Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!


Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23

Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.

На лобовое стекло дует только холодный воздух.

Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.

Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.

Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.

Ошибок по диагностике климата нет.

Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).

Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.

Шаговый  двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.

С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.

 

Но результат один и тот же  - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.

Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.

 

Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.

Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.

ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

 

 

[РЕШЕНО]
После промывки печки забыли установить поддон печки. После установки поддона все заработало в штатном режиме.
Перейти к сообщению


Сообщений в теме: 7443

#2921 111111

111111

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Автомобиль: Astra G 2001 Z14XE 1.4 16v

Отправлено 12 Июль 2015 - 22:25

просели передние аммортизаторы. Нужно менять. В катологе увидел вкладыши. Вопрос. Вкладыши подойдут?

#2922 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 12 Июль 2015 - 23:08

111111, вообще-то амортизаторы не проседают. Они могут протечь, и/или утратить свои свойства - плавно сжиматься или растягиваться. Проседают пружины.
А, вот про вкладыши для амортизаторов, если честно, впервые слышу.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#2923 nikolas231279

nikolas231279

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:минеральные воды
  • Автомобиль: astra g caravan x16szr

Отправлено 13 Июль 2015 - 00:06

может быть вкладыши для пружин.они же поставки?


#2924 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 13 Июль 2015 - 00:37

Может быть... Я себе сзади поставил проставки под пружины. Самодельные. А вот на перед ... даже не слышал, чтоб кто-либо ставил проставки-вкладыши. Там-же стойка - амортизатор-пружина собраны в единое целое и, ... опоры для пружин уж сильномудрые. Вкладыши должны быть "специфические" и стоить будут немало. А, пружины всё-равно менять... раз уж просели.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#2925 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 13 Июль 2015 - 01:27

Наверное имелось в виду картридж, т.е. сам аммортизатор без стойки, по другому вкладыш, это не "полноценный" аммортизатор так как он если его не "вложить" в стойку не на что больше не годный.

#2926 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 13 Июль 2015 - 02:06

tor323, угу... Только на Астра Г амортизаторы неразборные. И вкладывать вкладыш попросту некуда.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#2927 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 13 Июль 2015 - 02:15

tmeter, да не разборные но отдельные от цапфы, скорее всего это не совсем правильный термин каталогов...но имелось в виду именно это...другого не дано.

#2928 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 13 Июль 2015 - 02:26

tor323, ну, что имелось ввиду знает, к сожалению, только имевший ввиду) Лично мне сдается, что человек ошибся каталогом, когда искал аморт. Мне только интересно, кто будет менять этот "вкладыш". А тот кто спрашивал (сори, сижу с нофелета) должен был бы сначала узнать из чего состоит амортизационная стойка на астра г.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#2929 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 13 Июль 2015 - 03:04

tmeter, ну это бесспорно Изображение , явно не по Астре Г.

#2930 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 13 Июль 2015 - 09:09

mongil, смотрите генератор и аккамулятор....у меня такое было пришлось генератор ремонтирвоать

#2931 Саныч1928

Саныч1928

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Беларусь, г. Солигорск
  • Автомобиль: Astra G 2.0 дизель, X 20 DTL, 1998 г.в, универсал

Отправлено 13 Июль 2015 - 20:33

Всем доброго времени суток. Возникла такая проблема. Катаюсь по городу примерно 30 мин., останавливаюсь на светофоре, а стрелка тахометра держится на 1000-1500 об. мин, спустя 25-45 секунд покоя опускается до положенных 800 об. мин. Подскажите пожалуйста в чем причина. Спасибо.

#2932 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 13 Июль 2015 - 21:16

Саныч1928,
На чем катаетесь? ЗАЗ или КАМАЗ???
Если КАМАЗ, то какой двигатель? ЯМЗ или КАМАЗовский???
Не мешай машине работать...

#2933 t-357

t-357

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: OPEL ASTRA G 2004

Отправлено 18 Июль 2015 - 14:57

Всем привет! Сегодня проверил машинку на ошибки выдало 1230 - залипание главного реле и 0571 - неправильный сигнал цепи выключателя стоп-сигнала, как это понять и серьезно ли это? bc.gif

#2934 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 18 Июль 2015 - 15:00

t-357,
Проверь для начала лампочки в стоп-сигналах.
Не мешай машине работать...

#2935 t-357

t-357

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: OPEL ASTRA G 2004

Отправлено 18 Июль 2015 - 15:06

А поп поводу залипания главного реле?

#2936 vavan911

vavan911

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Интересы:хожупоснегу
  • Автомобиль: opel astra g 1.6 hatchback 1999 x16szr

Отправлено 18 Июль 2015 - 20:24

Доброго дня.
При замене топливного фильтра (бензин) как стравить давление и где находится предохранитель бензонасоса? первый раз меняю, или сразу лезть и откручивать?

#2937 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 18 Июль 2015 - 23:54

vavan911, на топливной рампе должен быть с торца золотник, как на колесах. Скручиваете пластиковый колпачек и нажимаете на пипочку. Если нет золотничка, то вынимаете реле насоса и прокручиваете стартер. Но я менял, ничего не стравливая - цвыркнуло всего грамм 10-15.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#2938 Женя82

Женя82

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Челяб. обл. , г. Магнитогорск
  • Интересы:x16szr
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 , 2000г.в. x16szr

Отправлено 19 Июль 2015 - 18:44

Други , превед.
Вопрос: соеденительный элемент между рейкой и рул валом , тот на котором две крестовины , размеры крестовин дайте пожалуйста - одна из них залюфтила.

астра 2000гв 1,6

Сообщение отредактировал Женя82: 19 Июль 2015 - 18:45

X16SZR , астра g , 2000гв , хэчбек (пробег 400 тыс - полёт нормальный)


#2939 111111

111111

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Автомобиль: Astra G 2001 Z14XE 1.4 16v

Отправлено 21 Июль 2015 - 22:07

Парни подскажите кто в курсе
Купил тросс ручника, в магазине просил для барабанов, но дали для дисковых тормозов. Заметил только тогда, когда принялся менять. Разница в тросах только в том, что у дисковых на конце бочечки, а у барабанов крючки.
Вопрос можно ли приколходить как нить как нить это 903698?

Сообщение отредактировал 111111: 21 Июль 2015 - 22:22


#2940 Rasul

Rasul

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Автомобиль: Opel Astra G caravan AKПП X20XEV 2000 г.в.

Отправлено 22 Июль 2015 - 07:25

Привет всем,если нетрудно просто подскажите с чего начать-после остановки авто и выключения двигателя закипает вода и выходит через крышку,никаких замен не было и темп.в районе 92 гр.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных