Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!
Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.
#3784
Отправлено 17 Февраль 2016 - 19:48
#3785
Отправлено 17 Февраль 2016 - 21:18
#3787
Отправлено 18 Февраль 2016 - 01:24
Долго мучался , поломал несколько колец но поменял
Сообщение отредактировал vas320: 18 Февраль 2016 - 01:26
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#3788
Отправлено 18 Февраль 2016 - 08:13
Сообщение отредактировал Montik: 18 Февраль 2016 - 08:13
#3792
Отправлено 18 Февраль 2016 - 12:38
tmeter, ...а вывешивать двигатель надо в любом случае, т.к. опоры снимаются...
Я имел в виду приподнимать двиг из капотного пространства, чтоб сбоку к нему был доступ. Может будет в таком случае написать "вынимать двигатель".
Montik, я могу ошибаться, но при треснутой голове выхлопные газы должны прорываться в систему охлаждения (будет постоянно пузыриться антифриз-как газировка)
#3793
Отправлено 18 Февраль 2016 - 13:17
Я имел в виду приподнимать двиг из капотного пространства, чтоб сбоку к нему был доступ. Может будет в таком случае написать "вынимать двигатель".
Montik, я могу ошибаться, но при треснутой голове выхлопные газы должны прорываться в систему охлаждения (будет постоянно пузыриться антифриз-как газировка)
Значит если гбц крутанутая то эфект тот же должен быть. Теперь вопрос, что тогда это может быть. Но дымит реально много. При этом при 1,5 т оборотов тосол уходит меньше чем при 2 т.
#3795
Отправлено 18 Февраль 2016 - 21:22
Мне ваш диалог почему то напомнил ролик как один чел меняет кольца не разбирая мотора - снял только картер
Да нет всё проще простого, я когда делал капиталку, я менял сразу и сцепу, но к сожалению корзине через небольшой промежуток времени пришёл конец, к мотористу не поехал(чел был на отдыхе), а поехал на свою "родную" СТО (кстати запчасти когда капиталил двигло все брал у них) где и выявили брак детали...
#3796
Отправлено 19 Февраль 2016 - 00:37
А второе - микрощель, меж поведённой головой и блоком проявляет себя чуть иначе, чем трещина в головке. Именно поэтому Вам посоветовали проверить плоскость головки. Если сходу начинаете доказывать что-то другое, то и спрашивать тогда нечего .
#3798
Отправлено 19 Февраль 2016 - 19:39
Это ... жесть.
Но автору ролика - зачёт.
Мне, когда капиталили NZ - я удивился. Блок стоит в машине, а колено с шатунами и поршнями на столе разложено...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#3799
Отправлено 19 Февраль 2016 - 19:52
Тебе кольца поменяли и наверно маслосьёмные и в путь
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#3800
Отправлено 19 Февраль 2016 - 20:14
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных