Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!


Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23

Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.

На лобовое стекло дует только холодный воздух.

Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.

Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.

Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.

Ошибок по диагностике климата нет.

Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).

Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.

Шаговый  двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.

С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.

 

Но результат один и тот же  - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.

Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.

 

Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.

Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.

ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

 

 

[РЕШЕНО]
После промывки печки забыли установить поддон печки. После установки поддона все заработало в штатном режиме.
Перейти к сообщению


Сообщений в теме: 7443

#301 артурио

артурио

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Автомобиль: astra g wagon,99г.в x16xel

Отправлено 11 Декабрь 2013 - 23:41

alexsei2007,днём сделал скрепкодиаг.,вылезла новая ошибка-1612,прогуглил.Причин возникновения этой ошибки много,как и путей решения.Вечером с"ездил к знакомому на СТО (ниссан),проверили LAUNCHем,ещё одна вылезла-0352.Сделали распечатку,вобщем так - 1612-иммобилайзер-нет сигнала или ошибочный сигнал.Рядом написано-отсутствует.Отсутствует- пишется в каждой ошибке.Потом-1405-положение системы линейной(?) рецирк. отраб.газов,и 0352-катушка зажигания EST(?) цилиндра 2+3,низкое напряжение(дословно).Меня интересует,каждая ошибка существует сама по себе,или одна, следствие(причина) другой?

Цитата(Вовка-сан @ 12.12.2013, 0:27)  

артурио, как-то с месяц назад, а может меньше, говорил я Вам про помирающий ЭБУ... боюсь предположения мои могут подтвердиться...

Я помню,в августе, Ваше предположение вызвало дебаты знатоков.А в октябре я написал Вам,что Ваше предположение возможно правильное.

#302 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 05:46

Цитата(артурио @ 11.12.2013, 23:41)  

[b]вылезла новая ошибка-1612,Потом-1405 и 0352-катушка зажигания Меня интересует,каждая ошибка существует сама по себе,или одна, следствие(причина) другой?

P1612 Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера
P1405 Высокий или низкий сигнал датчика рециркуляции отработавшего газа
P0352 Управляющая цепь зажигания 2 или Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания C
Если на каждой ошибке пишет отсутствует - значит ошибка не активна. Но вот на 0352 стоит обратить внимание, это и есть похоже причина толчков. После того как сбросили ошибки, надо посмотреть какие опять пропишутся и в какой последовательности. Логически они все могут влиять на работу движка (толчки) Отсутствие либо не правильный сигнал на иммобилайзере не даст запустить движок - но если такой сигнал появится на ходу (кратковременно)? Тоже самое и с 1405- машина дёргается, а с 0352 движок троить должен, а если кратковременно появляется (по факту отсутствует - но при езде проскакивает), в общем гадать и предполагать можно до бесконечности. С начало предлагаю проверить сигнал с ЭБУ на вторую катушку зажигания это клемма С- провод чёрный с красной полосой в разъёме на модуле зажигания со стороны жгута. Или подождать симптомов и потом посмотреть в какой последовательности пропишутся ошибки. (как я писал была машина с подобной проблемой - решилось ремонтом ЭБУ).
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#303 канда

канда

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Кандалакша.Мурманская обл
  • Автомобиль: астра G хетчбэк Z16XE 2001 год

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 11:08

ребя подскажите пожалуйста очень срочно.пошел ставить машину на учет.а гаишник докопался,что у меня перед вин кодом на кузове за пару сантимов стоит цифра 94.что она значит.и есть ли у кого такого типа цифры перед вином

#304 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 11:39

Канда..лучше фотку в студию...

#305 артурио

артурио

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Автомобиль: astra g wagon,99г.в x16xel

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 12:31

[quote name='alexcei2007' date='12.12.2013, 6:46' post='1564550']
P1612 Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера
P1405 Высокий или низкий сигнал датчика рециркуляции отработавшего газа
P0352 Управляющая цепь зажигания 2 или Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания C[quote]
Вернусь на день назад.Прогуглив вчера 1612,я нашёл,что в одном из случаев, эта проблема решилась путём замены батарейки в ключе.Взял 2-й ключ и поехал,около 1,5 часа ничего не наблюдалось,из них минут 35 невыключая дв. ждал жену.Потом, выезжая со двора, из снежной каши, заглох 1-й раз,метров через 50,на светофоре 3 раза подряд,поменял ключ и поехал нормально,но всё равно, после остановок трогаясь, чуть больше давил на газ.Иногда,на прямых участках давал "просраться",пару раз было,что стрелка тахо.чуть проваливалась до 1500 об.,высвечивался чек и радиатор,потом толчёк и набор скорости.Но, всё равно и на "старом" ключе глох.Написал это для общей картины.Теперь хотелось бы спросить вот о чём,в кодах ошибок в 1612 пишется-immobiliser signal error(сигнал ошибки иммо.),а вот в 1613-immobiliser no or wrong signal,что как раз и указывает на неправильный или отсутствие сигнала.Почему то, эти две ошибки объеденили в одну-1612.,разница в переводе чувствуется,да наверно и не стали бы разъеденять эти две ошибки по иммо.если б и "лечение" было одинаковым.Подтраивает чуть на 1-2мм,а порой, вообще как вкопанная стоит.

Сообщение отредактировал артурио: 12 Декабрь 2013 - 12:34


#306 канда

канда

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Кандалакша.Мурманская обл
  • Автомобиль: астра G хетчбэк Z16XE 2001 год

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 12:57

Stelmah, [attachmentid=109522]
вот такая фот фигня........

Прикрепленные изображения

  • 12122013139.jpg


#307 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 13:10

Артурио батарейка в ключе не влияет на иммобилайзер...она только для открытия авто нужна.

Канда А в ПТС Ваш ВИН как написан с этими же цифрами ...или без...

Сообщение отредактировал Stelmah: 12 Декабрь 2013 - 13:16


#308 канда

канда

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Кандалакша.Мурманская обл
  • Автомобиль: астра G хетчбэк Z16XE 2001 год

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 13:16

Stelmah,
в ПТС без этих цифр...

#309 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 13:17

Ну если следов переварки ВИН кода нет и в ПТС записаны другие хозяева то думаю причин для отказа в постановке не должно быть....а что за цифры я даже мыслей не имею..подождите может кто нибудь ответит

#310 канда

канда

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Кандалакша.Мурманская обл
  • Автомобиль: астра G хетчбэк Z16XE 2001 год

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 13:27

ребя кто знает что это ,отзовитесь

Stelmah,
в птс вписаны 2 старых хозяина.седня созванивался,говорят ставили без проблем.у них гаишники не докапываются,а меня завтра на экспертизу......

#311 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 13:29

артурио, как то и у меня была эта ошибка 1612 и 1613... на форуме приговорили ЭБУ ... езжу по сей день, поменял только контактную группу на замке зажигания, а ошибка была стерта ОР-СОМ'ом и потом больше не возвращалась... но что-то у Вас не так ... и Вадим Сорокин как-то отмечал что с такими ошибками 80% ЭБУ подлежат замене или ремонту... попробуйте к Вадиму в профильной теме постучаться...
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#312 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 13:29

Канда ну ни чего страшного съездите на экспертизу и больше ни каких проблем не будет..это просто гаишник такой "спец" попался..бывает...а ответ надо подождать счас просто многие на работе...

#313 канда

канда

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Кандалакша.Мурманская обл
  • Автомобиль: астра G хетчбэк Z16XE 2001 год

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 13:32

Stelmah,
боюсь,лижбы машинка не оказалась какой нибудь криминальной ak.gif

#314 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 13:55

Канда спросил в нашем тех.отделе...предположения что это какой-то код (страна производитель или страна для которой изготовлен авто) если с ней производились уже регистрационные действия то основания для отказа не должно быть, тем более экспертиза скажет что если площадка не переваривалась. Не волнуйтесь все будет хорошо az.gif

#315 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 15:24

артурио, ошибки эти имеют одно значение - Immobiliser No Or Wrong Signal (ошибка комуникации между иммо и блоком), и "лечение" у них одинаковое т.е. причина в одном из двух выше упомянутых, но проблемой может быть в прерывание подачи напряжения с замка зажигания к иммо, это 15-я линия с замка на 5-й контакт разъёма иммо(чёрный провод), либо проблема в линии от блока к иммо 7-й контакт коричневый с белым провод и 20-пин конектора Х53 блока управления, т.е. банально проблема может быть в контактной группе, а ошибка по модулю как уже сказали это проблема именно первичной цепи(управляющей) так как ВВ часть не диагностируется,но когда происходят резкие толчки как будто двигатель глохнет и резко подхватывает снова и причина в модуле то в этот момент должна обязательно загораться лампочка, если сбой проходит то тухнет, если нет будет гореть но тоить и ехать соответственно, модуль полюбому надо смотреть и если что поменять так как он может влиять на работу блока и на другие ошибки, поймать сбой сигнала на управляющем проводе не так легко потому что он кратковременный, если будете проверять то второй катушке соответствует контакт В с чёрно-белым проводом его ответный 18-й на блоке управления(Х54), стоит всё же проверить саму проводку как по этой линии так и напряжение на модуль, массу на качество контакта с кузовом...всё может быть.

#316 stopuch

stopuch

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:74
  • Автомобиль: Opel Astra G 2001г. Z16XE Седан

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 18:32

Цитата(Snegopad @ 7.12.2013, 1:27)  

Привет друзья. Устал я от масложора, (Astra G, z18xe), ездил я себе, жрало масло потихоньку, но вот "удача" - обрыв ГРМ (сам виноват), замена клапанов, роликов, помпы и т.п., а масложор, зараза, продолжился. Но я не унывал, поднатужился, через полгода на второй ремонт - замена колец, ГРМ, помпы расход №$$#@ не уменьшился, сейчас уже проходит год, и добрался до критических 1 масла на 20 бензнина, да еще из заваренного поддона зараза сочится.

В этом году возникают печальные мысли, пересать уже сушить свечи и заменить машину двигатель - поглядел на авито (в регионе астр ну вообще нет), по соседству бу 30тыр, плюс доставка, плюс работа. Или же углубляться дальше, мастер (ну или типа его), предлагает расточку и еще один круг по замене поршневой (кажется так), ну и с поддоном опять же. Рад буду услышвать советы, чтобы определиться, что делать, как быть?


Смените мастера.
Замена маслосъемных колпачков и колец при небольших пробегах помогает на 99,9%. Дефектовка двигла у нормального мастера вам нужна и ремонт у него же.
При квалифицированном ремонте и грамотном обслуживании масложора не будет!!!
Если мастера не найдете, проще продать машину, чем лечить масложор у криворуких.

#317 артурио

артурио

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Автомобиль: astra g wagon,99г.в x16xel

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 19:21

Цитата(alexcei2007 @ 12.12.2013, 6:46)  

С начало предлагаю проверить сигнал с ЭБУ на вторую катушку зажигания это клемма С- провод чёрный с красной полосой в разъёме на модуле зажигания со стороны жгута.

А,случайно, не чёрно-белый с клеммой В?Ездил сегодня к официалам,в общем- обрыв цепи датчика температуры воздуха(поменял датчик),датчика Мапсенсора и датчик коленвала,да ещё масло потекло,пока не видел откуда

Сообщение отредактировал Крашер: 12 Декабрь 2013 - 21:41


#318 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 21:40

Чёт-то мне все эти "ошибки" напоминают мой вариант... Изображение Из ниоткуда вдруг выползает куча ошибок по самым разным датчикам. При том - не факт, что виноваты датчики.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#319 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 22:30

Не знаю конечно насчёт офицалов, но приговорить датчик температуры при таких симптомах...это по моему поспешно, да и всё остальное не извесно, т.е. изменилось ли что нибудь после замены...уверен что нет, может лучше сделать диагностику скрепкой и посмотреть что там...и следить непосредственно за ошибками.

#320 артурио

артурио

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Автомобиль: astra g wagon,99г.в x16xel

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 23:09

Цитата(Крашер @ 12.12.2013, 22:40)  

Чёт-то мне все эти "ошибки" напоминают мой вариант... Изображение Из ниоткуда вдруг выползает куча ошибок по самым разным датчикам. При том - не факт, что виноваты датчики.

Вариант,что модуль?Вообще,это мой косячище.Сегодня, приехав к официалам, сразу с порога "ошибки знаю,проблема такая,решите?" Вобщем "вынь да положи".Слово за слово,коснулись диагностов ихних,я стал говорить о их квалификации,что они говорят одно,а на самом деле происходит другое и т.д Подняли последнюю диагностику,а там то,что я описывал выше,ошибки.Дата диагностики 28.09.Приехав с отпуска,поехал на диагностику по той же теме(толчки,чек,ЕГР),да и общее состояние проверить.Снимали ЕГР,ставили,снова снимали,ставили другой,ездили,вобщем, всё возились вокруг него.В конце я сказал,что предыдущий диагност сказал,что у меня на модуле в 4-м ц.отсутствует или слабое напряжение.Сняли модуль, проверили,искра есть. И ВСЁ,я внимал каждое его слово,как больной доктора,каждое слово приходилось "клещами" вытаскивать,и никакой речи небыло о МАПе,и датчике температуры воздуха!!! Потом дали лист "заказ-наряд" (Ф.А-4),там мелким шрифтом написана всякая хрень на весь лист,жирным выделено-заменить клапан ЕГР,сейчас одев очки увидел сверху-рекомендации.Про ошибки ДВС написано на 10см.выше.Вот и кинул этот листок в бардачёк.А оказывается вот что... рекомендуют поменять клапан,а МАП и датчик темп. не рекомендуют или не надо? В разговоре сейчас и промелькнул ДПКВ,что якобы об этом ещё говорилось в июне(!),хотя тогда речь шла о том,что после замены масла,ремней,помпы и т.д,мотор стал грубее работать и стало слышно "цоконье",на что он предположил,ошибка ГРМ на зуб.

Цитата(tor323 @ 12.12.2013, 23:30)  

Не знаю конечно насчёт офицалов, но приговорить датчик температуры при таких симптомах...это по моему поспешно, да и всё остальное не извесно, т.е. изменилось ли что нибудь после замены...уверен что нет, может лучше сделать диагностику скрепкой и посмотреть что там...и следить непосредственно за ошибками.

Вчера делал и скрепкой и LAUNCHем,1612-1405-0352.Последняя вылезла на лаунче.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных