Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!
Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.
#3523
Отправлено 01 Декабрь 2015 - 21:01
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#3525
Отправлено 01 Декабрь 2015 - 22:31
Всем здрасти. Нужной темы не нашел по этому спрошу здесь. Печка плохо греет. Сегодня пол дня потерял лазил под и в машине. Добрался до электро клапана, моторчик не работает, в ручную открыл клапан - печка горячая, собрал все на место. Дует чуть теплый, а на холостых и если включить подачу из салона то вообще прохладный (за бортом +6) . Заслонку горячий/холодный отсоединил от тросика (не до конца закрывает) и прижал в ручную, дует чуть теплее но все равно не "горячий". На скорости 80-90км/час печка на 3й скорости тоже начинает дуть прохладный. Когда клапан открыл в ручную, завел, слышно было как антифриз пошел по печке. Стоял задрав морду авто 20 минут, воздуха не "видел". Печка прогревалась вся, не забита. Подскажите что еще сделать ??? Где смотреть ???
В прошлый раз на электро клапан фишку не поставил, так как он не хотел работать.
Сегодня пол дня ездил на авто, печка дует чуть теплым и это при температуре за бортом +5г. По приезду домой решил опять все разобрать.
Фишку на к клапану подсоединил, провода перерезал и те что шли от клапана зачистил. Взял 3х метровый двужильный провод, с одной стороны провода подсоединил к аккумулятору, а другой конец к проводам от электро клапана. Заработал! Слышно было как там что то крутилось. Завожу двигатель, грею, а печка холодная. Заглушил двигатель, пошел к клапану. Поменял контакты местами, опять что то пару секунд прожужжало. Завожу двигатель, грею, печка горячая аж держать не возможно. Установил нижнюю крышку радиатора и воздуховод "штаны на место. Включаю обдув, дует теплый, гораздо лучше чем раньше, но все равно как то не очень. Почесал "репу" и начал все обследовать. Во первых радиатор не плотно прижимался нижней крышкой к корпусу. А во вторых поролон почти весь сгнил тем самым нарушена герметичность и холодный воздух пролетает вокруг радиатора. Вот как то так. Заодно снял моторчик печки, почистил и смазал как мог, а то на первой скорости поскрипывал.
#3527
Отправлено 02 Декабрь 2015 - 10:15
Так вот, крышка-уголок, которой закрывался салонный фильтр - она в том месте, где "крепится" к корпусу и на которм отгибается для замены фильтра - просто ... оторвалась на 3/4. Пришлось её обезжиривать и упаковочным скотчем в три слоя заклеивать.
Проверьте у себя, может тоже "продувает" мимо и подсасывает там?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#3529
Отправлено 02 Декабрь 2015 - 22:19
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#3530
Отправлено 02 Декабрь 2015 - 23:02
Виталий-74, я вспомнил, у меня когда-то печка почти перестала дуть-греть...
Так вот, крышка-уголок, которой закрывался салонный фильтр - она в том месте, где "крепится" к корпусу и на которм отгибается для замены фильтра - просто ... оторвалась на 3/4.
Сегодня когда все собирал на место, заметил что одной защелки не хватает, и как раз в том месте про которое Вы говорите, не большая щель. Так вот когда устанавливал крышку под бардачком то прижал ею крышку фильтра.
[attachmentid=126158]
#3536
Отправлено 09 Декабрь 2015 - 10:41
Спустя НЕСКОЛЬКО СЕКУНД , но НЕ ВСЕГДА после заводки пол капотом слышится что то похожее на шелест , шорох , или как будто шарикоподшипники сыпят на металлическую плиту.
Подскажите пожалуйста что это может быть.
kysachi, Тоже интересует эта тема , если что то найду кину ссылку
#3538
Отправлено 10 Декабрь 2015 - 00:32
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#3540
Отправлено 10 Декабрь 2015 - 12:17
Доброе время суток.
Когда то встречал тему, реставрации нижней уплотнительной резинки на лобовуху на Astra G. Сейчас поиск ничего не дает. Может кто помнит, какой там был вариант ее поправить? Спасибо
может кому пригодится, нашел лишь что вынимают внутреннюю часть, отрезают ржавую часть, и выгибают з оцинковки вместо отрезанной другой кусочек. так и вставляют.
При разгоне до 110-120 загорелас ошибка. Обороты сбросил, пропала.
Полез скрепкой считать коды выдало 6120 - 1701. 2 раза проверял, порядок именно такой.
Раскладывал пасьянсы с цифрами, вроде как подходит
P1612 Ошибка сброса блока управления
P0170 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1)
Вопрос.
Может ли быть такой сдвиг по цифрам при диагностике скрепкой. Повоторю проверял 2 раза.
И если все же может, где разобраться с этими ошибкамми.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных