Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!


Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23

Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.

На лобовое стекло дует только холодный воздух.

Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.

Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.

Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.

Ошибок по диагностике климата нет.

Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).

Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.

Шаговый  двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.

С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.

 

Но результат один и тот же  - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.

Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.

 

Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.

Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.

ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

 

 

[РЕШЕНО]
После промывки печки забыли установить поддон печки. После установки поддона все заработало в штатном режиме.
Перейти к сообщению


Сообщений в теме: 7443

#3281 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 01 Октябрь 2015 - 15:34

MxxM, АКБ не любит полного разряда... т.е. в ноль

#3282 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 01 Октябрь 2015 - 15:38

Цитата(MxxM @ 1.10.2015, 13:05) Просмотр сообщения

Ещё из области генератора издавался гул (как будто что-то раскручивалось),появлялось это все при подключение акб (длилось секунд 10), когда акб снова был просажен гула уже не было. но это не моторчик воздуховода.

Проверять диоды генератора. Вам же Сергей писал. К автоэлектрику и пусть звонит генератор. Если с района генератора что-то раздается при подключении аккумулятора, то на него подается напряжение. А в него ничего поступать не должно av.gif .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#3283 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 01 Октябрь 2015 - 18:51

Скорее всего в АКБ накрылась одна банка, отсюда и малое напряжение.
Которое еще падает при работе движка и машина глохнет.
Сам только что поменял аккумулятор по причине малого напряжения(одна банка накрылась)
Какая банка виновата видно при зарядке, когда электролит начинает кипеть - во всех банках кипит, а в неисправной нет.

Цитата(Asp-12 @ 1.10.2015, 9:08) Просмотр сообщения

Крашер,
Вношу ясность
Тормоза задние барабанные , абс вроде бы есть ( когда резко тормозишь педаль под ногой бьет )
По повлдк картинки - сейчас нарисую в рекдакторе что к чему чтоб было понятней


Похоже у вас колдун стоит, т.е. трубка подходит, а две из него выходят.


#3284 Oledim

Oledim

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:ст.Казанская
  • Автомобиль: Astra G 2002 Z16XE AT

Отправлено 01 Октябрь 2015 - 22:55

[attachmentid=124804]вопрос знатокам.такое расположение меток ГРМ правильное?

Прикрепленные изображения

  • IMG_20151001_202624.jpg


#3285 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 01 Октябрь 2015 - 23:12

Боюсь, что коленвал пере"довёрнут" чуть далее чем надо. Метки должны стоять строго друг против друга в одну линию с осями звёздочек распредвалов. (ну или строго вертикально от осей в некоторых движках)...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#3286 Oledim

Oledim

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:ст.Казанская
  • Автомобиль: Astra G 2002 Z16XE AT

Отправлено 01 Октябрь 2015 - 23:20

[attachmentid=124805]вот так должно быть?

Прикрепленные изображения

  • IMG_20151001_204412.jpg


#3287 Asp-12

Asp-12

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Автомобиль: Astra G 1.4 16V 1998

Отправлено 02 Октябрь 2015 - 08:55

VVV, Но он почему то не задействован получается ?
Ставить самому ?

Вроде бы вопрос несложный а никто не знает (

#3288 Сергеевич

Сергеевич

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 500
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Opel Astra G 5d 2000, Y17DT

Отправлено 02 Октябрь 2015 - 09:24

Цитата(Asp-12 @ 1.10.2015, 11:08) Просмотр сообщения

Крашер,
Вношу ясность
Тормоза задние барабанные , абс вроде бы есть ( когда резко тормозишь педаль под ногой бьет )
По повлдк картинки - сейчас нарисую в рекдакторе что к чему чтоб было понятней

Наличие абс определяется не биением педали, а присутствием блока абс http://13.img.avito..../1507419213.jpg. Вам здесь указывали на недостающие детали http://www.elcats.ru...x...d&Width=500
Изображение

#3289 Asp-12

Asp-12

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Автомобиль: Astra G 1.4 16V 1998

Отправлено 02 Октябрь 2015 - 11:14

Сергеевич, а я думал что у меня абс есть ((( такого блока как на вашем фото вроде бы нет
В общем я запутался

Сообщение отредактировал Asp-12: 02 Октябрь 2015 - 11:17


#3290 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 02 Октябрь 2015 - 11:22

Цитата(durik56 @ 1.10.2015, 15:04) Просмотр сообщения

Да при чем тут гена?В натуре Аккумулятор дохлый по всем признакам -тнагрузи на него 2 лампочки по 55 Вт и посмотри сколько они будут светить по времени

А при том, что на заведенной машине, бортсеть питается от ГЕНЕРАТОРА. Можно вообще АКБ отключить(хотя лучше этого не делать). Машина не заглохнет, а у аффтора глохнет!

Не мешай машине работать...

#3291 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 02 Октябрь 2015 - 12:50

Asp-12, блок АБС стоит пок капотом. Откройте капот, сфотографируйте место рядом с бачком тормозной жидкости и коробкой предохнанителей и мы Вам скажем есть у Вас АБС или нет. Ксли АБС у Вас нет, и к данному устройству подходят трубки, то это регулятор давления на задний тормозной контур. Если шланги\трубки не подходят, то это датчик загужености задней оси для штатного ксенона. Все просто. Что еще нужно знать Изображение ?
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#3292 Asp-12

Asp-12

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Автомобиль: Astra G 1.4 16V 1998

Отправлено 02 Октябрь 2015 - 16:14

tmeter, Я как бы по скинутой фотографии понимаю что под капотом а не в бордачке , нет его под капотомИзображение
Трубки подведены, 4 шт
Нужно знать с какой целью снята тяга которая управляет регулятором. И нужно ли ее ставить самому. Может ее все снимают потому что узел косячный и его проще отключить. Вот в чем вопрос.

#3293 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 02 Октябрь 2015 - 16:35

Asp-12, я просто почему так написал - про фоторгафирование подкапотья. Вы ответили: "такого блока как на вашем фото вроде бы нет". А тут все просто: он сесть, либо его нет. Если вроде бы, то человек не уверен в его присутствии: а) не знает где искать б) не понимает о чем речь. Вот я по а) и предложил поискать вместе az.gif .
По теме - скорее всего банально закис и при торможении нагруженным задом клинили задние колодки. Перегревались диски и т.д. Вот и сняли пружинку, чтоб не сильно давило сзади. Мы так на жигулике сняли регулятор и поставили туда простой люминтиевый тройник. Если честно, то тогда разницу не заметили. Что до, что после - тормозила, в юз не срывалась. Так и оставили. А фаркопа у нас не было - чтоб опасаться "складывания" машины с фаркопом. Это одна версия.
Вторая версия - за столько лет пружинка просто сгнила и отвалилась сама. Пару раз наблюдал такое рассыпание на колодках тормозов. Начали греться колеса, чувствуется нагрузка - заглянул в задние тормоза, а пружинки рассыпались. Купил новые, поменял и опять гуд.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#3294 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 02 Октябрь 2015 - 21:00

Oledim, Сами видите ведь. Некоторое "несовпадение" в ползуба - может кому-то кажется и незначительным. И, вполне вероятно, что пружины клапанов не дают точно-соосно установить метки. Ну, при этом ещё надо смотреть и на метку звёздочки коленвала. Если в таком положении и она "как-бы чуток" не в метку кожуха смотрит - при накинутом ремне проворачиваем колено дважды. И, внимательно смотрим - желательно такую процедуру проводить вдвоём. Один крутит, второй наблюдает и командует... Кстати, интересная метка на ВТОРОЙ звёздочке распредвала. Я у себя такой не видел.... Ничё там не напутано? blink.gif Увидеть-бы эту звёздочку целиком... А-то у меня что на первой, что на второй звёздочках - метки как близнецы - риски по зубчикам.
Вот так:
[attachmentid=124839]

И ещё, Изображение вопрос. ЗАЧЕМ загружать такие "ТЯЖЁЛЫЕ" или, точнее - большие по размеру-весу фотографии?
На экране, при открывании - не помещаются и не видна вся картина "в целом". Да и собственное "файловое пространство" в форуме убиваете зря...
Если пользуетесь компьютером с Виндоус, свою-же фотографию откройте в Paint. В левом верхнем углу увидите три кнопки - "файл", "главная" и "вид". Переходите в "вид", уменьшаете видимое на экране изображение. Потом - переходите в "главную", и - при желании "выделить" - прямоугольную область, обрезать или ничего не выделять, повернуть как удобно или не поворачивать... А, после этого - ОСНОВНОЕ - "ИЗМЕНИТЬ РАЗМЕР"... Выбираете не проценты а пиксели. При сохранении пропорций - 1200 или 1500 пикселей по ширине - достаточно, чтобы получить изображение на экране во весь экран и с сохранением всех мелочей и/или нюансов. И, как правило "ВЕС" изображения при этом будет не пара МЕГАБАЙТ, а две-три-четыре сотни КИЛОбайт. Когда всё сделали, обрезали-выделили, подписали-пометили, просто закрываете и сохраняете изменения. При желании сохранить оригинал - уже через "файл" и сохраняете как угодно.
Для примера - Ваше-же изображение... (уберу потом)
[attachmentid=124838]
Кстати, это-же касается и ... Asp-12 wink.gif

Прикрепленные изображения

  • _____.jpg
  • 2015_09_26_14.28.52.jpg


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#3295 Женя82

Женя82

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Челяб. обл. , г. Магнитогорск
  • Интересы:x16szr
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 , 2000г.в. x16szr

Отправлено 04 Октябрь 2015 - 08:24

Други , приветствую. Астра G 1,6 8кл мкпп моновпрыск. Завожу двиг на холодную , холост обороты держит 1,7-2 тыс , скидываю и надеваю фишку с дпдз и обороты нормализуются , если не прогревать авто , то тут же при первом нажатии на педаль газа обороты опять останавливаются на 1,5-2 тыс. Когдаж машина прогреется снова ныряю под калот , на завед двиге скидываю/надеваю фишку с дпдз и обороты встают на 0,9 тыс. И в течении дня , если она сильно не успевает остыть , почти такой косяк не проявляется.
Летом менял дпдз , сразу после замены такого не наблюдал и думаю , что дпдз рабочий.
Подскажите , кто что думает.

Сообщение отредактировал Женя82: 04 Октябрь 2015 - 08:25

X16SZR , астра g , 2000гв , хэчбек (пробег 400 тыс - полёт нормальный)


#3296 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 04 Октябрь 2015 - 11:58

Женя82,
Может шаговый моторчик холостого хода подвисает? Или дроссельная заслонка подклинивает... Изображение
Не мешай машине работать...

#3297 Женя82

Женя82

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Челяб. обл. , г. Магнитогорск
  • Интересы:x16szr
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 , 2000г.в. x16szr

Отправлено 04 Октябрь 2015 - 20:21

заслонка точно ходит норм, моторчик хх это датчик хх , тот что с 4 пинами? может и он , но как объяснить , что обороты приходят в норму при скидывании/надевании разъёма с дпдз... т.к дпдз новый и фирма норм , по-моему эра , его из списка обвиняемых вычёркиваю , буду заказывать дхх - только он остаётся.

X16SZR , астра g , 2000гв , хэчбек (пробег 400 тыс - полёт нормальный)


#3298 MxxM

MxxM

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Astra G x16szr mono MT

Отправлено 06 Октябрь 2015 - 02:42

http://forum.opel-cl...p...t&p=1720202
http://forum.opel-cl...p...t&p=1720276

В продолжение..
От аккумулятора с другого авто не завелась, но стартер начал крутиться. (Не удалось организовать плотный контакт клемм и акб)
Замеры показали, что на акб не идет заряд. Но заряд стремительно уходит.
При этом ГУР работает при включенном зажигание, и издается звук моторчика Гура (банка находится рядом с генератором)
В итоге отключил гидроусилитель (вынув предохранители)
Дальше поставил свой Вартовский Акб (заранее заряженный, и прикуренный) и авто завелось, заряд начал падать очень медленно. В итоге на 2 заводки хватило, значит Акб кое как держит заряд.

Генерато заряд на акб не дает, при это из него издаются звуки какой то скрежет/свист. Все контакты и провода на месте. Двигатель заводился и работал с 400 оборотами 2 раза (из 5 заводок от аккума)
Генератор на днях будет проверен автоэлектриком.
Заранее спасибо за любые советы.
Конец истории обязательно напишу.

#3299 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 06 Октябрь 2015 - 11:21

Женя82, моторчик холостого хода - это никак не датчик холостого хода. Слово датчик подразумевает собой устройство, которое снимает показания. Датчик, слово синоним - сенсор. А в холостом ходу в Астре Г до 2000 года был Регулятор Холостого Хода (РХХ), в котором основную функцию исполнял Шаговый Мотор Холостого Хода. Без всяких датчиков. А после 2000 года, когда на Астру начали ставить электронную педаль газа - функцию регулятора холостого хода перебрала на себя дроссельная заслонка электронного типа.
После того, как РХХ Вам придет, ни в коем случае не вздумайте пытаться вытащить или всунуть поглубже "иглу" клапана РХХ. С завода он настроен так, чтоб сразу все работало. Собъете регулировку - придется настраивать. А это долгий и муторный процес с заводом\глушением мотора и попутным сдергиванием\одеванием разъема (причем точность настройки будет уже только на глаз). Либо прямой путь к тому, у кого есть диагностика, и кто в ней разбирается.

MxxM, о чем Вам с самого начала и писали - генератор на проверку Изображение .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#3300 durik

durik

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Astra

Отправлено 06 Октябрь 2015 - 16:06

день добрый! опель астра 2000 г.в. 16 клапанная. машина перепутала обороты: на холодную низкие (400-500), на прогретую более-менее нормальные (1000-1200). при включении света, печки, обогрева обороты падают. бывает дергается при наборе скорости со второй на третью передачи, на холодную заводится со второго раза. поменяли свечи, почистили фарсунки, дросельную заслонку, шланги, поменяли возд. фильтр, "пропшикали" на подсос воздуха (все нормально) - не помогло. меняем ДХХ, новый сразу выдает более 4000 оборотов. загорается чек после 2000 оборотов, но при выключении зажигания тухнет.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Majestic12 (1)