Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!
Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.
#2944
Отправлено 26 Июль 2015 - 15:18
#2945
Отправлено 26 Июль 2015 - 16:50
Отказался от этой мысли. Но, резиновую втыкал почти полдня... Отмывал паз от нагара и кокса. Обезжиривал. До того, что... ватной палочкой, смоченной в спирте или зажигалочном бензине проводишь с усилием по пазу - палочка остаётся белоснежной. По всему периметру. После чего вклеил прокладку в этот паз, нанеся герметик по всему периметру и плюс - по внешней стороне прокладки ещё и сверху нанёс тоненькую колбаску герметика.
Подозреваю, что у Вас и поддон слегка деформирован, и паз неполностью обезжирен. Да и прилегающая плоскость - блок, так-же, нуждается в очистке-обезжиривании.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#2946
Отправлено 26 Июль 2015 - 23:37
#2947
Отправлено 27 Июль 2015 - 08:58
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#2949
Отправлено 27 Июль 2015 - 20:17
#2950
Отправлено 27 Июль 2015 - 22:14
Купил тросс ручника, в магазине просил для барабанов, но дали для дисковых тормозов. Заметил только тогда, когда принялся менять. Разница в тросах только в том, что у дисковых на конце бочечки, а у барабанов крючки.
Вопрос можно ли приколходить как нить как нить это 903698?
#2952
Отправлено 27 Июль 2015 - 23:51
Спасение от масложора - замена поршневых колец.
Про связь педали тормоза и руля - не понял...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#2955
Отправлено 28 Июль 2015 - 14:40
#2959
Отправлено 28 Июль 2015 - 22:07
Насчёт расхода не знаю, может ли так влиять... У меня самого расход на этом движке в идеале укладывался в 7.5-8 литров. А, в среднем - около десяти.
Когда я купил эту машину - присутствовал чудовищный масложор и я был обеспечен регулярным секасом с этим клапаном. Трижды я его снимал, разбирал и очищал. Хватало ненадолго. Потом купил новый. Но, вовремя зашёл на переборку двигателя - поменял поршневые кольца - избавился от масложора и, забыл о проблемах с этим клапаном...
А, чуть не забыл, - в прошлом году "воевал" с нестабильными оборотами - грешил в том числе и на этот новый клапан. Вернул на место свой старый - много раз переразобранный. С оборотами не разобрался, сами устаканились. Но, новый - слегка так Б/У клапан лежит теперь "про запас". Езжу на старом и никаких проблем.
Так что, сначала решайте проблему с маслом. Остальное - с клапаном - само решится.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#2960
Отправлено 28 Июль 2015 - 22:08
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных