Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!
Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.
#3142
Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 20:50
Пришлось вставить бензонасос б/у от KİA. А сеточку ставили новую от НИВЫ. Сейчас хорошо тянет но вроде повысился расход бензина. Вопросы такие:
Может ли неправильно вставить фильтр и где можно найти правилу установки фильтра, сеточка от Нивы может ли создавать проблемы так как они по внешностью не одинаковые?
Повышенный расход может быть (если менял насос) из за повышенного давления в системе. А фильтр устанавливается по стрелке- можно прочитать по учебнику.
#3143
Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 21:23
Бензонасос должен создавать в рампе ТАКОЕ давление, чтобы его хватало двигателю даже на 5 и 6 тысячах оборотов. На холостых - при 800 оборотов - излишек топлива просто стравливается клапаном. По магистрали обратки или вообще, на самом бензонасосе. И, ничё, как-то не расходует мотор на холостом ходу столько-же как при разгоне или езде по трассе.
На повышенный расход может влиять кислородный датчик, "убитые" форсунки и некорректная работа зажигания. Ну, ещё с полсотни причин, но никак не давление в топливной рампе.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#3144
Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 21:53
#3145
Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 22:46
Так-что, проблему с перерасходом топлива не здесь искать.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#3146
Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 23:22
#3147
Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 00:54
#3149
Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 22:24
#3150
Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 00:36
#3151
Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 16:24
Привет всем. Опелеведы помогайте. Пять дней назад заметил чот в печке булькает охлаждающая жидкость. Что на холодном двигателе, что на горячем. Уровень охлаждайки не падает,масло чистое, выхлоп парит но только на холостых (на улице +10 град.). Выхлоп пахнет как у всех машин.
Скорее всего пробита прокладка ГБЦ - выхлопные газы попадают в антифриз
#3152
Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 18:10
#3153
Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 19:33
#3154
Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 19:50
Вот только, вспомнил, что недавно уже мелькали вопросы про бульканье в печке... И там, вроде-как говорилось про обыкновенную "завоздушенность", что-ли, в системе охлаждения.
alexcei2007, когда "булькает" крышку расширительного снимали? Смотрели в это время в бачок? Если и в бачке булькает - тогда точно готовьтесь к замене прокладки блока. Если ничё не булькает в бачке... на всякий случай проверьте свечи зажигания. Найдёте хоть одну, достаточно сильно более чистую чем другие - то-же самое.
Если и тут порядок, ставьте машину наперекосяк, чтоб переднее левое колесо было выше всего. Можно даже аккуратно одним этим колесом на бордюр заехать. И, пусть двигатель поработает до прилёта карлсона. При этом ещё надо хорошенько погазовать.
Надеюсь, всё не так страшно. Антифриз, кстати, когда последний раз ... меняли?
Тут где-то бытовало мнение, что его хватает ... кажется, года на три.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#3155
Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 22:00
#3156
Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 23:29
Когда у меня прокладка блока только-только начала "протекать", я ещё с месяц ездил. Всё пытаясь определиться поточнее с симптомами неисправности.
Пока в один день не пришлось доливать сразу пару литров... чтоб доехать до дома и опять долить эти два литра. До своего механика я ехал уже в прединфарктном состоянии
Если двигатель в последние три-четыре года не вскрывался - тогда сразу готовьте полный комплект всех прокладок и сальников. Не знаю, как Вам будут менять эту прокладку, но, на всякий случай попросите механика повнимательнее рассмотреть цилиндры. Их состояние. Так-же и поршни-колечки. Если механик не лох, сможет и по поводу вкладышей сразу определиться.
В принципе, все эти детали стоят не так много денег поотдельности. Но вот все вместе - уже реально "стоят много".
Однако, на фоне разборки двигателя, когда мастер может за эту процедуру запросить 15-30 тысяч... ккк-то теряются. Мне вон вообще, в соседнем сервисе за замену одного только "заднего"сальника коленвала выкатили 12 тысяч...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#3157
Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 09:48
#3158
Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 12:36
Были уже такие симптомы и оказалось, что прокладка пробита.
Если бы антифриз попадал в цилиндр, то дымило бы сильно(белый пар) и свеча в том цилиндре была бы как новая.
Я, когда в своей G-ке снимал ГБЦ из-за пробитой прокладки, был удивлен чистоте поршня, камеры сгорания и свечи
#3159
Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 14:08
#3160
Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 17:10
... если честно, не видел.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных