанов этому легко мог поспособствовать. Насчёт обезжиривания направляющих при установке - спорно. Классически, колпачки наоборот смазывают маслом перед установкой, иначе потом при замене они могут оставить куски прикипевшей резины на втулке.

#2777 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 26 Июнь 2015 - 16:11

drjunia, сама печка точно не подойдет от ВАЗа

#2778 drjunia

drjunia

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 209
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Astra G 2000. X16XEL

Отправлено 26 Июнь 2015 - 18:32

Stelmah, мне нужно подобрать только электродвигатель вентилятора.

#2779 kpakatyk

kpakatyk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: Astra G Z16XE

Отправлено 26 Июнь 2015 - 19:15

Бульба, колпачки менялись уже дважды. Дело не в их состоянии.
Колпачки с одной стороны наоборот необходимо смазать маслицем перед посадкой.
Масло однозначно давит либо из-за колец поршней, либо из-за люфта в направляющих клапанов, либо оба случая.
Направляющие я уже точно собрался менять, а насчет колец - вскрытие покажет.

Замена клапанов и первая замена колпачков была у предыдущего хозяина, почему поршневую не смотрели (а может и смотрели. Вот и продалась машинка. Тьфу тьфу тьфу) и почему направляйки не меняли - это не ко мне вопрос.

И да, пробег реальный. Есть аукционный лист и документы по сервисам. Обслуживалась у официалов долгое время. Да и состояние кузова, краски, салона, многих деталей подтверждает.

Detuner, согласен с вами.

Sergey_, понял.

В общем через неделю начинаю разбирать и буду делать всё, что потребуется при вскрытии.
Отпишусь.
Всем спасибо.

Сообщение отредактировал kpakatyk: 26 Июнь 2015 - 19:16

япононемец Astra G Z16XE АКПП

#2780 Бульба

Бульба

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Пермский край, г. Чайковский
  • Автомобиль: Astra G, 1999, x16xel

Отправлено 26 Июнь 2015 - 23:15

Цитата(kpakatyk @ 26.6.2015, 22:15) Просмотр сообщения

Бульба, колпачки менялись уже дважды. Дело не в их состоянии.
Колпачки с одной стороны наоборот необходимо смазать маслицем перед посадкой.
Масло однозначно давит либо из-за колец поршней, либо из-за люфта в направляющих клапанов, либо оба случая.

И да, пробег реальный. Есть аукционный лист и документы по сервисам. Обслуживалась у официалов долгое время. Да и состояние кузова, краски, салона, многих деталей подтверждает.



Дело как раз в том, что вы мажете их маслом. Переубеждать не буду. Может когда в третий раз они у вас слетят, вы и сами поймете.
Скажите, в силу каких причин на пробеге в 125 т. появляется люфт в направляйках и износ поршневой? Ну может быть, если налить "Автола" в двигатель и не менять его никогда. Но не могли же официалы так поступить. Вы утверждаете исключающие друг друга вещи. А аукционный лист и доки по сервисам приклейте на клапанную крышку, может поможет от масложора. Либо вы заблуждаетесь, либо ваши доки врут.
Удивительные люди живут вокруг. Имеют на руках факт - убитый мотор, но верят каким-то бумажкам....
Астра универсал, 1999, X16XEL, MT



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных