Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!


Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23

Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.

На лобовое стекло дует только холодный воздух.

Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.

Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.

Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.

Ошибок по диагностике климата нет.

Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).

Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.

Шаговый  двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.

С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.

 

Но результат один и тот же  - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.

Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.

 

Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.

Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.

ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

 

 

[РЕШЕНО]
После промывки печки забыли установить поддон печки. После установки поддона все заработало в штатном режиме.
Перейти к сообщению


Сообщений в теме: 7443

#3201 sid-asb

sid-asb

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Astra G z16xe

Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 19:02

У меня МАП должен стоять. Форсунки вряд ли пропускают так, как при старте всё четко работает и через пару секунд стрелка оборотов падает в свободном полете, как будто ключ вытащили. Один раз успел газануть до 3000 оборотов и тож стрелка без рывков полетела вниз но успела схватится заново и все ровно продолжило работать. Бывает что по два раза глохнет , а на третий все нормально. Но это все только после ночных простоев или после работы ( 8 часов смена), никаких чиханий мотора нет просто тихо мирно глохнет. Чек горит но от мертвого клапана EGR, если клапан подключить то чек потом тухнет и ошибки тока по этому поводу на оп-коме показывает. Клапан привезут проверю че там с адсорбером. Больше беспокоюсь вдруг при замене фильтра замяли фиксаторы на топливопроводе и поэтому соединение не герметично.

#3202 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 19:19

Да не парьтесь Вы по поводу фильтра. Если стоит по стрелке и под машиной нет лужи бензина, то все нормально. Поверьте, что при давлении в системе в 3,8 очков - будь негерметично посажен фильтр, то у Вас из-под машины фонтан бил. Скорее всего просто совпадение с заменой фильтра.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#3203 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 092
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 20:11

pavelfedunov,
На вашем фото выделены две точки, соединенные перемычкой на плате. Какой элемент может стоять параллельно с перемычкой? ИМХО любой.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#3204 pavelfedunov

pavelfedunov

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: astra g 1.7 dti

Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 20:31

Мне тот что сверху с перемычкой не интересен, интересен тот, что справа снизу и помечен крестиком.
Его нет на плате, он видимо сгорел или отвалился.

#3205 itso2014

itso2014

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль: opel astra G caravan X16SZR

Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 22:29

Ну резистор стоит, а на счёт маркировки, скачайте TIS, да посмотрите номинал

#3206 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 22:47

itso2014, там не резистор. Резисторы - в чёрных корпусах. Там блокировочный конденсатор. И, номинал его может быть от 1 нано до 0.1 микро фарада.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#3207 itso2014

itso2014

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль: opel astra G caravan X16SZR

Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 23:05

Не ну может быть и конденсатор, для этого я TIS и посоветовал глянуть...

#3208 Butthurt999

Butthurt999

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 294
  • Город:Мурманская обл.
  • Автомобиль: Astra G (2000) Y17DT, Vectra A C18NZ
Гараж .

Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 02:13

pavelfedunov, попробуйте задать свой вопрос нашим белорусским друзьям ЗДЕСЬ, они на том блоке собаку скушали(не одну) ar.gif

#3209 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 092
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 03:03

sid-asb,
Если на вашем моторе отключить клапан ЕГР(при том, что он не отшит программно), то именно так себя машина и будет вести. Либо отключайте программно, либо ставьте исправный.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#3210 pavelfedunov

pavelfedunov

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: astra g 1.7 dti

Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 13:04

У меня нету opel tis.
Я им не пользовался не разу и не знаю, что за зверь такой.
Помогите у кого он есть, нужно узнать маркировку недостающей детали на плате справа в нижнем углу, помеченную крестиком, она отсутствует на плате.

http://upload.akushe...image851103.jpg

#3211 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 21:12

pavelfedunov, фото своего модуля сделайте. Если-бы "погорел" или отпаялся и отвалился элемент, указанный Вами на чужом фото... на плате Вашего модуля было-бы прилично закопчённое пятно или, следы расплава олова. В том числе перегретые дорожки. Не может блокировочный (керамический) конденсатор разогреться сам по себе до такой степени, чтобы отпаяться. Скорее всего его просто изначально не было. И, его наличие или отсутствие не влияет на работоспособность модуля в целом.
Ищите проблему в другом.
Более того, если "погорел" пассивный элемент - то при этом сгорело как минимум ещё два-три силовых активных элемента. Диоды, транзисторы и микросхемы как раз относятся к активным элементам. Если такое в самом деле произошло, то... просто напросто своими силами с Вашими познаниями в электронике Вы его никогда в жизни не отремонтируете. В таком случае модуль годен только в помойку.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#3212 chpl12

chpl12

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Чувашия - Кугеси
  • Автомобиль: Opel Astra G 2003 - Z16SE

Отправлено 19 Сентябрь 2015 - 19:14

Добрый вечер.

Нужен совет бывалых. Тут такое дело - решил я сегодня сменить сальник привода (стало подтекать). Значит снял колесо (решил делать без снятия стойки), отсоединил все мешающее свободному ходу стойки, тяну на себя- ни в какую не выходит шрус с коробаса. Попытался монтажкой - зацеп маленький, неполучилось. Попросил соседа помочь. Потянули вдвоем, вышла сволочь, но не там где надо - в итоге имею развалившийся ШРУС в коробке, 6 шариков в руке. Далее повозился еще, сделал самодельный съемник из подручных средств, вынул остатки ШРУСа. Сальник поменял.
Теперь трабла с ШРУСом - я его промыл, собрал обратно (думаю правильно собрал), "зафигачил" кувалдой потроха. Теперь весь в раздумьях - ставить ли его наместо (с учетом того что он у меня довольно таки легко развалился чет очкую его в зад возвращать smile.gif) или все же новый заказать? Если заказывать то что посоветуете? Может были у кого прецеденты подобные с обратным сбором ШРУСов?

И вот он мой виновник из-за которого я сегодня убил 5 часов:
[attachmentid=124508]
[attachmentid=124509]

И еще после сбора он у меня не люфтит туда-сюда по движению привода, а по вертикали имеется еле заметный люфт (чуть чуть цок слышен).


UPD: Такс, значит поздно я в инет заглянул - помоему я неправильно собрал этот самый ШРУС smile.gif. По карайней мере если следовать http://remontvw.spb.ru/?p=203 и http://bus-club.by/v...php?f=49&t=1280 то я немного недовернул сепаратор внутри - и теперь у меня как раз узкие стороны напротив узких и широкие напротив широких сторон. А вынуть я теперь их ХЗ как. Однозначно поход в магазин. Буду брать скорее всего Metelli 16-1008 - тем более и цена вроде бы демократичная - 2 340р.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20150919_190113.jpg
  • IMG_20150919_190043.jpg

Сообщение отредактировал chpl12: 19 Сентябрь 2015 - 19:58


#3213 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 19 Сентябрь 2015 - 21:16

Цитата(Asp-12 @ 14.9.2015, 15:27) Просмотр сообщения


можно просто забыть что то закрыть , и все утром на работу ножками.

У меня минут через 15 гаснет и свет и мафон. Если не производить никаких манипуляций, типа открыть-закрыть дверь/багажник. Полагаю мультитаймер через заданное время отключает питание на все потребители, кроме "дежурных"

Не мешай машине работать...

#3214 Asp-12

Asp-12

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Автомобиль: Astra G 1.4 16V 1998

Отправлено 20 Сентябрь 2015 - 09:46

Егорий68, Ну так да , конечно все отключено если все закрыто. Но:
1. Можно забыть в гараже закрыть что нибудь и уйти на ночь
2. Или когда весь день ремонтируешь машину , каждые пять минут не будешь бегать двери закрывать. Постоянно получается что то открытым

#3215 artem1988

artem1988

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Железнодорожный
  • Автомобиль: Chevrolet viva z18xe,мешалка

Отправлено 20 Сентябрь 2015 - 12:14

Всем привет!!!
Ситуация такая:
по электрике---имеется утечка тока в авто. Мультиметром нашел-вытаскивал релюшки и предохранители по очереди...Получилось следующее: №34 на 20А(вроде бубнитола жрет-хотя панельку снимал al.gif) и релюшка зеленая на 30А.
Вопрос: За что отвечает данное реле и в чем может быть дело?
Заранее,спасибо!

#3216 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 20 Сентябрь 2015 - 15:08

Asp-12, ну сделайте выключатель, кто ж Вам мешает Изображение ? От форумчан то что требуется? Если подсказать куда врезаться - то посмотрите какой предохранитель отвечает за салонный свет и в его цепь врежте выключатель, чтоб предохранитель не вытаскивать каждый раз.

artem1988, а где то зеленое реле? Под капотом, или в блоке предов? А то я что-то не понял. Чтоб самостоятельно найти - вытащите его, посмотрите номер каталожный на нем и забейте в гугл: "номер Опель". Вам выдаст нагора что это за деталь.
Магнитола любая постоянно запитана. Остается включена "память магнитолы" - чтоб каждый раз не настраивать радио, помнило последний трек и т.д.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#3217 artem1988

artem1988

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Железнодорожный
  • Автомобиль: Chevrolet viva z18xe,мешалка

Отправлено 20 Сентябрь 2015 - 15:37

tmeter,Как говорится,при поиске мультиметром,не должно быть больше 0.05А,у меня было первоначально 0.25,бубнитола жрет 0.10,а это зеленое реле(в салоне-в блоке) еще 0.14...
Когда оба паразита вытащил-осталось 0.01!!!!
Звонком для проверки стало последнее возвращение из отпуска(2 недели) к авто с посаженным аккумом в нуууууль mad.gif


#3218 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 20 Сентябрь 2015 - 16:24

Цитата(Asp-12 @ 20.9.2015, 9:46) Просмотр сообщения


Или когда весь день ремонтируешь машину , каждые пять минут не будешь бегать двери закрывать. Постоянно получается что то открытым

Даже если двери открыты и мафон включен, если не открывать-закрывать, то через 15 мин ВСЕ выключается.

Не мешай машине работать...

#3219 Asp-12

Asp-12

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Автомобиль: Astra G 1.4 16V 1998

Отправлено 20 Сентябрь 2015 - 21:49

Егорий68, я с машиной недавно поэтому не знал про это
Я все правильно понял ? Например открыть дверь и больше ничего не трогать и свет погаснет через 15 минут ?
Не замечал такого вроде.
Ладно проехали в любом случае , устраню как будет время.

tmeter, да я в самом начале поинтересовался просто кто сталкивался , для кого тоже не удобно , как решать и тд
для этого ведь форум и создан.

Сообщение отредактировал Asp-12: 20 Сентябрь 2015 - 21:56


#3220 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 20 Сентябрь 2015 - 22:32

Asp-12, ну так Егорий68 ведь не раз Вам написал, про то, что мультитаймер гасит свет через 15 мин. А Вы все "неудобно да неудобно" as.gif .
Я принудительно включил свет в салоне - что-то в машине искал. Захлопнул дверь, закрыл машину и ушел спать. Утром встал - пришел к машине (уже светло было), завелся и поехал на работу (5 км, так что зарядки за это время никакой практически нет). И только опять вечером обратил внимание, что свет включен. И это при том, что аккум у меня выдает на гора 11В всего (додыхает). Так что салонный свет даже додыхающий аккум, даже за больше чем за 24 часа высадить не смог. А поставь я туда еще диодные лампы - так можно круглосуточно со светом стоять. Это было так - для справки\сравнения.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    Google Mobile (1)