Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!
Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.
#3063
Отправлено 21 Август 2015 - 15:52
Решил заменить термостат. Почитал что в моем движке Z16SE для этого нужно снимать ГРМ и т.д. Подскажите кто менял - стоит самому заморочиться (сколько по времени? может какие приспособы специальные нужны?) или легче (но не дешевле) отдать сервисменам?
PS: Еще наткнулся на просторах инета на такие переделки http://www.drive2.ru/l/417894/ . Может думаю стоит заморочиться, чтобы постоянно не лазить, но как всегда одно НО - какие-то переделки с контуром не навредят ли? кто что думает? Стоит ли?
#3065
Отправлено 21 Август 2015 - 22:11
Ну, а так в принципе решать вам самому...
#3066
Отправлено 22 Август 2015 - 00:43
itso 2014.витос ты что ли?
itso2014, витос,ты?
#3067
Отправлено 22 Август 2015 - 12:59
#3069
Отправлено 23 Август 2015 - 10:10
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#3071
Отправлено 23 Август 2015 - 13:59
Себе - если честно, я не рискнул-бы втыкать что-то ... даже на 15-20 % отичающееся. А тут - более чем в полтора раза.
Всё остальное - необходимо сравнивать по техпаспорту на лямбду. Как-то время отклика, принцип работы и т.п.
Да, там в темах есть ссылка на форум фольксвагиноводов. Там так-же народ интенсивно ищет замену оригиналам и, не стесняясь втыкает лямбды от нашемарок.
Даже при этом расписывает, какие лучше подходят.
Кстати, вон и у tmeter - на машине, купленной за границей - тоже вместо родной лямбды стоит нечто, вроде нашеТАЗ-промовского заменителя...
Ага-да, не берусь судить "за точность" информации, но вот нечто "вразумительное" уже было - http://forum.opel-cl...p...t&p=1317898
Сообщение отредактировал Крашер: 23 Август 2015 - 14:18
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#3072
Отправлено 23 Август 2015 - 17:29
#3073
Отправлено 23 Август 2015 - 18:39
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#3074
Отправлено 23 Август 2015 - 23:40
#3077
Отправлено 24 Август 2015 - 09:23
если по количеству проводов и по резьбе лямбда похожа - то её можно втыкать.
Уточню: по количеству и цвету проводов. Титановые ЛЗ от Х18ХЕ и X20XEV достаточно редки, но иногда встречаются.
Видимо на АвтоВАЗе не стали заморачиваться рассчетами своей лямбды
Как и абсолютное большинство других автопроизводителей. Уже много раз писал, что ЛЗ для автомобилей всего мира производят BOSCH и NTK, все остальные их только перепаковывают. И как уже отметил Sorokin_Vadim, автопроизводителю гораздо выгоднее выбрать ЛЗ из числа уже выпускающихся серийно, чем изобретать велосипед.
В конце концов, нас ведь не удивляет, что в разных автомобилях используются одинаковые лампочки
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных