Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!


Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23

Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.

На лобовое стекло дует только холодный воздух.

Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.

Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.

Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.

Ошибок по диагностике климата нет.

Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).

Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.

Шаговый  двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.

С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.

 

Но результат один и тот же  - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.

Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.

 

Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.

Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.

ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

 

 

[РЕШЕНО]
После промывки печки забыли установить поддон печки. После установки поддона все заработало в штатном режиме.
Перейти к сообщению


Сообщений в теме: 7443

#3721 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 092
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 02 Февраль 2016 - 20:27

Любой Z14XE и советую на нем не зацикливаться, мотор Z16XE по установке и внешнему конструктиву ничем от него не отличается, можете смело ставить и его.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#3722 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 03 Февраль 2016 - 00:43

Цитата(Sosbek @ 2.2.2016, 16:32) Просмотр сообщения

5. Возможна ли теоретическая замена Z14XE на Z16XE (или другую литеру допустим Z16XEL) - насколько это геморнее? Что придется доделывать? Эбу нужно будет перепрошивать, верно?

Как написал Вадим - z16se подойдет. Но ЭБУ не перепрошивать придется, а менять. На z16se другой ЭБУ. А вот иммобилайзер нужно будет в новом ЭБУ прошивать, либо покупать комплект: ЭБУ, иммобилайзер и чипы ключей.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#3723 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 092
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 03 Февраль 2016 - 01:12

Не не, Z16SE 8кл, можно и его, но это уже муторно, надо с навеской, да и туповатый он. Z16XE и Z14XE, самые простые варианты.
А блок везде можно родной 2.1 перешить, он поддерживает все три мотора.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#3724 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 03 Февраль 2016 - 03:23

Sorokin_Vadim, фига се, я даже не подозревал о такой универсальности ЭБУ. Всегда думал, что для каждого мотора свой какой-то определенный набор логики.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#3725 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 092
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 03 Февраль 2016 - 07:36

Вот такое исключение здесь. Хотя есть несколько типов этих блоков для разных моделей.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#3726 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 05 Февраль 2016 - 19:44

Пришел мой долгожданный дешевый карбклинер. Почистил дроссель со снятием. За одно пшикнул пару раз и в ДМРВ. Собрал все обратно, завелся - присутствовал легкий расколбас примерно 1-2 минуты. Не сильно, но чувствительно. Обороты при этом при старте поднялись только до 1500 об\мин. Ждал хоть психологического улучшения. Ну типа - полетит как оса. Прокатился, разницы не заметил. Единственное, что порадовало - это отсутствие взлета оборотов на старте. Будем еще подождать, посмотреть, пощупать, как со временем - изменения закрепятся, или опять обороты взлетать будут.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#3727 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 06 Февраль 2016 - 20:16

Так, сегодня на полностью холодный двигун (при Т на улице +11) завелся с задиранием оборотов на 2 тыщ\мин. Так что чистка тоже особо не помогла.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#3728 Sashka1343

Sashka1343

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:Республика Адыгея,г.Майкоп
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 16V Z16XE

Отправлено 07 Февраль 2016 - 21:58

Всем привет ребят и сразу к вопросу.Z16XE на скорости 100км порвало ГРМ,что может быть с клапанами?Никаких стуков я не слышал.Как проверить не снимая голову?

#3729 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 07 Февраль 2016 - 23:14

Sashka1343, на z16xe гнет клапана. Все-равно придется голову снимать. Не выдумывайте лишней работы - чем раньше скинете голову, тем раньше решите проблему.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#3730 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 07 Февраль 2016 - 23:18

Sashka1343, ну стуков не услышите, лучше снимать головку, проверить можно одев ремень поставив по меткам и попробовать провернуть вручную, если проворачивается без сопротивлений и стуков, мерить компрессию, но маловероятно что не загнуло, как бы не один на миллион.

#3731 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 08 Февраль 2016 - 00:33

Цитата(tmeter @ 6.2.2016, 20:16) Просмотр сообщения

Так, сегодня на полностью холодный двигун (при Т на улице +11) завелся с задиранием оборотов на 2 тыщ\мин. Так что чистка тоже особо не помогла.

Это, на каком из ... ?
У меня подобное возникает при автозапуске. Приходится открывать машину и акселератором "покачивать"...
Иначе - и вовсе до 3000 обороты могут подняться и с полчаса "молотить".

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#3732 MxxM

MxxM

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Astra G x16szr mono MT

Отправлено 08 Февраль 2016 - 03:45

Приветствую всех.
У кого были проблемы с подушками двигателя (опорами)? Какие симптомы были при неисправных полушках?
Кто менял переднюю и заднюю, как они влияют на двигатель?
В общем есть сильная вибрация,удары при трогание, но самое интересное, что начинает дергаться при хорошо прогретом двигателе(=-15 минут) и в пробках почти сразу.
Всем спасибо

#3733 Plehofff

Plehofff

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 08 Февраль 2016 - 13:27

Доброго времени суток. Верно ли утверждение, что на некоторых моделях опель астра G отсутствует прокладка поддона, поддон садится на герметик?

#3734 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 08 Февраль 2016 - 13:52

Plehofff, верно.

MxxM, больше похоже на сцепление, подушки влияют и на общую вибрацию на ХХ, проверить их не сложно, визуально на трещины и разрывы, монтировкой пошевелить-приподнять, ещё можно поставить на скорость на ровной поверхности, открыть капот и за траверсу покачать машину вперёд назад.

#3735 MxxM

MxxM

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Astra G x16szr mono MT

Отправлено 08 Февраль 2016 - 14:31

Цитата(tor323 @ 8.2.2016, 13:52) Просмотр сообщения


MxxM, больше похоже на сцепление, подушки влияют и на общую вибрацию на ХХ, проверить их не сложно, визуально на трещины и разрывы, монтировкой пошевелить-приподнять, ещё можно поставить на скорость на ровной поверхности, открыть капот и за траверсу покачать машину вперёд назад.


Вибрация двигателя есть, при старте двигатель (с открытым капотом смотрели) болтается, на скорости все нормально, скорость тоже набирается нормально. Передняя если на неё давить, раскачивает движок. Больше напрягает сильная вибрация/дерганья при трогание. Сцеплению тысяч 10 наверное, не больше.

#3736 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 08 Февраль 2016 - 14:55

tmeter, А давай ка сними датчик разряжения и посмотри на его штуцер(носик ,трубочку)
Может она вся в масле и также конденсат в ней ?
Шприцом высосать , можно и промыть чем нибудь-спиртом например -шприцом вприснуть и назад высосать

Сообщение отредактировал vas320: 08 Февраль 2016 - 15:07

Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#3737 Sashka1343

Sashka1343

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:Республика Адыгея,г.Майкоп
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 16V Z16XE

Отправлено 08 Февраль 2016 - 16:41

Спасибо за информацию,один знакомый моторист сказал попробовать вручную покрутить распредвалы,если крутятся и прокручивают полный круг,то не погнуло клапана,может быть такое?

#3738 Заур Н.

Заур Н.

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 08 Февраль 2016 - 16:45

Всем, привет! Астра 2001г (Z16XE 16v АКПП)
Ошибки:
P1230 Залипание главного реле
P0700 Запрос индикаторной лампы неисправности модулем управления трансмиссией
P1700 Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией
P1614 Неправильный транспондерный ключ
P0230 Высокое или низкое напряжение реле топливного насоса
Ошибки появились, после того как отсоединял фишку от БУ АКПП. Все провода на месте.

После, стер ошибки OBD2, остались
P1614 Неправильный транспондерный ключ
P1230 Залипание главного реле

Не заводится авто, при повороте ключа, бензонасос молчит, реле не щелкает, стартер не крутит, лишь что-то гудит, еле-еле, будто трансформатор в районе БУ двигателя.

Все махинации производились со снятыми клеймами АКБ. АКБ заряжен, масса в поряде.
До этого была постоянная ошибка 1890. Но авто заводился. Если заведется, она вновь появится.

Ваши предположения? Иммобилайзер глючит? БУ Двигателя?

#3739 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 08 Февраль 2016 - 17:06

Цитата(Заур Н. @ 8.2.2016, 17:45) Просмотр сообщения


P0230 Высокое или низкое напряжение реле топливного насоса

Вот эта ошибка обычно классика жанра - ЭБУ двигателя паять надо

А чек енждин мигает ?
Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#3740 Заур Н.

Заур Н.

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 08 Февраль 2016 - 17:23

То мигает , то нет, машина с ключом, а джеки просто горит.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных