Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!
Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.
#3362
Отправлено 16 Октябрь 2015 - 20:42
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#3363
Отправлено 16 Октябрь 2015 - 20:47
x16szr моно
Так же есть проблема, с дерганьем авто. Более сильно дергается на первой и второй. При переключение на 3,4 также есть кратковременные рывки(несущественные,но чувствуются иногда их тоже нет) Чаще это всё проявляется когда машина поездила и хорошо прогрета.
Бывает ездишь всё нормально, но потом начинает после каждой остановки "колбасить"
Ошибок нет, чек не горит.
Лямбда, егр, топливный, бензонасос?
Спасибо
Добавлю. Пока двигатель не прогрелся как следует , ездит нормально ничего не трясет, минут через 15 езды начинает опять трясти при каждом трогание (при этом вибрация может пропасть на пару стартов)
Надеюсь, что не сцепление, так как менялось оно недавно.
У меня стоял 100 ампер, и точно не помню вроде делфи? поставил тоже на 100 ампер.
А про "дёргается" смотрите клапан егр и по свечам, если есть одна или две свечи "за копчёные" в бархатном чёрном нагаре - модулю зажигания приходит каюк.
Свечи нормальные, лямбду отключил изменений никаких, егр не трогал ещё.
У меня генератор когда помер, он издавал звук похожий на металлический. Для профилактики проверь как идет зарядка на акб.(мультиметром)
Сообщение отредактировал MxxM: 16 Октябрь 2015 - 21:33
#3364
Отправлено 16 Октябрь 2015 - 20:58
А то у меня - помпа стояла чуть неправильно, ролик-натяжитель ремня ГРМ стучал в ограничитель...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#3365
Отправлено 16 Октябрь 2015 - 21:20
У меня - на x16xel, когда модуль зажигания нагревался - начинались пропуски зажигания. Я на него и подумать не мог. Вроде-бы, и пары лет не проездил. И, на холодную - никаких проблем. Да и не постоянное какое-то "троение". То тянет, то чуть не глохнет при старте со светофора. Рывки, дерготня. Пока не поменял.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#3366
Отправлено 16 Октябрь 2015 - 21:51
MxxM, а, двигатель в профиль так и не внесли...
У меня - на x16xel, когда модуль зажигания нагревался - начинались пропуски зажигания. Я на него и подумать не мог. Вроде-бы, и пары лет не проездил. И, на холодную - никаких проблем. Да и не постоянное какое-то "троение". То тянет, то чуть не глохнет при старте со светофора. Рывки, дерготня. Пока не поменял.
Теперь внес . Надо бы подробнее продиагностировать модуль. А так если, что, генератор прекратил свою работу после пары недель поездок с такой тряской. Вот и думаю как бы ещё, что где не расшаталось. (хотя может и не связано это все) Интересно, что опком не видит никаких ошибок.
Сообщение отредактировал MxxM: 16 Октябрь 2015 - 21:51
#3367
Отправлено 17 Октябрь 2015 - 06:18
Не читал всю тему, но по последнему посту симптом неисправного ДПДЗ. В момент проявления проблемы надо смотреть процент открытия дроссельной заслонки, на ХХ,у исправного авто должен быть ноль.
Всем принимавшим участие: Крашер , tmeter , itso2014 , Sorokin_Vadim (возможно кого-то не упомянул ,простите)
ДЕло оказалось в неисправном дпдз (меняном 2-3 мес назад (ЭРА)) , застревал на 3-4% (по оп-кому).
ПРиехал ханс прис за 260р и вуалая - я уже забыл , как утром заводить машину и не нырять под капот , чтоб скинут/надеть фишку на дпдз))).
Сейчас всегда стоит 1% - на 0 не падает , но обороты по ОБ-КОМу , начиная с заводки и до полного прогрева , совпадают с рекомендуемыми (две строки показывают одинаковые цыфры)
Всем мир.
X16SZR , астра g , 2000гв , хэчбек (пробег 400 тыс - полёт нормальный)
#3369
Отправлено 17 Октябрь 2015 - 21:45
попробую завтра проверить как вы советуете. Но у меня данный странный звук возникает только когда на улице холодает, тоесть при температуре от +15 и ниже начинается такие щелчки пятиминутные вот в чем странность то.
#3371
Отправлено 18 Октябрь 2015 - 07:15
#3372
Отправлено 18 Октябрь 2015 - 13:55
1. Сколько должны быть показатели рабочего кислородного датчика если проверять с помощью ОП-КОМа?
2. Был один ключь. С Ибея купил запасную. С помощью ОП-КОМа успешно привязал к иммобилайзеру. Никак не могу привязать к центральному замку. Пробовал нажатием кнопки на включенном замком зажигание,ни каких реакции. Потом С ОП-КОМом по инструкции сделал, по требовании ОП-КОМа нажал на кнопки нового ключа который на включенном замке. Опять ни каких реакции. Нажимаю на старый ключ,всё успешно. Помогите пожалуйста привязать ключь.
3. Какими приборами можно полностью привязать ключ без требовании кар пасса?
Сообщение отредактировал martyr78: 18 Октябрь 2015 - 16:19
#3374
Отправлено 18 Октябрь 2015 - 17:42
Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 18 Октябрь 2015 - 17:43
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#3376
Отправлено 20 Октябрь 2015 - 07:00
впри прогретом двигателе(езда по городу) на холостых оборотах двигатель начинает как бы подстраивать.стрелха тахометра прыгает в интервале 0.9-0.7 .в чем может быть проблема?
Была такая проблема, заменил ВВ провода и свечи, ВВ провода в темноте светились как гирлянда.
#3377
Отправлено 20 Октябрь 2015 - 18:13
проделал все как вы посоветовали, но ни чего не помогло, звук идет откуда то снизу машины, такое ощущение как буто с коробки, одним словом сам не понял откуда. Буду дальше искать поконкретнее.
#3378
Отправлено 20 Октябрь 2015 - 21:55
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных