В общем сегодня поставили диагноз мне.
Напомню:
Z16XE, пробег 125
гуляют обороты, несильно, но напрягает
ошибка 0302 - пропуски зажигания во 2 цилиндре
что делалось за последние 15000:
замена колпачков дважды (скинуло пару колпаков)
замена клапанов (прогорел один)
проверена катушка
проверены свечи
почищен дроссель
проверен датчик коленвала
почищены форсунки, проверена топливная система
фильтры, масла - само собой
В итоге решили замерять компрессию
14.5 / 15.5 / 15.0 / 14.5
По книжке д.б. от 12 до 15.
Плюс резьба свечей в масле, нагар на свече второго цилиндра
Сделали вывод, что пропуски зажигания и повышенная компрессия из-за постоянного вброса масла.
Отсюда и нестабильность оборотов и жесткая работа двс и жор масла.
Вот теперь думаю, что делать дальше.
А дальше меня судя по всему ждет таки снятие башки и либо поиск подходящих направляющих, либо хромирование клапанов. Ибо люфт клапанов присутствует.
Ну а затем и кольца поршней глянем.
У меня к вам вопросы:
1. что лучше хромирование клапанов или поиск, расточка направляющих нормальных?
2. есть ли у кого ссылка на нормальный фотоотчет по устранению этой проблемы повышенного зазора втулки и клапана?
3. ваше предположение - от куда таки масло кидает: с клапанов или с поршней?
Заранее всем большое спасибо.