Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!


Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23

Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.

На лобовое стекло дует только холодный воздух.

Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.

Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.

Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.

Ошибок по диагностике климата нет.

Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).

Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.

Шаговый  двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.

С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.

 

Но результат один и тот же  - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.

Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.

 

Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.

Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.

ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

 

 

[РЕШЕНО]
После промывки печки забыли установить поддон печки. После установки поддона все заработало в штатном режиме.
Перейти к сообщению


Сообщений в теме: 7443

#3641 Женя82

Женя82

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Челяб. обл. , г. Магнитогорск
  • Интересы:x16szr
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 , 2000г.в. x16szr

Отправлено 06 Январь 2016 - 15:37

Цитата(Leha322 @ 5.1.2016, 21:48) Просмотр сообщения

Доброго времени суток ,подскажите пожалуйста атомобиль opel astra g двигатель X16SZR в минусовую погоду обмерзает дроссельная заслонка,как будто из сапуна стекает конденсат,может у кого встречались такие проблемы или знает действительно полезное решение??

Превед. Такая же хня , неделю держится -25-30 , так по утрам педаль газа каменная - перемерзает заслонка , я грею машину минут по 15-20 и потихоньку начинаю газом играть - постепенно отходит. Вчера купил автотепло - одеялко такое , 1400р и уже сутки наслаждаюсь , гораздо медленней остывает.

X16SZR , астра g , 2000гв , хэчбек (пробег 400 тыс - полёт нормальный)


#3642 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 092
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 06 Январь 2016 - 15:43

ИМХО у обоих не заслонка примерзает, а соединительный шарнир рядом. Разобрать, почистить, смазать и будет счастье.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#3643 Rasul

Rasul

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Автомобиль: Opel Astra G caravan AKПП X20XEV 2000 г.в.

Отправлено 06 Январь 2016 - 16:58

Хочу разобраться с печкой-воздух дует совсем теплый а на днях какой то горелый запах пошел и вообще отказала.Я так понял что это очень трудное занятие и может мне кто нибудь подскажет как эту работу облегчить и с чего вообще начать,с мастерами у нас как игра в рулетку

#3644 Leha322

Leha322

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:кировская область
  • Автомобиль: Opel Astra

Отправлено 06 Январь 2016 - 17:24


Там не тольк дроссель замерзает но такое ощущение что и на форсунке намерзает лед,и вообще вопрос откуда там берется вода??

Сообщение отредактировал Leha322: 06 Январь 2016 - 17:29


#3645 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 092
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 06 Январь 2016 - 17:36

Откуда вода, я гадать не возьмусь, но то, что шарнир - это самая подклинивающая часть, довольно давно известно.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#3646 Leha322

Leha322

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:кировская область
  • Автомобиль: Opel Astra

Отправлено 06 Январь 2016 - 17:46

Цитата(Sorokin_Vadim @ 6.1.2016, 17:36) Просмотр сообщения

Откуда вода, я гадать не возьмусь, но то, что шарнир - это самая подклинивающая часть, довольно давно известно.

спасибои на том))

#3647 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 06 Январь 2016 - 18:49

Попробуй утеплить шланг вентиляции картера, который к дросселю идет

#3648 RazerMW

RazerMW

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:VRN Rossoch
  • Автомобиль: Bertone 1,8 Z18XE 2002, Astra G x14xe 2000

Отправлено 07 Январь 2016 - 10:56

Добрый день Опелеводы flag.gif Вопрос такой, заметил что постоянно на холодную когда заводишь двигатель обороты подкидывает до 2000,а потом падают на 1500 и идут прогревочные, как бы это плохо для двигателя зимой при полностью загустевшем масле,двигатель Z18XE, до этого был X14XE, зимой на этом движке было иначе,заводишь обороты до 1100-1200 и молотит пока не прогреется,потом падают до ХХ, у кого как?

Сообщение отредактировал RazerMW: 07 Январь 2016 - 10:58


#3649 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 092
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 07 Январь 2016 - 11:27

Возможно это следствие загрязнения дросселя и, соответственно сбитых адаптаций по степени его открытия.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#3650 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 07 Январь 2016 - 11:50

RazerMW, у меня в холода так же. Но обороты даже до 2500-3000 "взлетают" и тоже на z18xe. На других моторах так не было. Я думал я в этом одинок. Сосед всегда знает, когда у меня утренняя смена-я в такие дни в 5 утра "взываю"))) А по поводу загаженного дроселя -я тоже думал , но карбклинер никак не куплю. Обычные в магаз не завезут никак, а те которые есть -стоят как пол бака бензина. А так как у меня четверть корней украинских, то они ждут дешевый карбклинер )))
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#3651 игорь1987

игорь1987

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Волгоградская обл.
  • Автомобиль: astra G 1999 x16xel

Отправлено 07 Январь 2016 - 13:21

У меня тоже что то похожее, но при маленьких морозах. Недавно заводил при -19, так обороты при этом выше 1000 не поднялись.

#3652 AnnaYar

AnnaYar

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 07 Январь 2016 - 15:48

Доброго времени суток!
Не заводится машина, Opel Astra G
Аккумулятор в порядке.
Проблема приходящая, из года в год, с наступлением оттепели после морозов - машина семейная, раньше на ней катались родители, говорят, не заводится, потому что моновпрыск покрывается льдом (конденсатом).
Проблема лечилась феном, в гараже.
У меня гаража нет. Фен с пятого этажа до соседнего подъезда не протянешь. Даже если попросить добрых соседей с первого этажа включить пять удлинителей и просушить в этот раз, я понимаю, что проблема меня не покинет, потому что она, по словам моих родителей, довольно частая
Вопрос: можно ли всё это добро открутить и просушить дома, а потом вернуть на место, насколько это реально? и вытекающий вопрос, как это всё правильно называется, потому что поиск по инструкции с ключевыми словами "моновпрыск" и "карпбюратор"(?) не дает результата.
Заранее спасибо всем откликнувшимся!

#3653 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 07 Январь 2016 - 18:13

Вот https://www.drive2.ru/l/1139164/ и вот http://forum.opel-cl...showtopic=78173

#3654 RazerMW

RazerMW

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:VRN Rossoch
  • Автомобиль: Bertone 1,8 Z18XE 2002, Astra G x14xe 2000

Отправлено 07 Январь 2016 - 22:54

Sorokin_Vadim, Дроссель снимал и полностью чистил,был забит канал вентиляции картеров,чистил иголкой,но разницы никакой не заметил.

#3655 Gunia1986

Gunia1986

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Северодвинск,Архангельская обл
  • Автомобиль: Opel Astra g 1999. x16szr F69_. AKPP

Отправлено 13 Январь 2016 - 21:56

По поводу замерзшего Моника. Не у вас одного такие проблемы. Разговаривал сегодня с одним толковым на мой взгляд специалистам по Опелям и он мне сказал, что это из за плохой вентиляции картерных газов. Надо чистить и под клапанный крышкой и все шланги. Весь этот конденсат который скапливается на Монике и в дальнейшем замерзает должен уходить в месте с бензином в горшки. Стоит это 2000 руб.

 i 
Информация:
Кросспостинг - деяние, не приветствуемое на форуме и чревато наказанием...
Читайте правила. http://forum.opel-cl...p...t&p=1734863


#3656 mbaron

mbaron

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Astra G, 2003 г. z16xe, седан.

Отправлено 13 Январь 2016 - 22:41

Приветствую, опелеводы! Для прозванивания проводов есть необходимость снять колодку с ЭБУ на z16xe, да только у меня это никак не получается. Там металлическая скоба, которую нужно повернуть, но у меня она даже не двигается с места. Я нажал фиксатор, которым она зафиксирована, но всё равно не получается. Может, я что-то не так делаю, или там есть ещё какой-то фиксатор? Или надо больше усилие прилагать? Подскажите, пожалуйста.

P.S. Может есть фото?

#3657 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 15 Январь 2016 - 02:35

mbaron, я не знаю какое усилие вы прикладываете, но у меня получается сдвинуть скобу (дальше она хорошо идет) только применив самую длинную отвертку одной рукой и второй рукой нажав фиксатор.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#3658 nikolas231279

nikolas231279

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:минеральные воды
  • Автомобиль: astra g caravan x16szr

Отправлено 15 Январь 2016 - 04:07

доброго времени суток.подскажите пожалуйста.при скидывании клеммы с датчика ХХ ,должны быть какие то изменения в работе двигателя.просто у меня что на холодную что на горячую без изменений .при этом при езде при переключении на нейтралку холостые плавают 09-07 об.как бы подстраивает.двиг x16szr.заранее спасибо

#3659 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 16 Январь 2016 - 21:31

nikolas231279, А может у тебя воздух посасывает где-то ?

Проверял ?

Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#3660 Gevor11

Gevor11

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 17 Январь 2016 - 01:01

Цитата(tmeter @ 6.1.2016, 1:46) Просмотр сообщения

Это вопрос, или Вы установили откуда течет и спрашиваете как устранить?

А бывают не простые? Я на скольки машинах под капот заглядывал - вроде везде простые. Ну или не совсем сложные rolleyes.gif . Пардон, Вы наверное имели в виду восьмиклапанник?
По поводу сути Вашего поста, то если честно, то я особо не понял откуда течет. Если на радиаторе повреждение - то в 99% случаев спасает только замена. Очень плохо паяются\варятся. Аргоном разве что... но мне сдается, что б\у радиатор дешевле выйдет, чем аргон. И быстрее.



знак вопроса ошыбочно поставил.. течет из под гайки радиатора.. а на счет матора, не знаю как там у вас принято, но у нас в Армении их разделяют на две типи smile.gif) Простые и маторы Экотек ))..

Сообщение отредактировал Gevor11: 17 Январь 2016 - 01:03




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)