Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!
Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.
#3021
Отправлено 13 Август 2015 - 13:01
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#3022
Отправлено 13 Август 2015 - 15:59
Кстати, на моем авто с кондиционером тоже один вентилятор, двухскоростной, находится внутри на радиаторе охлаждайки. Тоже подумывал насчет "может старый хозяин снял", т.к. под правой фарой снизу (рядом с компрессором кондея) есть 3 разъема - 2 подключены к фанфарам, а 1 просто болтается.... но он не похож на тот разъем, что на внутренний вентилятор идет и друхпроводной, поэтому и сомнения..
[attachmentid=123744]
[attachmentid=123745]
[attachmentid=123746]
Сообщение отредактировал chpl12: 13 Август 2015 - 16:17
#3023
Отправлено 13 Август 2015 - 16:23
Это разъем на туманки штатные которые должны стоять в бампере, они ставятся но не всегда, соответственно когда их нет обычно просто остаются провода(подготовка так сказать)
так же это может быть разъем под второй сигнал, так как в оригинале их должно стоять два и подключаться они должны независимо друг от друга, самый простой вариант взять тестер и прозвонить, если при нажатии на сигнал напруга есть, значит это от сигнала, если нет то туманки, одно из двух уверен...
#3025
Отправлено 13 Август 2015 - 16:52
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#3027
Отправлено 13 Август 2015 - 19:26
В сильную жару, в мегаполисе, где владелец в авто - как в духовке и, дёрганный режим езды - мотор работает, а встречного потока воздуха почти нет...
Тем более, что у меня ДВА вентилятора и оба - ДВУХСКОРОСТНЫЕ.
Вот как у меня. (практически Ваш ракурс).
[attachmentid=123755]
И, если на то пошло - ищите фишку подключения вентилятора кондиционера вот в этом жгуте проводов - вырезка с Вашего-же фото:
[attachmentid=123756]
На фото я уже "расписал"...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#3029
Отправлено 13 Август 2015 - 20:35
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#3032
Отправлено 13 Август 2015 - 21:20
Получается, не я Вам поясняю где что искать, а Вы меня убеждаете, что так и должно быть. Пусть так и будет.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#3033
Отправлено 14 Август 2015 - 14:55
кстати у себя я обнаружил причину проблем со стартером - это провод плюсовой, конкретнее то место где он спарен (Контактная фишка на стартер), там все окислилось, когда разжал , то увидел что провода грязные подгоревшие да и фишка такая же в месте где она прижимается к самим жилам проводов, поэтому решил поменять провода, благо что от зила 130-го валяются сечение такое же, как и у нас, првда единственный минус, это то что пришлось от генератора тянуть кабель до клеммы ("+") на аккумуляторе, но все залезло в родную гофру и вроде бы даже ничего на внешний вид!
Пардон провода поменял так как были новые, а вот ту самую фишку стартера сжать больше не удалось, так как одна штучка там отломилась)))))
#3034
Отправлено 15 Август 2015 - 01:11
Вообщем происходит следующее: В моем случае! Снял опять новый стартер, проверил на стенде - работает зараза!!! Стал сравнивать с тем что с завода шел (BOCSH "старой" сборки), выяснилось, что бендекс вылазиет не много дальше буквально на 0.5 мм на новом (Krauf), как следствие получается что втягивающее реле не пристает плотно к силовым контактам внутри (см устройство втягивающего), я проблему можно решить несколькими путями:
1. не много пропилить надфелем ушки на "рычаге" от втяг. реле к бендексу.
2. просто подложить шайбы 1 мм между стартером и блоком двигателя (я так решил попробовать), 10 раз запуск нормальный.
Но правда аккумулятор подсел (или помирает) так как под нагрузкой выдает всего около 9 В (проверял нагрузочной вилкой)
Вывод сделал после того как поменял силовые провода и клеммы (использовал сечением 35 мм от ЗиЛ 130 ) результата НОЛЬ !!! завтра хочу попробовать подпилить эту вилку и если все будет решено то отпишусь, но с шайбами работает, хотя я оставил в итоге старый стартер просто от нового взял щетки))) - подлошли как родные.
По поводу этой темы еще раз посмотрел историю своего мотора, выяснил ооооооооооччччччееееенннннньььььь интересную вещь, оказывается на этот мотор шли разные маховики (точнее разной толщины при одном и том же корпусе двигателя), это меня и подталкнуло на идею с шайбами (тупо бендекс куда то упирается..... не понятно куда но факт есть факт). в итог получилось что ход втягивающего реле на моем старом стартере не много меньше чем на новом от сюда вывод что на новом силовая перемычка плотно не прилегает к контактам(ну это по логике, реально ХЗ), но то что я нашел эту инфу, уже что то соответственно и стартеры будут разные... как то так)))
#3035
Отправлено 15 Август 2015 - 10:29
Оно конечно удачи в ремонте, но что то я сильно сомневаюсь, что о.5 мм повлияет на работу втягивающего. "Пятак" втягивающего подпружинен. Если ход чуть меньше, то пружинка просто сожмется на 0,5 мм меньше. На работу это никак не должно повлиять. Наверное что то другое. ИМХО.
Сообщение отредактировал Егорий68: 15 Август 2015 - 10:30
#3039
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных