Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!


Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23

Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.

На лобовое стекло дует только холодный воздух.

Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.

Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.

Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.

Ошибок по диагностике климата нет.

Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).

Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.

Шаговый  двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.

С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.

 

Но результат один и тот же  - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.

Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.

 

Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.

Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.

ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

 

 

[РЕШЕНО]
После промывки печки забыли установить поддон печки. После установки поддона все заработало в штатном режиме.
Перейти к сообщению


Сообщений в теме: 7444

#321 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 23:54

Вот я и говорю что видимо они "пытаются" найти причину методом "тыка", по хорошему скинуть ошибки...если это офицалы не сделали, возить с собой скрепку и смотреть по факту.

#322 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 13 Декабрь 2013 - 09:03

Если у него "полезла" такая-же ерунда, что и у меня... - то, боюсь что раз от раза ошибки будут появляться. Причём, самые разные. Но вот... замена датчиков - шило на мыло менять, тратить деньги и коллекционировать Б/У исправные датчики - не выход из ситуации. Я вот, ДВАЖДЫ менял ШМХХ(который РХХ). Дважды - ДПДЗ. ДТОЖ - менял. Клапан ЕГР - в норме. Клеммы, скинутые с МАП и с клапана рециркуляции - зажигают ЧЕК, но на ситуацию влияния не оказывают. Диагностика хоть скрепкой, хоть OP-COM-ом не даёт ничего реального, за что можно уцепиться... Изображение
артурио, Вам-бы по хорошему - найти "донора" и на пару часиков переставить с исправной машины модуль зажигания. Поездить эту ПАРУ часиков в разных режимах и убедиться, скажем, в моей правоте. Или понять, что я неправ и копать дальше...

Сам ph34r.gif думаю, что у меня где-то "неправильная" масса. Но вот где, хоть убей не могу придумать.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#323 артурио

артурио

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Автомобиль: astra g wagon,99г.в x16xel

Отправлено 13 Декабрь 2013 - 09:25

Цитата(tor323 @ 13.12.2013, 0:54) Просмотр сообщения

Вот я и говорю что видимо они "пытаются" найти причину методом "тыка", по хорошему скинуть ошибки...если это офицалы не сделали, возить с собой скрепку и смотреть по факту.

Вожу 2 штуки.Вот именно,методом "тыка".Предлагали проверить модуль,в случае неисправности купить у них.На вопрос :"а проблема решится?",ответ:"незнаю,если нет, будем искать".

#324 артурио

артурио

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Автомобиль: astra g wagon,99г.в x16xel

Отправлено 13 Декабрь 2013 - 09:40

Цитата(Крашер @ 13.12.2013, 10:03) Просмотр сообщения

Если у него "полезла" такая-же ерунда, что и у меня... - то, боюсь что раз от раза ошибки будут появляться. Причём, самые разные. Но вот... замена датчиков - шило на мыло менять, тратить деньги и коллекционировать Б/У исправные датчики - не выход из ситуации. Я вот, ДВАЖДЫ менял ШМХХ(который РХХ). Дважды - ДПДЗ. ДТОЖ - менял. Клапан ЕГР - в норме. Клеммы, скинутые с МАП и с клапана рециркуляции - зажигают ЧЕК, но на ситуацию влияния не оказывают. Диагностика хоть скрепкой, хоть OP-COM-ом не даёт ничего реального, за что можно уцепиться... Изображение
артурио, Вам-бы по хорошему - найти "донора" и на пару часиков переставить с исправной машины модуль зажигания. Поездить эту ПАРУ часиков в разных режимах и убедиться, скажем, в моей правоте. Или понять, что я неправ и копать дальше...

Сам ph34r.gif думаю, что у меня где-то "неправильная" масса. Но вот где, хоть убей не могу придумать.

Уже имею бензонасос.Обзвоню разборки,может, где нибудь договорюсь.Меня, только вот что интересует,с каких моторов мне подойдёт,бенз.обязательно? Да,и ещё,"соски" как рем.комплект модуля, есть на экзисте.А на станции "порвалась резинка,модуль под замену" и так, с сожалением смотрят...

#325 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 13 Декабрь 2013 - 10:11

артурио, не заморачивайтесь с "сосками". Я менял. Толку - минус деньги-время-нервы-разочарование... Это - не свечные провода. Если сбоит после прогрева - однозначно менять модуль. По соскам - утечка искры и на холодную будет. Не Ваш вариант.
По поводу бензонасоса... - уже на припомню, что у Вас там с ним, но если были ошибки по реле бензонасоса - то тут замена бензонасоса не спасёт.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#326 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 13 Декабрь 2013 - 12:07

Крашер, +100, самый верный вариант проверки донорский модуль и поездить по возможности подольше., и не спешить менять всё подряд.

#327 артурио

артурио

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Автомобиль: astra g wagon,99г.в x16xel

Отправлено 13 Декабрь 2013 - 13:15

Цитата(Крашер @ 13.12.2013, 11:11) Просмотр сообщения

артурио, не заморачивайтесь с "сосками". Я менял. Толку - минус деньги-время-нервы-разочарование... Это - не свечные провода. Если сбоит после прогрева - однозначно менять модуль. По соскам - утечка искры и на холодную будет. Не Ваш вариант.
По поводу бензонасоса... - уже на припомню, что у Вас там с ним, но если были ошибки по реле бензонасоса - то тут замена бензонасоса не спасёт.

Да я и не заморачиваюсь с "сосками".Выписал тел.разборок,буду обзванивать.По бензонасосу тоже самое,толчки при движении, об этом писал намного ранее и всё не так плачевно было, тогда.

Сообщение отредактировал артурио: 13 Декабрь 2013 - 13:16


#328 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 13 Декабрь 2013 - 13:55

артурио я так думаю, что врядли это бензонасос причина в толчках..он или работает или нет...посмотрите может причина еще в датчике ЕГР

Сообщение отредактировал Stelmah: 13 Декабрь 2013 - 13:55


#329 артурио

артурио

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Автомобиль: astra g wagon,99г.в x16xel

Отправлено 13 Декабрь 2013 - 14:10

Цитата(tor323 @ 13.12.2013, 13:07) Просмотр сообщения

Крашер, +100, самый верный вариант проверки донорский модуль и поездить по возможности подольше., и не спешить менять всё подряд.

Обзвонил,нет добрых самаритян,почти нет.Один продаёт б/у за 3 т.р,новый за 4 т.р.,и готов за залог в 3 т.р,дать покатаься с 11 до 17ч. На авито есть новый BERU,за 3 т.р по экзисту он стоит почти 4100 р. На других,где есть модуль отказали,по причине, а вдруг... Вот и думаю,ещё чуть-чуть "прибить" в цене, и взять сразу новый,иль покататься 6 часов.

#330 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 13 Декабрь 2013 - 14:18

вроде где-то писали что BERU не айс фирма лучше ДЕЛФИ az.gif

#331 артурио

артурио

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Автомобиль: astra g wagon,99г.в x16xel

Отправлено 13 Декабрь 2013 - 14:24

Цитата(Stelmah @ 13.12.2013, 14:55) Просмотр сообщения

артурио я так думаю, что врядли это бензонасос причина в толчках..он или работает или нет...посмотрите может причина еще в датчике ЕГР

Менял в августе,ставил Пирбург.Вообще, читал на форуме,что ошибки связанные с клапаном могут быть по разным причинам,плохой бенз.,стиль вождения и т.д.Чек вылезает например,когда забуксуешь,прокатишся изчезает.

Цитата(Stelmah @ 13.12.2013, 15:18) Просмотр сообщения

вроде где-то писали что BERU не айс фирма лучше ДЕЛФИ az.gif

Прошерстил форум,плохого по BERU не нашёл,хотя да, все хвалят ДЕЛФИ.

Сообщение отредактировал артурио: 13 Декабрь 2013 - 14:21


#332 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 13 Декабрь 2013 - 14:31

То что менял ЕГР это не факт что он исправен...ЕГР только оригинал нармальный остальные все кривые..может работать а может нет, у меня так модуль зажигания стоит ДЕЛФИ.

#333 артурио

артурио

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Автомобиль: astra g wagon,99г.в x16xel

Отправлено 13 Декабрь 2013 - 15:37

Цитата(tor323 @ 13.12.2013, 13:07) Просмотр сообщения

Крашер, +100, самый верный вариант проверки донорский модуль и поездить по возможности подольше., и не спешить менять всё подряд.

Почитал скрепкой,обнаружил помимо старых - 1612;1405;0352,новые 0351-0353-0354.В общем неисправность цепи во всех катушках.Скинул клеммы с аккома. потом заново почитаю,хотя и так всё ясно,во всяком случае с модулем.

#334 артурио

артурио

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Автомобиль: astra g wagon,99г.в x16xel

Отправлено 13 Декабрь 2013 - 16:04

Цитата(Stelmah @ 13.12.2013, 15:31) Просмотр сообщения

То что менял ЕГР это не факт что он исправен...ЕГР только оригинал нармальный остальные все кривые..может работать а может нет, у меня так модуль зажигания стоит ДЕЛФИ.

Полностью согласен.Сегодня в экзисте смотрел модули,увидел модули ЕРА,посмотрел,что за фирма,честно признаются,что упаковщики,вышел на сайт,нашёл модули.Они пакуют на наши машины трёх фирм,БОШ,ОПЕЛЬ,и МАГ.МАРЕЛЛИ.За исключением последней,другие "вроде" как неплохие производители.А вот,что получишь при заказе-лотерея.Многие хают и оригинал,тут уж как повезёт.

Сообщение отредактировал артурио: 13 Декабрь 2013 - 16:06


#335 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 14 Декабрь 2013 - 10:27

артурио, сами-то откуда будете?
Весь прикол в том, что... Изображение - как в правилах сказано, что " Заполнение профиля пользователя служит не для удовлетворения любопытства Администрации форума, а для удобства самого пользователя.
Пользователь с незаполненным профилем не может рассчитывать на правильный и подробный ответ.
"
- Вот я уже не раз подумывал, будь Вы в Москве - уже-б давно мой модуль Вам воткнули на полдня.
Магнетти-Марелли - мой последний "заменённый" модуль. Почти год продержался безупречно, а потом в течение месяца "сдулся".

http://forum.opel-cl...p...t&p=1503700
Я его и сейчас могу поставить. И, на холодном двигателе - он ведёт себя отлично. Но... после прогрева - увы... Начинается то, что в двух других темах люди решают -
http://forum.opel-cl...p;#entry1558414

http://forum.opel-cl...p;#entry1546881

Сообщение отредактировал Крашер: 14 Декабрь 2013 - 10:28


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#336 артурио

артурио

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Автомобиль: astra g wagon,99г.в x16xel

Отправлено 14 Декабрь 2013 - 13:29

Цитата(Крашер @ 14.12.2013, 11:27) Просмотр сообщения

артурио, сами-то откуда будете?
Весь прикол в том, что... Изображение - как в правилах сказано, что " Заполнение профиля пользователя служит не для удовлетворения любопытства Администрации форума, а для удобства самого пользователя.
Пользователь с незаполненным профилем не может рассчитывать на правильный и подробный ответ.
"
- Вот я уже не раз подумывал, будь Вы в Москве - уже-б давно мой модуль Вам воткнули на полдня.
Магнетти-Марелли - мой последний "заменённый" модуль. Почти год продержался безупречно, а потом в течение месяца "сдулся".


Живу на севере,в 2,5 т.км от Вас.Про Марелли,я читал Ваш пост.Не поехал сегодня на разборку,не буду брать на прокат модуль (неизвестно в каком состоянии),решил брать новый.Вчера скидывал клеммы с аккома,сегодня скрепкой почитал,всё тоже,завёл (троит безбожно,чего раньше не было) на пару минут,заглушил,почитал,без изменений.Вчера полазил по сайтам о продажах зап.частей,нашёл два новых,один BERU за 3т.р,спросил номер(у него на модуле есть),пробил по экзисту,нет такого,вообще BERU начинается на "0",а у него"111".Второй ERA,что самое интересное,только вчера о нём писал,что это упаковщик и т.д.Посмотрим,что будет,конечно 1.5 т.р будет жалко,но, не так как 3 т.р.Говорит абсолютно новый,не разу не одетый,в смазке (на что то другое похоже).Старый уже снял,крутел-вертел докапаться хотел,а не до чего.Ладно,если что,будет два модуля.

#337 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 14 Декабрь 2013 - 14:20

Наверно будет неправильно продолжать разговор по ошибкам и модулю сдесь так есть такие темы, но отвечу на последнее
Цитата(артурио @ 13.12.2013, 16:37) Просмотр сообщения

Почитал скрепкой,обнаружил помимо старых - 1612;1405;0352,новые 0351-0353-0354..

Не 100% но хочу сказать что возможно всётаки проблема не в модуле а в его питании либо ЭБУ иначе все четыре линии не могут в один момент или по очереди выпадать(питание одно а комутаторов 4), как не странно 0352-я всегда наиболее "активная" из всех, т.е. остальные могут пропадать время от времени, возможно это связано с порядком работы катушек(1-3-4-2), это актуально даже у нас со спаренными катушками(DIS) при сушествовании всего двух ошибок 0351-0352, но тут надо уточнить по поводу разъёма а именно проводов питания, как то Крашер упоминал что в разъёме из шести один пустой, если отсутствует скорее всего коричневый(Е, масса), остальные будут чёрно-"полосатые"(A,B,C,D) и красно-синий(F, +12В), масса видимо берётся с блока посредствам 4-х крепёжных болтов и металических втулок модуля. Плохо что нет донорского, самому не так легко найти причину в проводке, на это нужно время а ездить если модуль накрывается нежелательно, пробуйте с новым и будет ясно.

#338 артурио

артурио

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Автомобиль: astra g wagon,99г.в x16xel

Отправлено 14 Декабрь 2013 - 14:28

Цитата(tor323 @ 14.12.2013, 15:20) Просмотр сообщения

Наверно будет неправильно продолжать разговор по ошибкам и модулю сдесь так есть такие темы, но отвечу на последнее

Не 100% но хочу сказать что возможно всётаки проблема не в модуле а в его питании либо ЭБУ

Проверка на наличие, либо отсутствия питания описана в книге,проверял,всё нормально

#339 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 14 Декабрь 2013 - 16:53

tor323, у нас в модуле - из пяти выводов - один - питание +12. Четыре остальных - просто выводы четырёх катушек. Коммутируются они от блока ЭБУ/судя по всему - замыканием на массу/. А, сама масса - вообще не подаётся на него.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#340 артурио

артурио

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Автомобиль: astra g wagon,99г.в x16xel

Отправлено 15 Декабрь 2013 - 12:58

Цитата(Крашер @ 14.12.2013, 17:53) Просмотр сообщения

tor323, у нас в модуле - из пяти выводов - один - питание +12. Четыре остальных - просто выводы четырёх катушек. Коммутируются они от блока ЭБУ/судя по всему - замыканием на массу/. А, сама масса - вообще не подаётся на него.

На 99% уверен,что у меня 6 проводов.Наличие питания проверяются на E и F,два дня назад проверял,думаю,что отсутствие одного провода я б заметил.Поменял модуль,и наступила благодать... и хотя вариантов причин такого поведения авто было много,но, спасибо Крашер,за Вашу ненавязчивую,но настойчивую позицию.Я и сам уже определился,либо модуль, либо ЭБУ и пошёл по пути менее затратным(1.5т.р) в случае неудачи.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных