Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!
Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.
#3681
Отправлено 26 Январь 2016 - 23:46
Ты заслонку протри
Сними патрубок весь(на котором стоит тот самый ДТВВ) - протри сверху потом открой зажигание и попроси кого нибудь нажать на газ до конца и протри до конца
И заодно прочисть на заслонке канал картерных газов
Там с правой стороны входит тонкий шланг идущий с клапанной крышки - сними его и потом чем нибудь тонким(сверло 2мм доходит до середины -нужно 1-1,5 мм) вставь в штуцер заслонки
Ну и заодно ревизию этому тонкому шлангу сделай
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#3683
Отправлено 27 Январь 2016 - 19:15
Может мозги видят неустойчивую работу и приподнимают обороты ?
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#3684
Отправлено 27 Январь 2016 - 21:28
oag 99, x16xel, f17
С водительской стороны стопор вынул и ломиком вертолет замечательно снялся
https://a-a.d-cd.net/8209f7as-960.jpg
А с пассажирской ноль эмоций, стопор снялся легко, но больше ничего не получилось. Сидит мертво. Бил, поддевал, висел всем весом - хрен.
Попытался подлезть к креплению кронштейна, который все в отчетах снимают, но там ад. 4 болта и никакого места для вращения трещотки.
https://c-a.d-cd.net/2209f7as-960.jpg
Что делать, куды бечь?
Чем подлезть к кронштейну?
#3687
Отправлено 27 Январь 2016 - 23:50
Кстати, не понял я по Вашим фото, где именно затык.
Вы можете их простым прикреплением файлов выкладывать?
И ещё, уж не с коробки-ли ... не получается сдёрнуть этот вертолёт?
Я, в своё время тоже не мог. Пришлось менять. http://forum.opel-cl...p...t&p=1718388
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#3688
Отправлено 28 Январь 2016 - 08:27
! | Предупреждение: Старайтесь использовать слова не оскорбляющие по национальному признаку. Не хватает еще, чтобы форум в ксенофобии обвиняли. |
Сообщение отредактировал tmeter: 28 Январь 2016 - 09:40
#3694
Отправлено 29 Январь 2016 - 22:11
#3695
Отправлено 29 Январь 2016 - 22:34
#3697
Отправлено 30 Январь 2016 - 00:34
На моей памяти уже был случай, парниша в соседней ветке вообще потерял пробку поддона картера. . Говорит, даже когда маслёнка загорелась - не сразу понял в чём проблема...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#3699
Отправлено 30 Январь 2016 - 08:23
#3700
Отправлено 30 Январь 2016 - 10:39
Спасибо большое! И да, машина передвигалась между сервисами на эвакуаторе. Надеюсь вы не со зла чушь несёте
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1), Bing (1)