Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!
Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.
#343
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 00:03
Сообщение отредактировал Renat 102: 20 Декабрь 2013 - 00:06
#344
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 00:11
#345
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 10:05
Сообщение отредактировал 176anton: 20 Декабрь 2013 - 10:07
#352
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 17:52
0230 Проблема контакта в реле топливного насоса(реле уже давно нет стоит перемычка)
1482 Высокий сигнал цепи реле вентилятора 2
1530 Высокое напряжение реле сцепления кодиционера
1550 Огран. режим работы - неполное функц. сист. управл. дроссельной заслонкой
1500 Отказ двигателя электронного управления дроссельной заслонкой
1550 Огран. режим работы - неполное функц. сист. управл. дроссельной заслонкой
1550 Огран. режим работы - неполное функц. сист. управл. дроссельной заслонкой
недавно чистил др. заслонку с ее снятием
Сообщение отредактировал Renat 102: 20 Декабрь 2013 - 17:56
#355
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 18:21
Renat 102, рад бы тебе помочь, зёма, но у мню дизель. Попробуй задать свой вопрос в нашей региональной ветке форума, там немало толковых ребят
#356
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 18:40
Как один из вариантов могу посоветовать съездить на комп диагностику и сбросить ошибки. А покатавшись считать еще раз. Если повторятся, то это будет звонком для ремонта/замены ЭБУ.
Но повторюсь, подождите еще мнения других, более "шарящих" в электрике.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных