Всем доброго времени суток.
В теме про ЭГУР не ответили, может тут повезет ?
Когда купил машину, то не знал, что старый хозяин залил в бачок ЭГУРа трансмиссионное масло Castrol, пока не стало поздно. Загудел ЭГУР TRW 1 в один прекрасный день, когда на улице упала температура. Купил оригинальное зеленое масло, заменил, как написано в мануале и "прокачал" систему. Гул стал тише, но не исчез. Прочитав данную тему, пришел к выводу, что "устали" подшипники. Полностью разобрал ЭГУР, почистил спиртом электронную плату от масла, прочистил свежим маслом сам насос, заменил подшипники на российские аналоги, проверил люфт ротора, после чего все собрал. Снова залил свежее масло и прокачал систему.
В итоге, вместо гула появился чуть слышный странный писк или тонкий свист. Когда машина "на холодную", то звук хорошо слышен, как только машину прогреть, то звук становится тише и уже менее заметен. В начале думал, что не правильно собрал и все заново перепроверил, но все собрано правильно. Подшипники так же заменил на новые и оригинальное масло. Звук не пропал.
В чем же все-таки может быть проблема ? Может в самой рейке, туда еще не залез ?!
Модель Opel Astra G, трёхдверный хэтчбек II, код модели F08_F48, модельный год 2001, модификация 1.6, двигатель Z16SE, объем двигателя 1598 см3, мощность двигателя 84 л/с, пяти ступенчатая МКПП.
VIN: W0L0TGF0815196177.