Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!
Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.
#2981
Отправлено 08 Август 2015 - 00:36
Что сделано!
1. заменен MAP
2. Модуль зажигания
3. ДПКВ
4. Свечи (NGK)
5. Бензонасос
6. Проверена и частично воставлена (согласно ТИСу) проводка под капотом от мозгов до коробки с реле..
7. ЭБУ
Ошибки выдает теже (0351-0354).
Господа слезно прошу помогите кто чем может (машинка дорога, но опускаются руки...)
Результат заглохла, поматерил ее, покрутил стартером, через некоторое время завелась...
Обратил внимание что два провода которые постоянный плюс на модуль зажигания как бы оплавлены(видно что грелись сильно), причину не могу найти этого явления, даже тестер купил самый модный и осцилограф припер, сижу гоняю смотрю всё в пределах нормы..
Не знаю куда лезть, жена скоро выгонет из дома жить в машину ...
Забыл дросель не то чтобы почистил, он вылизан и весь впускной коллектор заодно!!! кто нить может подсказать где искать этот долбанный "+", и еще вопрос неужели придется все (в прямом смысле слова) контактные фишки пропаивать???
#2982
Отправлено 08 Август 2015 - 01:49
Однако, в последнее время их расшифровку поменяли. Типа "P0351" - неисправность ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ зажиганием цилиндра 1.
Если у Вас все четыре цилиндра с пропусками зажигания.... тут или мозги фуфло, или просто поменяйте проводку от мозгов к модулю зажигания.
На нормальную, без оплавленных контактов.
Ещё менее понятно, проводку к КАКОМУ РЕЛЕ Вы меняли?
Если к реле бензонасоса, то это ... извините, "мартышкин труд" и деньги на ветер. Или, раньше были ошибки по цепи бензонасоса???
Более того, чаще всего ошибки по цепи бензонасоса и заканчиваются у Сорокина. Но, проводка тут не при делах.
У Вас что-то или совсем замудрёное, или, нет проблемы ни где, кроме пары контактов.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#2983
Отправлено 08 Август 2015 - 02:06
но все звонится без короткого замыкания, контакты почищены.... возможно такое что дурит контактная группа в замке зажигания внутри, где дорожки медные?????
А мозги уже второй вариант, как говорит Вадим искать нужно внешнюю проблему, просто уже н знаю куда лезть, в пору хоть авто загоняй в квартиру на 9 этаж и ковыряй...
#2984
Отправлено 08 Август 2015 - 09:55
Загадка конечно, да ещё и плавающая. Ладно. Из непроверенного: на самой фишке модуля подожми контакт общего плюса, может он "дребезжит", следующий шаг: продублируй этот плюс.
Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 08 Август 2015 - 09:58
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#2985
Отправлено 08 Август 2015 - 14:17
#2988
Отправлено 08 Август 2015 - 20:50
#2989
Отправлено 08 Август 2015 - 23:02
А, поиск неисправности... - лучше начать с нормальных ответов на кучу вопросов...
Как ведёт себя стрелка температуры на приборке... Не включается вентилятор - значит, стрелка уползает в красную зону? Лампочка ЧЕК при этом не зажигается?
Что там с термостатом и с датчиком в нём?
Диагностика ... какая? Скрепка или сканер?
Это не все вопросы, но, думаю, многие могут спросить больше чем я и, дать более реальные советы, с чего начать проверку.
А, год выпуска авто какой?
Блок управления вентиляторами-кондиционером под крылом или... ?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#2991
Отправлено 09 Август 2015 - 18:46
#2993
Отправлено 10 Август 2015 - 15:33
Наводящий вопрос: а с педали тормоза все работает? В смысле - задний контур тормозит при нажатии на педаль ?
#2994
Отправлено 10 Август 2015 - 16:29
#2995
Отправлено 10 Август 2015 - 17:27
#2996
Отправлено 11 Август 2015 - 09:19
Вот только как эту трубочку туда просунуть и одеть да обжать, не снимая с радиатора?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#2997
Отправлено 11 Август 2015 - 15:20
#2998
Отправлено 11 Август 2015 - 16:40
При диагностики выяснилось что у меня на опель астра G 2000 г. двигатель Z22SE есть следующие ошибкиP0480 Cooling Fan 1 Control Circuit Malfunction P0480 Неисправность в цепи 1 вентилятора
P0481 Cooling Fan 2 Control Circuit Malfunction P0481 Неисправность в цепи 2 вентилятора
P0482 Cooling Fan 3 Control Circuit Malfunction P0482 Неисправность в цепи 3 вентилятора
Но вентилятор срабатывает.
Подскажите пожалуйста из за чего эти ошибки? И на моделе этого года ЭБУ двигателем управляем вентилятором или нет? Грешат на него, так как в последнее время машинка стала сама глохнуть или зависать на оборотах, с появлением лампочки ASP (машинка в треугольнике на кривой дорожке). Но после того как ее заглушить и завести все проходит.
#2999
Отправлено 11 Август 2015 - 16:42
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#3000
Отправлено 11 Август 2015 - 16:51
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных