Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!
Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.
#3701
Отправлено 30 Январь 2016 - 22:17
#3702
Отправлено 30 Январь 2016 - 22:33
Также версия -может масло в колодцах или масленный туман разрушает их ?
Обычно такие наконечники у людей остаются безхозными при покупке новой бобины-поспрашивай в сервисах, у знакомых,найди местный клуб астроводов)
Возьми силиконовый герметик (в больших тубах мне нравиться фирмы APEL) и восстанови форму
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#3705
Отправлено 31 Январь 2016 - 02:30
Так это ?
По пропускам зажигания не сразу ошибка выходит -нужно подождать
Может всё-таки есть опелевский сервис ? - там попроси -возможно даже бесплатно дадут
Сообщение отредактировал vas320: 31 Январь 2016 - 02:31
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#3709
Отправлено 31 Январь 2016 - 20:12
Подскажите пожалуйста, при доливке масла в маслозаливную горловину упала резинка с ноготь. Заскочила прямо под шестерню (резинки не видно) стало туго заливаться масло (медленно стикать) подскажите глубокий ли там канал, если скинуть крышку, реально ли достать?
#3711
Отправлено 31 Январь 2016 - 23:11
http://astraclub.ru/...емонт-о...?????
http://astraclub.ru/...ичителей-дверей
#3712
Отправлено 01 Февраль 2016 - 00:28
#3714
Отправлено 01 Февраль 2016 - 00:47
#3715
Отправлено 01 Февраль 2016 - 04:03
Заскочила прямо под шестерню (резинки не видно) стало туго заливаться масло (медленно стикать) подскажите глубокий ли там канал, если скинуть крышку, реально ли достать?
какая такая там шестерня, нет там никаких шестерён, может вы что то путаете?
каналы сливные есть между гидриками в ложбинках, тут дело даже не в глубине а в том что он под распредвалом и подлезть туда будет сложно, крышку надо снимать по любому и смотреть.
#3716
Отправлено 01 Февраль 2016 - 17:01
В общем тут пост мой был про катушку зажигания, искал рассохшиеся наконечники. Нашел.
Выкрутил свечи, одна свеча обломана, поставил другие свечи, наконечники, машина работает ровно не троит.
Проехал 5км и опять затроила! Может ли быть дело уже в катушке, раз ее пробивало без наконечников? Спасибо
#3718
Отправлено 01 Февраль 2016 - 21:21
Выкрути свечи и снова посмотри какая чёрная
Бывает также перебой из-за повышенной компрессии (из-за повышенного наличия нагара в цилиндрах)
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#3719
Отправлено 02 Февраль 2016 - 18:32
Господа, может кто подскажет в Москве контору у которой можно заказать (или еще лучше сразу купить) БУ двигло Z14XE с возможностью отправки в регион (Северная Осетия-Алания). Желательно с отзывами, потому-что ну реально очень страшновато покупать то, не знаешь что..
ps: Есть еще пара вопросов:
1. Если я ставлю другой мотор Z14XE от другой астры - мне же не придется заморачиваться с прошивкой ЭБУ? Просто поставить и все навесить и завести, так?
2. Есть ли разница у Z14XE от Корсы, пойдет ли мотор с такой литерой на Astra G и придется что-то еще дополнительно делать?
3. Z14XE на механику и автомат в чем отличаются? Один к другому, соответственно не подойдет, верно?
4. Целесообразно ли пытаться искать блок и картер - и перевешивать все со старого треснутого блока на новый? Или все так лучше тупо найти двигло и поставить?
5. Возможна ли теоретическая замена Z14XE на Z16XE (или другую литеру допустим Z16XEL) - насколько это геморнее? Что придется доделывать? Эбу нужно будет перепрошивать, верно?
6. Отличается ли компоновка на двигателе Z14XE который приходит из Японии? Или ничего переделывать не придется?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных