Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!
Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.
#3721
Отправлено 02 Февраль 2016 - 20:27
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#3722
Отправлено 03 Февраль 2016 - 00:43
5. Возможна ли теоретическая замена Z14XE на Z16XE (или другую литеру допустим Z16XEL) - насколько это геморнее? Что придется доделывать? Эбу нужно будет перепрошивать, верно?
Как написал Вадим - z16se подойдет. Но ЭБУ не перепрошивать придется, а менять. На z16se другой ЭБУ. А вот иммобилайзер нужно будет в новом ЭБУ прошивать, либо покупать комплект: ЭБУ, иммобилайзер и чипы ключей.
#3723
Отправлено 03 Февраль 2016 - 01:12
А блок везде можно родной 2.1 перешить, он поддерживает все три мотора.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#3725
Отправлено 03 Февраль 2016 - 07:36
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#3726
Отправлено 05 Февраль 2016 - 19:44
#3730
Отправлено 07 Февраль 2016 - 23:18
#3731
Отправлено 08 Февраль 2016 - 00:33
Так, сегодня на полностью холодный двигун (при Т на улице +11) завелся с задиранием оборотов на 2 тыщ\мин. Так что чистка тоже особо не помогла.
Это, на каком из ... ?
У меня подобное возникает при автозапуске. Приходится открывать машину и акселератором "покачивать"...
Иначе - и вовсе до 3000 обороты могут подняться и с полчаса "молотить".
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#3732
Отправлено 08 Февраль 2016 - 03:45
У кого были проблемы с подушками двигателя (опорами)? Какие симптомы были при неисправных полушках?
Кто менял переднюю и заднюю, как они влияют на двигатель?
В общем есть сильная вибрация,удары при трогание, но самое интересное, что начинает дергаться при хорошо прогретом двигателе(=-15 минут) и в пробках почти сразу.
Всем спасибо
#3734
Отправлено 08 Февраль 2016 - 13:52
MxxM, больше похоже на сцепление, подушки влияют и на общую вибрацию на ХХ, проверить их не сложно, визуально на трещины и разрывы, монтировкой пошевелить-приподнять, ещё можно поставить на скорость на ровной поверхности, открыть капот и за траверсу покачать машину вперёд назад.
#3735
Отправлено 08 Февраль 2016 - 14:31
MxxM, больше похоже на сцепление, подушки влияют и на общую вибрацию на ХХ, проверить их не сложно, визуально на трещины и разрывы, монтировкой пошевелить-приподнять, ещё можно поставить на скорость на ровной поверхности, открыть капот и за траверсу покачать машину вперёд назад.
Вибрация двигателя есть, при старте двигатель (с открытым капотом смотрели) болтается, на скорости все нормально, скорость тоже набирается нормально. Передняя если на неё давить, раскачивает движок. Больше напрягает сильная вибрация/дерганья при трогание. Сцеплению тысяч 10 наверное, не больше.
#3736
Отправлено 08 Февраль 2016 - 14:55
Может она вся в масле и также конденсат в ней ?
Шприцом высосать , можно и промыть чем нибудь-спиртом например -шприцом вприснуть и назад высосать
Сообщение отредактировал vas320: 08 Февраль 2016 - 15:07
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#3738
Отправлено 08 Февраль 2016 - 16:45
Ошибки:
P1230 Залипание главного реле
P0700 Запрос индикаторной лампы неисправности модулем управления трансмиссией
P1700 Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией
P1614 Неправильный транспондерный ключ
P0230 Высокое или низкое напряжение реле топливного насоса
Ошибки появились, после того как отсоединял фишку от БУ АКПП. Все провода на месте.
После, стер ошибки OBD2, остались
P1614 Неправильный транспондерный ключ
P1230 Залипание главного реле
Не заводится авто, при повороте ключа, бензонасос молчит, реле не щелкает, стартер не крутит, лишь что-то гудит, еле-еле, будто трансформатор в районе БУ двигателя.
Все махинации производились со снятыми клеймами АКБ. АКБ заряжен, масса в поряде.
До этого была постоянная ошибка 1890. Но авто заводился. Если заведется, она вновь появится.
Ваши предположения? Иммобилайзер глючит? БУ Двигателя?
#3739
Отправлено 08 Февраль 2016 - 17:06
P0230 Высокое или низкое напряжение реле топливного насоса
Вот эта ошибка обычно классика жанра - ЭБУ двигателя паять надо
А чек енждин мигает ?
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных