Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!
Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.
#3802
Отправлено 20 Февраль 2016 - 19:41
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#3803
Отправлено 20 Февраль 2016 - 20:05
И, вдруг её всего три года назад выпустили?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#3806
Отправлено 20 Февраль 2016 - 20:50
Вдруг на самом деле из Бразилии привёз
В ЮАР с правым рулём есть Corsa C пикап
И Corsa B
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#3811
Отправлено 21 Февраль 2016 - 16:26
#3812
Отправлено 21 Февраль 2016 - 17:09
#3814
Отправлено 21 Февраль 2016 - 17:40
Сообщение отредактировал Анатолий13: 21 Февраль 2016 - 17:44
#3815
Отправлено 21 Февраль 2016 - 17:55
Читайте темы про разнообразные обманки второго ЛЗ, правда помогает не всегда. Радикально - перепрошивка на евро2: забудете про все ошибки второго ЛЗ, катализатора, клапана ЕГР. Но дороже. Вот здесь оисывал:
http://www.remontecu.com/#!blank/r1ot2
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#3816
Отправлено 21 Февраль 2016 - 18:24
Да и сам триплекс лобового состоит из слоя "сырого" стекла и закалённого. Плюс плёнка между ними.
Кстати, у "сырого" - то-есть, обычного стекла - стойкость к царапинам чуть-ли не в трое выше чем у закалённого. Поэтому и делается триплекс на лобовое - закалённым стеклом вовнутрь.
А вот все остальные стёкла - не так подвержены ... секущему воздействию пыли-песка-камушков, летящих навстречу со скоростями до 50-100 метров в секунду.
Закалённое-же стекло - прочнее "сырого" в те-же самые ... ТРИ раза - "на изгиб, сжатие, давление". Ну и, естественно... выдерживают втрое более сильный удар. Если он, конечно, не приходится в торец стекла или "не острый".
В интернете можно сотни рекламных роликов увидеть, как безуспешно пытаются разбить закалённое стекло обыкновенным молотком, пока не тюкнут его в угол или в торец.
Более того... "сырое" стекло - грамотно обклеенное специальной плёнкой (изнутри) - так-же, становится гораздо более прочным "на удар". На нём могут появляться сколы и царапины, которые ... без плёнки - привели-бы к разрушению целостности стекла. Так делают Т.Н. "антивандальные" стеклопакеты в обыкновенных окнах.
Вот и получается, что в лобовом стекле авто - "объединили" сразу несколько плюсиков.
Сообщение отредактировал Крашер: 22 Февраль 2016 - 23:18
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#3817
Отправлено 21 Февраль 2016 - 18:26
По поводу стекла - все что я видел на зад - только калёнки без триплекса.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных