Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!


Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23

Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.

На лобовое стекло дует только холодный воздух.

Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.

Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.

Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.

Ошибок по диагностике климата нет.

Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).

Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.

Шаговый  двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.

С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.

 

Но результат один и тот же  - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.

Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.

 

Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.

Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.

ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

 

 

[РЕШЕНО]
После промывки печки забыли установить поддон печки. После установки поддона все заработало в штатном режиме.
Перейти к сообщению


Сообщений в теме: 7443

#3441 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 16:08

Цитата(Данил автолюбитель @ 7.11.2015, 16:22) Просмотр сообщения

Только почему-то это началось при отрицательной температуре и то не всегда, до этого вообще проблем не было. Бывает, что машина простоит всю ночь, утром в - 5С все нормально работает и никаких предпосылок на проблем в АВС нет. В прошлом году таких вопросов не возникало.
2) Тормозную жидкость вообще не менял, машину купил два года назад.

Поменяй, причём с прокачкой по всем четырём колёсам. ТЖ со временем набирает влагу из воздуха (и СтасОНчик о том же пишет), плюс резиновая пыль от износа манжет - возможно, какие-то трубопроводы или клапаны примерзают.


#3442 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 16:35

А ещё как вариант ... ( у меня было именно такое) - тросик стояночного тормоза (ручника) - через трещинку в оплётке набирает влагу, которая замерзает и блокирует задние колёса. Лечил ( по совету Niniko и по ссылке на зафиру) - осмотром тросика и накачиванием под оплётку тормозной жидкости. Два года уже как всё нормально.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#3443 Oledim

Oledim

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:ст.Казанская
  • Автомобиль: Astra G 2002 Z16XE AT

Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 22:35

Привет всем астраводам.Сегодня менял ремень с роликами ГРМ.При установке натяжного ролика возникла непонятная для меня картина.Вообщем поставил все ролики,одел ремень и сталт натягивать его.Выставил его по метке и затянул болт.Но после запуска движка метка на ролике ушла влево и там и осталась.Вопрос так и должно быть? или я что то сделал не так.Просто я никогда раньше на это не обращал внимания, а сейчас закрались сомнения.ксати ремень остался не сильно натянутым.

#3444 kep

kep

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: astra Z18XE

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 13:56

После установки ремня грм и затяжки болта натяжного ролика необходимо,как минимум. провернуть КВ на два оборота до совпадения меток на КВ и распредвалах. Затем проверяем метку на натяжном ролике и при необходимости корректируем. И далее несколько раз до достижения необходимого результата. Еще раз повторю- проверять натяжение ремня только при совпадении меток Р.В и К.В.

#3445 Oledim

Oledim

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:ст.Казанская
  • Автомобиль: Astra G 2002 Z16XE AT

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 15:50

Метки на КВ и РВ на месте,а вот бегунок на ролике сразу уходит влево как только начинает крутить КВ


#3446 kep

kep

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: astra Z18XE

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 16:39

Так и должно быть. При проворачивании двигателя и при его работе, стрелка на месте не стоит.

Сообщение отредактировал kep: 08 Ноябрь 2015 - 19:12


#3447 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 20:20

Oledim, вообще-то при установке нового ремня и ролика - после сборки выставляют указатель шкалы в положение "НОВЫЙ", фиксируют ролик, но не затягивают окончательно. После этого два раза проворачивают коленвал по ходу движения и проверяют положение указателя. При необходимости - корректируют и опять проворачивают коленвал дважды. И, только когда убеждаютя, что после проворачивания - стрелка указателя возвращается к отметке "НОВЫЙ" - тогда его затягивают уже окончательно. Некоторые, зная что такое 16-ти клапанник - для самоуспокоения ещё после нескольких пробных поездок не ленятся залезть туда ещё раз и проверить положение указателя... Хотя, как правило, если при установке всё проверялось и делалось как надо - это уже лишнее.

Одно только: не крутить коленвал в обратную сторону! Иначе стрелка указателя будет показывать цену бананов в макаронах на марсе.
А так, для общей информации ТЕМА .
Там много полезного. Только читать надо не один раз и повнимательнее. rolleyes.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#3448 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 21:05

Вопросы про провода-разъёмы в теме про провода-разъёмы.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#3449 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 13:29

Zart, вопрос переместил в соответствующую тему.


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#3450 ivan12576.vorobjew

ivan12576.vorobjew

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra

Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 14:11

Недавно пригнал своему сыну недорогую астру 1.6, акпп 2002 г. из Германии за 6200 евро с растаможкой. Простой 8-клапанный двигатель, опций минимум, пробег 115 тыс. От владельца авто досталось в идеальном состоянии.

Сообщение отредактировал ivan12576.vorobjew: 10 Ноябрь 2015 - 14:24


#3451 alexandr79

alexandr79

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Opel Astra G(2004),Z16XE

Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 15:33

Цитата(ivan12576.vorobjew @ 10.11.2015, 15:11) Просмотр сообщения

Недавно пригнал своему сыну недорогую астру 1.6, акпп 2002 г. из Германии за 6200 евро с растаможкой. Простой 8-клапанный двигатель, опций минимум, пробег 115 тыс. От владельца авто досталось в идеальном состоянии.

Здорово,а зачем тут эта информация? И потом "не дорого" 400000 р. за самую простую астру G 2002 г.в. это спорный вопрос flag.gif


#3452 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 19:26

Дороговато за 12-ти летнюю машину...
За такие деньги можно Н-ку в отличном состоянии взять

#3453 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 20:35

VVV, нее, за 13-ти летнюю Изображение
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#3454 Данил автолюбитель

Данил автолюбитель

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль: Opel Astra G hatchback

Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 21:19

bc.gif
Всем доброго времени суток.
В теме про ЭГУР не ответили, может тут повезет ? dry.gif
Когда купил машину, то не знал, что старый хозяин залил в бачок ЭГУРа трансмиссионное масло Castrol, пока не стало поздно. Загудел ЭГУР TRW 1 в один прекрасный день, когда на улице упала температура. Купил оригинальное зеленое масло, заменил, как написано в мануале и "прокачал" систему. Гул стал тише, но не исчез. Прочитав данную тему, пришел к выводу, что "устали" подшипники. Полностью разобрал ЭГУР, почистил спиртом электронную плату от масла, прочистил свежим маслом сам насос, заменил подшипники на российские аналоги, проверил люфт ротора, после чего все собрал. Снова залил свежее масло и прокачал систему.
В итоге, вместо гула появился чуть слышный странный писк или тонкий свист. Когда машина "на холодную", то звук хорошо слышен, как только машину прогреть, то звук становится тише и уже менее заметен. В начале думал, что не правильно собрал и все заново перепроверил, но все собрано правильно. Подшипники так же заменил на новые и оригинальное масло. Звук не пропал.
В чем же все-таки может быть проблема ? Может в самой рейке, туда еще не залез ?!
Модель Opel Astra G, трёхдверный хэтчбек II, код модели F08_F48, модельный год 2001, модификация 1.6, двигатель Z16SE, объем двигателя 1598 см3, мощность двигателя 84 л/с, пяти ступенчатая МКПП.
VIN: W0L0TGF0815196177.

#3455 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 15:25

 ! 
Предупреждение:

Данил автолюбитель, читаем правила особенно про кросспостинг aq.gif . Поверьте, спецы не сидят в какой-то отдельной теме. И вообще не обязаны сидеть онлайн круглосуточно. В большинстве случаев отвечают те, кто сталкивался с подобной проблемой. Если никто не ответил, то либо еще никто не заглянул из "сталкивавшихся", либо Ваша проблема не является специфической и нужно личное присутствие. Вы к доктору тоже пишете через инет, чтоб осмотрел Вас онлайн и поставил диагноз? Насколько я помню, то про кросспостинг вроде Вас уже предупреждал... Переходить к наказательно-пресекающим мероприятиям?

Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#3456 Данил автолюбитель

Данил автолюбитель

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль: Opel Astra G hatchback

Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 16:32

 ! 
Предупреждение:

Насколько я помню, то про кросспостинг вроде Вас уже предупреждал...

Нет, не предупреждали.
Просто хотел узнать, может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой ?!
А то, что копировал сообщение в данную тему, то от этого никто не умер. И само название темы говорит за себя: "Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!".


Модель Opel Astra G, трёхдверный хэтчбек II, код модели F08_F48, модельный год 2001, модификация 1.6, двигатель Z16SE, объем двигателя 1598 см3, мощность двигателя 84 л/с, пяти ступенчатая МКПП.
VIN: W0L0TGF0815196177.

#3457 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 16:43

Цитата(Данил автолюбитель @ 11.11.2015, 18:32) Просмотр сообщения

А то, что копировал сообщение в данную тему, то от этого никто не умер.

Умер или не умер - не знаю, а вот вечный бан за нарушение Правил форума и препирательство с модератором получали, и не раз.
Рекомендую соблюдать Правила форума, если не хотите пополнить список забаненных.

#3458 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 19:01

В качестве дополнения к моему предыдущему посту: только что вечный бан получил alexandr79, и именно за то, о чём я писал: нарушение Правил форума и препирательство с модератором.

#3459 Asp-12

Asp-12

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Автомобиль: Astra G 1.4 16V 1998

Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 12:15

Товарищи подскажите откуда подходят газовые пружины для богажника на хетч ? Может есть какой нибудь вариант хитрый и подешевле ?

Сообщение отредактировал Asp-12: 13 Ноябрь 2015 - 12:16


#3460 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 17:47

Самый хитрый - это палкой подпиратьsmile.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных