Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!


Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23

Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.

На лобовое стекло дует только холодный воздух.

Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.

Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.

Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.

Ошибок по диагностике климата нет.

Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).

Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.

Шаговый  двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.

С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.

 

Но результат один и тот же  - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.

Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.

 

Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.

Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.

ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

 

 

[РЕШЕНО]
После промывки печки забыли установить поддон печки. После установки поддона все заработало в штатном режиме.
Перейти к сообщению


Сообщений в теме: 7443

#3041 max69

max69

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel astra 1.4

Отправлено 17 Август 2015 - 10:16

Привет всем взял на днях опель астра 1.4 2000г.в.А там такая проблема газу даешь а она не едет,вернее не тянет ,но с правалами,иногда схватывает,как будто переливает,да и из глушака мне кажется бензином форсит,на диагностике сказали блок управления двигателем проверили его все целое)))куда лезть незнаю) подскажите что-нибудь)))


#3042 Svyazist105

Svyazist105

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Сосновый Бор, ЛО
  • Интересы:Семья, радиосвязь, мотоциклы
  • Автомобиль: astra G 2000 x16xel

Отправлено 17 Август 2015 - 10:50

Цитата(max69 @ 17.8.2015, 10:16) Просмотр сообщения

А там такая проблема газу даешь а она не едет,вернее не тянет ,но с правалами,иногда схватывает,как будто переливает,да и из глушака мне кажется бензином форсит,на диагностике сказали блок управления двигателем проверили его все целое)))куда лезть незнаю) подскажите что-нибудь)))

У меня была похожая херня на 1.6 когда на шестерне коленвала(ГРМ) срезало шлиц(он там вместо шпонки на кв) и в итоге эта шестерня гуляла примерно на 1.5-2 см на зубчиках, и как результат машина не тянула совсем...
Везде проедет Русский парень, лишь-бы не кончился Бензин

#3043 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 17 Август 2015 - 20:00

Цитата(max69 @ 17.8.2015, 10:16) Просмотр сообщения

Привет всем взял на днях опель астра 1.4 2000г.в.А там такая проблема газу даешь а она не едет,вернее не тянет ,но с правалами,иногда схватывает,как будто переливает,да и из глушака мне кажется бензином форсит,на диагностике сказали блок управления двигателем проверили его все целое)))куда лезть незнаю) подскажите что-нибудь)))


Прочитайте ошибки http://forum.opel-cl...showtopic=80015

#3044 RazerMW

RazerMW

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:VRN Rossoch
  • Автомобиль: Bertone 1,8 Z18XE 2002, Astra G x14xe 2000

Отправлено 18 Август 2015 - 11:14

День добрый,вопрос в чём,ехал по трассе,не с того ни с сего звгорается джеки чан) секунд через 5 пропадает,домой приехал считал ошибку,обрыв сигнала датчика кислорода,разъем в порядке,контакт отличный,думаю приходит время ему,так как снимал выпускной и обратил внимание что лямба в белой накипи как в чайнике

#3045 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 18 Август 2015 - 12:31

RazerMW, так вопрос в чем? То-ли предложение неправильно построено, то-ли Вы сами на него уже ответили Изображение .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#3046 RazerMW

RazerMW

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:VRN Rossoch
  • Автомобиль: Bertone 1,8 Z18XE 2002, Astra G x14xe 2000

Отправлено 18 Август 2015 - 13:16

tmeter, вопрос в том,что раз начал моросить лз,значит скоро ему конец,а может и так конец

#3047 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 18 Август 2015 - 23:01

RazerMW, белая "накипь" на лямбде - снаружи? Или всё-таки на внутренней части - той, что внутри выпускного коллектора?
Если на внутренней - кмк - это естественный цвет кожуха кислородного датчика. И, тогда ищите проблему в контактах-проводке. Если на внешней части, - то "накипь" скорее всего будет чёрного цвета. Как и все поверхности, мимо которых проходят выпускные газы из трещин-щелей в системе выпуска отработанных газов.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#3048 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 19 Август 2015 - 01:03

RazerMW, не подумайте только, что придираюсь. Я понимаю, что мы не на уроке русского языка. Но и во второй раз я не догнал вопрос. Во-первых, нет самого знака вопроса. Именно как знака препинания. То-есть я, лично, не пойму где вопрос, где рассуждение или ответ и т.д. А во-вторых, предложение построено по принципу аксиомы. То-есть не как вопрос, а как четкое утверждение, не требующее аргументации.
Сори за оффтоп - сообщения касающиеся донного "недопонимания" позже "зачищу".
Просто может и мог бы что-то подсказать, но не вижу смысла - так как Вы не спрашиваете, а утверждаете Изображение .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#3049 Asp-12

Asp-12

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Автомобиль: Astra G 1.4 16V 1998

Отправлено 19 Август 2015 - 09:14

Дабы не создавать новых тем пишу сюда ) Ув. бывалые астроводы подскажите )

Пишу подробно чтоб было полностью понятно.

Машину купил с месяц назад. Проблемка эта наблюдалась сразу , но я думал что это я что то не так понимаю . Именно :

Машина прогрета , включаем первую передачу , трогаемся, едем .
Отпускаем газ полностью , машина начинает ехать на холостых оборотах. Едет соответственно медленно но нормально , не "давится" , спокойно ползет.
Теперь ! Начинаю как можно медленне надавливать на газ , но все равно не получается плавно добавить обороты , происходит РЫВОК или два , добавить плавно обороты не реально . Дальше уже машина ведет себя как обычно . То есть на забитой парковке очень не приятное явление.

Ошибки проверяли все чисто. По звуку двигло работает отлично.

Подскажите в чем беда мб товарищи.

Сообщение отредактировал Asp-12: 19 Август 2015 - 09:16


#3050 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 19 Август 2015 - 10:36

Asp-12, наши машинут любят обороты и нормально начинает работать с 2500 оборотов...раскручивайте двигатель

#3051 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 19 Август 2015 - 11:14

+1. И, сцеплением, сцеплением.
На малых оборотах у нас почти нет крутящего момента, может и заглохнуть.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#3052 Asp-12

Asp-12

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Автомобиль: Astra G 1.4 16V 1998

Отправлено 19 Август 2015 - 15:08

Stelmah, Да , я слышал про это.
Но как же так ( Машина не может чтоли ехать со скоростью например 4 км/ч только 3 км/ч на холостых и 10 км/ч если дотронуться до педали ? ))))) Просто для меня это как для неопытного водителя на парковке это критично.

Крашер, Я не знаю как тогда ездииить )))
Я задним ходом вообще газ не трогаю ) Я по парковке когда еду, то трогаюсь с газом , а передвигаюсь с отпущенным газом , а то прет слишком быстро , можно машину чужую зацепить ((((


Я для интереса цифры со спидометра опубликую

Сообщение отредактировал Asp-12: 19 Август 2015 - 16:36


#3053 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 19 Август 2015 - 18:56

Asp-12, со временем вам прийдёт навык в управлении, тут дело не только в оборотах а в передаче и момент нажатия, газом можно варьировать по разному в зависимости от ваших потребностей будь то старт или парковка, без газа совсем машина не будет нормально двигаться, когда почуствуете газ вашей машины вам станет легко делать любой манёвр, плавно переехать лежачего полицейского или подтянуться тихонько в потоке на подъёме или резко стартануть но спокойно поехать, не забывайте за сцепление им тоже всегда надо подигрывать, дёргаться может при неправильно выбраной передаче и недостаточной инерции, т.е. если вы хотите полностью отпустить газ вы уже должны заранее знать что машинку вы разогнали и по инерции она будет "толкать" двигатель но когда сила инерции ослабевает двигатель продолжает толкать кузов но при неправильно выбранной передаче ему приходиться туго и начинаются толчки, расскажу на примере лежачих полицейских, если он плавный и его можно преодолеть к примеру на третьей или второй мы перед манёвром переключаемся на пониженную притормаживая тормозами и делаем это прям перед препятствием, переезжая его уже чуть добавляем газ чтоб плавнее "уйти" с препятствия, если это во дворе и скорость как и передача низкая и препятствие резкое и нужна первая передача, тогда передачу надо выключать полностью перед ним и включать в процессе пересечения, после практически обычное трогание с разницей в том что есть ещё и инерция, если же переехать препятствие не выключая скорости то вы получите тесамые толчки и это нормально потому как газ полностью отпустили а машинка на передачи, это тоже самое как если бы после того как вы тронулись бросить газ и потом пытаться его добавить, подигрывайте сцеплением и почувствуйте газ и всё встанет на свои места.

#3054 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 19 Август 2015 - 20:20

Хотел написать практически то-же самое, разве-что другими словами, но Георгий - tor323 опередил.
Asp-12, у нас в машинах... скажем, в сравнении с некоторыми другими моделями - сцепление капризное и двигатель ... ну, очень любит обороты. Тем не менее, "медленное передвижение" - в пробках, на парковке, на территориях, где скорость движения ограничена теми-же 10, а то и 5 км/ч... - некоторые коттеджные посёлки или промзоны - только сцеплением и можно варьировать скорость. Левая нога практически "живёт" на педали сцепления. А уж тронуться с подгазовкой и, отпустив газ - выжав сцепление ... тут-же тормозом "подкорректировать" скорость. Или вовсе - пусть "накатом" идёт. Слегка при этом "отрабатывая" тем-же сцеплением и, поддерживая тягу газом. Только всё это надо делать... rolleyes.gif как говорил Жеглов: "НЕЖНО". В идеале - попрактиковаться на какой-либо площадке. Хотя-бы, чтоб "прочувствовать" машину. И, после этого на другую уже не захочется пересаживаться. az.gif

И ещё, у Вас двигатель в 1.4 кубика - кажется, не более 90 лошадок. Но, при грамотной "раскрутке" - он легко поведёт себя как стосильный.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#3055 sherhan99

sherhan99

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Автомобиль: Opel Astra G sedan 2001 Z16XE

Отправлено 19 Август 2015 - 20:24

Asp-12,
Вообще для новичка думаю коробку надо брать автомат, при чем на опелях автомат самое оно!
Opel Astra G седан 2001 г.в. двигатель Z16XE 101л.с., АКПП

#3056 Asp-12

Asp-12

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Автомобиль: Astra G 1.4 16V 1998

Отправлено 19 Август 2015 - 22:35

tor323, Крашер, Спасибо за подробнейшее описание проблемы , ( местами даже супер подробнейшее )))) Всегда бы так !)
Просто до это ездил на 2.0 инжекторе , рено. Так там такой проблемы и в помине нет.
Раз всё это норма , значит будем привыкать )

#3057 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 20 Август 2015 - 00:34

Asp-12, я на Лагуне 1,8 катался перед Астрой... Так после того как пересел на Астру - либо с буксом трогался, либо глох (правда очень редко). Но когда привык, то понял, что на Рено у меня нога уставала на педали газа, а вот в Астре такого нет. А вот дурная привычка от Лагуны - левую ногу ставить на полик, как будто на стульчике сижу - долго мучила. Там сцепление то-ли резиновое, то-ли скользить любит. Действительно можно на холостых оборотах тронуться. Но при такой привычке намного легче кого-то "задеть". А вот когда нога на сцеплении, то на парковке даже со скоростью 20 км\час можно лавировать. Сейчас когда в Рено попадаю (а попадаю довольно часто) - то можно сказать даже бесит эта "резиновость".
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#3058 Asp-12

Asp-12

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Автомобиль: Astra G 1.4 16V 1998

Отправлено 20 Август 2015 - 09:15

tmeter, Да я уверен что привыкну , потом буду как на велике ездить ) Просто пока это бесит что я на первой рывками езжу. Потому что на ХХ медленно , а как только прикоснешся быстровато
Вчера пробывал по спидометру определить в цифрах сколько это , не та скорость)))
Ладно , закрыли тему. Всем спасибо за содействие)

Еще ) кондишн на 3 и 4 скорости вентилятора должен не работать ?

( у меня подобных вопросов тьма ) ))

#3059 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 20 Август 2015 - 11:48

Asp-12, сгорел у Вас резистор вентилятора печки. А при любом неработающем вентиляторе: на конденсаторе кондиционера, на радиаторе двигателя или салонном - кондиционер отключится. Поэтому он работает на первых скоростях (которые в резисторе еще "не догорели") и только Вы включаете перегоревшую скорость - кондиционер выключается.
Находится за бардачком.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#3060 Asp-12

Asp-12

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Автомобиль: Astra G 1.4 16V 1998

Отправлено 20 Август 2015 - 13:20

tmeter, Запутался я )

Вентилятор без кондиционера работает на всех скоростях жеж



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)