Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!
Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.
#3201
Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 19:02
#3202
Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 19:19
#3203
Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 20:11
На вашем фото выделены две точки, соединенные перемычкой на плате. Какой элемент может стоять параллельно с перемычкой? ИМХО любой.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#3206
Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 22:47
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#3209
Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 03:03
Если на вашем моторе отключить клапан ЕГР(при том, что он не отшит программно), то именно так себя машина и будет вести. Либо отключайте программно, либо ставьте исправный.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#3210
Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 13:04
Я им не пользовался не разу и не знаю, что за зверь такой.
Помогите у кого он есть, нужно узнать маркировку недостающей детали на плате справа в нижнем углу, помеченную крестиком, она отсутствует на плате.
http://upload.akushe...image851103.jpg
#3211
Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 21:12
Ищите проблему в другом.
Более того, если "погорел" пассивный элемент - то при этом сгорело как минимум ещё два-три силовых активных элемента. Диоды, транзисторы и микросхемы как раз относятся к активным элементам. Если такое в самом деле произошло, то... просто напросто своими силами с Вашими познаниями в электронике Вы его никогда в жизни не отремонтируете. В таком случае модуль годен только в помойку.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#3212
Отправлено 19 Сентябрь 2015 - 19:14
Нужен совет бывалых. Тут такое дело - решил я сегодня сменить сальник привода (стало подтекать). Значит снял колесо (решил делать без снятия стойки), отсоединил все мешающее свободному ходу стойки, тяну на себя- ни в какую не выходит шрус с коробаса. Попытался монтажкой - зацеп маленький, неполучилось. Попросил соседа помочь. Потянули вдвоем, вышла сволочь, но не там где надо - в итоге имею развалившийся ШРУС в коробке, 6 шариков в руке. Далее повозился еще, сделал самодельный съемник из подручных средств, вынул остатки ШРУСа. Сальник поменял.
Теперь трабла с ШРУСом - я его промыл, собрал обратно (думаю правильно собрал), "зафигачил" кувалдой потроха. Теперь весь в раздумьях - ставить ли его наместо (с учетом того что он у меня довольно таки легко развалился чет очкую его в зад возвращать ) или все же новый заказать? Если заказывать то что посоветуете? Может были у кого прецеденты подобные с обратным сбором ШРУСов?
И вот он мой виновник из-за которого я сегодня убил 5 часов:
[attachmentid=124508]
[attachmentid=124509]
И еще после сбора он у меня не люфтит туда-сюда по движению привода, а по вертикали имеется еле заметный люфт (чуть чуть цок слышен).
UPD: Такс, значит поздно я в инет заглянул - помоему я неправильно собрал этот самый ШРУС . По карайней мере если следовать http://remontvw.spb.ru/?p=203 и http://bus-club.by/v...php?f=49&t=1280 то я немного недовернул сепаратор внутри - и теперь у меня как раз узкие стороны напротив узких и широкие напротив широких сторон. А вынуть я теперь их ХЗ как. Однозначно поход в магазин. Буду брать скорее всего Metelli 16-1008 - тем более и цена вроде бы демократичная - 2 340р.
Сообщение отредактировал chpl12: 19 Сентябрь 2015 - 19:58
#3213
Отправлено 19 Сентябрь 2015 - 21:16
можно просто забыть что то закрыть , и все утром на работу ножками.
У меня минут через 15 гаснет и свет и мафон. Если не производить никаких манипуляций, типа открыть-закрыть дверь/багажник. Полагаю мультитаймер через заданное время отключает питание на все потребители, кроме "дежурных"
#3214
Отправлено 20 Сентябрь 2015 - 09:46
1. Можно забыть в гараже закрыть что нибудь и уйти на ночь
2. Или когда весь день ремонтируешь машину , каждые пять минут не будешь бегать двери закрывать. Постоянно получается что то открытым
#3215
Отправлено 20 Сентябрь 2015 - 12:14
Ситуация такая:
по электрике---имеется утечка тока в авто. Мультиметром нашел-вытаскивал релюшки и предохранители по очереди...Получилось следующее: №34 на 20А(вроде бубнитола жрет-хотя панельку снимал ) и релюшка зеленая на 30А.
Вопрос: За что отвечает данное реле и в чем может быть дело?
Заранее,спасибо!
#3216
Отправлено 20 Сентябрь 2015 - 15:08
artem1988, а где то зеленое реле? Под капотом, или в блоке предов? А то я что-то не понял. Чтоб самостоятельно найти - вытащите его, посмотрите номер каталожный на нем и забейте в гугл: "номер Опель". Вам выдаст нагора что это за деталь.
Магнитола любая постоянно запитана. Остается включена "память магнитолы" - чтоб каждый раз не настраивать радио, помнило последний трек и т.д.
#3217
Отправлено 20 Сентябрь 2015 - 15:37
Когда оба паразита вытащил-осталось 0.01!!!!
Звонком для проверки стало последнее возвращение из отпуска(2 недели) к авто с посаженным аккумом в нуууууль
#3218
Отправлено 20 Сентябрь 2015 - 16:24
Или когда весь день ремонтируешь машину , каждые пять минут не будешь бегать двери закрывать. Постоянно получается что то открытым
Даже если двери открыты и мафон включен, если не открывать-закрывать, то через 15 мин ВСЕ выключается.
#3219
Отправлено 20 Сентябрь 2015 - 21:49
Я все правильно понял ? Например открыть дверь и больше ничего не трогать и свет погаснет через 15 минут ?
Не замечал такого вроде.
Ладно проехали в любом случае , устраню как будет время.
tmeter, да я в самом начале поинтересовался просто кто сталкивался , для кого тоже не удобно , как решать и тд
для этого ведь форум и создан.
Сообщение отредактировал Asp-12: 20 Сентябрь 2015 - 21:56
#3220
Отправлено 20 Сентябрь 2015 - 22:32
Я принудительно включил свет в салоне - что-то в машине искал. Захлопнул дверь, закрыл машину и ушел спать. Утром встал - пришел к машине (уже светло было), завелся и поехал на работу (5 км, так что зарядки за это время никакой практически нет). И только опять вечером обратил внимание, что свет включен. И это при том, что аккум у меня выдает на гора 11В всего (додыхает). Так что салонный свет даже додыхающий аккум, даже за больше чем за 24 часа высадить не смог. А поставь я туда еще диодные лампы - так можно круглосуточно со светом стоять. Это было так - для справки\сравнения.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
-
Google Mobile (1)