Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!


Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23

Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.

На лобовое стекло дует только холодный воздух.

Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.

Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.

Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.

Ошибок по диагностике климата нет.

Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).

Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.

Шаговый  двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.

С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.

 

Но результат один и тот же  - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.

Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.

 

Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.

Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.

ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

 

 

[РЕШЕНО]
После промывки печки забыли установить поддон печки. После установки поддона все заработало в штатном режиме.
Перейти к сообщению


Сообщений в теме: 7443

#3241 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 25 Сентябрь 2015 - 19:59

Крашер, во-первых, если никому не распространяться, что так сделано, то никто не ломанется угонять. А во-вторых - Опель Астра находится в конце списков самых угоняемых машин Изображение .
Но тут дело каждого. Кто-то так делает (так процентов 40-50 от общего колличества потерявших второй ключ) и годами ездит, а кто-то загоняет машину в гараж, закрывает на замок коробку передач, ставит на сигналку - и все-равно угоняют. Так что на вкус и цвет.
Плюс к тому - угонщику астры достаточно прийти к машине с ключем+иммо+эбу и он уедет на машине особо даже не взламывая. Достаточно раскрутить колонку, поменять иммо, открыть капот - поменять эбу (в общей сложности процедура занимает около 5-10 мин) и езжай куда глаза глядят. А про отвертку... а как с блокировкой руля быть? Если машина заведена отверткой - то блокировка сработает и ехать получится только прямо. Там блокировка насколько знаю на ригельки замка тоже завязана. А при старте отверткой - ригельки разламываются Изображение .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#3242 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 25 Сентябрь 2015 - 20:32

tmeter, когда отвёрткой проворачивается личинка - она так или иначе утапливается. И, руль разблокировывается навсегда. (до замены замка зажигания)... Наличие чипа ИММО на колонке - подарок для любого угонщика. И, не нужно лазить в чужой машине под капотом. Даже, блок ЭБУ потом не придётся менять. С геморройными перепрошивками и прочими заморочками.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#3243 Бульба

Бульба

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Пермский край, г. Чайковский
  • Автомобиль: Astra G, 1999, x16xel

Отправлено 25 Сентябрь 2015 - 20:48

Крашер, а как же автомобили, оборудованные сигнализацией с автозапуском? Там ведь тоже чип остается в машине. Но не смотря на риск, народ все равно ставит автозапуск. Не озираясь на рейтинг угоняемости. Да и как сказали выше, кому нужно угонять ваш старый корчик? Разве только наркоману или алкашу приглянется регистратор, магнитола или забытая барсетка. Так тут окошко шарахнул - и в бега. Никакой иммобилайзер не поможет...
Астра универсал, 1999, X16XEL, MT

#3244 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 25 Сентябрь 2015 - 21:12

Бульба, Изображение У меня, пока "козявка" уж три месяца стоит без движении на парковке перед домом - её как чемодан путешественника ВСЮ обклеили записками... Изображение типа, "куплю вашу машину", с приписками "срочно и дорого". Ну, не верю я, что ОПЕЛЬ никому нафик не нужен. Скорее поверю, что есть некий "баланс" - между геморроем по угону - типа, трудо- и средство- плюс риско-затрат и, естественным "выходом"... Благо, на запчасти не наугоняешься, детали на опель сейчас везде и даже дешевле чем на всякую прочую автотехнику одного с опелями класса. И, соответственно, ещё не изжит негатив от ... низкого престижа ОПЕЛЬ. Чёрт его знает почему, но даже Шевроле "на слух" кажется престижнее у обывателей.
А вот про сигнализации с автозапуском... - там-же не приклеивают чип иммо напрямую к колонке. Ставят нормальный "обходчик" с соблюдением всех и всяческих правил и инструкций. И, на то они и сигнализации - чтобы при НЕРАБОТАЮЩЕМ ИММО оповещать владельца, что его машину пытаются угнать. bf.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#3245 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 25 Сентябрь 2015 - 22:37

Крашер, а какие перепрошивки, если угонщик пришел с комплектом эбу+иммо Изображение ? Если есть комплект, то достаточно снять старый комплект, поставить новый и заведя машину принесенным ключем спокойно уехать. Никаких перепрошивок в данной ситуации не нужно. Всего лишь открыть дверь, открутить 3 винтика на рулевой колонке, подсоединить вместо родного иммо свой, открыть капот, вместо родного эбу подключить свой и спокойно уехать... Те кому нужна машина не ходят всего лишь с отверткой Изображение .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#3246 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 25 Сентябрь 2015 - 23:47

tmeter, Изображение ...
Вы меня поражаете. Изображение
Те, что ходят с комплектами "ЭБУ+ИММО" не охотятся за Опелями...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#3247 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 00:14

Крашер, так за ними и так никто не охотится Изображение . В чем и прелесть опеля - не ржавеет, не ломается, если и сломался - то дешево чинится (в сравнении с другими иномарками). Еще и не уганяется Изображение . Я же говорю - опель на последних ступеньках в рейтинге по угоняемости. Я бы может переживал за какой-то лехус или мазерати. Кто умеет и желает угнать именно данный автомобиль - тот идет подготовленным. И для него ни эбу, ни иммо, ни сигналка не помеха. А тот, кто лезет отверткой поковырять - тот не уганять идет, а напаскудить... не более.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#3248 Бульба

Бульба

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Пермский край, г. Чайковский
  • Автомобиль: Astra G, 1999, x16xel

Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 21:03

Цитата(Крашер @ 25.9.2015, 23:12) Просмотр сообщения

"куплю вашу машину", с приписками "срочно и дорого". Ну, не верю я, что ОПЕЛЬ никому нафик не нужен.

А вот вы позвоните и узнаете цену своей "козявке"...

По поводу приклееного в салоне чипа для автозапуска - может я и отстал от жизни, может сейчас и делают по-современнее, но раньше было так. Лично я - противник вмешательства в заводскую систему охраны. Мне хватает открывашки на ключе и имобилайзера, поэтому за новшествами не слежу.

Астра универсал, 1999, X16XEL, MT

#3249 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 21:41

Цитата(Бульба @ 26.9.2015, 20:03) Просмотр сообщения

А вот вы позвоните и узнаете цену своей "козявке"...

Это тяжело объяснить человеку, который с этим не часто сталкивается. Покупал я как-то машину. Нашел устраивающий меня вариант по комплектации+году выпуска, +\- приемлемая цена. Но можно и подешевле купить (может не в именно таком состоянии, но я лучше куплю дешевле, а разницу в сервис авты вложу). Звоню к челу, общаемся минут так 5, договариваемся, что подъеду. Приехал, посмотрел. За время осмотра было примерно 4-5 звонков ему относительно машины (сразу скажу - я его предупредил, что если кто-то хочет приехать купить неглядя, то я не такой человек - пусть машину продает недожидаясь моего решения). И тут начинается самое смачное - торги. Он уперся в свою цену и ни в какую не скидывает. И все твердит: "знаете сколько интересующихся у меня?!". Ну мое терпение окончилось и я выдал на гора: "интересующихся может быть много, а вот покупающий может и не появиться". Оставил свой номер телефона и свою цену на бумажке. Долго ждать не пришлось - перезвонил через неделю: "фиг с тобой, приезжай". Тут во мне включается азарт и я называю цену уже ниже. Типа за неделю я дешевле нашел. Еще через 3 дня перезвонил и согласился и на новую цену. Но я правда к тому времени купил еще дешевле (на самом деле). А вот те наклейки: "куплю дорого и сразу" - мне наклеивают на машину или под дворники подсовывают как только напишу "ПРОДАЮ". Но вот никто выше минимальной цены на рынке пока не смог предложить. Клеят перекупы в надежде, что человек продаст за копейки из-за сложного материального положения. А в ситуации с Крашером так и выглядит - ковыряется в ней сам уже сколько времени. А что если у него бабла нет и можно за копейки откупить? А когда нуждающийся в чем-то попадет на "хорошего" продавана\перекупа, то там дело техники его уломать.
Короче все эти наклейки и визитки - надежда для "верующих". С последующим обломом "верующего". Только вот "верующий" всегда верит в экслюзивность своей машины.
Кстати, точь в точь так же и с недвижимостью.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#3250 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 23:32

Цитата(tmeter @ 26.9.2015, 0:14) Просмотр сообщения

Крашер, так за ними и так никто не охотится Изображение . В чем и прелесть опеля - не ржавеет, не ломается, если и сломался - то дешево чинится (в сравнении с другими иномарками). Еще и не уганяется Изображение . Я же говорю - опель на последних ступеньках в рейтинге по угоняемости. Я бы может переживал за какой-то лехус или мазерати. Кто умеет и желает угнать именно данный автомобиль - тот идет подготовленным. И для него ни эбу, ни иммо, ни сигналка не помеха. А тот, кто лезет отверткой поковырять - тот не уганять идет, а напаскудить... не более.

tmeter, не хочу спорить про угоняемость или продаваемость машин.
Сами подтвердили, что... кто лезет с отвёрткой - паскудит. Вот и выходит, пришёл "на авось", типа, не угоню, так хоть нагажу. А, тут такой подарок, в виде чипа ИММО в колонке. blink.gif Значит, паскудник ещё и укатит машину хрен знает куда. И, ищи её потом...


Бульба, я не сторонник сигнализаций. У меня лично - ТОЛЬКО центральный замок (родной) и иммобилайзер. Поэтому я и писал, что чип ИММО приклеивать к колонке - не решение проблемы с ключами.

Всё-таки "на свой страх и риск"... разговоры про светодиоды перекину в тему: http://forum.opel-cl...opic=75386&st=0

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#3251 Asp-12

Asp-12

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Автомобиль: Astra G 1.4 16V 1998

Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 08:51

С вашего позволения вклинюсь в ваш спор с очередным вопросом )

Полез под машину и обнаружил кое что непонятное.
Как я понимаю между цифрами 1 и 2 должна быть тяга. Вопросы:
1. Эта байда в сборе при разных загрузках машины перераспределяет усилие между передними и задними тормозами ?
2. Как вы думаете с какой целью ее сняли ( тягу) ? Стоит ли ставить самому ?
3. Что за разьем по цифрой 3?

Прикрепленные изображения

  • 111111.JPG


#3252 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 18:24

А у вас АБС нет?
Если все-таки есть, то наверно это датчик корректора фар ксеноновых

#3253 Asp-12

Asp-12

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Автомобиль: Astra G 1.4 16V 1998

Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 20:21

VVV, Извините ,но что то не улавливаю


#3254 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 21:46

Asp-12, сам не до конца понял, но, кажется, VVV имел в виду, что при наличии ABS - у нас в машинах не ставится "колдун" - регулятор тормозных усилий. А вот при наличии в базовой комплектации "штатного" ксенона там вполне мог стоять некий датчик, который в зависимости от загруженности задней части авто - автоматически корректировал направление светового потока фар.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#3255 dimah150

dimah150

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Город:Московская область
  • Автомобиль: opel astra F 1.6 i универсал 1997 год

Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 23:20

здравствуйте господа опелеводы. У меня опель астра f 97 года,инж. 16 клап мех кор. 2 дня назад появился посторонний шум шипение под капотом, и обороты начали скакать самопроизвольно с800-900 до 2000-2500. Подскажите пожалуйста что это может быть? (не могу больше ездить на 14 ТАЗУ, хочу обратно своего ОРЛА)
forever.gif [font=Arial Black]

#3256 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 08:45

dimah150, ..для начала лучше перейти в ветку астры Ф, это ветка астры Г

#3257 Asp-12

Asp-12

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Автомобиль: Astra G 1.4 16V 1998

Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 08:54

Крашер, Ничего себе Изображение
Так я непонял его функцию ) Он в зависимости от загруженности регулирует тормозные усилия ИЛИ регулирует "наклон" фар ?
АБС вроде есть )
Ксенона родного нет ( а был бы , выдрал бы нафиг )



#3258 drjunia

drjunia

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 209
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Astra G 2000. X16XEL

Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 13:58

Asp-12, по моему это колдун для Абс на барабанные тормоза.....а не хватает пружины между поз.1 и 2.

Сообщение отредактировал drjunia: 29 Сентябрь 2015 - 13:59


#3259 Asp-12

Asp-12

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Автомобиль: Astra G 1.4 16V 1998

Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 14:23

drjunia, Кароче дело ясное что дело темное )

(Да простит меня ув. tmeter за бессодержательный пост) ))

#3260 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 18:56

Цитата(Крашер @ 28.9.2015, 21:46) Просмотр сообщения

Asp-12, сам не до конца понял, но, кажется, VVV имел в виду, что при наличии ABS - у нас в машинах не ставится "колдун" - регулятор тормозных усилий. А вот при наличии в базовой комплектации "штатного" ксенона там вполне мог стоять некий датчик, который в зависимости от загруженности задней части авто - автоматически корректировал направление светового потока фар.

Абсолютно верно

Цитата(Asp-12 @ 29.9.2015, 8:54) Просмотр сообщения

Так я непонял его функцию ) Он в зависимости от загруженности регулирует тормозные усилия ИЛИ регулирует "наклон" фар ?
АБС вроде есть )
Ксенона родного нет ( а был бы , выдрал бы нафиг )

Да, автоматически регулирует угол наклона фар в зависимости от загрузки.
А зачем "выдирать" штатный ксенон? Он же светит однозначно лучше галогена и не слепит никогоsmile.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)