Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!


Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23

Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.

На лобовое стекло дует только холодный воздух.

Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.

Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.

Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.

Ошибок по диагностике климата нет.

Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).

Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.

Шаговый  двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.

С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.

 

Но результат один и тот же  - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.

Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.

 

Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.

Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.

ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

 

 

[РЕШЕНО]
После промывки печки забыли установить поддон печки. После установки поддона все заработало в штатном режиме.
Перейти к сообщению


Сообщений в теме: 7443

#3661 RazerMW

RazerMW

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:VRN Rossoch
  • Автомобиль: Bertone 1,8 Z18XE 2002, Astra G x14xe 2000

Отправлено 18 Январь 2016 - 00:51

Повторюсь по поводу оборотов, на дворе зима, утром когда заводишь авто хоть на холодную,хоть на горячую, двигатель подбрасывает обороты чуть больше 2000 потом падают до прогревочных на 1500,что не хорошо, такая же ерунда и на прогретом движке,только потом падает до хх. Знаю по прошлому движку х14хе,так прогревочных зимой там и не было,как бы всё верно,масло густое и чтобы движку не вредить большими оборотами. Дроссель снимал и чистил,было забито отверстие на картерные газы,но ничего не изменилось,куда копать?

#3662 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 18 Январь 2016 - 01:17

RazerMW, у меня на x16xel - практически такая-же ерунда. Независимо от погоды или степени прогретости - двигатель сам для себя выбирает на каких оборотах ему лучше "греться".
Я-бы на вашем месте - для самоуспокоения провёл диагностику на предмет ошибок и, не мешал машине работать...

Хотя, у меня не прекращается война с оборотами ХХ - уже года три-четыре, да и ошибка 0170 в последнее время не желает никак самоизничтожаться... ph34r.gif
Но вот ездить это не мешает.
Точнее, когда загорается "ЧЕК" - машина резко теряет в динамике и жор топлива растёт в геометрической прогрессии. Но, живу по принципу: жду когда болячка созреет и лопнет. Чтоб ей пусто было. Замаялся уже ждать... bg.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#3663 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 18 Январь 2016 - 02:15

Крашер, датчик разряжения менял ?
И ещё пишут про какойто патрубок-не пойму для чего он там
"Ещё возможная причина - сильный подсос воздуха. Очень часто повреждён резиновый патрубок между дросселем и впускным коллектором."

Сообщение отредактировал vas320: 18 Январь 2016 - 02:33

Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#3664 joker26

joker26

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Автомобили ))
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan, 1999 г.в, дв. X16XEL, МКПП F17

Отправлено 18 Январь 2016 - 12:21

Крашер, привет! похожее у меня. А ДПДЗ не менял?
У меня конечно предистория есть, но хочется понять - то же самое или нет..
У меня еще при старте до 2000 оборотов поднимаются, затем опускаются. НО кратковременно газанет - будто на педаль нажал, и опускаются до прогревочных 1000, 900. Ну и в движении пляшут иногда.

Сообщение отредактировал joker26: 18 Январь 2016 - 15:05


#3665 RazerMW

RazerMW

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:VRN Rossoch
  • Автомобиль: Bertone 1,8 Z18XE 2002, Astra G x14xe 2000

Отправлено 18 Январь 2016 - 14:54

Так диагностику делал ошибок нету

#3666 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 18 Январь 2016 - 22:44

Цитата(vas320 @ 18.1.2016, 2:15) Просмотр сообщения

Крашер, датчик разряжения менял ?


Если подразумевается MAP-sensor - его менял раз пять. Три раза на ... заведомо рабочий от "донора" и два раза новый покупал...
Цитата(joker26 @ 18.1.2016, 12:21) Просмотр сообщения

Крашер, привет! похожее у меня. А ДПДЗ не менял?

Датчик Положения Дроссельной Заслонки - ДПДЗ - так-же, менял... Трижды на новые, пару раз "подкидывал". Индейское жилище.

Цитата(RazerMW @ 18.1.2016, 14:54) Просмотр сообщения

Так диагностику делал ошибок нету

Вот и у меня. Ошибок не было никаких, а как поменял лямбду - стало высвечивать "богатую смесь" на выхлопе. Уж не знаю, новая лямбда попалась бракованная, или старая была "уставшей" и не отслеживала какие-то параметры, не знаю.
А с оборотами - ну вот не могу определиться. Как чек горит - так они и на ходу не спадают ниже 2000. Перезаводкой - "гашу" чек - начинают падать... до 350-400, - на светофорах аж до полного заглоха. А то и просто, при переключении передач. Сцепление выжал - заглохла, передачу переключил-отпустил сцепление - завёлся "накатом" и еду дальше. Светофоров развелось у нас много. Поубивал-бы.
Сейчас вот ни сил, ни желания, ни денег нет менять и дальше всё подряд по пятому кругу... Голодное-зимне весеннее время настало. Сплошные снежные метели, авитаминоз, минимум заказов-денег-здоровья-желаний чем-то заниматься...
Да ещё ... блинн, на "подменышах", скоро шерсть на заду поседеет. Попробуйте-ка без АБС оттормозиться со скорости в 60 км/ч перед придурком, в пяти метрах перед Вами - выпадающим с тротуара на проезжую часть... ph34r.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#3667 kep

kep

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: astra Z18XE

Отправлено 18 Январь 2016 - 23:36

Дырявая гофра может быть причиной ошибки по лямбде.

#3668 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 18 Январь 2016 - 23:38

Крашер, А что с АБС то ?
Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#3669 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 18 Январь 2016 - 23:44

kep, на x16xel одна лямбда. Гофра на нее не влияет.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#3670 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 19 Январь 2016 - 01:41

tmeter, Совершенно верно. Тем более, что и гофру не далее как ... 12 декабря в прошлом годе - поменял.
vas320, - это уже на гольфе у меня - не работают все четыре датчика на колёсах, да ещё местный диагност приговорил сам блок под замену...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#3671 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 19 Январь 2016 - 01:48

Если он такой же как на опелях то его починить можно
Он не входит в диагностику ?
Или на холодную работает а прогреется лампы загораются ?
если да то починим
Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#3672 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 19 Январь 2016 - 20:57

Насчёт починить - не уверен. Но вот попробовать имплантировать на фолькс блок АБС с опеля - хочу.
Только вот, сначала все датчики поменяю.
А, про какой дымогенератор зашла речь?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#3673 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 19 Январь 2016 - 23:33

Почему не уверен - там в одной точке только ломается - нужно перемычку бросить - если сфоткаешь блок поясню покажу

А дымогенератор очень помогает в диагностике авто
Обычно используетья масло джонсон бейби , при его нагреве выделяется дым и с помощью компрессора для накачки шин давим этот дым во впускную систему
Погугли дымогенератор для авто



Вот самопал
Вот на сигарете https://www.youtube.com/watch?v=RHuQqpQMXfE
и ещё https://www.youtube.com/watch?v=ZYhm2CJzRIw

Вот здесь культурный мастер объясняет
https://www.youtube.com/watch?v=9wQTwn1tTPI

На свече накала дизеля https://www.youtube.com/watch?v=80gGnakTqCs

Вот здесь понравилось из бутылок и сиги https://www.youtube.com/watch?v=0Hj5Ww5b5oc

Сообщение отредактировал vas320: 19 Январь 2016 - 23:38

Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#3674 arssir

arssir

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Astra G Z16XE

Отправлено 20 Январь 2016 - 09:13

Всем доброе утро! Недавно перебрал мотор заменил кольца, колпачки к-кт грм и помпу, после того как собрал появилось подвывание со стороны грм при поаышении оборотов, стал выяснять почему, оказалось помпа не от моего мотора (ошиблись в магазине есть ограничение на мой мотор), поставил старую, завел мотор без крышки грм вой стал меньше, но увидел как гуляет ремень на шестерни из стороны в сторону как я понимаю из-за ее износа.
Так вот подскажите пожалуйста стоит ли менять шестерню и можно ли брать китай, почему подвывает со стороны грм, натяжение выстовил по метке new на натяжном ролике прокрутил несколько раз колено указатель гуляет из стороны в сторону и иногда заходит за метку new так должно быть?
И еще можно ли поставить помпу skf vkpc85211 на мотор где стоит skf vkpc 85212, если да то как и где эти метки на блоке и на помпе, новую ставил на глаз а старую по меткам от болтов. Всем заранее огромное спасибо за ответы.

Машинка Opel astra g 2003, мотор z16xe.

#3675 Kosiake

Kosiake

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:г.Владимир ул.Асаткина
  • Автомобиль: Astra g z16xe

Отправлено 26 Январь 2016 - 13:27

Извиняюсь может было где,вопрос как вынуть дтвв дв.z16xe. Хочу снять промыть что ли или поменять просто проблема с оборотами.когда на улице за - 11 12 градусов то обороты ниже 1000 не падают , если сдернуть фишку с дтвв то на какое то время все становится нормально.Help

#3676 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 26 Январь 2016 - 13:28

Kosiake, считайте ошибки...может причина в другом

#3677 Kosiake

Kosiake

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:г.Владимир ул.Асаткина
  • Автомобиль: Astra g z16xe

Отправлено 26 Январь 2016 - 14:57

Чек не горит.а на диагностику за 700 ре жаба душит

Вечером попробую педалями может че покажет

#3678 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 26 Январь 2016 - 15:42

Kosiake, Купи оп-ком
Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#3679 Kosiake

Kosiake

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:г.Владимир ул.Асаткина
  • Автомобиль: Astra g z16xe

Отправлено 26 Январь 2016 - 17:45

Педали ничего не показывают.а оп-ком надо бы приккупить

#3680 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 26 Январь 2016 - 19:20

Kosiake, вот для этого и говорят Вам заполните профиль, может кто то живет рядом с оп комом, может Вам и помогут az.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных