Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!


Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23

Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.

На лобовое стекло дует только холодный воздух.

Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.

Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.

Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.

Ошибок по диагностике климата нет.

Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).

Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.

Шаговый  двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.

С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.

 

Но результат один и тот же  - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.

Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.

 

Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.

Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.

ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

 

 

[РЕШЕНО]
После промывки печки забыли установить поддон печки. После установки поддона все заработало в штатном режиме.
Перейти к сообщению


Сообщений в теме: 7444

#2981 Gerzok

Gerzok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 08 Август 2015 - 00:36

at.gif at.gif at.gif ai.gif ai.gif ai.gif Это всё мои Эмоции по моей проблеме, продолжаю олиться Богам и не знаю что делать! Снова глохнет Z16XE
Что сделано!
1. заменен MAP
2. Модуль зажигания
3. ДПКВ
4. Свечи (NGK)
5. Бензонасос
6. Проверена и частично воставлена (согласно ТИСу) проводка под капотом от мозгов до коробки с реле..
7. ЭБУ
Ошибки выдает теже (0351-0354).
Господа слезно прошу помогите кто чем может (машинка дорога, но опускаются руки...)
Результат заглохла, поматерил ее, покрутил стартером, через некоторое время завелась...
Обратил внимание что два провода которые постоянный плюс на модуль зажигания как бы оплавлены(видно что грелись сильно), причину не могу найти этого явления, даже тестер купил самый модный и осцилограф припер, сижу гоняю смотрю всё в пределах нормы..
Не знаю куда лезть, жена скоро выгонет из дома жить в машину ...

Забыл дросель не то чтобы почистил, он вылизан и весь впускной коллектор заодно!!! кто нить может подсказать где искать этот долбанный "+", и еще вопрос неужели придется все (в прямом смысле слова) контактные фишки пропаивать??? blink.gif blink.gif blink.gif blink.gif ai.gif ai.gif ai.gif
Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса )))

#2982 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 08 Август 2015 - 01:49

Gerzok, по номерам ошибок ... могу сказать -раньше они "звучали" как ... пропуски зажигания в цилиндрах - последняя цифра означала номер цилиндра.
Однако, в последнее время их расшифровку поменяли. Типа "P0351" - неисправность ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ зажиганием цилиндра 1.
Если у Вас все четыре цилиндра с пропусками зажигания.... тут или мозги фуфло, или просто поменяйте проводку от мозгов к модулю зажигания.
На нормальную, без оплавленных контактов.
Ещё менее понятно, проводку к КАКОМУ РЕЛЕ Вы меняли? Изображение

Если к реле бензонасоса, то это ... извините, "мартышкин труд" и деньги на ветер. Или, раньше были ошибки по цепи бензонасоса??? blink.gif
Более того, чаще всего ошибки по цепи бензонасоса и заканчиваются у Сорокина. Но, проводка тут не при делах.
У Вас что-то или совсем замудрёное, или, нет проблемы ни где, кроме пары контактов.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#2983 Gerzok

Gerzok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 08 Август 2015 - 02:06

Провода был оплавлены от разъема с 6-ю пинами, один из них постоянный плюс при вкл зажигании на модуль зажигания до разъема так называемого X22 который около коробки под капотом где находится реле бензонасоса


но все звонится без короткого замыкания, контакты почищены.... возможно такое что дурит контактная группа в замке зажигания внутри, где дорожки медные????? excl.gif

А мозги уже второй вариант, как говорит Вадим искать нужно внешнюю проблему, просто уже н знаю куда лезть, в пору хоть авто загоняй в квартиру на 9 этаж и ковыряй...
Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса )))

#2984 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 102
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 08 Август 2015 - 09:55

Да не, блоки оба мои, причём первый раз я сам предложил замену по гарантии, ибо симптом непонятный, блок обычно с этими ошибками глохнет и больше уже не заводится до ремонта.
Загадка конечно, да ещё и плавающая. Ладно. Из непроверенного: на самой фишке модуля подожми контакт общего плюса, может он "дребезжит", следующий шаг: продублируй этот плюс.

Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 08 Август 2015 - 09:58

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#2985 Андрон161rus

Андрон161rus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:RnD
  • Автомобиль: Astra G 1.4 16v x14xe 1998

Отправлено 08 Август 2015 - 14:17

Доброго времени суток. Машина стояла порядка 6 месяцев, заводил 2-3 раза.Суть проблемы в следущем:при нагреве свыше 90 не включается вентилятор, но если заглушить и включить зажигание вент. вкл., а после запуска двигателя сразу выключается. Диагностика ничего не показала.Где смотреть? Спасибо.

#2986 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 08 Август 2015 - 17:01

Gerzok
Проверьте контакты массы на двигатель

#2987 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 08 Август 2015 - 19:24

OPEL.,
Генератор проверить бы.
Не мешай машине работать...

#2988 Gerzok

Gerzok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 08 Август 2015 - 20:50

Массы все проверены зачищены и смазаны, сегодня обратил внимание на контактную группу замка зажигания, какой то электрик ее усердно ковырял судя по внешнему виду(видимо когда устанавливали сигнилку), и как будто контакты не много подгорели, поменял всю группу, пока полет нормальный, генератор проверен поменяны щетки месяц назад, зарядка норм контакты все проверены, на разъемах тоже поджал их и смазал специальной смазкой, сгодня пока полет нормальный... После замены группы будем смотреть дальше, все следы сигналки удалены проводка востановлена (с пропайкой).... А там бум дальше ездить смотреть искать... (есть мысль завтра в церковь заехать освятить... можт поможет bf.gif )
Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса )))

#2989 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 08 Август 2015 - 23:02

Андрон161rus, Ваш пост перекину в тему: http://forum.opel-cl...topic=91947&hl=
А, поиск неисправности... - лучше начать с нормальных ответов на кучу вопросов...
Как ведёт себя стрелка температуры на приборке... Не включается вентилятор - значит, стрелка уползает в красную зону? Лампочка ЧЕК при этом не зажигается?
Что там с термостатом и с датчиком в нём?
Диагностика ... какая? Скрепка или сканер?
Это не все вопросы, но, думаю, многие могут спросить больше чем я и, дать более реальные советы, с чего начать проверку.

А, год выпуска авто какой?
Блок управления вентиляторами-кондиционером под крылом или... ?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#2990 111111

111111

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Автомобиль: Astra G 2001 Z14XE 1.4 16v

Отправлено 09 Август 2015 - 11:33

Ребят, подскажите пожалуйста. Менял масло в коробке, естественно снимал поддон. Обнаружил что на шестерне с левой стороны 3 риски под одинаковым углом на всех зубьях. Так и должно быть или это уже износ?

#2991 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 09 Август 2015 - 18:46

111111, вы наверное имели в виду не под одним углом а перпендикулярно оси дифа, эти прорези заводские, скорее всего роль их задержка и распределение смазки от главной пары "наверх" в коробку, и основываясь на положение прорезей определяется положение шестерни дифференциала при замене дифа и т.п.

#2992 nikolas231279

nikolas231279

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:минеральные воды
  • Автомобиль: astra g caravan x16szr

Отправлено 10 Август 2015 - 07:15

подскажите пожалуйста.после того как мою машину укатили эвакуатором,машина стояла на ручнике,пропал ручник .не держит вообще.на что грешить,колодки или цилиндры.тормоза дисковые.спасибо заранее.

#2993 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 10 Август 2015 - 15:33

nikolas231279, грешить на то, что запарковались не там где надо Изображение .
Наводящий вопрос: а с педали тормоза все работает? В смысле - задний контур тормозит при нажатии на педаль Изображение ?
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#2994 iliya86

iliya86

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OPEL ASTRA G 2002 Z16XE wolotgf6935054937

Отправлено 10 Август 2015 - 16:29

Доброго времени суток. Интересует вопрос про терморезистр охлаждения. Не работает первая скорость вентилятора,разобрал резистр,одна спираль лопнула. Резистр идет вроде как с вентилятором в сборе,можно что придумать с ним,или есть какие заменители? astra g z16xe

#2995 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 10 Август 2015 - 17:27

iliya86, кстати, вопрос интересный - пока никто ничего так и не придумал, кроме как карлсона поменять. Но что-то мне говорит, что попробовать стоило бы. Например замерить сопротивление пружинки, предварительно ее соединивши. И по полученному сопротивлению подобрать резистор совдеповский... ватт так на ХХХ. Короче, самый мощный. Или попробовать спиральку трубочкой соединить - отрезать пару милиметров трубки, засунуть туды навстречу друг другу края и зажать. А то меня, вернее мой карлсон, тоже посетил белый пушистый зверек. А денех неееету... так же как и времени разобрать и поковырять.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#2996 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 11 Август 2015 - 09:19

Пара миллиметров не поможет. Да ещё надо подобрать такую, достаточно тонкую трубку... В идеале - медную. Сантиметр-полтора. На общем сопротивлении это если и скажется - то уменьшением процентов на 10. Ток чуточку возрастёт, а значит, чуть возрастёт шанс, что опять перегорит. Но уже где-то рядом.
Вот только как эту трубочку туда просунуть и одеть да обжать, не снимая с радиатора?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#2997 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 11 Август 2015 - 15:20

Крашер, я еще даже не видел это хозяйство. Все нет времени снять и разобрать. Если в курсе как это выглядит, то трубочка от термодатчика холодильника не подойдет? Это самая тонкая медяшная трубка, которую видел. Кстати, там эти спирали исполняют роль резисторов, или что-то должны подогревать? Ибо если нужен просто сброс напряжения... то есть цифровые термореле. Со светящимися цифирками и кнопочками. Каждый вывод програмируется кнопками. То-есть если надо включить при 92 градусах первую скорость, то включится первая и т.д. На 12 вольт. Регулируют до 380 вольт и до 2 киловатт. Я сегодня на работе задумался над этим. Такое реле стоит +\- 25 баксов в Чехии. Это же намного дешевле нового карлсона.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#2998 Sergio21124

Sergio21124

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 11 Август 2015 - 16:40

Добрый день!
При диагностики выяснилось что у меня на опель астра G 2000 г. двигатель Z22SE есть следующие ошибкиP0480 Cooling Fan 1 Control Circuit Malfunction P0480 Неисправность в цепи 1 вентилятора
P0481 Cooling Fan 2 Control Circuit Malfunction P0481 Неисправность в цепи 2 вентилятора
P0482 Cooling Fan 3 Control Circuit Malfunction P0482 Неисправность в цепи 3 вентилятора
Но вентилятор срабатывает.
Подскажите пожалуйста из за чего эти ошибки? И на моделе этого года ЭБУ двигателем управляем вентилятором или нет? Грешат на него, так как в последнее время машинка стала сама глохнуть или зависать на оборотах, с появлением лампочки ASP (машинка в треугольнике на кривой дорожке). Но после того как ее заглушить и завести все проходит.



#2999 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 102
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 11 Август 2015 - 16:42

Прошивка не соотвествует году выпуска авто. На вашем авто ЭБУ вентиляторами не управляет. Но пытается. Отсюда и ошибки. Надо перешивать.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#3000 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 11 Август 2015 - 16:51

Sorokin_Vadim, опа! А у мну ЭБУ управляет карлсоном? Просто симптомы: вентилятор врубается только когда загорится лампочка радиатора и при этом авто не ездило. То-есть, если завестись на парковке и стоять заведенным, то при достижении стрелкой 90 градусов - загорается индикатор радиатора и начинает молотить шо бешенный вентилятор. Но если в движении (например на светофоре тормознул) стрелка дошла до 90, то индикатор загорается, но вентилятор не включается. При снятой клеме ЭБУ как-то включил зажигание случайно - тоже замолотил вентилятор. Это к чему? К вентилятору, или к ЭБУ Изображение ?
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных