Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!


Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23

Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.

На лобовое стекло дует только холодный воздух.

Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.

Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.

Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.

Ошибок по диагностике климата нет.

Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).

Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.

Шаговый  двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.

С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.

 

Но результат один и тот же  - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.

Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.

 

Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.

Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.

ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

 

 

[РЕШЕНО]
После промывки печки забыли установить поддон печки. После установки поддона все заработало в штатном режиме.
Перейти к сообщению


Сообщений в теме: 7443

#3561 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 09:44

Demian87, про масло в коробке писалось, что если машина эксплуатируется в нормальных условиях не в тяжелых то масло можно не менять у меня прошла 217 тыщ АКПП

#3562 Demian87

Demian87

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 16V VIN: W0L0TGF6925275326 2002 Z16XE

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 11:07

Спасибо за пояснения.но менять надо так как протекает масло.да и ошибка горит в цепи егр.егр проверили с ним все впорядке.сказали дальше искать.в коллекторе.с под крышки клапанов тоже масло лезет.надо менять.иначе движку пройдёт дома полная.это моё мнение.а насчёт стоимости вот только о что звонил мастеру просил просчитать.вечером сказал позвонить расскажет.так что опишусь сколько это у нас стоит aq.gif

#3563 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 11:16

Demian87, ну если подтекает тогда надо течь устранить и уже точно масло заменить в АКПП

#3564 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 14:57

Demian87, по телефону ... мастер может не совсем адекватно "въехать" в суть... Я, когда менял сцепление - механика предупреждал, что ... это "геморройно" - снятие подрамника и коробки. Предупреждал не один раз. Убедился в "твёрдом" ценнике, получил "команду" - "загоняй". В результате - ТРИ человека еле-еле управились за 12 часов. При этом - я дважды ездил в магазин автозапчастей за новыми болтами и другой "ерундой", которую пришлось менять попутно...

Да и замена заднего сальника... rolleyes.gif - машина "провисела" на подъёмнике трое суток.
В сервисе мастера не могли "сообразить", как это предыдущий механик менял мне сцепление НЕ снимая подрамник. blink.gif
Кстати, этот самый "подрамник" мне так никто и не смог снять... bg.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#3565 Кандалакша

Кандалакша

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: opei astra G

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 20:39


tmeter
Цитата
Кандалакша, проблем может быть много. Если больше 3,5 или 4 тыс не крутится - отсекает обороты, то датчик колена или распредвала умирает. Показания дает но не совсем правильные. Попробуйте почистить датчик колена - бывает на него каки всякой налипнет, вот он и выпендривается. Но больше всего похоже, что сильно льют форсунки, при старте в холода - это нормально, для холодного мотора и нужна богатая смесь. Но вот при прогреве смесь должна быть "правильная", а богатая смесь из-за льющих форсунок - душит мотор.
Единственное, из-за чего не может этого быть - так это из-за датчика скорости. У меня сигнал с датчика вообще не приходит на Берте (проблема с модулем АБС) - так машина не тупит, просто спидометр не работает. Расход кстати как? Не вырос случайно на пару литров? Так же после прогрева мотора в работу вступает лямбда зонд. Он тоже полудохлый не зажигает ЧЕК, но на нервы порядочно действует. В такой ситуации машина тоже не хочет ехать, начинает "переливать".
Короче нужно к диагносту порядочному, проверить Лямбда зонд осциллографом, посмотреть показания датчиков колена и распредвала - чтоб совпадали и т.д.

В последнее время ситуация поменялась .морозы сильно прижали и машина попросту перестала работать-завожу работает 3-5 сек и глохнет......оттащил сегодня в ремонт.парни перезванили через пару часиков сказали что все дело в лямбде.они её отключили,пока до покупки можно ездить,почистили ошибки,единственное сказали не стирается ошибка датчика коленвала,но не парясь успокоили меня,что это мол фигня,если б навернулся то фиг бы завелась.,я радостный уехал,машина прет,но проблемо.......подумаеш отдал 1500 деревянных.короче по прошествии часов 6-8 пошел проверить свою ласточку,мороз однако.завожу,а она хер -опять таже песня,заводится и глохнет,всё без изменений.чудо мастера..........хз что делать blink.gif

Сообщение отредактировал Кандалакша: 15 Декабрь 2015 - 20:50


#3566 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 21:53

Кандалакша, а, двигатель-то какой? Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#3567 Кандалакша

Кандалакша

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: opei astra G

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 21:55

Крашер, z16xe

#3568 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 092
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 22:30

Жаль далеко.
Глупо не видя машину советовать сразу менять ДПКВ. Хотя так и хочется конечно.
Ну а там вариантов то: ДПКВ, проводка, ЭБУ.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#3569 Кандалакша

Кандалакша

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: opei astra G

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 22:35

Sorokin_Vadim, а бензонасос быть не может?катушки зажигания?влага?в тепле заводится с полпинка.......

#3570 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 092
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 22:39

Да много чего может быть, но ошибка ДПКВ - это вполне себе серьезная причина для ненормального завода. Если она есть, ее надо устранить и нет смысла что то пердпринимать до ее устранения.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#3571 Кандалакша

Кандалакша

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: opei astra G

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 22:51

Sorokin_Vadim, автосервисмЭн сказал усё ништяк с дпкв......завтра повезу машину к ним назад.не пойму почему в тепле 0 проблем с заводкой....что то не могу дпкв найти на экзисте?не подскажите?

#3572 itso2014

itso2014

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль: opel astra G caravan X16SZR

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 22:54

62 38 098

#3573 Кандалакша

Кандалакша

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: opei astra G

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 23:03

уже и не знаю покупать ли лямбду???????

#3574 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 23:45

Если по ней нет ошибки, то зачем покупать.

#3575 Кандалакша

Кандалакша

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: opei astra G

Отправлено 16 Декабрь 2015 - 00:08

VVV, ошибка сказали по ней была,но после её отключения,никаких изменений не произошло....

#3576 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 16 Декабрь 2015 - 00:48

Кандалакша, это то о чем я говорил. Умирающий дпкв сначала отсекает обороты без чека, а потом зажигает чек и блокирует работу мотора. Нужно к опытному электрику, чтоб прозвонил проводку на дпкв. Если проводка в порядке - менять дпкв. Тоже самое по поводу лямбды -работоспособбность можно проверить только осциллографом. Скидывание разъема-это не диагностика. Если бы к этим ошибкам еще прибыла в строю ошибка по дпдз или насосу, то речь бы уже шла о эбу. Так что я советовал бы не ездить в ваш сервис, а поискать хорошего автоэлектрика.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#3577 Кандалакша

Кандалакша

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: opei astra G

Отправлено 16 Декабрь 2015 - 00:54

tmeter, это наши морозы так на это влияют?я думал может просто водичка где Изображение

#3578 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 16 Декабрь 2015 - 01:01

Кандалакша, ну как вам сказать? Старт в более тяжелых условиях требует более точной работы датчиков. Если что-то работает не так, как нужно , то вплоть до отключения всей системы. А водичка чек по лямбде и дпкв не зажжет))). Еще проверьте генератор, может где перекос напряжения -вот и сходит с ума.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#3579 Кандалакша

Кандалакша

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: opei astra G

Отправлено 16 Декабрь 2015 - 01:05

tmeter, Изображение мне уже хочется чтобы это был дпкв.завтра отпишусь что скажут

Сообщение отредактировал Кандалакша: 16 Декабрь 2015 - 01:16


#3580 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 16 Декабрь 2015 - 01:17

Кандалакша, кстати, лямбда на старт особо не влияет, так как включается в работу после прогрева мотора. Поэтому и эмиссию меряют на горячий мотор. Так как на холодном моторе почти все моторы выбросы имеют одинаковые.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных