Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!
Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.
#3481
Отправлено 20 Ноябрь 2015 - 17:06
Хотя, о чём это я? Аж самому смешно стало, как задумался. Если уж с примитивом на цоколе H4 - производители от ДЕПО так "обкакались", чего ждать от них при повторении более высоких технологий?
Решено, закажу всё-таки ХЕЛЛА.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#3482
Отправлено 21 Ноябрь 2015 - 07:38
Двигатели 2.0 литра
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
При соответствующей комплектации снимите защиту картера.
Выверните два крепежных болта и снимите термозащитный экран стартера.
Выверните болты крепления проводки к задней части блока цилиндров(см. иллюстрацию Схема установки стартера).
Выверните крепежные болты и снимите с блока цилиндров опорный кронштейн выпускного коллектора (см. иллюстрацию Схема установки стартера).
Отдайте две крепежных гайки крепления и отсоедините электропроводку от тягового реле стартера. Снимите подложенные под гайки шайбы.
Выверните три крепежных болта и снимите термозащитный экран турбокомпрессора.
Выверните болты крепления стартера, верхний болт установлен с правой стороны, нижний - со стороны трансмиссии (см. иллюстрацию Схема установки стартера). Поднимите стартер вверх и извлеките его из двигательного отсека.
http://opel-astra.5g.../html/7_4_8.htm
#3484
Отправлено 22 Ноябрь 2015 - 14:18
sd007z, я дважды менял подрулевой. И тоже из-за таких "морганий". Причём, у меня спонтанно зависало на дальнем свете даже при простом обозначении поворотов. Пока, последние два года не тревожит... Но, если у Вас с недорогим подрулевым и с заменой реле решится проблема, не забудьте пожалуйста отметиться... :beer
Тема вопроса
Прошло полгода, наступили холода- полёт нормальный. Проблема была всё така в реле. Переключатель не причём.
Сообщение отредактировал sd007z: 22 Ноябрь 2015 - 14:20
#3489
Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 11:41
#3494
Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 19:02
1-й ном. 530 0443 10 до номера двигателя 02HL5117/20041690
2-й ном. 530 0441 10 начиная с номера двигателя 02HL5118/20041691
У меня номер двигателя согласно расшифровке Exist - 20DE3922 (vin - W0L0TGF3542208797)
Если я правильно понял то мне нужен первый номер ?
И по помпе вопрос - планирую брать по HEPU, дам тоже два номера
1) P317 - до номера двигателя: 02MV7224, 20U75998
2) P324 - начиная с номера двигателя: 02MV7225, 20U75999
Спасибо =)
#3495
Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 19:04
Головную оптику никто не менял себе?
А то мои уже настолько "избиты", что пора-бы их менять, но вот интересно... Разница между ДЕПО и ХЕЛЛА - практически в два "конца". (про линзованные и ксенон пока не идёт речь, да и нормально-линзованного галогена не вижу вообще).
Есть кто-либо, ставивший впереди ДЕПО?
Разница существенная, или ... можно не обращать внимания?
X16SZR , астра g , 2000гв , хэчбек (пробег 400 тыс - полёт нормальный)
#3496
Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 19:23
Приветствую =) Ребята может кто сталкивался подскажите, правильно ли я понимаю. Нужно купить комплект ГРМ на Opel Astra G, их два варианта, например по Ina:
1-й ном. 530 0443 10 до номера двигателя 02HL5117/20041690
2-й ном. 530 0441 10 начиная с номера двигателя 02HL5118/20041691
У меня номер двигателя согласно расшифровке Exist - 20DE3922 (vin - W0L0TGF3542208797)
Если я правильно понял то мне нужен первый номер ?
Правильно
И по помпе вопрос - планирую брать по HEPU, дам тоже два номера
1) P317 - до номера двигателя: 02MV7224, 20U75998
2) P324 - начиная с номера двигателя: 02MV7225, 20U75999
Спасибо =)
п.1
#3497
Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 08:10
20 98 013 (Лампы)
12 18 146 (Кольца) может кому пригодится)
Сообщение отредактировал TigirT: 24 Ноябрь 2015 - 08:13
#3498
Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 10:31
опелевод я неопытный, год назад досталась Опель Астра G 2001 года, дв Z18XE, 1,8
Вопрос Подскажите пожалуйста, стартер на заводке иногда начинает крутить иногда секунду может 3-4 и обрывается, так можно раз 15 пробовать. На следующий поворот ключа может и на второй раз завестись или пока аккумулятор не посадишь, бывает не часто но в ненужный момент. Происходит и на горячую и на холодную, единственное заметил когда машина стоит неровно носом вниз немного, такая проблема реже возникает.
Если втягивающее виновато то и не схватывало бы тогда наверное, или дело в топливе, или в стартере, или реле какое ни будь есть, подскажите Пожалуйста, до ближайшего города 560 км .
#3499
Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 10:37
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных