Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!
Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.
#381
Отправлено 26 Декабрь 2013 - 20:56
00121 - Радио BUS коммуникация
00002 - Датчик температуры ОЖ Частота вне диапазона
кто понимает расшифруйте мне лог двигателя op-com
интересно что значит Состав топливной смеси (блок 1 датчик 1) бедная
Состав топливной смеси (блок 1 датчик 2) бедная
спасибо
#382
Отправлено 26 Декабрь 2013 - 22:26
А по ошибкам: магнитола у Вас оригинал? А датчик t о.ж. - вроде понятно (датчик под замену)
#384
Отправлено 27 Декабрь 2013 - 00:48
Датчик под номером 3, номер 1342567[attachmentid=109922]
#388
Отправлено 27 Декабрь 2013 - 15:31
! | Предупреждение: Ув 111111, я редактирую наверное уже 10-й Ваш пост ... На форуме специально была изменена форма ответа - для того чтоб пользователи случайно не цитировали последний пост. То-есть процитировать случайно теперь невозможно. Не нарушайте умышленно правила, в частности: 3.6.1. На форуме запрещён оверквотинг, т.е. избыточное цитирование, а также бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом. Из цитат необходимо убирать изображения (тем более, полноразмерные). |
По поводу Вашего вопроса... На картинке четко обозначено место расположения датчика. Сколько датчиков t у Вас есть в том районе? Если один, то я даже не знаю он ли это... Извиняюсь за сарказм, но по-моему надо приложить хоть какие-то усилия по его "обнаружению" самостоятельно . Если не уверенны, то могли бы вывернуть его и посмотреть № на корпусе (это если на месте не видно).
#389
Отправлено 28 Декабрь 2013 - 13:36
кушает бензин 12-13 литров по городу без пробок.может датчик барахлит какой то?И когда машина постоит хотя бы часик то стрелка поднимется немного по отношению того как я ее заглушил.
#390
Отправлено 28 Декабрь 2013 - 16:15
Всем доброе время суток. Не раз обращал внимания что стрелка запаса топливо как то как мне кажется работает странно.Сегодня с утра стрелка немножко совсем не доходила до деления 1/2 проехал 8-10 км. и стрелка показывает уже вот так http://s8.znimg.ru/1.../u6h231clyd.jpg
кушает бензин 12-13 литров по городу без пробок.может датчик барахлит какой то?И когда машина постоит хотя бы часик то стрелка поднимется немного по отношению того как я ее заглушил.
Есть такое.Заметил,если пассажирская сторона во время стоянки выше водительской,то стрелка уходит на увеличение кол-во бензина,и наоборот.Потом, во время езды она как бы "рушится"и создаётся впечатление,что либо бенз "пропал",либо что то со стрелкой случилось.Да и вообще,она порой любит "погулять" во время езды,вводя в лёгкий ступор,только что "колонка" горела,а через пять минут четверть бака показывает.
#394
Отправлено 30 Декабрь 2013 - 23:36
Сообщение отредактировал Opelец: 31 Декабрь 2013 - 00:08
#395
Отправлено 31 Декабрь 2013 - 00:27
... предлагают или купить контрактный двигатель или б/у. .
Да, про контрактники. Если загибает сразу 16 клапанов... Перекашивает направляющие. Гнёт колено или ломает распред, да ещё дерёт хон в цилиндрах - смысл капиталки отпадает напрочь...
Капиталить есть смысл когда уверен в своём двигателе. Когда убедился в его надёжности и "сжился" с ним.
Когда уже знаешь его слабые места и сильные стороны.
Тут как в правосудии - надо тщательно и непредвзято взвесить все плюсы и минусы.
Если менять двигатель один-в-один, то весьма вероятен выигрышь. Но если, скажем, 1.6 менять на 1.8, или 1.2 на 1.6 - возникает куча нюансов. Другой ЭБУ. Попутно - иммобилайзер. Возможно и система топливоподачи как и проводка. ВСЯ. Коробка и сцепление. Подвеска... И так до бесконечности.
Тут трудно подсказать или посоветовать. Каждый должен для себя сам решить, почитать, ПОСЧИТАТЬ и решить.
Мой знакомый на субару - не рискнул капиталить свой 1.8 оппозитник. По деталям с работой у него выбегало аж за 60 тыр. А контрактник он взял за 27 и за инсталляцию заплатил 20. Пока рад.
Результаты поиска по запросу "контрактный двигатель" -
http://forum.opel-cl...?act=Se...?????
Из них - только в одной теме рассуждения про контрактники.
http://forum.opel-cl...?act=Se...?????
Хотя, Про "контрактные" двигатели уже не раз у нас говорилось...
Но вот "копать" глыбже - нет настроения... Возможно, надо поиском не по ветке, по всему форуму...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#396
Отправлено 31 Декабрь 2013 - 02:41
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#400
Отправлено 02 Январь 2014 - 16:30
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных