Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!


Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23

Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.

На лобовое стекло дует только холодный воздух.

Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.

Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.

Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.

Ошибок по диагностике климата нет.

Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).

Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.

Шаговый  двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.

С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.

 

Но результат один и тот же  - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.

Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.

 

Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.

Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.

ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

 

 

[РЕШЕНО]
После промывки печки забыли установить поддон печки. После установки поддона все заработало в штатном режиме.
Перейти к сообщению


Сообщений в теме: 7444

#2941 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 22 Июль 2015 - 15:01

Rasul,
Значит двигатель был перегрет и до остановки. Радиатор горячий? Может термос заклинил, карлсоны не включаются, радиатор грязный, слой накипи на блоке.
Не мешай машине работать...

#2942 Rasul

Rasul

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Автомобиль: Opel Astra G caravan AKПП X20XEV 2000 г.в.

Отправлено 22 Июль 2015 - 17:13

Накипь и термос проверить надо,остальное в порядке.А как на счёт крышки в бачке она не ориг.?

#2943 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 22 Июль 2015 - 18:54

Крышку расширительного бачка поменяйте

#2944 RazerMW

RazerMW

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:VRN Rossoch
  • Автомобиль: Bertone 1,8 Z18XE 2002, Astra G x14xe 2000

Отправлено 26 Июль 2015 - 15:18

День добрый. Какой год воюю с соплями с поддона двигателя,сколько раз прокладку менял,брал victor reinz,как по букварю края прокладки заливал герметиком,герметик не из дешевых,elring,месяцев на 6 всё сухо,потом опять сопли,патрубки картерных газов чистейшие,так как в прошлом году скидывал гбц и всё вымывал. Вот зачем было так изголяться немцам,делать канавку под прокладку,если можно было всё на герметик посадить,думаю выкинуть прокладку и полностью канавку залить герметиком ну или как вариант найти другой тип поддона без этой злопакостной канавки aq.gif Или может что-то другое придумать?

#2945 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 26 Июль 2015 - 16:50

RazerMW, я себе заказывал прокладку поддона - мне прислали пробковую... Заменил, хотя была мысль оставить и воткнуть ДВЕ прокладки сразу - резинку в паз, и пробковую между блоком и поддоном.
Отказался от этой мысли. Но, резиновую втыкал почти полдня... Отмывал паз от нагара и кокса. Обезжиривал. До того, что... ватной палочкой, смоченной в спирте или зажигалочном бензине проводишь с усилием по пазу - палочка остаётся белоснежной. По всему периметру. После чего вклеил прокладку в этот паз, нанеся герметик по всему периметру и плюс - по внешней стороне прокладки ещё и сверху нанёс тоненькую колбаску герметика.
Подозреваю, что у Вас и поддон слегка деформирован, и паз неполностью обезжирен. Да и прилегающая плоскость - блок, так-же, нуждается в очистке-обезжиривании.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#2946 RazerMW

RazerMW

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:VRN Rossoch
  • Автомобиль: Bertone 1,8 Z18XE 2002, Astra G x14xe 2000

Отправлено 26 Июль 2015 - 23:37

Крашер, Всё доводил до идеала,поддон блестел как новый,естественно всё обезжиривал,так же ватными палочкам,плюс плоскость поддона очищал до блеска,да и поддон не поведенный и не гнутый. Опять же повторюсь,полгода всё сухо,потом опять сопли,ей богу достал этот поддон,всю картину портит Изображение

#2947 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 27 Июль 2015 - 08:58

RazerMW, Тогда, остаётся найти и добавить пробковую прокладку... Попробовать.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#2948 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 27 Июль 2015 - 19:26

На более свежих движках опеля прокладки НЕТ.
Так что теоретически можно не ставить прокладку, хотя я бы не рискнулsmile.gif

#2949 martyr78

martyr78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Город:Баку
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 16v 1999. X16XEL mexanika

Отправлено 27 Июль 2015 - 20:17

Добрый вечер! У меня несколькл вопросов,точнее проблемы.Когда поворачиваю руль в тормозном педали чувствую как она крутиться. Раньше такого не было. Слегка хрипит. И ещё... Расход горючего на трассе 7 л, в городе 14 л. Обороты хоть 2000, хоть 4000, расход не изменяется. Чек редко горит. Опкомом ошибки считывал. 1405. Сбросил и через месяц опять появился та же ошибка. Жор масло 1 л на 1000. Колпачки поменял. Результатов ноль. Наверно кольцы придётся поменять. Большой расход горючего может ли быть из за ошибки ЕГРа?С нашими моторами их не возможно глушить. Что посоветуете?

#2950 111111

111111

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Автомобиль: Astra G 2001 Z14XE 1.4 16v

Отправлено 27 Июль 2015 - 22:14

Парни подскажите кто в курсе
Купил тросс ручника, в магазине просил для барабанов, но дали для дисковых тормозов. Заметил только тогда, когда принялся менять. Разница в тросах только в том, что у дисковых на конце бочечки, а у барабанов крючки.
Вопрос можно ли приколходить как нить как нить это 903698?

#2951 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 27 Июль 2015 - 22:42

111111, так поменяйте в том же магазине...ведь вы просили одно а вам дали другое.

#2952 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 27 Июль 2015 - 23:51

martyr78, на наших двигателях ЕР не глушится никаким способом.
Спасение от масложора - замена поршневых колец.
Про связь педали тормоза и руля - не понял... Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#2953 111111

111111

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Автомобиль: Astra G 2001 Z14XE 1.4 16v

Отправлено 28 Июль 2015 - 10:41

Цитата(tor323 @ 27.7.2015, 22:42) Просмотр сообщения

111111, так поменяйте в том же магазине...ведь вы просили одно а вам дали другое.

Чек не взял, спешил

#2954 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 28 Июль 2015 - 11:14

111111,
чек нужен для возврата товара и получения денег. Если речь идёт об обмене товара, чек не обязателен.

#2955 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 28 Июль 2015 - 14:40

Давно принят закон, чек ВООБЩЕ не нужен. Достаточно одного свидетеля. Но это в спорной ситуации, а тут о чем спорить то? Если трос не на заказ, то какая магазину разница, какой продать. Думаю обменяют без проблем. Если он уже не испорчен попытками "приколхозить" его.
Не мешай машине работать...

#2956 martyr78

martyr78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Город:Баку
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 16v 1999. X16XEL mexanika

Отправлено 28 Июль 2015 - 16:18

Крашер, а что скажете про ошибку 1405? Может ли она влиять на большой расход бензина? Если да,то как избавиться от этого расхода? На счёт руля, когда поворачиваю на месте на сжтом тормозном педали,чувствую скрипт,тиканье на педали.

#2957 111111

111111

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Автомобиль: Astra G 2001 Z14XE 1.4 16v

Отправлено 28 Июль 2015 - 21:21

в магаз без чека говорят хер. Трос продал в общем

#2958 111111

111111

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Автомобиль: Astra G 2001 Z14XE 1.4 16v

Отправлено 28 Июль 2015 - 21:39

подкиньте номер уплотнительной резинки которая идет сверху двери. От передней к задней

#2959 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 28 Июль 2015 - 22:07

martyr78, 1405 - это у Вас подклинивает шток клапана ЕГР.
Насчёт расхода не знаю, может ли так влиять... У меня самого расход на этом движке в идеале укладывался в 7.5-8 литров. А, в среднем - около десяти.
Когда я купил эту машину - присутствовал чудовищный масложор и я был обеспечен регулярным секасом с этим клапаном. Трижды я его снимал, разбирал и очищал. Хватало ненадолго. Потом купил новый. Но, вовремя зашёл на переборку двигателя - поменял поршневые кольца - избавился от масложора и, забыл о проблемах с этим клапаном...
А, чуть не забыл, - в прошлом году "воевал" с нестабильными оборотами - грешил в том числе и на этот новый клапан. Вернул на место свой старый - много раз переразобранный. С оборотами не разобрался, сами устаканились. Но, новый - слегка так Б/У клапан лежит теперь "про запас". Езжу на старом и никаких проблем.
Так что, сначала решайте проблему с маслом. Остальное - с клапаном - само решится.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#2960 Gerzok

Gerzok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 28 Июль 2015 - 22:08

В продолжении моих танцев с бубном!!! Прочитав кучу инфы проверил проводку каждый проводочек и разъем ничего интересного не обнаружил всё вроде бы нормально (конечно каждый провод не прозванивал нереально!!!), было решено поменять модуль зажигания и датчик абсолютного давления (MAP-sensor), после того как всё разобрал было решено заодно почистить дросельную заслонку (отмыта так, она походу новой такой не была). в итоге всё было собрано и заменены вышеуказанные детали. подключил OP_COM вычистил мозги и завел мотор и вот "б......" ai.gif ai.gif ai.gif на холостых работает как то не ровно подколбашивает мотор как и раньше. что делать куда бежать как так то???? Господа хорошие подскажите куда еще залезть??? Сканер ошибки не показывает говорит что всё норм!!! EGR отключен программно, свечки новые NGK. Мозги после ремонта (Делал у Вадима и всем рекомендую!)... Подскажите плиз уже месяц прыгаю возле нее!!! ai.gif ai.gif машинка астра Г Z16XE
Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса )))



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных