Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!
Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.
#3161
Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 18:54
#3162
Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 20:32
#3163
Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 21:40
#3164
Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 13:49
Opel Astra G 2004
Z16XE
За ранее всем спасибо!
#3167
Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 22:47
Тут дело вот в чем - летом заменил сальник штока КПП (подтекало оттуда) и сам шток. 2 мес. проездил - смотрю теперь пробило сальник приводного вала слева. Надеюсь это только совпадение и просто сальник стал старый (надеюсь не в коробке дело). Теперь сижу перед выбором какого производителя все же взять сальник, может кто подскажет?
Corteco - 12017376B - Италия
Hans Pries - 200 533 885 - Германия
Jp Group - 1244000200 - Дания
И при замене сальника ничего более попутно не заменяется?
#3169
Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 11:39
Сообщение отредактировал Анатолий13: 10 Сентябрь 2015 - 11:42
#3170
Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 14:53
#3171
Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 16:59
Сообщение отредактировал Анатолий13: 10 Сентябрь 2015 - 17:13
#3174
Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 21:54
Но все же проверь на стыке коробки и мотора есть ли течь. Если капля висит, то не побрезгуй - попробуй на язык. Тормозуху почувствуешь сразу. Тогда проблема в выжимном. И это да - снятие коробки.
Хоть рабочий, хоть выжимной стоят денег, потому не ошибись с диагностикой....
#3175
Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 22:03
http://forum.opel-cl...opic=50123&st=0
У меня тоже было...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#3176
Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 22:21
#3177
Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 22:43
И, я не менял прокладку головки блока. Только прокладку клапанной крышки и поддона картера. Ну, попутно ещё масляного насоса и сальник коленвала.
Если имеется в виду моя "полукапиталка" - так это было почти три или даже четыре года назад. И, работу делал механик без меня. Я не видел сам процесс, к сожалению. Ничего не могу подсказать.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#3179
Отправлено 11 Сентябрь 2015 - 19:04
Ситуация : если открыть лючек топливного бака и снять защитную резинку топливной горловины то я в прямом смысле вижу землю.
То есть все г...но с колес летит прямо туда.
Вопрос: Должна ли быть там какая нибудь защита которая закрывает все это добро от летящей грязи ?
#3180
Отправлено 11 Сентябрь 2015 - 19:33
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных