Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!


Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23

Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.

На лобовое стекло дует только холодный воздух.

Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.

Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.

Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.

Ошибок по диагностике климата нет.

Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).

Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.

Шаговый  двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.

С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.

 

Но результат один и тот же  - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.

Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.

 

Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.

Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.

ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

 

 

[РЕШЕНО]
После промывки печки забыли установить поддон печки. После установки поддона все заработало в штатном режиме.
Перейти к сообщению


Сообщений в теме: 7443

#3101 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 30 Август 2015 - 02:22

OPEL., а что вы посмотрели? Есть на месте и рабочая - это как говорят одесситы: две большие разницы. Лампочку вы как проверили? Или просто посмотрели есть ли она?
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#3102 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 30 Август 2015 - 10:20

OPEL., по идее - чтобы добраться до блока предохранителей - Вы снимаете коробок для мелочёвки. И вот на нём, на тыльной стороне немцы делают "расписание" - табличку. Какой предохранитель за что отвечает.
Если не работает прикуриватель-зажигалка - то его пиктограмму Вы там найдёте.
К примеру у меня вот такие пиктограммы на тыльной стороне этого коробка:
http://forum.opel-cl...t...t&id=120196
И если посмотреть повнимательнее - за прикуриватель отвечает предохранитель № 36.
Кажется, от этого-же предохранителя и запитывается подсветка лампочек в торпедо.
Хотя, не могу найти где, но уже расписывал процедуру замены подсветки лампочки этих переключателей...

rolleyes.gif И, год назад Вы уже задавали этот-же вопрос... http://forum.opel-cl...p...t&p=1599306 - и четыре-пять постов ниже.

Сообщение отредактировал Крашер: 30 Август 2015 - 12:19


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#3103 PRADO

PRADO

    наклейки/рамки/флаги

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 796
  • Город:Тула. Мясново
  • Интересы:квадро/мото
  • Автомобиль: KIA CERATO KOUP 2.0 / TOYOTA RAV4 2.0 / CFMOTO X8 / Opel Astra G 2.0 - 6blJI

Отправлено 30 Август 2015 - 10:32

Всем добрый день друзья опелеводы!
Жил не тужил и приключилась такая неприятность.. лопнул штуцер на расширительном бачке.. в итоге вся жидкость ушла, но не бесследно((
На следующий день загорелись 2 лампы ABS и SRS (антибукс).. еще черед 2 дня отказал одометр и спидометр Изображение
Антифриз залил всю крайнюю левую сторону подкапотного пространства..

Посоветуйте что можно сделать? как просушить, где смотреть и что могло залить?

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение




#3104 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 30 Август 2015 - 12:08

PRADO, блок АБС. снимать все разъемы (один , снизу), обрабатывать вд/очистителем контактов/спиртом, продувать компрессором.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#3105 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 30 Август 2015 - 12:24

PRADO, а, какой именно штуцер лопнул?
У нас в расширительном - кажется, три "соска" и все три "усилены" изнутри латунными или медными трубочками-вставками.
Лопнул пластик бачка или какая-либо из трубок?
Какая именно?
По ... загоревшимся лампочкам и неработающему спидометру - кажется, блок АБС не могло залить. Снимайте колесо, снимайте разъём с датчика на колесе и сам датчик, разьём и провод вверх от датчика - проверяйте, протирайте.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#3106 PRADO

PRADO

    наклейки/рамки/флаги

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 796
  • Город:Тула. Мясново
  • Интересы:квадро/мото
  • Автомобиль: KIA CERATO KOUP 2.0 / TOYOTA RAV4 2.0 / CFMOTO X8 / Opel Astra G 2.0 - 6blJI

Отправлено 30 Август 2015 - 13:43

tmeter, он под аккумулятором?
Крашер, под колесом как ни странно сухо... всё лилось от бачка и выходило с бампера в районе левой противотуманки.. каков был точный маршрут понять сложно

а отломился вот где
Изображение

Сообщение отредактировал PRADO: 30 Август 2015 - 13:44


#3107 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 30 Август 2015 - 14:32

Ага, штуцер "обратки". Лечению хоть и поддаётся, но, наверное, проще заменить весь.
А, то, что колесо сухое - так, ищите сам провод от датчика на колесе. Он как раз там, где-то под бачком и проходит.
Просто - от колеса его легче всего отследить до захода в моторный отсек и далее. Тем более, что бачок уже снят.

Кстати, брызгало во все стороны, или просто утекало вниз?
Если брызгало - могло действительно позаливать и тот блок предохранителей, и на разъём модуля АБС попасть.
В общем-то, надо педантично всё высушить.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#3108 PRADO

PRADO

    наклейки/рамки/флаги

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 796
  • Город:Тула. Мясново
  • Интересы:квадро/мото
  • Автомобиль: KIA CERATO KOUP 2.0 / TOYOTA RAV4 2.0 / CFMOTO X8 / Opel Astra G 2.0 - 6blJI

Отправлено 30 Август 2015 - 16:52

Нет, всё медленно но верно текло с бачка вниз, брызг никаких.
Под левым колесом нашел какой то блок, ему тоже досталось.. он прям рядом с противотуманкой, только что это я не знаю

Изображение

провод сейчас пойду посмотрю, и колесо сниму

#3109 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 30 Август 2015 - 17:57

Это блок управления системой охлаждения, т.е. вентиляторами и т.д.

Сообщение отредактировал VVV: 30 Август 2015 - 17:58


#3110 martyr78

martyr78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Город:Баку
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 16v 1999. X16XEL mexanika

Отправлено 30 Август 2015 - 22:21

Добрый вечер! С помощью скрепкодиагностики обнаружил ошибки 1405 и 0130 . Чек постаянно не горит. 1405 это ЕГР. Но бывает и от бензина. 0130 это лямбда. Но какая лямбда, почему горит и возможно ли её заменить лямбдой другой марки что бы по дешевле обошлось? Говорят существует 2 лямбды. Двухконтактная и четырёхконтактная. И где они находятся? Извените что много вопросов задал, но я больше доверяю знатокам этого сайта чем нашим мастерам.

#3111 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 30 Август 2015 - 23:42

martyr78, на Вашем моторе только одна лямбда. Вкручена в выпускной коллектор (торчит из аллюминиевой бляшки спереди мотора). 4 контакта.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#3112 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 30 Август 2015 - 23:59

martyr78, не пожалейте времени и перечитайте тему: http://forum.opel-cl...?showto...????? и по темам из первого поста в ней.
"Прогуляйтесь" по ссылкам в них и, особенно, если есть желание сэкономить - по ссылкам от ded M. Возникнут вопросы - переспрашивайте. az.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#3113 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 31 Август 2015 - 00:35

PRADO, просто странно получается. Когда проблема в датчике скорости (в левой передней ступице) или его проводке, то лампочки АБС, ЧЕК и ТС загораются одновременно с умиранием стрелки спидометра. А если спидометр еще поработал какое-то время после загорания индикаторов, то проводка датчика была целой\не залитой, а АБС уже глючил. Вот это меня и натолкнуло сначала проверить контактные группы АБС модуля. Тем более, что они направлены вверх, а соединения проводки датчика смотрят в низ. И залить их намного сложнее.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#3114 drjunia

drjunia

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 209
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Astra G 2000. X16XEL

Отправлено 31 Август 2015 - 20:39

Всем привет. Подскажите пожалуйста как снять ковролин в передней части. Все разобрал. Я так понимаю надо кулису Кпп снимать? Если да, то как?

#3115 sid-asb

sid-asb

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Astra G z16xe

Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 18:53

Здравствуйте, подскажите где в Екатеринбурге могут отшить клапан EGR и сколько примерно это стоит ?

#3116 111111

111111

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Автомобиль: Astra G 2001 Z14XE 1.4 16v

Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 19:29

где не подскажу, но по цене примерно 2000р

#3117 Asp-12

Asp-12

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Автомобиль: Astra G 1.4 16V 1998

Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 21:22

Ребята у кого хэтчбэк !
Поскажите где найти фото и желательно размеры "штивтов" на которых вращается багажная полка. У меня их нет , полка лежит просто так.

хочу что нить похожее выточить

#3118 drjunia

drjunia

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 209
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Astra G 2000. X16XEL

Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 22:27

Asp-12, Если поз.6 то стоит не дорого http://www.elcats.ru...?Model...D0?а 1

#3119 Asp-12

Asp-12

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Автомобиль: Astra G 1.4 16V 1998

Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 09:24

drjunia, Спасибо
Но что то разобраться не могу под каким номером там 6 позиция (

#3120 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 09:29

Asp-12, там три номера в зависимости от цвета отделки, 23 46 716 - чёрный, 23 46 718 - светлосерый, 23 46 702 - бежевый.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных