Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!


Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23

Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.

На лобовое стекло дует только холодный воздух.

Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.

Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.

Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.

Ошибок по диагностике климата нет.

Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).

Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.

Шаговый  двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.

С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.

 

Но результат один и тот же  - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.

Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.

 

Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.

Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.

ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

 

 

[РЕШЕНО]
После промывки печки забыли установить поддон печки. После установки поддона все заработало в штатном режиме.
Перейти к сообщению


Сообщений в теме: 7443

#3221 HBA

HBA

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Astra G x16szr

Отправлено 20 Сентябрь 2015 - 22:39

Цитата(chpl12 @ 19.9.2015, 19:14) Просмотр сообщения


UPD: Такс, значит поздно я в инет заглянул - помоему я неправильно собрал этот самый ШРУС smile.gif. По карайней мере если следовать http://remontvw.spb.ru/?p=203 и http://bus-club.by/v...php?f=49&t=1280 то я немного недовернул сепаратор внутри - и теперь у меня как раз узкие стороны напротив узких и широкие напротив широких сторон. А вынуть я теперь их ХЗ как. Однозначно поход в магазин. Буду брать скорее всего Metelli 16-1008 - тем более и цена вроде бы демократичная - 2 340р.


METELLI 161008 шрус для астры ф, а по фирме - SKF желательно брать.

#3222 chpl12

chpl12

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Чувашия - Кугеси
  • Автомобиль: Opel Astra G 2003 - Z16SE

Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 11:17

Цитата
METELLI 161008 шрус для астры ф, а по фирме - SKF желательно брать.


Это что получается, для OAG не подойдет что-ли?

По параметрам все как у моей:
Внешнее зубчатое соед. со стороны дифференциала - 22
Внешний диаметр, мм - 84
Диаметр прокладки, мм - 35
Зубчатое соединение со стороны коробки - 22

Да и в предложениях по оригинальным производителям Opel 03 74 027 предлагает, которая уже вроде как и для OAG подходит.....

UPD: "SKF желательно брать" - чего-то цена у этого SKF больно кусачая - 12т.р. Даже оригинал от GM - по 5 т.р. предлагает. Лучше уж тогда его брать, хотя я уже METELLI заказал...

Сообщение отредактировал chpl12: 21 Сентябрь 2015 - 11:25


#3223 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 14:40

Цитата(Asp-12 @ 20.9.2015, 22:49) Просмотр сообщения


Я все правильно понял ? Например открыть дверь и больше ничего не трогать и свет погаснет через 15 минут ?

bf.gif

Не мешай машине работать...

#3224 Asp-12

Asp-12

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Автомобиль: Astra G 1.4 16V 1998

Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 17:23

Егорий68, Спасибо )
А то меня уже ругают здесь ))

#3225 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 22:20

Asp-12, Изображение
А, для "спасибо" сделали специальную кнопочку... Изображение - исключительно с целью избавиться от ... бессодержательных постов типа "спасибо"... Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#3226 HBA

HBA

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Astra G x16szr

Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 22:44

Цитата(chpl12 @ 21.9.2015, 11:17) Просмотр сообщения

Это что получается, для OAG не подойдет что-ли?

По параметрам все как у моей:
Внешнее зубчатое соед. со стороны дифференциала - 22
Внешний диаметр, мм - 84
Диаметр прокладки, мм - 35
Зубчатое соединение со стороны коробки - 22

Да и в предложениях по оригинальным производителям Opel 03 74 027 предлагает, которая уже вроде как и для OAG подходит.....

UPD: "SKF желательно брать" - чего-то цена у этого SKF больно кусачая - 12т.р. Даже оригинал от GM - по 5 т.р. предлагает. Лучше уж тогда его брать, хотя я уже METELLI заказал...



Ясно понятно что если ты рассматриваешь только экзист, то брать опель 03 74 027. Это и будет SKF в коробке опель. Если чуть поискать то например SKF VKJA8025 1760р. http://www.ulmart.ru...t...98345&cat=0 Юлмарт этот этот во многих городах есть, можно и дешевле поискать.


#3227 Данил автолюбитель

Данил автолюбитель

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль: Opel Astra G hatchback

Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 13:19

Всем ASTRAводам доброго времени суток.
Возможно ли вносить изменение в конструкцию автомобиля, который снят с производства ? Слышал о таком законе, который допускает вносить изменения, но что именно и на каких условиях менять, т.е.: световые приборы, двигатель, рама и т.д. ? Что-то ГУГЛЬ не в помощь, т.к. везде пишут - можно, но никаких ссылок на законы нет.
Хочу переделать ГАЗ 21, где заменить салон, коробку и двигатель от Мercedes-Вenz W 210 E 280, ну и "по мелочи".
Модель Opel Astra G, трёхдверный хэтчбек II, код модели F08_F48, модельный год 2001, модификация 1.6, двигатель Z16SE, объем двигателя 1598 см3, мощность двигателя 84 л/с, пяти ступенчатая МКПП.
VIN: W0L0TGF0815196177.

#3228 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 13:57

Данил автолюбитель, ну во первых это ветка астры Г...а не волги и не мерседеса....по правовым вопросам есть другая ветка

#3229 максим К.С.

максим К.С.

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel astra g

Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 16:55

подскажите пожалуйста какие фирмы фильтра использовать при замене масло ,масляный,салонный и воздушный

#3230 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 17:21

максим К.С., я так лично не заморачиваюсь, что есть то и покупаю, ну соответственно для астры Г, т.к. это расходники...

#3231 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 17:39

максим К.С., маслянный всегда беру оригинал, так как заказываю его вместе с маслом - он даже дешевле аналогов. А воздушники фильтрон - они всегда есть в наличии. Просто чаще меняю на всякий пожарный (салонный меняю аж когда окна начинают потеть - он на надежность не влияет Изображение ).
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#3232 Asp-12

Asp-12

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Автомобиль: Astra G 1.4 16V 1998

Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 13:10

Товарищи посоветуйте стоит ли промазывать чем нибудь от коррозии пространство под задним бампером ?
Бампер снят для покраски , вот и думаю под это дело защитить кузов за одно.
Состояние кузова в том месте идеальное.

Сообщение отредактировал Asp-12: 24 Сентябрь 2015 - 13:18


#3233 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 14:49

Asp-12, если нет видимой корозии, то ничем не нужно обрабатывать. Пока там гладкая заводская краска - вода и грязь стекают\соскальзывают, это все просыхает и не гниет. А если чем-то намажете, то будет задерживаться грязь на шероховатостях и будет очаг повышенной агресивной среды. Что и станет поводом для появления ржавчины. А если есть корозия, то вычистить, выскоблить до метала. Далее обработать преобразователем ржавчины (который не требует смывания) и закрасить краской по ржавчине (если что-то и останется ржавого, то эта краска добъет окончательно).
Подитожу:
1 нет ржавчины - не трогайте.
2 есть ржавчина - удалите и закрасьте краской по ржавчине.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#3234 martyr78

martyr78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Город:Баку
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 16v 1999. X16XEL mexanika

Отправлено 25 Сентябрь 2015 - 11:35

Добрый день! Когда купил машину была всего одна ключь. Что бы избежать от проблемы с потерией ключа хочу заказывать с ИБЕЯ болванку с чипом. Вопрос такой: Могу ли я помощью ОП-КОМА присвоить этот ключь? CAR PASS-а у меня нет. Но очень хочеться раздобыть его.....Кроме офицалов есть ли варианты узнать CAR PASS?


#3235 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 25 Сентябрь 2015 - 12:10

Привет всем. Зменил пркладку под ГБЦ, при запуске, после пргрева выскачила ошибка Р0170((2) бедная смесь выхлопных газов). Перед ошибкой двигатель с легка потряхивает. Отключил датчик кислорода, двиг работает ровно. На холодную замерил mV датчика кислорода показывает 4mV ,на горячую 860mV. Подсосов аоздуха нет, ДМРВ думаю что работает- при снятии шланга обороты падают до 150- 200 и дым черный. Куда копать или смело менять датчик кислорода?
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#3236 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 092
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 25 Сентябрь 2015 - 12:29

Подсос воздуха лучше поискать.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#3237 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 25 Сентябрь 2015 - 12:44

Цитата(Sorokin_Vadim @ 25.9.2015, 12:29) Просмотр сообщения

Подсос воздуха лучше поискать.

Вадим а из вашего опыта, после переборки - где чаще всего может подсасывать воздух? Проверял место соединения коллектора всаса с ГБЦ, заменил прокладки на инжекторе, на что ещё обратить внимание?
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#3238 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 092
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 25 Сентябрь 2015 - 12:54

Набирай, подскажу. писать долго.
8 910 406 80 79
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#3239 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 25 Сентябрь 2015 - 19:19

martyr78, вытаскиваете чип с ключа, приклеиваете его к кольцу иммобилайзера (снимаете кожух рулевой колонки и изолентой, термоклеем, двухсторонним скотчем чип клеите к кольцу иммо) и можете купить хоть 100 болванок ключей без чипа иммо (они дешевле намного), проточить их под свой замок в любой мастерской по изготовлению ключей. И пользоваться любым из этих ключей Изображение .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#3240 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 25 Сентябрь 2015 - 19:44

tmeter, Изображение - это не выход...
При таком "приклеивании" чипа к иммо - любой ... достаточно мощной отвёрткой можно завести и угнать машину. Особенно, если на жале есть шестигранник под ключ. Проворачивается без проблем любой замок. И, поехали! Изображение
Иммо тем и хорош, что его невозможно никаким "сторонним" сканером считать и... я-бы сказал, на сегодняшний день одно из самых эффективных противоугонных средств... Да и в сочетании с родным центральным замком вообще - выше всяких похвал в сравнении с ЛЮБЫМИ сигналками.
Про "привязку" ... мне кажется, надо спрашивать у Вадима Сорокина.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных