Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!


Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23

Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.

На лобовое стекло дует только холодный воздух.

Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.

Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.

Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.

Ошибок по диагностике климата нет.

Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).

Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.

Шаговый  двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.

С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.

 

Но результат один и тот же  - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.

Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.

 

Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.

Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.

ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

 

 

[РЕШЕНО]
После промывки печки забыли установить поддон печки. После установки поддона все заработало в штатном режиме.
Перейти к сообщению


Сообщений в теме: 7443

#3181 Asp-12

Asp-12

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Автомобиль: Astra G 1.4 16V 1998

Отправлено 11 Сентябрь 2015 - 19:53

tmeter, Понял . Но тут дело больше не в защите пластикового бака а в защите от коррозии этого пространства. Например у меня под резинкой горловины ржавчина неслабая.

И может на форуме есть методика борьбы с этим косяком. Может какую защиту пластиковую ?(

Сообщение отредактировал Asp-12: 11 Сентябрь 2015 - 20:43


#3182 PARTYzanka

PARTYzanka

    Котам на королей смотреть не возбраняется ᴥ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 019
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1.6/MT/2007 --> Škoda Yeti ツ 1.8T (320 Hm)/DSG/2013

Отправлено 12 Сентябрь 2015 - 20:44

забыл ник, Вы ошиблись веткой, Ваше сообщение перенесено вот сюда http://forum.opel-cl...p...t&p=1717370


- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))

#3183 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 12 Сентябрь 2015 - 22:38

Asp-12, корозия где угодно может быть, что теперь, машину в целофан завернуть и на полку положить в теплом гараже Изображение ? Корозию обработайте по правилам, после обмажте краской по ржавчине или каким-то "салом" и достаточно. Ну если такое неутолимое желание чем-то закрыть, то возьмите какой-то листовой пластик или линолеум и прикрепите к кузову закрыв бак снизу. Только могу Вас заверить - в тех местах, где пластик будет к кузову прикручен будет собираться влага с той же грязью, вентиляция будет затруднена из-за пластика... еще быстрее и больше поржавеет, просто уже в новом месте Изображение .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#3184 Asp-12

Asp-12

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Автомобиль: Astra G 1.4 16V 1998

Отправлено 12 Сентябрь 2015 - 23:03

tmeter, ну это все понятно ((((
просто не продумано как то летит туда безбожно - и горловина гниет и ведро песка выгреб когда снизу туда полез
и с защитой порогов тоже самое ( такое ощущение что она для того чтобы перевозить песок и грязь (

#3185 sid-asb

sid-asb

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Astra G z16xe

Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 11:06

После замены топливного фильтра машина, после долгого простоя (часов 8), заводится и через пару секунд глохнет, потом опять заводится и все нормально. Выглядит все так, как будто в бензопровод попадает воздух и пока его не прогонишь, нормально не заведется, но в соединениях фильтра не подтекает.

Что может быть причиной ? если у топливного фильтра подсасывает воздух то как это можно исправить?

#3186 kep

kep

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: astra Z18XE

Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 11:41

Проверить правильность установки фильтра( по стрелке) , убедится что нет подтеков в местах соединений. И последнее - заменить фильтр.


#3187 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 23:49

sid-asb, Система под давлением около 3,8 атмосферы... Как может подсосать воздух в систему под давлением Изображение ?
Больше похоже на то, что в системе не держится давление. Нужно подключить к рампе манометр и проследить не падает ли давление после того, как заглушите мотор. Проверять нужно долгосрочно - от часа и более. Виновником может быть как подтекающий фильтр, так и сдохший обратный клапан, в Вашем случае в баке.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#3188 Asp-12

Asp-12

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Автомобиль: Astra G 1.4 16V 1998

Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 08:28

Ув. tmeter , подскажите пожалуйста еще такой вопрос.
Когда открыта любая из дверей , то загорается салонное освещение или подсветка в багажнике. Его можно как то выключить ? ( снять клемму не считается)) А то возишься с машиной и акум высаживается. Это или недоработка или я что то не понимаю Изображение

#3189 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 09:16

Asp-12,
Вы возитесь с машиной двое-трое суток подряд? Примерно столько времени нужно, чтобы одной лампочкой освещения салона разрядить исправную АКБ.

#3190 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 10:13

Asp-12, если занимаетесь с машиной...закройте двери и багажник вот и решение всех проблем....потому как правило копаются в моторе или под машиной

#3191 Asp-12

Asp-12

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Автомобиль: Astra G 1.4 16V 1998

Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 15:27

Sergey_, Stelmah, Вовсе нет
Недавно возился с дверью , до этого около багажника, причем долго
Да и вообще постоянно что то открыто .
Я прекрасно понимаю чтобы высадить акум в ноль такими потребителями нужны сутки. Я считаю что это неудобно


Да и вообще это смешно ) можно просто забыть что то закрыть , и все утром на работу ножками.

Сообщение отредактировал Asp-12: 14 Сентябрь 2015 - 15:29


#3192 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 15:30

Asp-12, ну вообщем такой функции нет.....как вариант предохранитель вынимать...но это уже из ряда вон Изображение

#3193 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 18:09

Вот не помню, а в G-ке разве свет салонный сам не гаснет через некоторое время?
Это реализовано даже в Шевроле Нива.

#3194 Asp-12

Asp-12

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Автомобиль: Astra G 1.4 16V 1998

Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 19:22

Stelmah, вот вот ) я уже запарился клемму снимать когда на весь день в гараже и нужно чтоб было что то открыто

VVV, очень даже гаснет ЕСЛИ все закрыто

Сообщение отредактировал Asp-12: 14 Сентябрь 2015 - 19:23


#3195 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 20:53

У меня свет в салоне - даже при открытых дверях (если это не водительская) - гаснет примерно в течение минуты-двух. Если открыта водительская - не гаснет.
Как и багажник. При открытом багажнике плафон освещения всегда горит.
Однако, оставлять какую-либо дверь незакрытой на ночь... даже я и, даже с перепоя не могу. Изображение
А, аккумулятор высаживается быстро - значит и сам аккумулятор уже старый, максимальная ёмкость упала ниже плинтуса, да ещё, вероятно, есть какие-то другие потребители. Типа сигнализации. Или, ещё и музыка всё время играет.
Да и, скорее всего, периоды, когда двигатель работает - настолько непродолжительные, что аккумулятор просто-напросто не успевает нормально зарядиться.
Тут уж перед зимой - в идеале, всё-таки заменить аккумулятор на новый. Потраченные на него деньги впоследствии сберегут не одну тысячу нервных клеток. А это дороже любых денег. Или, всё-таки не лениться и таскать аккумулятор периодически домой, на зарядку.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#3196 Asp-12

Asp-12

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Автомобиль: Astra G 1.4 16V 1998

Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 21:26

Крашер, Может выключатель какой нибудь поставить незаметно на все освещение салонное ?


#3197 sid-asb

sid-asb

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Astra G z16xe

Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 21:28

Цитата(tmeter @ 14.9.2015, 2:49) Просмотр сообщения

sid-asb, Система под давлением около 3,8 атмосферы... Как может подсосать воздух в систему под давлением Изображение ?
Больше похоже на то, что в системе не держится давление. Нужно подключить к рампе манометр и проследить не падает ли давление после того, как заглушите мотор. Проверять нужно долгосрочно - от часа и более. Виновником может быть как подтекающий фильтр, так и сдохший обратный клапан, в Вашем случае в баке.

ну я имел в виду подсасывает когда выключен мотор, при работающем никаких проблем нет, тока после длительного простоя и то не всегда. Но у фильтра подтеков нету. Наверно как вы говорите клапан глючит, хотя это началось после замены фильтра.

#3198 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 21:36

Цитата(Asp-12 @ 14.9.2015, 21:26) Просмотр сообщения

Крашер, Может выключатель какой нибудь поставить незаметно на все освещение салонное ?

Ну, скажем, над пассажирскими дверями есть свои выключатели. Остаётся центральный плафон и подсветка багажника.
Их можно при желании заменить на светодиодные. Есть сейчас в продаже такие. Рублей по ... сто. Потребляют -реально в 8-10 раз меньше. Однако, аккумулятор лучше всё-таки периодически заряжать "до нормы". Не любят они пустого состояния. Осыпаются быстрее.

sid-asb, не обязательны потёки. Бензин всё-таки ... достаточно лёгкий углеводород. Он за 8 часов вполне может просто испаряться. А, давление в системе падает.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#3199 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 07:03

sid-asb, в исправной системе давление держится постоянно. Не зависимо от того заведена машина, или заглушена. Но даже если давление упадет, то оно все-равно не опустится ниже атмосферного - чтоб начало подсасывать воздух.
Попутный вопрос у Вас МАП или МАФ? А то я что-то не припомню что именно на Вашем моторе.
И еще вопрос. У Вас реле адсорбера щелкает? Попробуйте его снять и попробуйте подуть в обе стороны, а потом кратковременно подайте напряжение, и еще раз подуть.
Такие скачки могут быть от неисправного МАФа\МАПа или от того, что клапан адсорбера не пропускает пары бензина собственно в сам адсорбер.
Так же при замене фильтра мог отвалиться крошечный кусочек "каки" и попать в последствии под иглу в форсунке. После этого форсунка может сопливить в цилиндр при заглушеном моторе. И при старте будут скакать обороты, пока лишнее не вылетит в трубу.
ЧЕК у Вас горит, самодиагностику делали, или хотя бы на диагностику ездили?
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#3200 pavelfedunov

pavelfedunov

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: astra g 1.7 dti

Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 17:48

Всем привет. У меня Opel Astra G.
Проблема с Блоком ТНВД 1.7dti Isuzu.
Вскрыли блок, там не хватает одного элемента, как на фото, подскажите пожалуйста его маркировку!!!

http://upload.akushe...image851103.jpg

Сообщение отредактировал pavelfedunov: 15 Сентябрь 2015 - 18:02




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных