Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!


Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23

Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.

На лобовое стекло дует только холодный воздух.

Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.

Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.

Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.

Ошибок по диагностике климата нет.

Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).

Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.

Шаговый  двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.

С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.

 

Но результат один и тот же  - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.

Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.

 

Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.

Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.

ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

 

 

[РЕШЕНО]
После промывки печки забыли установить поддон печки. После установки поддона все заработало в штатном режиме.
Перейти к сообщению


Сообщений в теме: 7443

#3541 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 10 Декабрь 2015 - 19:24

Р1612 - Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера
Р0170 - http://www.autopro.s...=...G&dtcblock=

#3542 Кандалакша

Кандалакша

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: opei astra G

Отправлено 11 Декабрь 2015 - 20:18

вечер добрый уважаемые астроводы.возникла проблемка с моей астрочкой.2001г.z16xe/.при морозах ниже 10 градусов начала капризничать.заводится без проблем,но обороты развивать не хочет ни в какую.....и в движении на передаче и просто прогазовывая на холостых.2-2500 не больше,с большим натягом можно разогнать до 3-4 тысяч....только что пробовал заводить-завелась легко,подождал пока прогреется,нажал на педаль газа,она тупит......пробовал газом подразогнать...загорелась машинка с ключиком.ошибка выскочила 0500.датчик скорости-может ли быть проблема в нем?заранее спасибо за ответы

#3543 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 11 Декабрь 2015 - 21:21

Кандалакша, раз ошибка выскочил она есть, еще попробуйте скинуть фишку с датчика егр

#3544 Кандалакша

Кандалакша

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: opei astra G

Отправлено 11 Декабрь 2015 - 23:06


Stelmah
ошибка егр висит уже давно.он заглушен прокадкой.но иззи егра не помню чтобы обороты так себя вели,особенно после морозов....

#3545 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 12 Декабрь 2015 - 00:01

Кандалакша, проблем может быть много. Если больше 3,5 или 4 тыс не крутится - отсекает обороты, то датчик колена или распредвала умирает. Показания дает но не совсем правильные. Попробуйте почистить датчик колена - бывает на него каки всякой налипнет, вот он и выпендривается. Но больше всего похоже, что сильно льют форсунки, при старте в холода - это нормально, для холодного мотора и нужна богатая смесь. Но вот при прогреве смесь должна быть "правильная", а богатая смесь из-за льющих форсунок - душит мотор.
Единственное, из-за чего не может этого быть - так это из-за датчика скорости. У меня сигнал с датчика вообще не приходит на Берте (проблема с модулем АБС) - так машина не тупит, просто спидометр не работает. Расход кстати как? Не вырос случайно на пару литров? Так же после прогрева мотора в работу вступает лямбда зонд. Он тоже полудохлый не зажигает ЧЕК, но на нервы порядочно действует. В такой ситуации машина тоже не хочет ехать, начинает "переливать".
Короче нужно к диагносту порядочному, проверить Лямбда зонд осциллографом, посмотреть показания датчиков колена и распредвала - чтоб совпадали и т.д.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#3546 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 12 Декабрь 2015 - 00:41

Кандалакша, а ошибка 0500 - связана с датчиком скорости...
http://www.autopro.s...=...G&dtcblock=

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#3547 Asp-12

Asp-12

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Автомобиль: Astra G 1.4 16V 1998

Отправлено 12 Декабрь 2015 - 17:21

Уважаемые форумчане ! Нужен ваш совет. Ввязался в эпопею с заслонкой рецеркуляции (((((( Перечитал кучу тем и форумов , голова кругом идет уже . Некоторых ответов не нашел.
1. Где найти пошаговую разборку вентилятора салонного до замены щеток хотябы ( кроме сайта automn.ru - неоткрываютя картинки) ? А то мой начал заедать ((((
2. Почему снятый моторчик рецеркуляции крутит вал только в одну сторону и его нельзя выключить кнопкой рециркуляции ?
3. Какой путь лечения предпочтительнее со стабилизатором или с микровыключателями ?

Заранее всем спасибо

#3548 kep

kep

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: astra Z18XE

Отправлено 12 Декабрь 2015 - 18:40

1. Наберите в поиске " бунт маленьких моторчиков" это тема с опель астра клуба и почитайте все.
2.Скорее всего в моторчике сместился кольцевой магнит. Разберите Моторчик и определит есь с проблемой.
3. Месяц назад ремонтировал свой Моторчик рециркуляции - было смещение магнита. Все собрал проверил в работе , поставил заслонку в положение снаружи и снял фишку питания.В дальнейшем думаю установить дополнительную кнопку включения.Выбрал простейший вариант т.к использовал заслонку всего пару раз при ускоренном охлаждении салона.
Моторчик постоянно находится под напряжении при включение зажигания , поэтому не выключается кнопкой а только меняется полярность.

#3549 Asp-12

Asp-12

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Автомобиль: Astra G 1.4 16V 1998

Отправлено 12 Декабрь 2015 - 20:02

kep, Спасибо за ответ но вы наверное перепутали салонный вентилятор с моторчиком рециркуляции. И все темы касаемо рециркуляции я прочитал. Остались вот эти вопросы

#3550 kep

kep

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: astra Z18XE

Отправлено 12 Декабрь 2015 - 20:31

Все рядом: http://forum.opel-cl...mp;#entry295265

Сообщение N 53. И еще где-то встречались фото отчеты по этой теме. Для справки - устанавливаются две системы вентиляции Beth и Delhi. Определит есь какая у вас.
"2. Почему снятый моторчик рецеркуляции крутит вал только в одну сторону и его нельзя выключить кнопкой рециркуляции ?" разве это на ваш вопрос?

#3551 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 12 Декабрь 2015 - 22:32

Только Behr или Delphi:)

#3552 Demian87

Demian87

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 16V VIN: W0L0TGF6925275326 2002 Z16XE

Отправлено 13 Декабрь 2015 - 00:26

По явился прерывистый гул на ходу.
Заехал в сто сказали ступица.
До кучи сменил пыльники наконечники тяги колодки.
Все было в хламе.
Шум не пропал.греются диски.заехал. опять в сто проверили супорта сказали все в норме.прокачали промазали все норм.я подозреваю что могло диски повести от перегревов.какие будут советы?

#3553 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 13 Декабрь 2015 - 14:30

Demian87, диски какие? Тормозные? Если да, то появилась бы вибрация на руле при торможении.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#3554 Demian87

Demian87

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 16V VIN: W0L0TGF6925275326 2002 Z16XE

Отправлено 13 Декабрь 2015 - 22:09

Вибрация идёт совсем незначительная. На руле и медалях газа ,тормоза.сегодня покатался изрядно-150км за 4 часа по городу.пробки светофоры и тд,проверял регулярно температуру.после вчерашней ревизии супортов диски (тормозные)греются значительно меньше .но этот гул меня с ума сводит.завтра предстоит поездка в 400км.заеду с утра на развал/балансировку.мож там ещё что скажут умное.


#3555 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 14 Декабрь 2015 - 01:24

Demian87, если гул появился при смене резины, то вполне возможно, что шумная резина. Может быть еще умирающий внутренный шрус полуоси. Тогда будет вибрация при разгоне, а при сбросе газа будет пропадать. Сцепление как Ваше поживает? Гул не пропадает случайно при выжатом сцеплении? Если да, то первичный вал коробки под замену.
Больше инфо нужно. При каких обстоятельствах повился. Влияет ли что-то на интенсивность? Слушали ли задние подшипники? Они гудят на весь кузов (самотетный гул). Не изменяется ли гул при вращении руля?
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#3556 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 14 Декабрь 2015 - 22:18

Demian87,
Ступицу одну меняли? Если да, вторую под замену. Такая же фигня летом была. Одну поменял, оказалось гудит другая, а уверен был на все сто...
Не мешай машине работать...

#3557 Demian87

Demian87

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 16V VIN: W0L0TGF6925275326 2002 Z16XE

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 01:06

Сегодня заехал на развал и балансировку.отколибровали схождение.была не значительная потеря после замены рулевых тяг.а на балансировку мастера сняли колёса и обалдели(в прочем я даже больше их)полезли какието шишки и съело протектор по центру.как мне обьяснилииз-за повышенного давления.на одном колесе был перевес в 10гр.перекинулись на зад .задние были впорядке.поставили на перед.теперь гудят сзади)рекомендовали сменить весной.
Такие дела.не перекачивайте резину ибо черевато такими вот боками.резина нокиан хакапелита шипы.вроди не самая дешёвая,езжу второй сезон.колодки больше меня не беспокоят.спасибо -вторая ступица тоже недавно менялась так что пока что в норме

#3558 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 01:09

Странно. Я на ХАККА-5 уже кажется... третий сезон. И, давление всегда держу сзади - 3,2, спереди - 2,7. И ничё, не "жужжат". Разве-что шипов уже на три четверти нет.

Сообщение отредактировал Крашер: 15 Декабрь 2015 - 01:12


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#3559 Demian87

Demian87

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 16V VIN: W0L0TGF6925275326 2002 Z16XE

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 01:27

Вот как есть разказал.сам в шоке.но яма по центру колёса явная .
Ещё вопрос-акпп 176т пробега масло менялось не знаю когда,только купил машину.масло тёмное и попахивает.менять решил вопреки всем угрозам,хоть попробую её спасти(пока работает нормально)
менять за пару циклов через 500-1000км?может какие советы будут что бы что то не упустить.собрался ещё менять сальники по кругу,по чистить коллектор и крышку клапанов,мож что сопутствующее проверит сделать?

#3560 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 01:40

Гм... "сальники по кругу" - слишком дорогое удовольствие.
Поясняю:
Задний сальник коленвала - при себестоимости в 500 рублей - его замена в сервисе - со снятием подрамника и коробки - выливается МИНИМУМ в 6-7 тысяч. Мне обошлась в 15... (Правда, попутно и масло в коробке поменял и вертолёт избирателя передач)...
Передний сальник коленвала - стоит рублей 300. Со снятием ремня ГРМ - обойдётся в 3,5-4,5 тысячи.
Замена сальников полуосей - пара стоит рублей 700-900. Замена - мне "встала" в 5000.
В общем-то, перед заменой - надо-бы определиться, что именно собираетесь менять, сколько это всё будет стоить "ОПТОМ", и уж после этого... закупать расходники.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных