Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!
Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.
#3282
Отправлено 01 Октябрь 2015 - 15:38
Ещё из области генератора издавался гул (как будто что-то раскручивалось),появлялось это все при подключение акб (длилось секунд 10), когда акб снова был просажен гула уже не было. но это не моторчик воздуховода.
Проверять диоды генератора. Вам же Сергей писал. К автоэлектрику и пусть звонит генератор. Если с района генератора что-то раздается при подключении аккумулятора, то на него подается напряжение. А в него ничего поступать не должно .
#3283
Отправлено 01 Октябрь 2015 - 18:51
Которое еще падает при работе движка и машина глохнет.
Сам только что поменял аккумулятор по причине малого напряжения(одна банка накрылась)
Какая банка виновата видно при зарядке, когда электролит начинает кипеть - во всех банках кипит, а в неисправной нет.
Крашер,
Вношу ясность
Тормоза задние барабанные , абс вроде бы есть ( когда резко тормозишь педаль под ногой бьет )
По повлдк картинки - сейчас нарисую в рекдакторе что к чему чтоб было понятней
Похоже у вас колдун стоит, т.е. трубка подходит, а две из него выходят.
#3285
Отправлено 01 Октябрь 2015 - 23:12
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#3288
Отправлено 02 Октябрь 2015 - 09:24
Крашер,
Вношу ясность
Тормоза задние барабанные , абс вроде бы есть ( когда резко тормозишь педаль под ногой бьет )
По повлдк картинки - сейчас нарисую в рекдакторе что к чему чтоб было понятней
Наличие абс определяется не биением педали, а присутствием блока абс http://13.img.avito..../1507419213.jpg. Вам здесь указывали на недостающие детали http://www.elcats.ru...x...d&Width=500
#3290
Отправлено 02 Октябрь 2015 - 11:22
Да при чем тут гена?В натуре Аккумулятор дохлый по всем признакам -тнагрузи на него 2 лампочки по 55 Вт и посмотри сколько они будут светить по времени
А при том, что на заведенной машине, бортсеть питается от ГЕНЕРАТОРА. Можно вообще АКБ отключить(хотя лучше этого не делать). Машина не заглохнет, а у аффтора глохнет!
#3291
Отправлено 02 Октябрь 2015 - 12:50
#3292
Отправлено 02 Октябрь 2015 - 16:14
Трубки подведены, 4 шт
Нужно знать с какой целью снята тяга которая управляет регулятором. И нужно ли ее ставить самому. Может ее все снимают потому что узел косячный и его проще отключить. Вот в чем вопрос.
#3293
Отправлено 02 Октябрь 2015 - 16:35
По теме - скорее всего банально закис и при торможении нагруженным задом клинили задние колодки. Перегревались диски и т.д. Вот и сняли пружинку, чтоб не сильно давило сзади. Мы так на жигулике сняли регулятор и поставили туда простой люминтиевый тройник. Если честно, то тогда разницу не заметили. Что до, что после - тормозила, в юз не срывалась. Так и оставили. А фаркопа у нас не было - чтоб опасаться "складывания" машины с фаркопом. Это одна версия.
Вторая версия - за столько лет пружинка просто сгнила и отвалилась сама. Пару раз наблюдал такое рассыпание на колодках тормозов. Начали греться колеса, чувствуется нагрузка - заглянул в задние тормоза, а пружинки рассыпались. Купил новые, поменял и опять гуд.
#3294
Отправлено 02 Октябрь 2015 - 21:00
Вот так:
[attachmentid=124839]
И ещё, вопрос. ЗАЧЕМ загружать такие "ТЯЖЁЛЫЕ" или, точнее - большие по размеру-весу фотографии?
На экране, при открывании - не помещаются и не видна вся картина "в целом". Да и собственное "файловое пространство" в форуме убиваете зря...
Если пользуетесь компьютером с Виндоус, свою-же фотографию откройте в Paint. В левом верхнем углу увидите три кнопки - "файл", "главная" и "вид". Переходите в "вид", уменьшаете видимое на экране изображение. Потом - переходите в "главную", и - при желании "выделить" - прямоугольную область, обрезать или ничего не выделять, повернуть как удобно или не поворачивать... А, после этого - ОСНОВНОЕ - "ИЗМЕНИТЬ РАЗМЕР"... Выбираете не проценты а пиксели. При сохранении пропорций - 1200 или 1500 пикселей по ширине - достаточно, чтобы получить изображение на экране во весь экран и с сохранением всех мелочей и/или нюансов. И, как правило "ВЕС" изображения при этом будет не пара МЕГАБАЙТ, а две-три-четыре сотни КИЛОбайт. Когда всё сделали, обрезали-выделили, подписали-пометили, просто закрываете и сохраняете изменения. При желании сохранить оригинал - уже через "файл" и сохраняете как угодно.
Для примера - Ваше-же изображение... (уберу потом)
[attachmentid=124838]
Кстати, это-же касается и ... Asp-12
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#3295
Отправлено 04 Октябрь 2015 - 08:24
Летом менял дпдз , сразу после замены такого не наблюдал и думаю , что дпдз рабочий.
Подскажите , кто что думает.
Сообщение отредактировал Женя82: 04 Октябрь 2015 - 08:25
X16SZR , астра g , 2000гв , хэчбек (пробег 400 тыс - полёт нормальный)
#3297
Отправлено 04 Октябрь 2015 - 20:21
X16SZR , астра g , 2000гв , хэчбек (пробег 400 тыс - полёт нормальный)
#3298
Отправлено 06 Октябрь 2015 - 02:42
http://forum.opel-cl...p...t&p=1720276
В продолжение..
От аккумулятора с другого авто не завелась, но стартер начал крутиться. (Не удалось организовать плотный контакт клемм и акб)
Замеры показали, что на акб не идет заряд. Но заряд стремительно уходит.
При этом ГУР работает при включенном зажигание, и издается звук моторчика Гура (банка находится рядом с генератором)
В итоге отключил гидроусилитель (вынув предохранители)
Дальше поставил свой Вартовский Акб (заранее заряженный, и прикуренный) и авто завелось, заряд начал падать очень медленно. В итоге на 2 заводки хватило, значит Акб кое как держит заряд.
Генерато заряд на акб не дает, при это из него издаются звуки какой то скрежет/свист. Все контакты и провода на месте. Двигатель заводился и работал с 400 оборотами 2 раза (из 5 заводок от аккума)
Генератор на днях будет проверен автоэлектриком.
Заранее спасибо за любые советы.
Конец истории обязательно напишу.
#3299
Отправлено 06 Октябрь 2015 - 11:21
После того, как РХХ Вам придет, ни в коем случае не вздумайте пытаться вытащить или всунуть поглубже "иглу" клапана РХХ. С завода он настроен так, чтоб сразу все работало. Собъете регулировку - придется настраивать. А это долгий и муторный процес с заводом\глушением мотора и попутным сдергиванием\одеванием разъема (причем точность настройки будет уже только на глаз). Либо прямой путь к тому, у кого есть диагностика, и кто в ней разбирается.
MxxM, о чем Вам с самого начала и писали - генератор на проверку .
#3300
Отправлено 06 Октябрь 2015 - 16:06
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Majestic12 (1)