Цитата(Sorokin_Vadim @ 11.10.2015, 12:01)
Не читал всю тему, но по последнему посту симптом неисправного ДПДЗ. В момент проявления проблемы надо смотреть процент открытия дроссельной заслонки, на ХХ,у исправного авто должен быть ноль.
Понял , спасибо.
Абсолютно логично , тока я сам как-то до этого не допёр , ведь обороты приходят в норму именно после съёма/надевания фишки дпдз , а исключал этот вариант , т.к. сей датчик менялся на новый 3 мес назад и такой траблы сразу не было (однако , косяк по причине которого менялся предыдущий дпдз исчез). Что сама заслонка закрывается - это точно (летом обслуживал - весь карб мыл).
Сейчас вышел во двор завёл темпер +6 (по оп-кому) , обороты 1250-1300 (как бы прогревочные) , заслонка закрыта = 0%. Пока холодная , поработал газом до 2,5-3тыс (этого хватало чтоб хх встал на1,5-2тыс и держаться до тех пор пока не скинешь фишку с дпдз) , сейчас же возвращалась на 1200. Рекомендуемые обороты хх совпадают с реальными (по оп-кому)
Ещё раз спасибо , буду дальше наблюдать эту(%дпдз) строку , т.к. у ЕГР (почитал) симптомы другие , да и его я проривизировал , рхх тоже меняный неделю назад и на сколько я начинаю потихоньку вникать в оп-ком - работает (показывает "открыт-закрыт") , да и как таковые-то холостые он держит без провалов.
Сообщение отредактировал Женя82: 11 Октябрь 2015 - 14:11