Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!
Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.
#3744
Отправлено 08 Февраль 2016 - 19:52
Вибрация двигателя есть, при старте двигатель (с открытым капотом смотрели) болтается, на скорости все нормально, скорость тоже набирается нормально. Передняя если на неё давить, раскачивает движок. Больше напрягает сильная вибрация/дерганья при трогание. Сцеплению тысяч 10 наверное, не больше.
При заводке по любому двигатель передёргивает, проверяйте состояние опор на разрывы и трещины, если такое после замены сцепления началось то скорее всего в нём вина, другого не дано, а стуки при старте ещё может давать и кулиса от расколбаса, в момент когда трогаетесь попробуйте удерживать рычаг на упоре в разных положениях, если звук меняется или пропадает значит узлы кулисы уже разбиты.
#3745
Отправлено 08 Февраль 2016 - 20:08
Заур Н., а еще лучше для начала все ошибки считать и их сюда, а по вашей ошибки нет сигнала с датчика положения к
Дросельной заслонки
Вы имеете в виду, не через ОБД2 , а к примеру через Оп-ком?
через ОБД - были такие ошибки-
P1230 Залипание главного реле
P0700 Запрос индикаторной лампы неисправности модулем управления трансмиссией
P1700 Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией
P1614 Неправильный транспондерный ключ
P0230 Высокое или низкое напряжение реле топливного насоса,
но они стерлись и остались только :
P1614 Неправильный транспондерный ключ
P1230 Залипание главного реле.
Были проблемы с АКБ, сутки заряжал, 2 раза крутил стартер и снова умирал. После, горе -знакомый, поставил свой АКБ, завел и на работающим двигле, поменял АКБ местами, чтоб мой заряжался, после этого появились эти ошибки, не считая заслонку и авто , а точнее двигательное пространство , перестало реагировать на повороты ключа в замке зажигания.
По заслонке, сканер теч, выдают кучу ошибок на заслонку, их к сожалению не записал. Как мне сказали электрики, питание на фишку заслонки не подается, а сама заслонка рабочая. после, я сам прозвонил, вроде как на 2-ух контактах по 5 в, на других двух по 2 в, остальные ножки выдают микровольты . Так что, вроде питание имеется. Не внушают доверия наши электрики, а хороших нет.
Ладно с этим 1890, для начала нужно разобраться с новой бедой и завести двигл
Сообщение отредактировал Заур Н.: 08 Февраль 2016 - 20:10
#3747
Отправлено 08 Февраль 2016 - 21:35
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#3748
Отправлено 08 Февраль 2016 - 23:07
1230 и 0230 да, ЭБУ и еще там паровозом много чего может быть, но 1614 - это что то свое, скорее всего проблема в какой нибудь сигналке с автозапуском или поломке иммо.
Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 08 Февраль 2016 - 23:08
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#3750
Отправлено 09 Февраль 2016 - 09:16
Но первым делом хотя бы ошибки потереть, думаю не все актиные.
Да, вот, еще непонятно почему стартер не крутит, он к ЭБУ двигателя и иммобилайзеру (штатному), на Астре G вообще не имеет отношения, крутится напрямую от замка. Может вам для начала массу двигателя проверить?
Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 09 Февраль 2016 - 09:20
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#3752
Отправлено 09 Февраль 2016 - 16:34
Один из вариантов подсос воздуха
Порвалась резинка которая взади заслонки подходит или через форсуночные уплотнительные резинки
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#3753
Отправлено 09 Февраль 2016 - 16:48
Сообщение отредактировал Анатолий13: 09 Февраль 2016 - 19:13
#3754
Отправлено 09 Февраль 2016 - 17:16
Это, на каком из ... ?
На сарайке - Z18Xe
tmeter, А давай ка сними датчик разряжения и посмотри на его штуцер(носик ,трубочку)
Может она вся в масле и также конденсат в ней ?
Шприцом высосать , можно и промыть чем нибудь-спиртом например -шприцом вприснуть и назад высосать
На Z18Xe нет МАПа (ДАД), там МАФ (ДМРВ). Если внимательно вчитаться в посты, то я даже писал, что в ДМРВ карбклинером тоже пшикал (ну пока были патрубки сняты-для прифилактики).
#3755
Отправлено 09 Февраль 2016 - 17:51
Спасибо за информацию,один знакомый моторист сказал попробовать вручную покрутить распредвалы,если крутятся и прокручивают полный круг,то не погнуло клапана,может быть такое?
Вот странный Вы человек - а моторист ваш еще страннее. Нормальный моторист после обрыва ГРМ никогда не скажет с гарантией, что с мотором, пока не вскроет. Если клапан загнуло при ударе о поршень (а гнет именно так - в Чехии говорят на такие моторы "всретившиеся"), то распредвалу он никак мешать не будет. Но вот в открытом состоянии зависнет. И частенько в таком зависшем состоянии поршнем из него синусоиду успевает "выковать", пока мотор остановится (инертность там ого-го). Я видел поршень, в который клапан "влез" в прямом смысле слова.
На скорости 100км\час... Тут важное не скорость 100 км\час, а обороты двигателя. У меня, например 100 примерно при 2500 об\мин. В секунду это 42 оборота. Как думаете, при частоте вращения коленвала 42 оборота в секунду и 21 оборот в секунду на распредвалах - успеет встретиться хоть один из четырех поршней хоть с одним из клапанов? Не, чудо может быть, но исходя из теории вероятности- шансов на чудо примерно нет. Люди обычно молятся, чтоб хотя бы не все клапана менять пришлось.
Короче - Вам решать, можете купить ГРМ, поставить и рискнуть завестись. Тут несколько вариантов:
- либо без проблем заведется (примерно 1 к миллиону),
- либо попадете на полную замену головы после экспериментов
- ну и как вариант еще может завестись на 2-3 цилиндрах (тоже большая редкость), но голову в этом случае тоже нужно скидывать потом.
Анатолий13, сдернуть шланги, прочистить их чем-то твердым, но не острым, и посадить их обратно, притянув стяжками. Пластик бачка не клеится - соответственно клей к штуцерам не приклеится, а вот шланги закакает.
#3756
Отправлено 09 Февраль 2016 - 17:55
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#3757
Отправлено 09 Февраль 2016 - 18:03
#3759
Отправлено 09 Февраль 2016 - 18:32
Сканер нужен, который умеет работать с иммо 2, хотя бы ОПком. Ну и карпасс знать надо.
Но первым делом хотя бы ошибки потереть, думаю не все актиные.
Да, вот, еще непонятно почему стартер не крутит, он к ЭБУ двигателя и иммобилайзеру (штатному), на Астре G вообще не имеет отношения, крутится напрямую от замка. Может вам для начала массу двигателя проверить?
А вот это интересно уже, я предполагал, что он связан с иммо и в клубе Астра G(Вконтакте), тоже говорили, что связан, если не связан, то будет легче. Массу смотрел, все на месте. При повороте ключа, даже реле не щелкает, есть предположения? (ничего не происходит, при повороте ключа, будто селектор стоит в блокирующих положениях, хотя, коробка без ошибок.
Есть мысль, проверить и почистить селектор АКПП AF13 , который расположен под декоративной крышкой АКБ, говорят, что он напрямую влияет на стартер.
Вы точно уверенны, что на Астре G, иммо не связан с замком зажигания?
#3760
Отправлено 09 Февраль 2016 - 18:48
Ну и карпасс знать надо.
Но первым делом хотя бы ошибки потереть, думаю не все актиные.
Карпасс нужно вытаскивать из иммо, либо из ЭБУ, к сожалению карпасс потерял предыдущий хозяин.
По поводу ошибок, скидывал клейму на сутки, потому повертел ключ, ошибка стоит P0443 Неисправность цепи клапана регулирования продувки системы улавливания паров... (адсорбер походу) Но до этого, я нажимал неоднократно педаль акселератора, скорее из-за него.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных