Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!


Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23

Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.

На лобовое стекло дует только холодный воздух.

Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.

Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.

Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.

Ошибок по диагностике климата нет.

Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).

Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.

Шаговый  двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.

С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.

 

Но результат один и тот же  - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.

Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.

 

Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.

Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.

ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

 

 

[РЕШЕНО]
После промывки печки забыли установить поддон печки. После установки поддона все заработало в штатном режиме.
Перейти к сообщению


Сообщений в теме: 7443

#3421 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 26 Октябрь 2015 - 00:42

Я фотку выложил, чтобы показать - если течет вверху, на обивке потеки будут.
Снизу потечет при самых неблагоприятных условиях, согласен.
А вот двери и G-ке и в Н-ке заходят в проем кузова.
Если drjunia потеков не видел, значит может и не дверь.
Был случай, когда текло по сварке в полу кузова. но видимо в том случае машина была битая

Сообщение отредактировал VVV: 26 Октябрь 2015 - 00:42


#3422 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 26 Октябрь 2015 - 01:01

VVV, при протечке СВЕРХУ потёки могут не присутствовать. Вода по стойке стекает не оставляя следов и всё. Ищи её следы, не ищи... а лужи под ногами сами за себя говорят.
Да и...
Цитата
поверьте через дверь течет очень легко, например через динамики и когда забит слив

- чтобы через динамики текло - надо как я - заехать в лужу по самое стекло. Чтоб дверь успела наполниться и потекло через динамики раньше, чем через уплотнители.
Но, Вы правы, что и снизу стекла (оно больше и дольше находится в сырости) может протекать.
tmeter, в том, что касается:
Цитата
Оконный силикон очень чувствителен к ультрафиолету и под действием солнечного света разрушается.

... Изображение Вы абсолютно не правы по ...трём "пунктам".
При вклейке автомобильных стёкол НИКОГДА не используется оконный силикон. - ЭТО РАЗ.
Второе, герметик для вклейки автостёкол разработан с учётом воздействия ВСЕХ факторов. В том числе и воздействия на него ультрафиолетового излучения. Даже в "сверхослабленном" варианте при проникновении СКВОЗЬ само стекло. (А, ведь стекло задерживает ультрафиолет лишь на 50-70 % максимум)
Ну и про оконный силикон. Это такая "ГАДОСТЬ", которая не разрушается даже жёстким рентгеновским излучением. Не стареет на морозе или в лютую жару. При плохой /некачественной/ подготовке поверхности может лишь потерять адгезивные свойства - банально отклеиться.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#3423 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 26 Октябрь 2015 - 01:26

Крашер, на тубе было написано силиконовый герметик. ОЛконным я его назвал из-за того, что он для вклейки окон. Хотя согласен, не совсем силикон и не совсем оконный. А если правильно назвать, то герметик силиконовый для вклейки автестекол. А про разрушение, то на той же тубе было написано - беречь от воздействия ультрафиолета. По поводу того, что стекло пропускает ультрафиолет - тоже согласен. Но по краю стекла примерно 4 см нанесен слой керамики. Как раз этот слой керамики и предохраняет от ультрафиолета. Если бы от солнечных лучей ничего не было этому "клею", то стекло достаточно было бы затонировать в данной зоне (чтоб не видно было "эстетичность" вклейки) и отпескоструить - для адгезии. Что технически намного проще и дешевле, чем наносить слой керамики Изображение .

Добавлю. Процесс вклеивания стекла исключает потерю адгезивных свойств герметика Изображение . Так как перед нанесением "клея" наносится праймер. Так что скорее праймер отвалится от основания, чем силикон от праймера. А праймер отвалится только в том случае, если он был нанесен на поверхность грязную, как покрышка или на старый "клей". Основой для вклейки стекла является полнейшее (на 200%) удаление старого "клея" (а при этом удалится и вся остальная грязь) и обезжиривание (считайте промывание поверхности).
Я по своей любознательной натуре пару капель праймера нанес на пальцы и попробовал на склеиваемость Изображение . Склеить пальцы не получилось, но праймер остался на пальцах на неделю - пока не сшелушился с верхним слоем кожи.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#3424 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 26 Октябрь 2015 - 01:39

И еще добавлю. Я как-то брал бродом лужу длиной метров 50, шириной на колею от КРАЗа и глубиной... где-то по центр фары (по крайней мере пассат, который перед этим по луже проехал - был до пол фар\по молдинг в воде). Ремонтировали дорогу и объезд был километров 30 по полям или через деревуху, но въезд в эту деревуху был под ж\д мостом, там ездили сельхоз аппараты (чтоб не по дороге) и после дождя эту траншею под мостом затопило. Сначала было страшновато, если не сказать по другому. Глубину не видел, фоватер не знал. Поэтому с пол часа стоял и ждал, пока кто-то проедет. Тут из-за поворота (лужа уходила в поворот за мостом) "выплыл" Пасат б4 по молдинги, приплыл ко мне, опустилось стекло и мужик (видимо местный) сказал - "не ссбойся, когда ремонт дороги начался - сюда пару камазов щебня завезли, не забуксуешь". И я полез... Но перед этим на всю врубил вентилятор - чтоб избыточное давление в салоне было bf.gif . До ближайшего города мы доехали ночью, стали спать на заправке. А утром я офигел - машина была спереди слеплена из болота по самые молдинги. А когда выезжал из этого всего еще и на задние стекла налетело. Но в салоне сухо forever.gif ar.gif
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#3425 Анатолий13

Анатолий13

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Мордовия, г.Рузаевка
  • Автомобиль: Opel Astra G 2001 1.4 Z14XE Caravan

Отправлено 26 Октябрь 2015 - 11:41

Подскажите тогда еще пож. где этот мультитаймер стоит?

#3426 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 26 Октябрь 2015 - 13:09

Анатолий13,
http://forum.opel-cl...p...t&p=1722161
Не мешай машине работать...

#3427 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 26 Октябрь 2015 - 18:57

Цитата(tmeter @ 26.10.2015, 1:26) Просмотр сообщения

Крашер, на тубе было написано силиконовый герметик.


Что-то вы не то использовали для вклейки стекол. Там вроде полиуретановый используется.
Цитата
Герметики для вклейки стекол являются предполимерами полиуретана, твердеющими (полимеризующимися) под действием влаги воздуха. Повышенная влажность и температура резко ускоряют полимеризацию. Герметик в своем составе имеет наполнитель, обычно – сажу, которая придает ему черный цвет и дополнительную прочность. Скорость застывания, в среднем составляет 3–5 мм в сутки для любых однокомпонентных составов.

Да и на стеклах не керамика, а вроде как всегда называлась шелкографией(Применяются различные синтетические ткани)

#3428 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 26 Октябрь 2015 - 19:43

Цитата

Повышенная влажность и температура резко ускоряют полимеризацию

О! О! От оно! Точно! Значит полиуретановый. Дословная фраза из гугл переводчика ar.gif . В доме тысяча и один флакон герметиков, клеев и прочей химии - ввиду затянувшегося ремонта. Видимо уже упаковки путаю. Куплен был в магазине, и чешская этикетка\наклейка (маде ин германи) была вообще не читаема - пришлось оригинал переводить онлайн. Так как язык Геттэ я не учил.
Цитата(VVV @ 26.10.2015, 16:57) Просмотр сообщения

Да и на стеклах не керамика, а вроде как всегда называлась шелкографией(Применяются различные синтетические ткани)

Да нет - тут не шелкография. Знакомый, который на заводе Шкода работает, когда я спросил стоит ли заморачиваться на замену б\у стекла сказал: а почему нет - главное керамическое покрытие не повреди при срезании и очистке стекла. И в инете тоже про керамику читал. А шелкография - это вроде как способ заводского тонирования, так же как и электрический разряд. Да и на вид покрытие такое же как и в духовке плиты. А там вряд ли синтетическая ткань (ввиду температур).
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#3429 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 26 Октябрь 2015 - 20:00

Цитата(tmeter @ 26.10.2015, 21:43) Просмотр сообщения

А шелкография - это вроде как способ заводского тонирования, так же как и электрический разряд. Да и на вид покрытие такое же как и в духовке плиты. А там вряд ли синтетическая ткань (ввиду температур).

Шелкография - это не материал покрытия, а способ нанесения (краска продавливается через трафарет из шёлка или другой подобной ткани). Краска при этом может быть хоть акварельной smile.gif


#3430 Asp-12

Asp-12

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Автомобиль: Astra G 1.4 16V 1998

Отправлено 27 Октябрь 2015 - 09:17

tmeter, Долго отсутствовал , был в командировке у вас в РФ)

По теме - Не закис этот распределитель ( он с усилием но шевелится рукой)
И пружинка вроде не отвалилась , чисто там все , как будто сняли специально

Пробывал в разных положениях этого регулятора тормозить на песке перед гаражом , особой разницы не понял , плюнул и поехал тк времени больше не было

К Сообщению #3296

#3431 nikolas231279

nikolas231279

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:минеральные воды
  • Автомобиль: astra g caravan x16szr

Отправлено 02 Ноябрь 2015 - 14:00

доброго всем дня,подскажите ,стойки стабилизатора какие лучше ставить стальные или полиуритановые,и какого производителя,заранее спасибо,авто- астра G универсал

#3432 Сергеевич

Сергеевич

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 500
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Opel Astra G 5d 2000, Y17DT

Отправлено 02 Ноябрь 2015 - 15:07

nikolas231279, про подбор запчастей есть целая тема, по твоему вопросу пост №376 и 377 http://forum.opel-cl...o...9869&st=360
Изображение

#3433 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 01:06

Asp-12, а без пружинки разницу и не заметите... Положение штока - определяется именно этой пружиной. Сам шток - при нажатии на педаль тормоза должен вылезать на некоторую величину. И, вот именно эта величина определяется натяжением пружины - в зависимости от того, насколько эта машина загружена. . Может, Вы один едете а в багажнике у Вас полтонны. Или, с Вами ещё трое и пустой багажник. Тут вариантов несколько. И коэффициент упругости пружины, плюс просадка амортизирующих пружин... - в совокупности и приоткрывают там, в "колдуне" какие-то клапана, чтобы задние колёса "схватывались" не раньше передних и не намного позднее. Когда это уже совсем поздно. В общем, как-то так.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#3434 Asp-12

Asp-12

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Автомобиль: Astra G 1.4 16V 1998

Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 14:27

Крашер, Ставить самому пружину ? Ее наверное фиг найти отдельно

#3435 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 02:39

Посты про климат в теме про климат...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#3436 Данил автолюбитель

Данил автолюбитель

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль: Opel Astra G hatchback

Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 12:14

Всем доброго времени суток.
Товарищи, подскажите в чем проблема: Заменил колодки на задних дисковых тормозах, сами диски не трогал, т.к. еще нормальные. Когда температура на улице падает ниже 0С, то задние колеса как-будто блокируются. Сначала думал, что это ручник не отжат, потом когда начинал движение, то на приборной панели загорается значок АВС и машина "тяжело" трогается, со временем движения сигнал тухнет и движение становится нормальным. Во второй раз значок АВС загорелся в процессе движения и одно из задних колес заблокировалось прям на ходу, машина идет юзом, благо скорость не большая, хотя и наложил кирпичей столько, что хватит на особняк. Сегодня - 2С, завел машину, чтобы прогреть, значок АВС не потух. Сходил за горячей водой, облил задние тормоза и все заработало, "как часы". Значок потух, машина хорошо двигается без проблем. Если бы собачки обоссали, то проблема должна была исчезнуть при первой поездке.
Из-за чего все-таки "замерзают" (блокируются) тормоза ?
Модель Opel Astra G, трёхдверный хэтчбек II, код модели F08_F48, модельный год 2001, модификация 1.6, двигатель Z16SE, объем двигателя 1598 см3, мощность двигателя 84 л/с, пяти ступенчатая МКПП.
VIN: W0L0TGF0815196177.

#3437 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 12:29

Всем привет! Снова сиза приближается, и возникает вопрос о старте двигателя в морозы! Сигнализация с авто-запуском - не панацея, во всяком случае не для двигателя это точно, да и не всегда она заведет его... Подумал я про предпусковой подогреватель, вебасто дорого очень,
http://avtoclimatika....nskaya-svecha/ а про такую штуку никто не слышал, опыта в эксплуатации ни у кого нет? Речь идет о предпусковом подогревателе БИНАР-5

Сообщение отредактировал СтасОНчик: 07 Ноябрь 2015 - 12:31


#3438 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 13:06

Цитата(Данил автолюбитель @ 7.11.2015, 14:14) Просмотр сообщения

Сегодня - 2С, завел машину, чтобы прогреть, значок АВС не потух.

Вообще не потух? Или загорелся сразу после пуска, но ДО начала движения?
Если второе - то нужно подзаряжать АКБ. Одна из причин загорания лампы АБС - это падение напряжения в бортсети.

И второй вопрос: давно ли заменялась тормозная жидкость?

СтасОНчик,
1. Ссылка мёртвая.
2. На форуме есть большая тема о БИНАРах, там этот девайс разжёван довольно подробно.

#3439 Данил автолюбитель

Данил автолюбитель

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль: Opel Astra G hatchback

Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 14:22

Цитата(Sergey_ @ 7.11.2015, 15:06) Просмотр сообщения

Вообще не потух? Или загорелся сразу после пуска, но ДО начала движения?
Если второе - то нужно подзаряжать АКБ. Одна из причин загорания лампы АБС - это падение напряжения в бортсети.

И второй вопрос: давно ли заменялась тормозная жидкость?

1) Проворачиваю ключ зажигания, все датчики загораются. Спустя несколько секунд значки на панели перестают гореть, кроме АВС, он продолжает гореть. Запускаю двигатель, поехал, колеса как-будто блокируются и движение затруднено. Спустя некоторое время, колеса видимо прогреваются, датчик на панели затухает и машина едет свободно.
Датчик АВС не всегда включается только при начале работы двигателя, как я писал выше - это бывает и при движении, когда машина еще не до конца прогрета, т.е. я запустил двигатель, все нормально и никакие датчики не горят. Поехал по делам, отъехав от дома 2 км на приборной панели загорелся АВС, заднее левое колесо заблокировалось и машина пошла юзом.
Только почему-то это началось при отрицательной температуре и то не всегда, до этого вообще проблем не было. Бывает, что машина простоит всю ночь, утром в - 5С все нормально работает и никаких предпосылок на проблем в АВС нет. В прошлом году таких вопросов не возникало.
2) Тормозную жидкость вообще не менял, машину купил два года назад.
Модель Opel Astra G, трёхдверный хэтчбек II, код модели F08_F48, модельный год 2001, модификация 1.6, двигатель Z16SE, объем двигателя 1598 см3, мощность двигателя 84 л/с, пяти ступенчатая МКПП.
VIN: W0L0TGF0815196177.

#3440 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 15:17

Данил автолюбитель, советую полую замену тормозной сделать! По регламенту меняется каждые два года! Возможно каким-то образом скопился конденсат или расслоение жидкости пошло - замерзает пробка в тормозных трубках и давит на поршня! Цена вопроса не дороже 1000 р если будете делать сами! Я думаю жизнь дороже!
Во всяком случае, это один из способов обойтись малой кровью!
Когда будете менять жижу, то задние поршня утопите полностью, потому как не исключено что влага попала в поршня, и проверьте состояние пыльника поршня!
Успех!

Sergey_, Странно, я перехожу по ссылке!
Сейчас поищу эту тему



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 13

0 пользователей, 13 гостей, 0 анонимных