





Что сделано!
1. заменен MAP
2. Модуль зажигания
3. ДПКВ
4. Свечи (NGK)
5. Бензонасос
6. Проверена и частично воставлена (согласно ТИСу) проводка под капотом от мозгов до коробки с реле..
7. ЭБУ
Ошибки выдает теже (0351-0354).
Господа слезно прошу помогите кто чем может (машинка дорога, но опускаются руки...)
Результат заглохла, поматерил ее, покрутил стартером, через некоторое время завелась...
Обратил внимание что два провода которые постоянный плюс на модуль зажигания как бы оплавлены(видно что грелись сильно), причину не могу найти этого явления, даже тестер купил самый модный и осцилограф припер, сижу гоняю смотрю всё в пределах нормы..
Не знаю куда лезть, жена скоро выгонет из дома жить в машину ...
Забыл дросель не то чтобы почистил, он вылизан и весь впускной коллектор заодно!!! кто нить может подсказать где искать этот долбанный "+", и еще вопрос неужели придется все (в прямом смысле слова) контактные фишки пропаивать???






