Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!


Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23

Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.

На лобовое стекло дует только холодный воздух.

Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.

Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.

Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.

Ошибок по диагностике климата нет.

Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).

Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.

Шаговый  двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.

С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.

 

Но результат один и тот же  - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.

Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.

 

Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.

Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.

ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

 

 

[РЕШЕНО]
После промывки печки забыли установить поддон печки. После установки поддона все заработало в штатном режиме.
Перейти к сообщению


Сообщений в теме: 7443

#3021 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 13 Август 2015 - 13:01

Мдя, желательно-бы на фото увидеть безвентиляторность...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#3022 chpl12

chpl12

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Чувашия - Кугеси
  • Автомобиль: Opel Astra G 2003 - Z16SE

Отправлено 13 Август 2015 - 15:59

Всем доброго дня.
Кстати, на моем авто с кондиционером тоже один вентилятор, двухскоростной, находится внутри на радиаторе охлаждайки. Тоже подумывал насчет "может старый хозяин снял", т.к. под правой фарой снизу (рядом с компрессором кондея) есть 3 разъема - 2 подключены к фанфарам, а 1 просто болтается.... но он не похож на тот разъем, что на внутренний вентилятор идет и друхпроводной, поэтому и сомнения..

[attachmentid=123744]

[attachmentid=123745]

[attachmentid=123746]

Прикрепленные изображения

  • IMG_20150813_161133.jpg
  • IMG_20150813_161035.jpg
  • IMG_20150813_161047.jpg

Сообщение отредактировал chpl12: 13 Август 2015 - 16:17


#3023 Gerzok

Gerzok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 13 Август 2015 - 16:23

была такая история, на опелях немецкой сборки (Astra G Z16XE), этот "лишний разъем" идет на туманки, если под подкрылком у тебя нет модуля охлаждения двигателя (с водительской стороны ближе бамперу), значит модификация такова что должен быть один вентилятор(там этот модуль заменили на три релюхи стоят около передней фаты с водительской стороны под капотом), у меня на прежней стояло два (Astra G Z16XE) и модель был соответственно (периодически с ума сходил, так как грязь на разъемы летела), сейчас один, хотя крепления под второй есть. flag.gif

Это разъем на туманки штатные которые должны стоять в бампере, они ставятся но не всегда, соответственно когда их нет обычно просто остаются провода(подготовка так сказать)

так же это может быть разъем под второй сигнал, так как в оригинале их должно стоять два и подключаться они должны независимо друг от друга, самый простой вариант взять тестер и прозвонить, если при нажатии на сигнал напруга есть, значит это от сигнала, если нет то туманки, одно из двух уверен... az.gif
Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса )))

#3024 Gerzok

Gerzok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 13 Август 2015 - 16:47

А еще вопрос ко всем, а то на других ветках молчат.. Не завалялось ли ни у кого проводки от мозгов до форсунок Z16XE очень надо!!!)))) excl.gif
Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса )))

#3025 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 092
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 13 Август 2015 - 16:52

Ну-у, как бы... Она не завалялась, она просто есть в продаже у моих знакомых из Наро-фоминска.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#3026 Gerzok

Gerzok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 13 Август 2015 - 17:46

А можно узнать что по чем???
Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса )))

#3027 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 13 Август 2015 - 19:26

chpl12, всё равно не могу поверить в комплектацию, где ДВА устройства обслуживаются ОДНИМ вентилятором.
В сильную жару, в мегаполисе, где владелец в авто - как в духовке и, дёрганный режим езды - мотор работает, а встречного потока воздуха почти нет... Изображение
Тем более, что у меня ДВА вентилятора и оба - ДВУХСКОРОСТНЫЕ.
Вот как у меня. (практически Ваш ракурс).
[attachmentid=123755]
И, если на то пошло - ищите фишку подключения вентилятора кондиционера вот в этом жгуте проводов - вырезка с Вашего-же фото:
[attachmentid=123756]

На фото я уже "расписал"...

Прикрепленные изображения

  • 2015_08_13_20.06.22.1.png
  • ____________________.jpg


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#3028 iliya86

iliya86

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OPEL ASTRA G 2002 Z16XE wolotgf6935054937

Отправлено 13 Август 2015 - 20:13

Крашер, У меня на переднем радиаторе крепления есть под вентилятор,но разъема подключения его нет. Есть провода но как говорил Gerzok и сам проверил они на туманки.

#3029 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 13 Август 2015 - 20:35

Я Вам про жгут проводов из которого выходит разъём на муфту кондиционера, а Вы мне про пустышки, что висят по бокам. У меня они тоже висят.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#3030 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 092
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 13 Август 2015 - 20:47

Gerzok,
4-5к.р.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#3031 iliya86

iliya86

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OPEL ASTRA G 2002 Z16XE wolotgf6935054937

Отправлено 13 Август 2015 - 20:57

Так из жгута проводов только один разъем и есть на основной вентилятор.

Прикрепленные изображения

  • IMG_1550.JPG


#3032 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 13 Август 2015 - 21:20

iliya86, ладно, пусть у Вас один вентилятор на охлаждение двигателя и на кондиционер... Изображение
Получается, не я Вам поясняю где что искать, а Вы меня убеждаете, что так и должно быть. Пусть так и будет. Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#3033 Gerzok

Gerzok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 14 Август 2015 - 14:55

На предыдущей астре у меня разъем "переднего вентилятора" выходил из жгута который крепиться к усилителю бампера, сейчас как я и говорил стоит один вентилятор (такая модификация) и кстати говоря у него не две а три скорости, фишка такая же как на фото(правда третья скорость включается редко кодна улице жарища и кондиционер включен) flag.gif

кстати у себя я обнаружил причину проблем со стартером - это провод плюсовой, конкретнее то место где он спарен (Контактная фишка на стартер), там все окислилось, когда разжал blink.gif ai.gif , то увидел что провода грязные подгоревшие да и фишка такая же в месте где она прижимается к самим жилам проводов, поэтому решил поменять провода, благо что от зила 130-го валяются сечение такое же, как и у нас, првда единственный минус, это то что пришлось от генератора тянуть кабель до клеммы ("+") на аккумуляторе, но все залезло в родную гофру и вроде бы даже ничего на внешний вид!

Пардон провода поменял так как были новые, а вот ту самую фишку стартера сжать больше не удалось, так как одна штучка там отломилась)))))
Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса )))

#3034 Gerzok

Gerzok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 15 Август 2015 - 01:11

Крашер! Я решил проблему со стартером!!! ar.gif ar.gif ar.gif ar.gif
Вообщем происходит следующее: В моем случае! Снял опять новый стартер, проверил на стенде - работает зараза!!! Стал сравнивать с тем что с завода шел (BOCSH "старой" сборки), выяснилось, что бендекс вылазиет не много дальше буквально на 0.5 мм на новом (Krauf), как следствие получается что втягивающее реле не пристает плотно к силовым контактам внутри (см устройство втягивающего), я проблему можно решить несколькими путями:
1. не много пропилить надфелем ушки на "рычаге" от втяг. реле к бендексу.
2. просто подложить шайбы 1 мм между стартером и блоком двигателя (я так решил попробовать), 10 раз запуск нормальный.
Но правда аккумулятор подсел (или помирает) так как под нагрузкой выдает всего около 9 В (проверял нагрузочной вилкой)
Вывод сделал после того как поменял силовые провода и клеммы (использовал сечением 35 мм от ЗиЛ 130 as.gif ) результата НОЛЬ excl.gif ai.gif !!! завтра хочу попробовать подпилить эту вилку и если все будет решено то отпишусь, но с шайбами работает, хотя я оставил в итоге старый стартер просто от нового взял щетки))) flag.gif - подлошли как родные.
По поводу этой темы еще раз посмотрел историю своего мотора, выяснил ооооооооооччччччееееенннннньььььь интересную вещь, оказывается на этот мотор шли разные маховики (точнее разной толщины при одном и том же корпусе двигателя), это меня и подталкнуло на идею с шайбами (тупо бендекс куда то упирается..... не понятно куда но факт есть факт). в итог получилось что ход втягивающего реле на моем старом стартере не много меньше чем на новом от сюда вывод что на новом силовая перемычка плотно не прилегает к контактам(ну это по логике, реально ХЗ), но то что я нашел эту инфу, уже что то соответственно и стартеры будут разные... как то так))) flag.gif flag.gif
Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса )))

#3035 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 15 Август 2015 - 10:29

Gerzok,
Оно конечно удачи в ремонте, но что то я сильно сомневаюсь, что о.5 мм повлияет на работу втягивающего. "Пятак" втягивающего подпружинен. Если ход чуть меньше, то пружинка просто сожмется на 0,5 мм меньше. На работу это никак не должно повлиять. Наверное что то другое. ИМХО. Изображение

Сообщение отредактировал Егорий68: 15 Август 2015 - 10:30

Не мешай машине работать...

#3036 Бульба

Бульба

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Пермский край, г. Чайковский
  • Автомобиль: Astra G, 1999, x16xel

Отправлено 15 Август 2015 - 12:04

Цитата(Gerzok @ 15.8.2015, 4:11) Просмотр сообщения


бендекс куда то упирается..... не понятно куда но факт есть факт).


а количество зубьев на шестернях бендиксов одинаковое?

Астра универсал, 1999, X16XEL, MT

#3037 111111

111111

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Автомобиль: Astra G 2001 Z14XE 1.4 16v

Отправлено 16 Август 2015 - 23:43

Подскажите Hertz DSK 165.3 влезут в штатные места на фронт без проставочных колец?

#3038 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 17 Август 2015 - 00:20

111111, Вы о чем Изображение ?
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#3039 Сергеевич

Сергеевич

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 500
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Opel Astra G 5d 2000, Y17DT

Отправлено 17 Август 2015 - 08:19

tmeter, об акустической системе https://www.drive2.ru/l/201685/
Изображение

#3040 Gerzok

Gerzok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 17 Август 2015 - 08:46

Число зубьев одинаковое (9 шт), в эта пружинка которая со стороны контактов, она сжимается до конца а пятак при этом не достает, один виток отрезал, работает - мистика... flag.gif
Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса )))



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)