Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!


Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23

Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.

На лобовое стекло дует только холодный воздух.

Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.

Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.

Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.

Ошибок по диагностике климата нет.

Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).

Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.

Шаговый  двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.

С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.

 

Но результат один и тот же  - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.

Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.

 

Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.

Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.

ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

 

 

[РЕШЕНО]
После промывки печки забыли установить поддон печки. После установки поддона все заработало в штатном режиме.
Перейти к сообщению


Сообщений в теме: 7443

#3461 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 22:12

ЭГУР так и работает - издает высокочастотный писк

#3462 martyr78

martyr78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Город:Баку
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 16v 1999. X16XEL mexanika

Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 23:07

Доброй ночи! Сегодня днём завёл машину и она сама по себе заглохла. Короче с помощью ОП-КОМА нашёл ошибку лямбды. Масложор присутствует. Менять лямбду????

Прикрепленные изображения

  • 20151115_214339.jpg

Сообщение отредактировал martyr78: 15 Ноябрь 2015 - 23:50


#3463 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 23:49

martyr78, для начала нужно избавиться от масложора. Это раз. Дальше - ошибка не активная. То-есть - было что-то спорадическое. Возможно просто переломан провод и контакт то есть, то нет. На Вашем моторе лямбда не может так изменить смесь, чтоб машина заглохла. Тем более, что лямбда вступает в работу только после прогрева мотора.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#3464 martyr78

martyr78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Город:Баку
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 16v 1999. X16XEL mexanika

Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 00:33

tmeter, возможно ли уточнить где переломан контакт? У меня расход топливо на трассе 6,6 литров,в городе 14 литров. В городе хоть на пробках,хоть и нет, всё ровно 14 литров. Обороты не больше 2500.

#3465 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 00:42

martyr78, определить обрыв - методом прозвона. Если не знаете как это делается - доверьтесь автоэлектрику. По поводу расхода и оборотов... 6,6 на трассе - это нормально. Был бырасход увеличен - он и на трассе был бы увеличен. А 14 в городе... Попробуйте ездить с оборотами не менее 2,5 тыс об\мин Изображение . Движением внатяг Вы только гробите двигатель - увеличиваете масложор и расход.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#3466 martyr78

martyr78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Город:Баку
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 16v 1999. X16XEL mexanika

Отправлено 17 Ноябрь 2015 - 19:08

Добрый вечер! Сегодня опять когда заводил сама по себе заглохла. Надо было срочно ехать. Как только на холостых стою мотор хочет заглохноть, но перегазировав еле доехал до нужной мне точки. Чек не горит. Не знаю на что грешить.....

#3467 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 17 Ноябрь 2015 - 19:20

martyr78, проверять ЕГР, искать подсос воздуха... Но мне кажется, что скорее всего РХХ - он не зажигает чек. Если машина едет, не дергается, но не держит холостой, то ковырять, как мне кажется, нужно именно вокруг РХХ. Искать обрыв проводки, проверять ОП-Комом его работу (на холостых можно приоткрыть\призакрыть) - чтоб удостовериться в работоспособности.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#3468 martyr78

martyr78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Город:Баку
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 16v 1999. X16XEL mexanika

Отправлено 17 Ноябрь 2015 - 20:53

tmeter, что такое РХХ? Расшифруйте пожалуйста.А как проверять ЕГР? Уже полтара часа как я не могу писать сюда. Постаянно выкидывает из сайта требуя авторизации. Это не в первый раз. Извените что техническую проблему сайта написал сюда.

#3469 Женя82

Женя82

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Челяб. обл. , г. Магнитогорск
  • Интересы:x16szr
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 , 2000г.в. x16szr

Отправлено 17 Ноябрь 2015 - 22:26

рхх - регулятор холостого хода , по егру тема здоровая есть - смари поиск

X16SZR , астра g , 2000гв , хэчбек (пробег 400 тыс - полёт нормальный)


#3470 martyr78

martyr78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Город:Баку
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 16v 1999. X16XEL mexanika

Отправлено 17 Ноябрь 2015 - 23:01

Женя82, в ОП-КОМЕ зашёл в Тест исполн-х элементов а там выбираю Клапан Холостого хода. Как только зашёл туда сразу матор глохнет. Даже не нажал на "старт активации"

#3471 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 17 Ноябрь 2015 - 23:07

РХХ - регулятор холостого хода. Находится сбоку на дросельной заслонке. Такой боченок с проводом с торца. Прикручен на 2 болтика фланцем.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#3472 Fokus777

Fokus777

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 17:39

Здравствуйте, не заводится щёлкает реле и всё, сегодня с утра завёлся нормально, аккумулятор в порядке, что делать? Ещё и стрелка спидометра начала дёргаться,,,, blink.gif

#3473 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 19:18

Если АКБ в порядке, то стоит проверить втягивающее на стартере

#3474 Fokus777

Fokus777

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 23:13

А до стартера можно как-то добраться, есть какие-нибудь фото?, сам смотрел вроде бы провода уходят под турбину, у меня 2.0 дизель и можно ли обойтись без ямы? forever.gif

#3475 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 23:42

Fokus777, стартер со стороны коробки. сверху на дизеле сложно будет. Но люди умудряются чуть ли не капиталить мотор через выхлопную. Все зависит от того сколько у Вас локтей на руках Изображение . А вообще -то конечно с ямы намного удобней.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#3476 Сергеевич

Сергеевич

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 500
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Opel Astra G 5d 2000, Y17DT

Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 06:47

Fokus777, для начала проверь состояние клемм на акб и проводах и крепление массы к движку.
Изображение

#3477 Fokus777

Fokus777

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 22:21

Проверил крепления, клемы, аккумулятор всё в порядке, даже отвёрткой замкнул, втягивающее щёлкает, а стартер не крутит, зато с толкоча слава богу заводиться на выходные погоню к электрику, просто не знаю, что делать. Ни разу не сталкивался с этим вообще, а стартер снять не знаю какие там руки надо, хотя я лёжа смотрел может с ямы оно и проще будет al.gif

#3478 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 23:17

Fokus777, почитайте эту тему: ТЫЦ . Много познавательного почерпнете. Авось и к механику не придется ехать... ну или не получится у механика Вас на новый стартер раскрутить ad.gif .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#3479 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 20 Ноябрь 2015 - 03:02

Головную оптику никто не менял себе?
А то мои уже настолько "избиты", что пора-бы их менять, но вот интересно... Разница между ДЕПО и ХЕЛЛА - практически в два "конца". (про линзованные и ксенон пока не идёт речь, да и нормально-линзованного галогена не вижу вообще).
Есть кто-либо, ставивший впереди ДЕПО?
Разница существенная, или ... можно не обращать внимания?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#3480 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 20 Ноябрь 2015 - 08:40

Крашер, кто-то писал, что ДЕПО не айс..



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных