
Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!

Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

#3041
Отправлено 17 Август 2015 - 10:16
#3042
Отправлено 17 Август 2015 - 10:50
А там такая проблема газу даешь а она не едет,вернее не тянет ,но с правалами,иногда схватывает,как будто переливает,да и из глушака мне кажется бензином форсит,на диагностике сказали блок управления двигателем проверили его все целое)))куда лезть незнаю) подскажите что-нибудь)))
У меня была похожая херня на 1.6 когда на шестерне коленвала(ГРМ) срезало шлиц(он там вместо шпонки на кв) и в итоге эта шестерня гуляла примерно на 1.5-2 см на зубчиках, и как результат машина не тянула совсем...
#3043
Отправлено 17 Август 2015 - 20:00
Привет всем взял на днях опель астра 1.4 2000г.в.А там такая проблема газу даешь а она не едет,вернее не тянет ,но с правалами,иногда схватывает,как будто переливает,да и из глушака мне кажется бензином форсит,на диагностике сказали блок управления двигателем проверили его все целое)))куда лезть незнаю) подскажите что-нибудь)))
Прочитайте ошибки http://forum.opel-cl...showtopic=80015
#3044
Отправлено 18 Август 2015 - 11:14
#3047
Отправлено 18 Август 2015 - 23:01
Если на внутренней - кмк - это естественный цвет кожуха кислородного датчика. И, тогда ищите проблему в контактах-проводке. Если на внешней части, - то "накипь" скорее всего будет чёрного цвета. Как и все поверхности, мимо которых проходят выпускные газы из трещин-щелей в системе выпуска отработанных газов.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#3048
Отправлено 19 Август 2015 - 01:03
Сори за оффтоп - сообщения касающиеся донного "недопонимания" позже "зачищу".
Просто может и мог бы что-то подсказать, но не вижу смысла - так как Вы не спрашиваете, а утверждаете


#3049
Отправлено 19 Август 2015 - 09:14
Пишу подробно чтоб было полностью понятно.
Машину купил с месяц назад. Проблемка эта наблюдалась сразу , но я думал что это я что то не так понимаю . Именно :
Машина прогрета , включаем первую передачу , трогаемся, едем .
Отпускаем газ полностью , машина начинает ехать на холостых оборотах. Едет соответственно медленно но нормально , не "давится" , спокойно ползет.
Теперь ! Начинаю как можно медленне надавливать на газ , но все равно не получается плавно добавить обороты , происходит РЫВОК или два , добавить плавно обороты не реально . Дальше уже машина ведет себя как обычно . То есть на забитой парковке очень не приятное явление.
Ошибки проверяли все чисто. По звуку двигло работает отлично.
Подскажите в чем беда мб товарищи.
Сообщение отредактировал Asp-12: 19 Август 2015 - 09:16
#3051
Отправлено 19 Август 2015 - 11:14
На малых оборотах у нас почти нет крутящего момента, может и заглохнуть.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#3052
Отправлено 19 Август 2015 - 15:08
Но как же так ( Машина не может чтоли ехать со скоростью например 4 км/ч только 3 км/ч на холостых и 10 км/ч если дотронуться до педали ? ))))) Просто для меня это как для неопытного водителя на парковке это критично.
Крашер, Я не знаю как тогда ездииить )))
Я задним ходом вообще газ не трогаю ) Я по парковке когда еду, то трогаюсь с газом , а передвигаюсь с отпущенным газом , а то прет слишком быстро , можно машину чужую зацепить ((((
Я для интереса цифры со спидометра опубликую
Сообщение отредактировал Asp-12: 19 Август 2015 - 16:36
#3053
Отправлено 19 Август 2015 - 18:56
#3054
Отправлено 19 Август 2015 - 20:20
Asp-12, у нас в машинах... скажем, в сравнении с некоторыми другими моделями - сцепление капризное и двигатель ... ну, очень любит обороты. Тем не менее, "медленное передвижение" - в пробках, на парковке, на территориях, где скорость движения ограничена теми-же 10, а то и 5 км/ч... - некоторые коттеджные посёлки или промзоны - только сцеплением и можно варьировать скорость. Левая нога практически "живёт" на педали сцепления. А уж тронуться с подгазовкой и, отпустив газ - выжав сцепление ... тут-же тормозом "подкорректировать" скорость. Или вовсе - пусть "накатом" идёт. Слегка при этом "отрабатывая" тем-же сцеплением и, поддерживая тягу газом. Только всё это надо делать...


И ещё, у Вас двигатель в 1.4 кубика - кажется, не более 90 лошадок. Но, при грамотной "раскрутке" - он легко поведёт себя как стосильный.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#3057
Отправлено 20 Август 2015 - 00:34

#3058
Отправлено 20 Август 2015 - 09:15
Вчера пробывал по спидометру определить в цифрах сколько это , не та скорость)))
Ладно , закрыли тему. Всем спасибо за содействие)
Еще ) кондишн на 3 и 4 скорости вентилятора должен не работать ?
( у меня подобных вопросов тьма ) ))
#3059
Отправлено 20 Август 2015 - 11:48
Находится за бардачком.

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных