Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!


Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23

Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.

На лобовое стекло дует только холодный воздух.

Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.

Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.

Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.

Ошибок по диагностике климата нет.

Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).

Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.

Шаговый  двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.

С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.

 

Но результат один и тот же  - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.

Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.

 

Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.

Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.

ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

 

 

[РЕШЕНО]
После промывки печки забыли установить поддон печки. После установки поддона все заработало в штатном режиме.
Перейти к сообщению


Сообщений в теме: 7443

#3141 Asp-12

Asp-12

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Автомобиль: Astra G 1.4 16V 1998

Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 08:57

Крашер, Ну что то буду такое думать . Просто хотел чтоб поменьше гемора было , прицелиться по готовой детали
drjunia, Ну значит шкворень ) дебильная цена у нас на него ))) буду искать фотки (

#3142 kep

kep

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: astra Z18XE

Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 20:50

Цитата(martyr78 @ 2.9.2015, 22:37) Просмотр сообщения

Пришлось вставить бензонасос б/у от KİA. А сеточку ставили новую от НИВЫ. Сейчас хорошо тянет но вроде повысился расход бензина. Вопросы такие:
Может ли неправильно вставить фильтр и где можно найти правилу установки фильтра, сеточка от Нивы может ли создавать проблемы так как они по внешностью не одинаковые?

Повышенный расход может быть (если менял насос) из за повышенного давления в системе. А фильтр устанавливается по стрелке- можно прочитать по учебнику.

#3143 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 21:23

Ерунда. Из-за повышенного давления никак не может быть перерасход топлива.
Бензонасос должен создавать в рампе ТАКОЕ давление, чтобы его хватало двигателю даже на 5 и 6 тысячах оборотов. На холостых - при 800 оборотов - излишек топлива просто стравливается клапаном. По магистрали обратки или вообще, на самом бензонасосе. И, ничё, как-то не расходует мотор на холостом ходу столько-же как при разгоне или езде по трассе.
На повышенный расход может влиять кислородный датчик, "убитые" форсунки и некорректная работа зажигания. Ну, ещё с полсотни причин, но никак не давление в топливной рампе. Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#3144 kep

kep

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: astra Z18XE

Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 21:53

Количество топлива подаваемое в цилиндры в зависимости от расхода воздуха, нагрузки определяется временем открытия форсунок. При повышенном давлении расход топлива через открытые форсунки естественно увеличивается. Давление в рампе постоянное и рассчитано на максимальную нагрузку двигателя и поддерживается редукционным клапаном кот. находится непосредственно в насосе. Например для z18xe давление равно 3.8 бар.

#3145 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 22:46

kep, вообще-то за давлением как раз и следит редукционный клапан. И, я ставил в своё время на моноинжектор, где "нормальное" давление - 0.8 бар - насос от десятки с заводским параметром в те-же 3.8 бар. Расход у меня не вырос в четыре раза. Он вообще не увеличился. И на моём двигателе в 1.6 - тоже давление в 3.8 бар. Форсунка не сможет через иглу пропустить настолько больше топлива, чтобы эта разница стала ощутимой для пробега или кошелька.
Так-что, проблему с перерасходом топлива не здесь искать.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#3146 kep

kep

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: astra Z18XE

Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 23:22

Согласен. То что я написал касается распределенного впрыска и это большая разница от моноинжектора. Согласен что на расход топлива влияет большое количество параметров. Но речь шла о замене топливного насоса и остальные параметры надо предположить не изменились. Поэтому и возникла такая версия. А давление топлива я бы все таки померял, тем более при замене на б/у.

#3147 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 00:54

kep, хочу Вас разочаровать, у martyr78 мотор X16Xel а на данном моторе редукционный клапан никак не в насосе, а на рампе. Да и на Z18Xe он не в насосе, а всего лишь в баке bf.gif . Так что если перекос давления и будет, то ровно настолько, насколько может быть погрешность клапана. А это на расход не повлияет.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#3148 Asp-12

Asp-12

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Автомобиль: Astra G 1.4 16V 1998

Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 21:26

Товарищи а кто знает как вылечить болезнь не закрывающейся пепельницы ?
( не фиксируется в закрытом положении)

#3149 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 22:24

Привет всем. Опелеведы помогайте. Пять дней назад заметил чот в печке булькает охлаждающая жидкость. Что на холодном двигателе, что на горячем. Уровень охлаждайки не падает,масло чистое, выхлоп парит но только на холостых (на улице +10 град.). Выхлоп пахнет как у всех машин.
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#3150 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 00:36

Asp-12, разбираете пепелку, и смотрите на слетевшую пружину. Ставите ее на место и все Изображение . В случае, если пружинка выломала фиксатор заворачиваете вместо него маааленький саморез.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#3151 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 16:24

Цитата(alexcei2007 @ 4.9.2015, 22:24) Просмотр сообщения

Привет всем. Опелеведы помогайте. Пять дней назад заметил чот в печке булькает охлаждающая жидкость. Что на холодном двигателе, что на горячем. Уровень охлаждайки не падает,масло чистое, выхлоп парит но только на холостых (на улице +10 град.). Выхлоп пахнет как у всех машин.


Скорее всего пробита прокладка ГБЦ - выхлопные газы попадают в антифриз

#3152 drjunia

drjunia

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 209
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Astra G 2000. X16XEL

Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 18:10

Всем Привет. Подскажите пожалуйста какие материалы и в какой последовательности нужно использовать для обработки порогов? Прогнили сквозные дыры с кулак. Отдаю на проварку а дальше чем все это дело обработать не знаю? Да еще и гаража нет( Может есть какие-нибудь неплохие грунты и т.д. в аэрозольных баллонах?

#3153 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 19:33

drjunia, пушсалом. Не знаю, что это такое, но друг задул этим пороги, крылья и т.д. в семере... Лет так 12 назад. И никакой ржавчины. А перед пушсалом он задувал все пустоты еще и корабельной краской.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#3154 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 19:50

VVV, у меня тоже была мысль про некоторую негерметичность прокладки.
Вот только, вспомнил, что недавно уже мелькали вопросы про бульканье в печке... И там, вроде-как говорилось про обыкновенную "завоздушенность", что-ли, в системе охлаждения.
alexcei2007, когда "булькает" крышку расширительного снимали? Смотрели в это время в бачок? Если и в бачке булькает - тогда точно готовьтесь к замене прокладки блока. Если ничё не булькает в бачке... на всякий случай проверьте свечи зажигания. Найдёте хоть одну, достаточно сильно более чистую чем другие - то-же самое.
Если и тут порядок, ставьте машину наперекосяк, чтоб переднее левое колесо было выше всего. Можно даже аккуратно одним этим колесом на бордюр заехать. И, пусть двигатель поработает до прилёта карлсона. При этом ещё надо хорошенько погазовать. Изображение
Надеюсь, всё не так страшно. Антифриз, кстати, когда последний раз ... меняли?
Тут где-то бытовало мнение, что его хватает ... кажется, года на три.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#3155 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 22:00

Сегодня выгнал воздух из системы охлаждения как вы и написали, журчание (бульканье) прошло. Машина постояла часа 2 и после запуска двигателя все повторилось, система опять завоздушилась. Жидкость менял года 4 назад. Свечи посмотрел во втором цилиндре свеча с светло сером нагаре,почти в белом (фото прилогаю). Марально готовлюсь к замене прокладки ГБЦ. Что посоветуете попутно заменить.?

Прикрепленные изображения

  • 20150904_161757.jpg
  • 20150904_161812.jpg

А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#3156 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 23:29

alexcei2007, на первом фото хорошо видна разница. А вот второе ... всё одинаково. Я-бы даже сказал, что третья слева свеча чище других. Местами их меняли?
Когда у меня прокладка блока только-только начала "протекать", я ещё с месяц ездил. Всё пытаясь определиться поточнее с симптомами неисправности.
Пока в один день не пришлось доливать сразу пару литров... чтоб доехать до дома и опять долить эти два литра. До своего механика я ехал уже в прединфарктном состоянии Изображение
Если двигатель в последние три-четыре года не вскрывался - тогда сразу готовьте полный комплект всех прокладок и сальников. Не знаю, как Вам будут менять эту прокладку, но, на всякий случай попросите механика повнимательнее рассмотреть цилиндры. Их состояние. Так-же и поршни-колечки. Если механик не лох, сможет и по поводу вкладышей сразу определиться.
В принципе, все эти детали стоят не так много денег поотдельности. Но вот все вместе - уже реально "стоят много".
Однако, на фоне разборки двигателя, когда мастер может за эту процедуру запросить 15-30 тысяч... ккк-то теряются. Мне вон вообще, в соседнем сервисе за замену одного только "заднего"сальника коленвала выкатили 12 тысяч... Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#3157 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 09:48

Нет свечи не менял местами. Вторая свеча чище, когда выкручивал- сразу бросилось в глаза. Список прокладок уже сосавил rolleyes.gif и сегодня буду заказывать. Выбор остановил на Reinz.
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#3158 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 12:36

В опеле печка не воздушится, это не самара.
Были уже такие симптомы и оказалось, что прокладка пробита.
Если бы антифриз попадал в цилиндр, то дымило бы сильно(белый пар) и свеча в том цилиндре была бы как новая.
Я, когда в своей G-ке снимал ГБЦ из-за пробитой прокладки, был удивлен чистоте поршня, камеры сгорания и свечиsmile.gif

#3159 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 14:08

VVV, согласен на 100%. Но почему-то все всегда стараются развоздушить систему, которая сделана так, что завоздушиться не может в принципе. На астра Ф система могла хватнуть воздух. Там нужно было ставать "мордой" на возвышенность и "прокачивать" систему. А на Гшке этот косяк устранили. Если по каким-то причинам воздух попадает в систему, то самостоятельно выходит. Если присутствует постоянно, то нужно искать откуда он попадает (99% случаев прокладка ГБС). И писалось на форуме уже не однократно.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#3160 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 17:10

Гм. У меня и эФ-ка в своё время не завоздушивалась. И Джи не имела таких проблем. А по форуму не раз читал про бульканье. Но вот что :
Цитата
А на Гшке этот косяк устранили.
и про:
Цитата
И писалось на форуме уже не однократно.

... если честно, не видел. Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных