Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!


Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23

Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.

На лобовое стекло дует только холодный воздух.

Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.

Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.

Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.

Ошибок по диагностике климата нет.

Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).

Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.

Шаговый  двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.

С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.

 

Но результат один и тот же  - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.

Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.

 

Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.

Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.

ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

 

 

[РЕШЕНО]
После промывки печки забыли установить поддон печки. После установки поддона все заработало в штатном режиме.
Перейти к сообщению


Сообщений в теме: 7443

#3361 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 16 Октябрь 2015 - 19:52

sherhan99, вот бы догадаться о ваших проблемах даже не знаю как?

#3362 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 16 Октябрь 2015 - 20:42

Stelmah, Изображение
http://forum.opel-cl...p...t&p=1722150


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#3363 MxxM

MxxM

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Astra G x16szr mono MT

Отправлено 16 Октябрь 2015 - 20:47

Цитата(MxxM @ 15.10.2015, 0:23) Просмотр сообщения

x16szr моно
Так же есть проблема, с дерганьем авто. Более сильно дергается на первой и второй. При переключение на 3,4 также есть кратковременные рывки(несущественные,но чувствуются иногда их тоже нет) Чаще это всё проявляется когда машина поездила и хорошо прогрета.
Бывает ездишь всё нормально, но потом начинает после каждой остановки "колбасить"
Ошибок нет, чек не горит.
Лямбда, егр, топливный, бензонасос?
Спасибо

Добавлю. Пока двигатель не прогрелся как следует , ездит нормально ничего не трясет, минут через 15 езды начинает опять трясти при каждом трогание (при этом вибрация может пропасть на пару стартов)
Надеюсь, что не сцепление, так как менялось оно недавно.


Цитата(alexcei2007 @ 15.10.2015, 7:08) Просмотр сообщения

У меня стоял 100 ампер, и точно не помню вроде делфи? поставил тоже на 100 ампер.
А про "дёргается" смотрите клапан егр и по свечам, если есть одна или две свечи "за копчёные" в бархатном чёрном нагаре - модулю зажигания приходит каюк.

Свечи нормальные, лямбду отключил изменений никаких, егр не трогал ещё.

Цитата
Добрый вечер всем! вопрос в следующем, не могу понять это проблема или так и должно быть. Вообщем утром при заводе машине первые минут 5 ищет металический звук щелчков, при чем по нарастающей потом пропадают потом опять начинает что то щелкать и опять пропадает, и так минут 5 потом в течении всего дня уже нормуль. Заметил такую же ерунду и в предыдущем году когда начало холодать на улице, машина всю ночь стоит в гараже. Подскажите что это может быть, и вообще чем это чревато? Машину эксплуатирую 3года.

У меня генератор когда помер, он издавал звук похожий на металлический. Для профилактики проверь как идет зарядка на акб.(мультиметром)

Сообщение отредактировал MxxM: 16 Октябрь 2015 - 21:33


#3364 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 16 Октябрь 2015 - 20:58

sherhan99, для начала - откройте капот и отстегните от воздушного фильтра клапан адсорбера. Если щелчки не пропадут - просто, постарайтесь понять, откуда они идут... поточнее.
А то у меня - помпа стояла чуть неправильно, ролик-натяжитель ремня ГРМ стучал в ограничитель...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#3365 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 16 Октябрь 2015 - 21:20

MxxM, а, двигатель в профиль так и не внесли... Изображение
У меня - на x16xel, когда модуль зажигания нагревался - начинались пропуски зажигания. Я на него и подумать не мог. Вроде-бы, и пары лет не проездил. И, на холодную - никаких проблем. Да и не постоянное какое-то "троение". То тянет, то чуть не глохнет при старте со светофора. Рывки, дерготня. Пока не поменял.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#3366 MxxM

MxxM

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Astra G x16szr mono MT

Отправлено 16 Октябрь 2015 - 21:51

Цитата(Крашер @ 16.10.2015, 21:20) Просмотр сообщения

MxxM, а, двигатель в профиль так и не внесли... Изображение
У меня - на x16xel, когда модуль зажигания нагревался - начинались пропуски зажигания. Я на него и подумать не мог. Вроде-бы, и пары лет не проездил. И, на холодную - никаких проблем. Да и не постоянное какое-то "троение". То тянет, то чуть не глохнет при старте со светофора. Рывки, дерготня. Пока не поменял.

Теперь внес bf.gif . Надо бы подробнее продиагностировать модуль. А так если, что, генератор прекратил свою работу после пары недель поездок с такой тряской. Вот и думаю как бы ещё, что где не расшаталось. (хотя может и не связано это все) Интересно, что опком не видит никаких ошибок.

Сообщение отредактировал MxxM: 16 Октябрь 2015 - 21:51


#3367 Женя82

Женя82

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Челяб. обл. , г. Магнитогорск
  • Интересы:x16szr
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 , 2000г.в. x16szr

Отправлено 17 Октябрь 2015 - 06:18

Цитата(Sorokin_Vadim @ 11.10.2015, 12:01) Просмотр сообщения

Не читал всю тему, но по последнему посту симптом неисправного ДПДЗ. В момент проявления проблемы надо смотреть процент открытия дроссельной заслонки, на ХХ,у исправного авто должен быть ноль.

Всем принимавшим участие: Крашер , tmeter , itso2014 , Sorokin_Vadim (возможно кого-то не упомянул ,простите)
ДЕло оказалось в неисправном дпдз (меняном 2-3 мес назад (ЭРА)) , застревал на 3-4% (по оп-кому).
ПРиехал ханс прис за 260р и вуалая - я уже забыл , как утром заводить машину и не нырять под капот , чтоб скинут/надеть фишку на дпдз))).
Сейчас всегда стоит 1% - на 0 не падает , но обороты по ОБ-КОМу , начиная с заводки и до полного прогрева , совпадают с рекомендуемыми (две строки показывают одинаковые цыфры)

Всем мир.

X16SZR , астра g , 2000гв , хэчбек (пробег 400 тыс - полёт нормальный)


#3368 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 17 Октябрь 2015 - 10:07

Цитата
но обороты по ОБ-КОМу

У Вас еще Об-комы сохранились? Везде давно АДминистрации! Изображение
Не мешай машине работать...

#3369 sherhan99

sherhan99

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Автомобиль: Opel Astra G sedan 2001 Z16XE

Отправлено 17 Октябрь 2015 - 21:45

Крашер,
попробую завтра проверить как вы советуете. Но у меня данный странный звук возникает только когда на улице холодает, тоесть при температуре от +15 и ниже начинается такие щелчки пятиминутные вот в чем странность то.
Opel Astra G седан 2001 г.в. двигатель Z16XE 101л.с., АКПП

#3370 Женя82

Женя82

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Челяб. обл. , г. Магнитогорск
  • Интересы:x16szr
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 , 2000г.в. x16szr

Отправлено 18 Октябрь 2015 - 06:31

Цитата(Егорий68 @ 17.10.2015, 10:07) Просмотр сообщения

У Вас еще Об-комы сохранились? Везде давно АДминистрации! Изображение


это новая диагностическая приблуда?))
ну да , и машина оБель.

X16SZR , астра g , 2000гв , хэчбек (пробег 400 тыс - полёт нормальный)


#3371 nikolas231279

nikolas231279

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:минеральные воды
  • Автомобиль: astra g caravan x16szr

Отправлено 18 Октябрь 2015 - 07:15

всем доброго дня.появилась такая вот проблема.при прогретом двигателе(езда по городу) на холостых оборотах двигатель начинает как бы подстраивать.стрелха тахометра прыгает в интервале 0.9-0.7 .в чем может быть проблема?дхх.дпдз или модуль зажигания?всем спасибо заранее.двиг x16szr моновпрыск

#3372 martyr78

martyr78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Город:Баку
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 16v 1999. X16XEL mexanika

Отправлено 18 Октябрь 2015 - 13:55

Добрый день. У меня несколько вопросов.
1. Сколько должны быть показатели рабочего кислородного датчика если проверять с помощью ОП-КОМа?
2. Был один ключь. С Ибея купил запасную. С помощью ОП-КОМа успешно привязал к иммобилайзеру. Никак не могу привязать к центральному замку. Пробовал нажатием кнопки на включенном замком зажигание,ни каких реакции. Потом С ОП-КОМом по инструкции сделал, по требовании ОП-КОМа нажал на кнопки нового ключа который на включенном замке. Опять ни каких реакции. Нажимаю на старый ключ,всё успешно. Помогите пожалуйста привязать ключь.
3. Какими приборами можно полностью привязать ключ без требовании кар пасса?

Сообщение отредактировал martyr78: 18 Октябрь 2015 - 16:19


#3373 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 18 Октябрь 2015 - 17:05

Карпасс в любом случае нужен.
Попробуйте вставить ключ, включить зажигание и нажать и удерживать кнопку закрытия на ключе.

#3374 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 092
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 18 Октябрь 2015 - 17:42

Один ключ пишется, другой нет. Напрашивается некий вывод....

Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 18 Октябрь 2015 - 17:43

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#3375 itso2014

itso2014

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль: opel astra G caravan X16SZR

Отправлено 18 Октябрь 2015 - 21:35

nikolas231279, ищи подсос воздуха...

#3376 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 07:00

Цитата(nikolas231279 @ 18.10.2015, 7:15) Просмотр сообщения

впри прогретом двигателе(езда по городу) на холостых оборотах двигатель начинает как бы подстраивать.стрелха тахометра прыгает в интервале 0.9-0.7 .в чем может быть проблема?

Была такая проблема, заменил ВВ провода и свечи, ВВ провода в темноте светились как гирлянда.
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#3377 sherhan99

sherhan99

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Автомобиль: Opel Astra G sedan 2001 Z16XE

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 18:13

Крашер,
проделал все как вы посоветовали, но ни чего не помогло, звук идет откуда то снизу машины, такое ощущение как буто с коробки, одним словом сам не понял откуда. Буду дальше искать поконкретнее.
Opel Astra G седан 2001 г.в. двигатель Z16XE 101л.с., АКПП

#3378 martyr78

martyr78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Город:Баку
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 16v 1999. X16XEL mexanika

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 21:55

Добрый вечер! У меня машина на трассе 6.6 л на 100 км жрёт. А в городе хоть ниже 2500, хоть больше всё ровно больше 14 литров жрёт. Думаю что кислородный датчик неисправно работает. Цифры меняются с 300 до 800. Чек не горит.Вот фото диагностики. Подскажите если что то не так.

Прикрепленные изображения

  • 20151019_002040.jpg
  • 20151019_002024.jpg


#3379 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 23:47

Цифры и должны меняться.
А в пробках может и 14л есть.

#3380 martyr78

martyr78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Город:Баку
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 16v 1999. X16XEL mexanika

Отправлено 21 Октябрь 2015 - 06:13

Дело в том что я в пропках редко бываю. А расход то всё ровно ниже 14 л не бывает. Показании кислородного датчика сколько должны быть?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных