Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!


Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23

Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.

На лобовое стекло дует только холодный воздух.

Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.

Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.

Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.

Ошибок по диагностике климата нет.

Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).

Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.

Шаговый  двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.

С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.

 

Но результат один и тот же  - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.

Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.

 

Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.

Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.

ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

 

 

[РЕШЕНО]
После промывки печки забыли установить поддон печки. После установки поддона все заработало в штатном режиме.
Перейти к сообщению


Сообщений в теме: 7443

#2901 Sashka1343

Sashka1343

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:Республика Адыгея,г.Майкоп
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 16V Z16XE

Отправлено 09 Июль 2015 - 20:27

Цитата(Sav75 @ 9.7.2015, 20:15) Просмотр сообщения

вентилятор то работает? а на максимальной скорости?

Ветилятор работает на всех скоростях!Вобще кондей работал последний раз после замены фильтра-осушителя.Но потом отказала муфта и ее поменяли,сейчас работает.А вот кондей не холодит.

#2902 Sav75

Sav75

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:39RUS
  • Автомобиль: opel astra F

Отправлено 09 Июль 2015 - 20:33

раз трубка холодная, значит компрессор качает, должен и теплообменник холодным быть, может какая заслонка упала! прислушайся как заслонки работают, переключатели не клинят? теплый воздух есть?

#2903 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 09 Июль 2015 - 22:03

Sav75, пользуйтесь поиском...тут всё как в жизни, тема за систему в соседней ветке...http://forum.opel-cl...howtopic=101966, срабатывает по температуре двигателя, время включения варьирует в зависимости от показаний температуры, в систему замешан и датчик температуры всасываемого воздуха, ишите проблему в датчиках.

#2904 Sashka1343

Sashka1343

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:Республика Адыгея,г.Майкоп
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 16V Z16XE

Отправлено 10 Июль 2015 - 00:56

Цитата(Sav75 @ 9.7.2015, 20:33) Просмотр сообщения

раз трубка холодная, значит компрессор качает, должен и теплообменник холодным быть, может какая заслонка упала! прислушайся как заслонки работают, переключатели не клинят? теплый воздух есть?

Переключатели работают,включаю на печку работает,в машине огонь жар,включаю холодный плюс кондей,воздух с улицы теплый,горячий жара +30 на улице.А трубка эта должна быть не холодной,а комнатной температуры ну или теплее!Но никак не холодной.О каком теплообменнике идет речь?

#2905 Sav75

Sav75

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:39RUS
  • Автомобиль: opel astra F

Отправлено 11 Июль 2015 - 12:43

Цитата(Sashka1343 @ 10.7.2015, 1:56) Просмотр сообщения

О каком теплообменнике идет речь?

радиатор кондиционера, который внутри печки.

#2906 Sav75

Sav75

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:39RUS
  • Автомобиль: opel astra F

Отправлено 11 Июль 2015 - 12:57

Цитата(tor323 @ 9.7.2015, 23:03) Просмотр сообщения

Sav75, срабатывает по температуре двигателя, время включения варьирует в зависимости от показаний температуры, в систему замешан и датчик температуры всасываемого воздуха, ишите проблему в датчиках.

добрый день! всю недели лил дождь, сегодня просветлело. занимался датчиками, оп-ком мне в помощь.
шевеление дож-эбу и дтвв и их проводов перебои работы не спровоцировали, программа показывала их адекватную работу. при их отключение, горели чеки
(Общее количество кодов ошибок: 2

P0115 - Высокое напряжение температуры охлаждающей жидкости
(01) - Не присутствует

P0110 - Высокое напряжение температуры впускаемого воздуха
(01) - Не присутствует)
мотор был прогрет до нескольких включений вентилятора. как уже писал- и перебоев в работе двс с включением ндв не было. проблема ушла, но так и осталась тайной...

#2907 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 11 Июль 2015 - 13:27

Sav75, ну полтергейст такая штука, как правило конечно пробема в проводке, тут дело в том что мало того что проводка к датчикам исправная...иначе по сути высвечивается ошибка, но сигнал на насос идёт уже с блока после обработки температурных показаний, и управляется насос через реле, поэтому проблема может крыться в проводке от блока и далее, оп-ком это хорошо, но когда всё в норме определить не получиться, надо именно момент сбоя поймать, т.е. не расставаться с прибором.

#2908 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 11 Июль 2015 - 13:34

Внутри печки испаритель, перед основным радиатором конденсатор. Конденсатор теплый, испаритель холодный. Трубки подходящие к испарителю могут быть холодными. Это показатель того, что испаритель работает. В нем сжатый до состояния жидкости хладагент испаряется - в результате чего происходит охлаждение. А так как трубки к нему подключаются не через термоизолятор, то они само собой охлаждаются от него. Так что искать причину в неработающей заслонке переключающей направление потоков воздуха внутри системы отопления\кондиционирования. Скорее всего воздух проходит только через систему отопления.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#2909 Sav75

Sav75

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:39RUS
  • Автомобиль: opel astra F

Отправлено 11 Июль 2015 - 13:36

у кого ни будь есть выход на карпас или инструкция как пин код иммо считать?

Сообщение отредактировал Sav75: 11 Июль 2015 - 13:37


#2910 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 092
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 11 Июль 2015 - 14:28

Как на Астре Ф считать? Весело... Там надо разбирать имошник, и вычитывать с помощью программатора напрямую из проца.
Выход на заказ карпасса есть, но если у вас с документами на машину все в порядке, то напрямую к официалам обратиться будет намного дешевле, нежели делать запрос "в обход формальностей".
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#2911 Sashka1343

Sashka1343

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:Республика Адыгея,г.Майкоп
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 16V Z16XE

Отправлено 11 Июль 2015 - 16:49

Цитата(tmeter @ 11.7.2015, 13:34) Просмотр сообщения

Внутри печки испаритель, перед основным радиатором конденсатор. Конденсатор теплый, испаритель холодный. Трубки подходящие к испарителю могут быть холодными. Это показатель того, что испаритель работает. В нем сжатый до состояния жидкости хладагент испаряется - в результате чего происходит охлаждение. А так как трубки к нему подключаются не через термоизолятор, то они само собой охлаждаются от него. Так что искать причину в неработающей заслонке переключающей направление потоков воздуха внутри системы отопления\кондиционирования. Скорее всего воздух проходит только через систему отопления.

Поробую разобрать панель и посмотреть заслонки

#2912 Sav75

Sav75

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:39RUS
  • Автомобиль: opel astra F

Отправлено 11 Июль 2015 - 18:20

иммо или эбу разбирать?

#2913 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 092
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 11 Июль 2015 - 18:22

Еще раз:
Цитата
Там надо разбирать имошник.....

А в ЭБУ там нет кода, это же первое поколение(иммо 1).

Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 11 Июль 2015 - 18:23

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#2914 Sav75

Sav75

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:39RUS
  • Автомобиль: opel astra F

Отправлено 11 Июль 2015 - 18:52

и что за микросхема в иммо? у меня получалось считать с 24хх и 95хх самодельным понипрог.

Цитата(Sorokin_Vadim @ 11.7.2015, 19:22) Просмотр сообщения

Еще раз:
А в ЭБУ там нет кода, это же первое поколение(иммо 1).

которые боятся медленно умирающего акб?
Дата программирования: 20000328 - получается что в 2000 году промыли или поменяли мозги астре ф 97гв?

Сообщение отредактировал Sav75: 11 Июль 2015 - 18:57


#2915 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 092
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 11 Июль 2015 - 20:18

Где именно в иммо не вникал. Никогда сам не делал.

К умирающей АКБ эти мозги вполне лояльны.

Получается, что да, в 2000-м году в эти мозги заливали софт. Именно софт, ну а чего, было наверное какое-то обновление, машине то три года было.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#2916 mongil

mongil

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: ASTRA

Отправлено 12 Июль 2015 - 13:35

Подскажите, если возможно в следующей проблеме
Астра G 2010 год дизель 1,3
На ходу перестал работать усилитель руля, потухла панель приборов, пропало радио, на ходу заглохла. При заводке все глохнет после включения стартера не заводится.

#2917 Sav75

Sav75

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:39RUS
  • Автомобиль: opel astra F

Отправлено 12 Июль 2015 - 13:50

Цитата(mongil @ 12.7.2015, 14:35) Просмотр сообщения

Подскажите, если возможно

что с предохранителями ?

Цитата(mongil @ 12.7.2015, 14:35) Просмотр сообщения

При заводке все глохнет

лампочки в панели светятся, и на стартере тухнут? мотор заводится, потом глохнет?

#2918 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 12 Июль 2015 - 16:12

mongil, на Астру Г 1,3 дизель не ставили. Сначала определите модель своей машины, а потом спросите в подходящей ветке.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#2919 111111

111111

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Автомобиль: Astra G 2001 Z14XE 1.4 16v

Отправлено 12 Июль 2015 - 20:56

Подскажите передние амортизаторы на astra g вкладыши или стойку брать?

#2920 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 12 Июль 2015 - 22:17

111111, расшифруйте вопрос... пожалуйста.
А то я понимаю, что у Вас вкладыши как-то связаны со стойкой... Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных