Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!


Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23

Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.

На лобовое стекло дует только холодный воздух.

Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.

Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.

Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.

Ошибок по диагностике климата нет.

Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).

Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.

Шаговый  двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.

С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.

 

Но результат один и тот же  - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.

Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.

 

Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.

Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.

ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

 

 

[РЕШЕНО]
После промывки печки забыли установить поддон печки. После установки поддона все заработало в штатном режиме.
Перейти к сообщению


Сообщений в теме: 7443

#3781 Kosiake

Kosiake

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:г.Владимир ул.Асаткина
  • Автомобиль: Astra g z16xe

Отправлено 17 Февраль 2016 - 11:47

Код
придется самому,десятку за замену сцепы я не готов отдать,в гараже реально за несколько дней?

#3782 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 17 Февраль 2016 - 13:17

Kosiake, вполне, а если подрамник не трогать и за пол дня можно поменять подготовившись.

#3783 Kosiake

Kosiake

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:г.Владимир ул.Асаткина
  • Автомобиль: Astra g z16xe

Отправлено 17 Февраль 2016 - 16:01

Как подрамник не трогать,он же не даст коробке выйти или места должно хватить для дефектовки и замены?

#3784 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 17 Февраль 2016 - 19:48

tor323, без снятия подрамника в Астра Г можно разве что в щелку позаглядывать. По крайней мере пока что я еще не встретил ни одного отзыва про замену сцепы без снятия подрамника. Может если мотор вывесить, только тогда, но гемора, как мне кажется, будет больше.Kosiake, я не знаю, сколько уйдет времени без навыков и порядочного инструмента. Я на ниссане альмере цепь менял без вывешивания движка (нет у меня тельфера, вернее есть, но не к чему прикрутить в гараже - потолка нет, только крыша на высоте 6 метров). Так по нормативам замена цепи - вроде как 6 часов (уже не помню точно), а я в гараже прожил 72 часа с перерывами на перекусы и по 4 часа в сутки на сон Изображение .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#3785 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 17 Февраль 2016 - 21:18

tmeter, можно и не только позаглядывать Изображение , если отзывов нет это ещё ничего не значит, но так меняют сцепление, по крайней мере на таких двигателях с коробкой F17, в крайнем случае подрамник можно лишь припустить с левой стороны чтоб коробка прошла дальше между подрамником и лонжероном, так и себе в принципе делал, а вывешивать двигатель надо в любом случае, т.к. опоры снимаются, либо на опору ставить, не снимая подрамник избавиться можно от разбора много чего.

#3786 itso2014

itso2014

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль: opel astra G caravan X16SZR

Отправлено 17 Февраль 2016 - 21:56

Лично мне меняли сцепу без снятия подрамника причём на СТО (мне из-за гарантии корзины обошлось на халяву), а так парни берут 3500р. за замену сцепы..После замены корзины прошёл 2000км., пока что полёт нормальный...

#3787 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 18 Февраль 2016 - 01:24

Мне ваш диалог почему то напомнил ролик как один чел меняет кольца не разбирая мотора - снял только картер
Долго мучался , поломал несколько колец но поменял

Сообщение отредактировал vas320: 18 Февраль 2016 - 01:26

Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#3788 Montik

Montik

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Astra g

Отправлено 18 Февраль 2016 - 08:13

Доброго всем времени суток. Случилась такая беда астра g 2.0 tdi 16v уходит тосол, дым белый. Вчера сменили прокладку гбц. Эффект такой же. Масло норм, в бочке пузырей нет. Но дым валит капец. Есть у кого мысли какие? Заранее благодарю.

Сообщение отредактировал Montik: 18 Февраль 2016 - 08:13


#3789 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 18 Февраль 2016 - 08:49

Montik, перегрев двигателя из-за чего увело ГБЦ...ее шлифовать и новую прокладку ставить

#3790 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 18 Февраль 2016 - 10:12

Montik, плоскость ГБЦ проверяли?

#3791 Montik

Montik

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Astra g

Отправлено 18 Февраль 2016 - 12:31

Нет не проверяли. Машина отъездила год после покупки температура ни разу не превышала 90 С . а возможна трещина в голове?

#3792 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 18 Февраль 2016 - 12:38

Цитата(tor323 @ 17.2.2016, 19:18) Просмотр сообщения

tmeter, ...а вывешивать двигатель надо в любом случае, т.к. опоры снимаются...

Я имел в виду приподнимать двиг из капотного пространства, чтоб сбоку к нему был доступ. Может будет в таком случае написать "вынимать двигатель".

Montik, я могу ошибаться, но при треснутой голове выхлопные газы должны прорываться в систему охлаждения (будет постоянно пузыриться антифриз-как газировка)
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#3793 Montik

Montik

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Astra g

Отправлено 18 Февраль 2016 - 13:17

Цитата(tmeter @ 18.2.2016, 12:38) Просмотр сообщения

Я имел в виду приподнимать двиг из капотного пространства, чтоб сбоку к нему был доступ. Может будет в таком случае написать "вынимать двигатель".

Montik, я могу ошибаться, но при треснутой голове выхлопные газы должны прорываться в систему охлаждения (будет постоянно пузыриться антифриз-как газировка)

Значит если гбц крутанутая то эфект тот же должен быть. Теперь вопрос, что тогда это может быть. Но дымит реально много. При этом при 1,5 т оборотов тосол уходит меньше чем при 2 т.

#3794 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 18 Февраль 2016 - 13:36

Montik, Вам сказали, что может быть.."повело" ГБЦ..снимать шлифовать прилегание к двигателю.

#3795 itso2014

itso2014

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль: opel astra G caravan X16SZR

Отправлено 18 Февраль 2016 - 21:22

Цитата(vas320 @ 18.2.2016, 1:24) Просмотр сообщения

Мне ваш диалог почему то напомнил ролик как один чел меняет кольца не разбирая мотора - снял только картер

Да нет всё проще простого, я когда делал капиталку, я менял сразу и сцепу, но к сожалению корзине через небольшой промежуток времени пришёл конец, к мотористу не поехал(чел был на отдыхе), а поехал на свою "родную" СТО (кстати запчасти когда капиталил двигло все брал у них) где и выявили брак детали...

#3796 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 19 Февраль 2016 - 00:37

Montik, первое - не стоит цитировать последний пост если отвечаете на него. Это называется оверквотинг и в правилах пользования форумом это описано.
А второе - микрощель, меж поведённой головой и блоком проявляет себя чуть иначе, чем трещина в головке. Именно поэтому Вам посоветовали проверить плоскость головки. Если сходу начинаете доказывать что-то другое, то и спрашивать тогда нечего Изображение .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#3797 Montik

Montik

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Astra g

Отправлено 19 Февраль 2016 - 07:26

Прошу прощения за цитату. Значит папробуем шлифовку. Не поможет купим двигатель.)))Спасибо за помощь. По результатам шлифовки обязательно напишу.

#3798 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 19 Февраль 2016 - 19:39

vas320, Изображение
Это ... жесть.
Изображение
Но автору ролика - зачёт.
Мне, когда капиталили NZ - я удивился. Блок стоит в машине, а колено с шатунами и поршнями на столе разложено...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#3799 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 19 Февраль 2016 - 19:52

Крашер, А чему удивился ?
Тебе кольца поменяли и наверно маслосьёмные и в путь
Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#3800 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 19 Февраль 2016 - 20:14

vas320, дык, в том-то и дело, что автор ролика побоялся... видимо, трогать вкладыши. Отсюда и весь этот геморрой с заталкиванием поршневых колечек ... Изображение извините, через жопу в сапоги. Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных