Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!
Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.
#3262
Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 22:24
На фото я увидел один...
- я тоже... от встречных "колхозников".
Штатный ксенон действительно позволяет ВИДЕТЬ там, где другим приходится ... ВСМАТРИВАТЬСЯ. И при этом - не слепит встречных.
Вон, даже автокорректор предусматривался для этого.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#3263
Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 22:29
Да трубопроводов !) Я не знаю как эти трубки еще назвать )
Встречных колхозанов с китайской сваркой хочется протаранить в лобовую. Ненавижу их.
У меня когда купил машину стояло это дерьмо самодельно "впихнутое" выкинул на следующий же день. Точнее другу отдал.
Сообщение отредактировал Asp-12: 29 Сентябрь 2015 - 22:32
#3267
Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 21:07
Крашер, Если не ошибаюсь, то три. Там кстати видно - слева два и справа один.
Да трубопроводов !) Я не знаю как эти трубки еще назвать )
Встречных колхозанов с китайской сваркой хочется протаранить в лобовую. Ненавижу их.
У меня когда купил машину стояло это дерьмо самодельно "впихнутое" выкинул на следующий же день. Точнее другу отдал.
Тогда у вас нет АБС. Советую поставить и убрать "колдун"
Колхозный ксенон слепит, но не светит. А штатный это вещь!
Я себе только летом поставил штатный ксенон на Н-ку свою. Отличная вещь!
#3269
Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 23:33
У меня в ЭФ-ке при наличии АБС стоял регулятор тормозных усилий. Но вот к нему ... (там, в ЭФ-ке) подходило четыре трубки. Две шли от блока АБС и две - расходились на колёса.
Тут - по фотографиям Asp-12 я не могу понять вообще, что там за устройство и не вижу ни трубок, ни отверстия под регулировочную пластину с пружиной...
Хотя, если мне не изменяет память - что-то там в споре было связано с устройством задних тормозов - барабаны там или диски...
Да и, ставить сейчас на старую машину АБС - накладно выйдет...
Это-ж найти подходящий блок с нормальными "мозгами", привязать его к родному ЭБУ, порезать кучу магистралей и поставить новые...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#3270
Отправлено 01 Октябрь 2015 - 03:50
Авто Astra G x16szr моновпрыск
Извиняюсь за количество текста.
Ситуация такая проехал за день 20 км, один раз глушил авто,через 15 мин припарковал авто обратил внимание на повышенные обороты в районе 1100. Заглушил, пытаюсь завести, стартер практически не крутит. После только щелчки, аккум посажен.
Прикуриваем машину, сразу завелась - подержали 5 минут, отсоединяем крокодилы авто глохнет через минуту.
Второй раз - продержали намного больше, отсоединяем - Даю вперед, назад всё функционирует и опять глохнет через 2-3 минуты.
Ремень генератора крутится, заводится когда на крокодилах легко.
Провода к генератору и т.д все на месте.
Зарядил АКБ , поставил, сразу тестером проверяю напряжение, а оно падает на глазах. Это все при выключенном зажигание и закрытых дверях,выключенном свете и т.д. Как такое может быть?
Включаю зажигание, пытаюсь завестись - приборка моргнула несколько раз, были слышны многократные щелчки и всё. Дальше опять не реагирует не на что, лампы светят тускло. Аккум за 10 минут просел до 4-5вольт.
При отсоединенных клеммах показывал около 11
Ошибка только одна P1540 Высокий входной сигнал давления кондиционера ( но это скорее всего что нужно заправить его)
За несколько дней, что мог все проверил.
Предположение, что-то с генератором. Как найти, что так сильно разряжает акб?
Буду благодарен за любую помощь.
#3271
Отправлено 01 Октябрь 2015 - 08:28
У меня так уже было. Зарядил аккумулятор, он крутнул один раз двигатель и всё, не тянет... При повторной прокрутке - даже втягивающее перестало щёлкать. Для проверки... предположений, что ... машина "высаживает" аккум в ноль - надо-бы нормальный "свежий" поставить и проверить ток утечки.
Если и свежий аккумулятор будет так-же садиться - искать утечку.
Ну и, естественно - генератор на стенд и проверять.
Поскольку, если двигатель заведён, генератор даже полудохлый аккум "заправит" достаточно, чтоб ы ещё хоть разок завестись.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#3272
Отправлено 01 Октябрь 2015 - 08:31
первое, что приходит в голову - пробой диодов генератора. Амперметр в цепь генератора при незаведённом двигателе это покажет.
Также поддерживаю вариант коллеги Крашера о потере ёмкости АКБ - хотя обычно это происходит не одномоментно, а постепенно. Проверить можно с чужим АКБ.
#3274
Отправлено 01 Октябрь 2015 - 09:08
Вношу ясность
Тормоза задние барабанные , абс вроде бы есть ( когда резко тормозишь педаль под ногой бьет )
По повлдк картинки - сейчас нарисую в рекдакторе что к чему чтоб было понятней
Сообщение отредактировал Asp-12: 01 Октябрь 2015 - 09:27
#3278
Отправлено 01 Октябрь 2015 - 14:05
MxxM, аккумулятору сколько лет?
У меня так уже было. Зарядил аккумулятор, он крутнул один раз двигатель и всё, не тянет... При повторной прокрутке - даже втягивающее перестало щёлкать. Для проверки... предположений, что ... машина "высаживает" аккум в ноль - надо-бы нормальный "свежий" поставить и проверить ток утечки.
Если и свежий аккумулятор будет так-же садиться - искать утечку.
Ну и, естественно - генератор на стенд и проверять.
Поскольку, если двигатель заведён, генератор даже полудохлый аккум "заправит" достаточно, чтоб ы ещё хоть разок завестись.
Аккумудятор варта, примерно 3.5года, с включенными приборами никогда не оставлял. Если машина стояла больше 4 дней , всегда заводил её и давал поработать.
Ещё из области генератора издавался гул (как будто что-то раскручивалось),появлялось это все при подключение акб (длилось секунд 10), когда акб снова был просажен гула уже не было. но это не моторчик воздуховода.
#3280
Отправлено 01 Октябрь 2015 - 14:37
А при чем тут время? Аккумулятор можно и за 2 года убить.Ты хоть проверил его на нагрузочную вилку?
не проверял, не знаю как подручными средствами проверить.
Зарядное устройство заряжало часов 10 до зеленой лампы. Сегодня буду пробовать варианты с предохранителями, если будет возможность поставлю другой акб. Просто получается, что либо большая утечка идет либо акб не держит,или электроника какая.
И акб получается *умер* практически мгновенно.
Сообщение отредактировал MxxM: 01 Октябрь 2015 - 14:44
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных