Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!
Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.
#3241
Отправлено 25 Сентябрь 2015 - 19:59
Но тут дело каждого. Кто-то так делает (так процентов 40-50 от общего колличества потерявших второй ключ) и годами ездит, а кто-то загоняет машину в гараж, закрывает на замок коробку передач, ставит на сигналку - и все-равно угоняют. Так что на вкус и цвет.
Плюс к тому - угонщику астры достаточно прийти к машине с ключем+иммо+эбу и он уедет на машине особо даже не взламывая. Достаточно раскрутить колонку, поменять иммо, открыть капот - поменять эбу (в общей сложности процедура занимает около 5-10 мин) и езжай куда глаза глядят. А про отвертку... а как с блокировкой руля быть? Если машина заведена отверткой - то блокировка сработает и ехать получится только прямо. Там блокировка насколько знаю на ригельки замка тоже завязана. А при старте отверткой - ригельки разламываются .
#3242
Отправлено 25 Сентябрь 2015 - 20:32
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#3243
Отправлено 25 Сентябрь 2015 - 20:48
#3244
Отправлено 25 Сентябрь 2015 - 21:12
А вот про сигнализации с автозапуском... - там-же не приклеивают чип иммо напрямую к колонке. Ставят нормальный "обходчик" с соблюдением всех и всяческих правил и инструкций. И, на то они и сигнализации - чтобы при НЕРАБОТАЮЩЕМ ИММО оповещать владельца, что его машину пытаются угнать.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#3245
Отправлено 25 Сентябрь 2015 - 22:37
#3246
Отправлено 25 Сентябрь 2015 - 23:47
Вы меня поражаете.
Те, что ходят с комплектами "ЭБУ+ИММО" не охотятся за Опелями...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#3247
Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 00:14
#3248
Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 21:03
"куплю вашу машину", с приписками "срочно и дорого". Ну, не верю я, что ОПЕЛЬ никому нафик не нужен.
А вот вы позвоните и узнаете цену своей "козявке"...
По поводу приклееного в салоне чипа для автозапуска - может я и отстал от жизни, может сейчас и делают по-современнее, но раньше было так. Лично я - противник вмешательства в заводскую систему охраны. Мне хватает открывашки на ключе и имобилайзера, поэтому за новшествами не слежу.
#3249
Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 21:41
А вот вы позвоните и узнаете цену своей "козявке"...
Это тяжело объяснить человеку, который с этим не часто сталкивается. Покупал я как-то машину. Нашел устраивающий меня вариант по комплектации+году выпуска, +\- приемлемая цена. Но можно и подешевле купить (может не в именно таком состоянии, но я лучше куплю дешевле, а разницу в сервис авты вложу). Звоню к челу, общаемся минут так 5, договариваемся, что подъеду. Приехал, посмотрел. За время осмотра было примерно 4-5 звонков ему относительно машины (сразу скажу - я его предупредил, что если кто-то хочет приехать купить неглядя, то я не такой человек - пусть машину продает недожидаясь моего решения). И тут начинается самое смачное - торги. Он уперся в свою цену и ни в какую не скидывает. И все твердит: "знаете сколько интересующихся у меня?!". Ну мое терпение окончилось и я выдал на гора: "интересующихся может быть много, а вот покупающий может и не появиться". Оставил свой номер телефона и свою цену на бумажке. Долго ждать не пришлось - перезвонил через неделю: "фиг с тобой, приезжай". Тут во мне включается азарт и я называю цену уже ниже. Типа за неделю я дешевле нашел. Еще через 3 дня перезвонил и согласился и на новую цену. Но я правда к тому времени купил еще дешевле (на самом деле). А вот те наклейки: "куплю дорого и сразу" - мне наклеивают на машину или под дворники подсовывают как только напишу "ПРОДАЮ". Но вот никто выше минимальной цены на рынке пока не смог предложить. Клеят перекупы в надежде, что человек продаст за копейки из-за сложного материального положения. А в ситуации с Крашером так и выглядит - ковыряется в ней сам уже сколько времени. А что если у него бабла нет и можно за копейки откупить? А когда нуждающийся в чем-то попадет на "хорошего" продавана\перекупа, то там дело техники его уломать.
Короче все эти наклейки и визитки - надежда для "верующих". С последующим обломом "верующего". Только вот "верующий" всегда верит в экслюзивность своей машины.
Кстати, точь в точь так же и с недвижимостью.
#3250
Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 23:32
Крашер, так за ними и так никто не охотится . В чем и прелесть опеля - не ржавеет, не ломается, если и сломался - то дешево чинится (в сравнении с другими иномарками). Еще и не уганяется . Я же говорю - опель на последних ступеньках в рейтинге по угоняемости. Я бы может переживал за какой-то лехус или мазерати. Кто умеет и желает угнать именно данный автомобиль - тот идет подготовленным. И для него ни эбу, ни иммо, ни сигналка не помеха. А тот, кто лезет отверткой поковырять - тот не уганять идет, а напаскудить... не более.
tmeter, не хочу спорить про угоняемость или продаваемость машин.
Сами подтвердили, что... кто лезет с отвёрткой - паскудит. Вот и выходит, пришёл "на авось", типа, не угоню, так хоть нагажу. А, тут такой подарок, в виде чипа ИММО в колонке. Значит, паскудник ещё и укатит машину хрен знает куда. И, ищи её потом...
Бульба, я не сторонник сигнализаций. У меня лично - ТОЛЬКО центральный замок (родной) и иммобилайзер. Поэтому я и писал, что чип ИММО приклеивать к колонке - не решение проблемы с ключами.
Всё-таки "на свой страх и риск"... разговоры про светодиоды перекину в тему: http://forum.opel-cl...opic=75386&st=0
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#3251
Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 08:51
Полез под машину и обнаружил кое что непонятное.
Как я понимаю между цифрами 1 и 2 должна быть тяга. Вопросы:
1. Эта байда в сборе при разных загрузках машины перераспределяет усилие между передними и задними тормозами ?
2. Как вы думаете с какой целью ее сняли ( тягу) ? Стоит ли ставить самому ?
3. Что за разьем по цифрой 3?
#3254
Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 21:46
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#3255
Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 23:20
[font=Arial Black]
#3260
Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 18:56
Asp-12, сам не до конца понял, но, кажется, VVV имел в виду, что при наличии ABS - у нас в машинах не ставится "колдун" - регулятор тормозных усилий. А вот при наличии в базовой комплектации "штатного" ксенона там вполне мог стоять некий датчик, который в зависимости от загруженности задней части авто - автоматически корректировал направление светового потока фар.
Абсолютно верно
Так я непонял его функцию ) Он в зависимости от загруженности регулирует тормозные усилия ИЛИ регулирует "наклон" фар ?
АБС вроде есть )
Ксенона родного нет ( а был бы , выдрал бы нафиг )
Да, автоматически регулирует угол наклона фар в зависимости от загрузки.
А зачем "выдирать" штатный ксенон? Он же светит однозначно лучше галогена и не слепит никого
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Bing (1)