Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!
Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.
#3401
Отправлено 23 Октябрь 2015 - 02:01
#3406
Отправлено 23 Октябрь 2015 - 19:07
Мне аж восемь страниц по 25 тем выдало только по слову "Вода"...
Про пороги - http://forum.opel-cl...topic=22231&hl=
Про воду под ковриками:
1 http://forum.opel-cl...opic=106320&hl=
2 http://forum.opel-cl...wtopic=3243&hl=
3 http://forum.opel-cl...wtopic=3243&hl=
4 http://forum.opel-cl...topic=61081&hl=
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#3407
Отправлено 23 Октябрь 2015 - 20:35
Stelmah, под этой пластиковой накладкой вода вроде бы только вправо и влево уходит? получается что там уровень так поднимается что затекает через воздухозаборник печки ?
#3408
Отправлено 23 Октябрь 2015 - 20:54
- бинокль (но там не после дождя, а постоянно)
- уплотнение дверей (но столько не нальет)
- забит дренаж люка (но от вас ни слова о наличии онного)
- и самое веселое - под декоративной пластиковой накладкой вверху стекла собирается куча гуана. Через некоторое время это гуано прожирает краску и начинается дикая корозия. Вплоть до прогнивания насквозь. В местах, где появилась ржавчина отваливается пример с краской и между кузовом и силиконом на окне появляется нехилый свищ, через который и течет в салон.
Мой совет - снимайте пластмасски на стойках и начинайте проливать из лейки.
#3409
Отправлено 23 Октябрь 2015 - 20:58
Но, мне кажется что Stelmah что-то напутал. Чтобы столько воды натекло через печку - нужен её "целенаправленный" сток именно под заслонку... Да и стёкла потели-бы при любой сырости на улице...
Может у Вас лобовое протекает или с крыши?
Ага-да, чуть позже посты перекину в какую-либо "профильную" тему. Не удивляйтесь потом.
Пользуйтесь кнопочкой "помощник".
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#3412
Отправлено 24 Октябрь 2015 - 02:27
[attachmentid=125274]
Синим обозначено где собирается вода и многолетнее гуано. А красным - то место где под влиянием корозии срывает праймер и силикон.
Я просто себе стекло сам переклеивал месяц назад. Так насмотрелся. Что на машине, с которой вырезал б\у стекло, что на своей - под этой пластмасской гремучая смесь из пыли, пыльцы, букашек, воды, плесени и т.д. и т.п. На обеих машинах как раз под этой пластмасской были ржавые "волдыри". На "доноре" в одном месте даже прогнивший край крыши был. А пока пластмасску на вырвал - даже не видно было. Я перед тем как праймером мазать вышкурил все до блеска, обработал преобразователем ржавчины и закрасил краской по ржавчине (в ней активный компонент, который "съедает" окись железа и превражает ее в "камень"). Потом только промазал праймером и нанес силикон.
Проверить там ли течет просто - снимаете пластмассовую накладку передней стойки (потянуть чувствительно со стороны потолка, поддев тонкой отверткой или ножом), снимаете солнцезащитный козырек (и козырек и его защелку), слегка оттягиваете потолок. И кто-то льет из лейки\шланга воду на крышу, а Вы смотрите где подтеки. Там же в передней стойке и левый дренаж люка, если таковой имеется. Если дренажная трубка была забита и в ней скопилась вода, то в морозы трубка лопает, а потом через трещину течет в салон.
Жаль эту пластмассину выкинуть нельзя. У нее не только декоративное предназначение (ибо пыль и воду она пропускает дай боже), но и практическое. Эта деталь крепится натягиванием на стекло и прижимается стеклом к крыше. А все для того, чтоб на силикон не попадали солнечные лучи. Оконный силикон очень чувствителен к ультрафиолету и под действием солнечного света разрушается. Плюс в ней стальной сердечник - что-то вроде армирования. Так что еще и кромку стекла защищает.
#3414
Отправлено 24 Октябрь 2015 - 13:54
#3416
Отправлено 25 Октябрь 2015 - 21:32
#3418
Отправлено 25 Октябрь 2015 - 23:12
Действительно, салонным освещением, работой дворников в первом и втором положении, а так-же работой поворотников у нас "заведует" "МУЛЬТИТАЙМЕР".
Он ещё много какими функциями "заведует"... Но, начинать проверку необходимо с него и, проверки ВСЕХ вышеупомянутых цепей, в них могло возникнуть КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ...
Из-за которого в мультитаймере как минимум перегорела какая-то дорожка на плате. И, из-за этого и возникла описанная Вами "цветомузыка".
В первую очередь под подозрение попадают ... моторчик дворников и задние фонари (проводка к ним).
Да, не мешает ещё и блок управления освещением проинспектировать на предмет целостности контактов.
(блок у левой коленки водителя)
Сообщение отредактировал Крашер: 25 Октябрь 2015 - 23:16
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#3419
Отправлено 25 Октябрь 2015 - 23:35
VVV, Вы вообще стекло лобовое когдато видели снятое? Чтоб снизу подтекало - то нужно чтоб машина была в воде на глубине больше на 5 см, чем нижняя кромка стекла. А по поводу потолка - гляньте схему еще раз. Нижний край крыши ниже чем сама крыша. Кромка обшивки потолка обтянута резинкой. Вот и бежит по резинке. Либо отстал силикон прям в углу стекла. В таком случае вода по лобовой стойке как по водосливу стекать будет прямо под ноги водителю. Поверьте, с двери 3 см не натечет - просто неоткуда. Попробуйте открыть двери и поливать из лейки машину - в салон даже с открытой дверью только пару капель попадет. Тем более, что у нас кромка двери под край крыши заходит. А по краю крыши пластиковые молдинги\водосливы. Потолок мокрым будет только в случае, если забиты оба дренажа люка, и через водосливный борт заливать начнет.
А вы видели? Вот проем лобового, правда это Н-ка, но уверяю отличий немного
И поверьте через дверь течет очень легко, например через динамики и когда забит слив.
Так же и внизу может течь, там в дождь - болото, которое через небольшой дренаж должно удаляться.
Не верите - можете себе попробовать низ не проклеить, тем более у вас есть опыт вклейки стекол
#3420
Отправлено 26 Октябрь 2015 - 00:27
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 12
0 пользователей, 11 гостей, 0 анонимных
-
Ahrefs (1)