Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!
Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.
#2842
Отправлено 30 Июнь 2015 - 14:53
А если их запрессовать? А если они выйдут на рабочую температуру? Все еще будут болтаться?
Или нужно, чтобы заклинило?
Кстати, вчера в магазе держал в руках новую направляйку и новый клапан.
Входит конечно легко. Но уж точно не болтается, как ....
Или я другого производителя смотрел...
Так это в руках, у запрессованной втулки диаметр меньше. А при нагреве зазор еще меньше станет.
А как растачивать, не зная допустимой "Величины зазора посадки стержня клапана в направляющей втулке, мм"
Об этом и сомнения.
Сообщение отредактировал kpakatyk: 30 Июнь 2015 - 14:56
#2843
Отправлено 30 Июнь 2015 - 15:02
kpakatyk, еще раз выкладываю видео
я бы ориентировался на эти данные:
Величина зазора посадки стержня клапана в направляющей втулке, мм
Бензиновые двигатели
Двигатель 1.6 л SOHC
Впускные клапаны 0.018—0.052
Выпускные клапаны 0.038—0.072
Взять 0.03 впуск и 0.04 выпуск
Сообщение отредактировал drjunia: 30 Июнь 2015 - 15:09
#2844
Отправлено 30 Июнь 2015 - 15:13
Но официальной цифры я не увидел.
Откуда данный мастер взял эту цифру?
А может спутал её с биением?
Кроме того, в видео чётко сказано: двс прошел 220 тыс и потом резко начало уходить масло. Так может втулку то и расточило к этому пробегу? Ведь он там меряет старую втулку.
Конечно можно как на видео хромировать клапаны или купить ремонтные и расточить под них втулки.
Но я сейчас о новых втулках штатного размера и новых клапанах штатного размера.
Я сейчас склоняюсь к тому, что этой новой пары штатного размера хватит на мой век.
И у меня не SOHC, а DOHC
Ориентироваться можно, но нужна официальная цифра, а не ориентиры. Тем более в таких ювелирных делах.
Сообщение отредактировал kpakatyk: 30 Июнь 2015 - 15:16
#2845
Отправлено 30 Июнь 2015 - 15:19
#2847
Отправлено 30 Июнь 2015 - 15:30
Величина биения - это другое. Это замер у самого клапана.
Геометрия подсказывает, что величина биения, замеренная по тарелке или концу стержня, никак не может быть меньше зазора между клапаном и втулкой.
Взять 0.03 впуск и 0.04 выпуск
Не стоит судить по зазорам для 8-кл двигателя, у них стержни клапанов значительно толще, значит и температурное расширение в абсолютном выражении будет больше.
Сообщение отредактировал Detuner: 30 Июнь 2015 - 15:36
#2848
Отправлено 30 Июнь 2015 - 15:48
tmeter, я имел ввиду мой случай.
проблема в том, что в моем случае результаты в прямом смысле слова смазаны) Ибо масляная компрессия по-умолчанию во втором горшке была на момент замера.
Правда меряли только с открытой и на горячую.
Да и чего гадать по компрессии, т.к. все равно сверху будет башка снята, а снизу поддон. Поэтому до поршневой уже рукой подать будет. Там и замеряем, почистим, ну а кольца под замену.
Detuner,
Это опять же не то биение. Так проверяется геометрия клапана.
http://edu.dvgups.ru...ame/12.htm#12.2.
пункт 12.2
Исходя из этого, биение может быть и больше зазора и меньше.
Кароче это состояние клапана, а не связки клапан-направляйка.
Сообщение отредактировал kpakatyk: 30 Июнь 2015 - 16:15
#2851
Отправлено 30 Июнь 2015 - 19:32
И вообще - мы тут все спорим от температурах, расширениях, сознательно увеличенных производителем зазорах, но никто не привел конкретной цифры по допускам. Вот вы kpakatyk, под какой размер собрались разворачивать? То ли я ТИС кривой скачал, то ли криво установил, то ли криво пользуюсь, но информации такой найти там не могу. Кто подскажет?
#2854
Отправлено 30 Июнь 2015 - 21:51
Detuner пару страниц назад выкладывал скрин с хорошей книги, может у него есть
Я нашел такую книгу только на англ, все равно скачаю, но неплохо бы на русском такую
Сообщение отредактировал kpakatyk: 30 Июнь 2015 - 21:54
#2856
Отправлено 30 Июнь 2015 - 22:41
Кто Вам это сказал ? Компрессиометром можно достаточно точно проверить.
Самое что интересное, у меня компрессия была "почти" в норме 11.5(при степени сжатия 9.6(в идеале 12,5-13)), а когда двигло раскидали... живые только первые компрессионные были, остальные залёгшие, плюс два цилиндра трещина...Незнаю правда почему тосол не уходил, и не прибавлялся при этом... Но смысл, в том, что замер компрессии не даёт точного ответа о состоянии двигателя...
#2860
Отправлено 30 Июнь 2015 - 23:40
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных