Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!


Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23

Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.

На лобовое стекло дует только холодный воздух.

Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.

Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.

Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.

Ошибок по диагностике климата нет.

Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).

Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.

Шаговый  двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.

С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.

 

Но результат один и тот же  - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.

Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.

 

Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.

Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.

ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

 

 

[РЕШЕНО]
После промывки печки забыли установить поддон печки. После установки поддона все заработало в штатном режиме.
Перейти к сообщению


Сообщений в теме: 7443

#3061 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 20 Август 2015 - 19:29

Если вентилятор печки имеется ввиду и он рабочий, то кондиционер должен работать на всех скоростях этого вентилятора

#3062 Asp-12

Asp-12

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Автомобиль: Astra G 1.4 16V 1998

Отправлено 21 Август 2015 - 09:07

VVV, да , печки . Он же салонный и тд
Вентилятор без кондиционера работает на всех скоростях

#3063 chpl12

chpl12

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Чувашия - Кугеси
  • Автомобиль: Opel Astra G 2003 - Z16SE

Отправлено 21 Август 2015 - 15:52

Доброго дня всем!

Решил заменить термостат. Почитал что в моем движке Z16SE для этого нужно снимать ГРМ и т.д. Подскажите кто менял - стоит самому заморочиться (сколько по времени? может какие приспособы специальные нужны?) или легче (но не дешевле) отдать сервисменам?

PS: Еще наткнулся на просторах инета на такие переделки http://www.drive2.ru/l/417894/ . Может думаю стоит заморочиться, чтобы постоянно не лазить, но как всегда одно НО - какие-то переделки с контуром не навредят ли? кто что думает? Стоит ли?

#3064 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 21 Август 2015 - 16:00

chpl12, ..переделка показана на примере Ланоса....конечно проще отдать в сервис....а так решать вам.

#3065 itso2014

itso2014

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль: opel astra G caravan X16SZR

Отправлено 21 Август 2015 - 22:11

chpl12, Если собрались менять термостат, то там ничего особо сложного нет, но я бы на вашем месте(проверенно собственным опытом), менял бы всё как гласит "букварь" т.е. комплект ГРМ, термостат, помпа и шестерню коленвала, термос и шестерёнку берём "оригинал" от Нексии эти запчасти выходят по цене как аналоги для опеля.. Ну, а остальное пока "жаба" не начнёт душить... Всё это дело меняется достаточно быстро, с термостатом прийдётся повозиться ибо он тяжеловато садится в уплотнителе на своё место(поэтому и советую менять самому, ибо на СТО могут поставить на о****сь(посадят на герметик, лишь бы не текло))....
Ну, а так в принципе решать вам самому...

#3066 nikolas231279

nikolas231279

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:минеральные воды
  • Автомобиль: astra g caravan x16szr

Отправлено 22 Август 2015 - 00:43

тоже менял термос.т.к была утечка антифриза.когда все сняли,та же песня ,чтоб снять термостат нужно снять грм x16szr.ну заодно и помпу и ролик и ремень грм по замену,а также ролик ремня генератора.так что меняй все сразу.

itso 2014.витос ты что ли?

itso2014, витос,ты?

#3067 RazerMW

RazerMW

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:VRN Rossoch
  • Автомобиль: Bertone 1,8 Z18XE 2002, Astra G x14xe 2000

Отправлено 22 Август 2015 - 12:59

День добрый. Хочу заменять лямбду,цены кусаются,почитал люди ставят с ваза,купил себе бош 0 258 005 133,померял у неё сопротивление подогрева 3 Ома,у меня 4,5 Ома,люди пишут что с меньшим сопротивлением ставить нельзя или поставить 0 258 006 537 у неё сопротивление 10 Ом?

#3068 itso2014

itso2014

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль: opel astra G caravan X16SZR

Отправлено 22 Август 2015 - 22:09

nikolas231279, Угу я энто

#3069 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 23 Август 2015 - 10:10

RazerMW, попробуйте почитать темы про лямбду.
Возможно, найдёте ответ.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#3070 RazerMW

RazerMW

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:VRN Rossoch
  • Автомобиль: Bertone 1,8 Z18XE 2002, Astra G x14xe 2000

Отправлено 23 Август 2015 - 12:46

Крашер, всё перерыл,внятного ничего не нашёл.

#3071 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 23 Август 2015 - 13:59

RazerMW, из всех ссылок по темам - я не вчитывался особо - но понял из пояснений от ded M - что ... если по количеству проводов и по резьбе лямбда похожа - то её можно втыкать. Сопротивление подогрева - на работу самой лямбды не сильно сказывается. Разве-что... чуть более потреблять от источника будет. Ну и как следствие - быстрее выходить "на рабочий режим". А, так-же, больше вероятность выхода из строя как самого подогрева, так и источника питания на этот подогрев.
Себе - если честно, я не рискнул-бы втыкать что-то ... даже на 15-20 % отичающееся. А тут - более чем в полтора раза.
Всё остальное - необходимо сравнивать по техпаспорту на лямбду. Как-то время отклика, принцип работы и т.п.
Да, там в темах есть ссылка на форум фольксвагиноводов. Там так-же народ интенсивно ищет замену оригиналам и, не стесняясь втыкает лямбды от нашемарок. wink.gif
Даже при этом расписывает, какие лучше подходят.

Кстати, вон и у tmeter - на машине, купленной за границей - тоже вместо родной лямбды стоит нечто, вроде нашеТАЗ-промовского заменителя... rolleyes.gif

Ага-да, не берусь судить "за точность" информации, но вот нечто "вразумительное" уже было - http://forum.opel-cl...p...t&p=1317898

Сообщение отредактировал Крашер: 23 Август 2015 - 14:18


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#3072 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 23 Август 2015 - 17:29

Я вчера ночью порылся в инет магазинах в поисках недорогой лямбды. Так в Чехии универсальные бошевские лямбды все идут таким комплектом, как у меня стоит. Видимо на АвтоВАЗе не стали заморачиваться рассчетами своей лямбды, а взяли за основу универсальную бошевскую и под нее прошивку подогнали.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#3073 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 092
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 23 Август 2015 - 18:39

Так делает большинство автопроизводителей, при условии, что предложенные производителями комплектующих стандартные компоненты соответствуют их запросам.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#3074 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 23 Август 2015 - 23:40

На Гэшках вроде как один датчик температуры охлаждайки. На моторе Z18XE он в термостате - двухпиновый. Но пока искал датчик в инет магазинах - попался на мой мотор датчик с кодом: по Опелю 1342561 или 3439088 - по ГМ. Так он однопиновый blink.gif . Это ж где он может быть ввернут?
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#3075 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 24 Август 2015 - 00:35

Судя по exist, он на движок x16szr "однопиновый"

#3076 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 24 Август 2015 - 00:41

Значит его по ошибке в раздел Z18Xe в том магазине всунули as.gif .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#3077 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 24 Август 2015 - 09:23

Цитата(Крашер @ 23.8.2015, 15:59) Просмотр сообщения

если по количеству проводов и по резьбе лямбда похожа - то её можно втыкать.

Уточню: по количеству и цвету проводов. Титановые ЛЗ от Х18ХЕ и X20XEV достаточно редки, но иногда встречаются.

Цитата(tmeter @ 23.8.2015, 19:29) Просмотр сообщения

Видимо на АвтоВАЗе не стали заморачиваться рассчетами своей лямбды

Как и абсолютное большинство других автопроизводителей. Уже много раз писал, что ЛЗ для автомобилей всего мира производят BOSCH и NTK, все остальные их только перепаковывают. И как уже отметил Sorokin_Vadim, автопроизводителю гораздо выгоднее выбрать ЛЗ из числа уже выпускающихся серийно, чем изобретать велосипед.

В конце концов, нас ведь не удивляет, что в разных автомобилях используются одинаковые лампочки smile.gif

#3078 vitek_5310

vitek_5310

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 25 Август 2015 - 11:47

всем доброго дня такой вопрос
у меня опель астра g 1998 г двигатель тупит . с первой ели трогается на нетралке туго набирает обороты . все фильтра проверил чистые . что может быть подскажите плиз

#3079 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 25 Август 2015 - 12:10

vitek_5310, сначало ошибки считать и их сюда, а так гадать на кофейной гуще ни кто не будет

#3080 vitek_5310

vitek_5310

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 25 Август 2015 - 12:45

подскажи как их считать




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных