Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!
Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.
#3542
Отправлено 11 Декабрь 2015 - 20:18
#3545
Отправлено 12 Декабрь 2015 - 00:01
Единственное, из-за чего не может этого быть - так это из-за датчика скорости. У меня сигнал с датчика вообще не приходит на Берте (проблема с модулем АБС) - так машина не тупит, просто спидометр не работает. Расход кстати как? Не вырос случайно на пару литров? Так же после прогрева мотора в работу вступает лямбда зонд. Он тоже полудохлый не зажигает ЧЕК, но на нервы порядочно действует. В такой ситуации машина тоже не хочет ехать, начинает "переливать".
Короче нужно к диагносту порядочному, проверить Лямбда зонд осциллографом, посмотреть показания датчиков колена и распредвала - чтоб совпадали и т.д.
#3546
Отправлено 12 Декабрь 2015 - 00:41
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#3547
Отправлено 12 Декабрь 2015 - 17:21
1. Где найти пошаговую разборку вентилятора салонного до замены щеток хотябы ( кроме сайта automn.ru - неоткрываютя картинки) ? А то мой начал заедать ((((
2. Почему снятый моторчик рецеркуляции крутит вал только в одну сторону и его нельзя выключить кнопкой рециркуляции ?
3. Какой путь лечения предпочтительнее со стабилизатором или с микровыключателями ?
Заранее всем спасибо
#3548
Отправлено 12 Декабрь 2015 - 18:40
2.Скорее всего в моторчике сместился кольцевой магнит. Разберите Моторчик и определит есь с проблемой.
3. Месяц назад ремонтировал свой Моторчик рециркуляции - было смещение магнита. Все собрал проверил в работе , поставил заслонку в положение снаружи и снял фишку питания.В дальнейшем думаю установить дополнительную кнопку включения.Выбрал простейший вариант т.к использовал заслонку всего пару раз при ускоренном охлаждении салона.
Моторчик постоянно находится под напряжении при включение зажигания , поэтому не выключается кнопкой а только меняется полярность.
#3550
Отправлено 12 Декабрь 2015 - 20:31
Сообщение N 53. И еще где-то встречались фото отчеты по этой теме. Для справки - устанавливаются две системы вентиляции Beth и Delhi. Определит есь какая у вас.
"2. Почему снятый моторчик рецеркуляции крутит вал только в одну сторону и его нельзя выключить кнопкой рециркуляции ?" разве это на ваш вопрос?
#3552
Отправлено 13 Декабрь 2015 - 00:26
Заехал в сто сказали ступица.
До кучи сменил пыльники наконечники тяги колодки.
Все было в хламе.
Шум не пропал.греются диски.заехал. опять в сто проверили супорта сказали все в норме.прокачали промазали все норм.я подозреваю что могло диски повести от перегревов.какие будут советы?
#3554
Отправлено 13 Декабрь 2015 - 22:09
#3555
Отправлено 14 Декабрь 2015 - 01:24
Больше инфо нужно. При каких обстоятельствах повился. Влияет ли что-то на интенсивность? Слушали ли задние подшипники? Они гудят на весь кузов (самотетный гул). Не изменяется ли гул при вращении руля?
#3557
Отправлено 15 Декабрь 2015 - 01:06
Такие дела.не перекачивайте резину ибо черевато такими вот боками.резина нокиан хакапелита шипы.вроди не самая дешёвая,езжу второй сезон.колодки больше меня не беспокоят.спасибо -вторая ступица тоже недавно менялась так что пока что в норме
#3558
Отправлено 15 Декабрь 2015 - 01:09
Сообщение отредактировал Крашер: 15 Декабрь 2015 - 01:12
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#3559
Отправлено 15 Декабрь 2015 - 01:27
Ещё вопрос-акпп 176т пробега масло менялось не знаю когда,только купил машину.масло тёмное и попахивает.менять решил вопреки всем угрозам,хоть попробую её спасти(пока работает нормально)
менять за пару циклов через 500-1000км?может какие советы будут что бы что то не упустить.собрался ещё менять сальники по кругу,по чистить коллектор и крышку клапанов,мож что сопутствующее проверит сделать?
#3560
Отправлено 15 Декабрь 2015 - 01:40
Поясняю:
Задний сальник коленвала - при себестоимости в 500 рублей - его замена в сервисе - со снятием подрамника и коробки - выливается МИНИМУМ в 6-7 тысяч. Мне обошлась в 15... (Правда, попутно и масло в коробке поменял и вертолёт избирателя передач)...
Передний сальник коленвала - стоит рублей 300. Со снятием ремня ГРМ - обойдётся в 3,5-4,5 тысячи.
Замена сальников полуосей - пара стоит рублей 700-900. Замена - мне "встала" в 5000.
В общем-то, перед заменой - надо-бы определиться, что именно собираетесь менять, сколько это всё будет стоить "ОПТОМ", и уж после этого... закупать расходники.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных