Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!
Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.
#3001
Отправлено 11 Август 2015 - 16:53
Все вопросы к блоку под бампером, он диагностируется сканером и выдает ошибки, по ним делаются выводы.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#3002
Отправлено 11 Август 2015 - 17:02
Так что до сих пор для диагностики рулевую колонку нужно разбирать . Просто испугала меня возможная связь вентилятора и ЭБУ .
#3003
Отправлено 11 Август 2015 - 17:37
Прошивка не соотвествует году выпуска авто. На вашем авто ЭБУ вентиляторами не управляет. Но пытается. Отсюда и ошибки. Надо перешивать.
Забыл написать что для срабатывания вентилятора охлаждения кулибины установили релеюху какую то
Может все таки сдох блок управленяи вентиляторами? Как его проеврить?
#3004
Отправлено 12 Август 2015 - 00:07
#3005
Отправлено 12 Август 2015 - 00:10
Там, если и скоблить эмаль - разве-что с самой машины.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#3006
Отправлено 12 Август 2015 - 02:30
#3009
Отправлено 12 Август 2015 - 22:15
Правда, одно время на Корсах - эти резисторы вентиляторов были реальной головной болью. Там они и были залитыми в эмалевый компаунд. Перегорали чуть-ли не через пару-тройку месяцев. Не знаю как сейчас там в корсах, но вот наши - начинают сыпаться лишь по прошествии десятка и более лет. Стоит-ли искать альтернативу ?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#3010
Отправлено 12 Август 2015 - 23:02
#3011
Отправлено 13 Август 2015 - 09:14
Если кондиционер не включен, то ... у меня при нагревании двигателя обычно включались сразу оба вентилятора. И, судя по всему на первую скорость. Вторую я ещё ни разу не наблюдал своими глазами... Видимо, для этого надо ну очень сильно нагреть двигатель, а, когда машина стоит с открытым капотом такого добиться невозможно.
Оба вентилятора включаются скорее всего потому, что радиатор-то в ширину почти вдвое больше чем в высоту. А, каждый из вентиляторов "перекрывает"-обдувает лишь половину радиатора.
По всей видимости в комплектациях "без кондиционера" у вентилятора охлаждения по другому устроен корпус. Он, по идее должен представлять собой что-то типа кожуха, "собирающего" воздушный поток со всей поверхности радиатора.
Сообщение отредактировал Крашер: 13 Август 2015 - 09:22
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#3012
Отправлено 13 Август 2015 - 09:52
по поводу тишины грешу на контактную группу, но через так как через раз срабатывает. Какие будут мысли??? А по поводу "дрыганья" двигателя на ХХ думаю что виной форсунки(тупо методом исключения), какие будут мысли по поводу стартера?
#3015
Отправлено 13 Август 2015 - 11:32
Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 13 Август 2015 - 11:32
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#3017
Отправлено 13 Август 2015 - 11:59
Дата рождения Нет данных
Место жительства Нет данных
Интересы Нет данных
Дополнительная информация
Автомобиль Нет данных
Контактный номер телефона Нет данных
Реальное имя Нет данных
Пол мужской
Гос. номер Нет данных
Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 13 Август 2015 - 12:00
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#3018
Отправлено 13 Август 2015 - 12:17
Стартер менял раз 5. Грешил на щётки стартера. Заменил - такая-же история. Втягивающее вроде-бы щёлкает, а стартер не крутит. При этом - напряжение в бортовой сети даже не проседает. Как-будто обмотка стартера вообще не подключена.
Заменил на новый. Полгодика поездил - началось то-же самое. Проверил ещё раз оба. Работают ... "На стенде" - безупречно. На пробу поставил сттарый. Ещё несколько месяцев безупречной работы и ... опять
За это время один стартер уже кому-то подарил, купил третий. Заменил... на полгодика или даже меньше.
Помню, в последний раз - перебрал контактную группу в подрулевом и, тщательно зачистил абсолютно все контакты на стартере, рядом с ним и вокруг него. Все массы и провода питания прозванивал во всех режимах и вариантах - с растягиванием и "на излом"... Убедившись, что всё блестит и звонится - собрал и... уже наверное с год как всё отлично.
Ещё раз проверьте контактную, обожмите там все провода. Ну и всё что приходит к стартеру - до медного блеска...
Ага, вот тут я уже "расписывал"... http://forum.opel-cl...p...t&p=1614299 и ... http://forum.opel-cl...p...t&p=1614654
Sorokin_Vadim, новички почти все этим грешат... Профиль не заполняют или от лени, даже не рассчитывая что-то серьёзное спрашивать или получать нормальные ответы, или - опасаются, что по этим данным на них будут собирать "досье"...
iliya86, а у Вас второй вентилятор стоит С ДРУГОЙ стороны радиатора... - внутри.
Сообщение отредактировал Крашер: 13 Август 2015 - 12:21
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#3020
Отправлено 13 Август 2015 - 12:34
Сообщение отредактировал Сергеевич: 13 Август 2015 - 12:34
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных