Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!
Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.
#3562
Отправлено 15 Декабрь 2015 - 11:07
#3564
Отправлено 15 Декабрь 2015 - 14:57
Да и замена заднего сальника... - машина "провисела" на подъёмнике трое суток.
В сервисе мастера не могли "сообразить", как это предыдущий механик менял мне сцепление НЕ снимая подрамник.
Кстати, этот самый "подрамник" мне так никто и не смог снять...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#3565
Отправлено 15 Декабрь 2015 - 20:39
tmeter
Единственное, из-за чего не может этого быть - так это из-за датчика скорости. У меня сигнал с датчика вообще не приходит на Берте (проблема с модулем АБС) - так машина не тупит, просто спидометр не работает. Расход кстати как? Не вырос случайно на пару литров? Так же после прогрева мотора в работу вступает лямбда зонд. Он тоже полудохлый не зажигает ЧЕК, но на нервы порядочно действует. В такой ситуации машина тоже не хочет ехать, начинает "переливать".
Короче нужно к диагносту порядочному, проверить Лямбда зонд осциллографом, посмотреть показания датчиков колена и распредвала - чтоб совпадали и т.д.
В последнее время ситуация поменялась .морозы сильно прижали и машина попросту перестала работать-завожу работает 3-5 сек и глохнет......оттащил сегодня в ремонт.парни перезванили через пару часиков сказали что все дело в лямбде.они её отключили,пока до покупки можно ездить,почистили ошибки,единственное сказали не стирается ошибка датчика коленвала,но не парясь успокоили меня,что это мол фигня,если б навернулся то фиг бы завелась.,я радостный уехал,машина прет,но проблемо.......подумаеш отдал 1500 деревянных.короче по прошествии часов 6-8 пошел проверить свою ласточку,мороз однако.завожу,а она хер -опять таже песня,заводится и глохнет,всё без изменений.чудо мастера..........хз что делать
Сообщение отредактировал Кандалакша: 15 Декабрь 2015 - 20:50
#3566
Отправлено 15 Декабрь 2015 - 21:53
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#3568
Отправлено 15 Декабрь 2015 - 22:30
Глупо не видя машину советовать сразу менять ДПКВ. Хотя так и хочется конечно.
Ну а там вариантов то: ДПКВ, проводка, ЭБУ.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#3570
Отправлено 15 Декабрь 2015 - 22:39
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#3576
Отправлено 16 Декабрь 2015 - 00:48
#3578
Отправлено 16 Декабрь 2015 - 01:01
#3580
Отправлено 16 Декабрь 2015 - 01:17
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных