Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!
Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.
#3661
Отправлено 18 Январь 2016 - 00:51
#3662
Отправлено 18 Январь 2016 - 01:17
Я-бы на вашем месте - для самоуспокоения провёл диагностику на предмет ошибок и, не мешал машине работать...
Хотя, у меня не прекращается война с оборотами ХХ - уже года три-четыре, да и ошибка 0170 в последнее время не желает никак самоизничтожаться...
Но вот ездить это не мешает.
Точнее, когда загорается "ЧЕК" - машина резко теряет в динамике и жор топлива растёт в геометрической прогрессии. Но, живу по принципу: жду когда болячка созреет и лопнет. Чтоб ей пусто было. Замаялся уже ждать...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#3663
Отправлено 18 Январь 2016 - 02:15
И ещё пишут про какойто патрубок-не пойму для чего он там
"Ещё возможная причина - сильный подсос воздуха. Очень часто повреждён резиновый патрубок между дросселем и впускным коллектором."
Сообщение отредактировал vas320: 18 Январь 2016 - 02:33
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#3664
Отправлено 18 Январь 2016 - 12:21
У меня конечно предистория есть, но хочется понять - то же самое или нет..
У меня еще при старте до 2000 оборотов поднимаются, затем опускаются. НО кратковременно газанет - будто на педаль нажал, и опускаются до прогревочных 1000, 900. Ну и в движении пляшут иногда.
Сообщение отредактировал joker26: 18 Январь 2016 - 15:05
#3666
Отправлено 18 Январь 2016 - 22:44
Крашер, датчик разряжения менял ?
Если подразумевается MAP-sensor - его менял раз пять. Три раза на ... заведомо рабочий от "донора" и два раза новый покупал...
Крашер, привет! похожее у меня. А ДПДЗ не менял?
Датчик Положения Дроссельной Заслонки - ДПДЗ - так-же, менял... Трижды на новые, пару раз "подкидывал". Индейское жилище.
Так диагностику делал ошибок нету
Вот и у меня. Ошибок не было никаких, а как поменял лямбду - стало высвечивать "богатую смесь" на выхлопе. Уж не знаю, новая лямбда попалась бракованная, или старая была "уставшей" и не отслеживала какие-то параметры, не знаю.
А с оборотами - ну вот не могу определиться. Как чек горит - так они и на ходу не спадают ниже 2000. Перезаводкой - "гашу" чек - начинают падать... до 350-400, - на светофорах аж до полного заглоха. А то и просто, при переключении передач. Сцепление выжал - заглохла, передачу переключил-отпустил сцепление - завёлся "накатом" и еду дальше. Светофоров развелось у нас много. Поубивал-бы.
Сейчас вот ни сил, ни желания, ни денег нет менять и дальше всё подряд по пятому кругу... Голодное-зимне весеннее время настало. Сплошные снежные метели, авитаминоз, минимум заказов-денег-здоровья-желаний чем-то заниматься...
Да ещё ... блинн, на "подменышах", скоро шерсть на заду поседеет. Попробуйте-ка без АБС оттормозиться со скорости в 60 км/ч перед придурком, в пяти метрах перед Вами - выпадающим с тротуара на проезжую часть...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#3668
Отправлено 18 Январь 2016 - 23:38
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#3670
Отправлено 19 Январь 2016 - 01:41
vas320, - это уже на гольфе у меня - не работают все четыре датчика на колёсах, да ещё местный диагност приговорил сам блок под замену...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#3671
Отправлено 19 Январь 2016 - 01:48
Он не входит в диагностику ?
Или на холодную работает а прогреется лампы загораются ?
если да то починим
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#3672
Отправлено 19 Январь 2016 - 20:57
Только вот, сначала все датчики поменяю.
А, про какой дымогенератор зашла речь?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#3673
Отправлено 19 Январь 2016 - 23:33
А дымогенератор очень помогает в диагностике авто
Обычно используетья масло джонсон бейби , при его нагреве выделяется дым и с помощью компрессора для накачки шин давим этот дым во впускную систему
Погугли дымогенератор для авто
Вот самопал
Вот на сигарете https://www.youtube.com/watch?v=RHuQqpQMXfE
и ещё https://www.youtube.com/watch?v=ZYhm2CJzRIw
Вот здесь культурный мастер объясняет
https://www.youtube.com/watch?v=9wQTwn1tTPI
На свече накала дизеля https://www.youtube.com/watch?v=80gGnakTqCs
Вот здесь понравилось из бутылок и сиги https://www.youtube.com/watch?v=0Hj5Ww5b5oc
Сообщение отредактировал vas320: 19 Январь 2016 - 23:38
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#3674
Отправлено 20 Январь 2016 - 09:13
Так вот подскажите пожалуйста стоит ли менять шестерню и можно ли брать китай, почему подвывает со стороны грм, натяжение выстовил по метке new на натяжном ролике прокрутил несколько раз колено указатель гуляет из стороны в сторону и иногда заходит за метку new так должно быть?
И еще можно ли поставить помпу skf vkpc85211 на мотор где стоит skf vkpc 85212, если да то как и где эти метки на блоке и на помпе, новую ставил на глаз а старую по меткам от болтов. Всем заранее огромное спасибо за ответы.
Машинка Opel astra g 2003, мотор z16xe.
#3675
Отправлено 26 Январь 2016 - 13:27
#3678
Отправлено 26 Январь 2016 - 15:42
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных