Сообщение отредактировал Renat 102: 21 Декабрь 2013 - 21:08
Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!
Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.
#364
Отправлено 22 Декабрь 2013 - 12:30
#365
Отправлено 22 Декабрь 2013 - 12:50
Я понимаю, что Вы молод и Вам охота ехать куда-то в даль. Что охота чтоб машина несла как ветер. Тогда надо было искать какого-то 3-5 литрового карбюраторного монстра. Но не факт, что такой аппарат будет надежным. При неубиваемом моторе и отсутствии электроники авто будет иметь слабую подвеску (такие авто рассчитаны на идеальные дороги - для гонок). Либо еще хуже - будут гнить. А Вы думаете что лучше, один раз в 10 лет поменять электронный узел или каждый год подваривать и подкрашивать?
Повторюсь, не спешите, подождите пока ответят спецы. Спросите в "уфинской" ветке, скорее всего Вам посоветуют надежный, проверенный сервис. Там Вам пусть найдут причину (если сами не хотите подождать и разобраться). А после здесь на форуме отпишетесь про локализацию, тут дальше посоветуют. Просто дистанционно отремонтировать машину невозможно. А Вы тоже ничего не предпринимаете... Вы ошибки ведь не ездили стирать, и после повторно их не считывали... как Вам советовали ?
#366
Отправлено 22 Декабрь 2013 - 14:07
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#371
Отправлено 23 Декабрь 2013 - 15:43
Сообщение отредактировал Stelmah: 23 Декабрь 2013 - 15:43
#372
Отправлено 23 Декабрь 2013 - 17:36
Во время езды на опель астра G 1.6 бензин 1999г, каким-то образом открывается крышка и вытекает масло.. что это может быть, проблема в самой крышке(хотя всегда все было нормально), или же с двигателем что-то?
Надо очистить систему вентиляции картера. Должно помочь
#374
Отправлено 25 Декабрь 2013 - 17:23
налетел левой стороной в яму,погнул диск теперь когда еду медленно по не ровной ямистой дороге слышен скрежет какой то.
подскажите в чем может быть дело,внешне все норм
Осмотреть ходовую, подкапотку. И лучше не затягивать. Все что угодно может "скрежетать".
#377
Отправлено 25 Декабрь 2013 - 22:40
звук похож как бы в резинки песок забился и скрежет,снимал колеса все целое
Ещё может быть... что чуток согнут жестяной защитный кожух тормозного диска...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных