Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!


Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23

Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.

На лобовое стекло дует только холодный воздух.

Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.

Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.

Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.

Ошибок по диагностике климата нет.

Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).

Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.

Шаговый  двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.

С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.

 

Но результат один и тот же  - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.

Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.

 

Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.

Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.

ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

 

 

[РЕШЕНО]
После промывки печки забыли установить поддон печки. После установки поддона все заработало в штатном режиме.
Перейти к сообщению


Сообщений в теме: 7443

#3821 Саныч1928

Саныч1928

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Беларусь, г. Солигорск
  • Автомобиль: Astra G 2.0 дизель, X 20 DTL, 1998 г.в, универсал

Отправлено 24 Февраль 2016 - 20:30

Ребята, такая проблема. утром не заводится машина (Астра G, 2,0 дизель) все было так: неделю назад утром завел, а она 5 сек. поработала и заглохла, из фильтра выбрала немного топлива и все, дунул компрессором в подающий из бака шланг (от фильтра), затем неделю заводился без проблем, а после опять тот же синдром. С буксира заводится, далее глушу и завожу с ключа, а на утро снова все тоже самое, что и вначале. Подскажите в чем проблема???

#3822 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 24 Февраль 2016 - 22:32

Саныч1928,считайте ошибки и их сюда

#3823 Саныч1928

Саныч1928

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Беларусь, г. Солигорск
  • Автомобиль: Astra G 2.0 дизель, X 20 DTL, 1998 г.в, универсал

Отправлено 24 Февраль 2016 - 22:46

так нету ошибок


#3824 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 25 Февраль 2016 - 00:02

Саныч1928, вы это, бросайте это дело - дизель с толкача заводить. Тем более цепной... Я лично видел как в таких случаях цепью лыжу натяжителя гнет. Как мне кажется-у вас либо завоздушена система, либо проблемы с предварительной подачей. И это, есть ветка именно по дизелям-спросите ка там лучше.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#3825 Cherep

Cherep

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Astra G Caravan x16szr 1,6

Отправлено 25 Февраль 2016 - 14:13

Доброго времени суток! висят ошибки: 0170 богатая смесь, 0230 реле насоса и 1405 егр (двигатель x16szr). Заменено: РХХ, ДПДЗ, лямбда, реле насоса (ошибка не пропала), промыт моник. Симптомы болезни: на холодную заводится с полоборота, чек не горит, оброты стоят 1200-1300, после прогрева 800, при перегазовке чек не вылезает, загорается только после начала движения. На горячую заводится только с подгазовкой, расход увеличился до 13-14л/100, иногда на горячую при долгом простое на месте начинают скакать обороты с 800 резко до 400 и тут же обратно. Подскажите в какую сторону рыть, интернет уже перерыл))) P.S. Бьюсь уже полгода, ошибки вылезли после обрыва грм, кроме ошибки егр (висит давно), было много, избавился, остались только эти.

#3826 Сергеевич

Сергеевич

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 500
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Opel Astra G 5d 2000, Y17DT

Отправлено 25 Февраль 2016 - 14:26

Саныч1928, топливный насос в баке и его сетчатый фильтр проверял? http://www.elcats.ru...x?Model...па 13
Изображение

#3827 Саныч1928

Саныч1928

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Беларусь, г. Солигорск
  • Автомобиль: Astra G 2.0 дизель, X 20 DTL, 1998 г.в, универсал

Отправлено 25 Февраль 2016 - 20:05

Цитата(Сергеевич @ 25.2.2016, 15:26) Просмотр сообщения

Саныч1928, топливный насос в баке и его сетчатый фильтр проверял? http://www.elcats.ru...x?Model...па 13

насоса в баке нету, а так бак прочистил, много гадости было в колбе, но результат по прежнему плачевный

#3828 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 25 Февраль 2016 - 20:53

Саныч1928, о как а как же без насоса?

#3829 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 25 Февраль 2016 - 22:10

Stelmah, мотор посмотрите))) У меня на 1.9 cdti тоже подающего не было. Я ляпнул про подающий насос, так как неуверен был по поводу двухлитрового. Кстати, а о каком именно 2.0 речь? X20dth, x20dtl или y20dth?
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#3830 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 25 Февраль 2016 - 22:17

tmeter, пардон я думал насос у всех моторов

#3831 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 25 Февраль 2016 - 23:01

Stelmah, насос есть, только высокого давления. Именно поэтому проблема возникает на дизеле, когда соснет воздух. Есть системы с подающим насосом низкого давления. Там воздух не так страшен. У меня на 1.9 cdti была ручная помпа-груша. Если заканчивалась столяра, то можно было подкачать и выгнать воздух.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#3832 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 26 Февраль 2016 - 01:30

Cherep, Давление бензина на топливной рейке манометром замеряли ?
Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#3833 Cherep

Cherep

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Astra G Caravan x16szr 1,6

Отправлено 26 Февраль 2016 - 22:25

vas320, нету рейки, моновпрыск стоит. Была мысль померять но немогу сообразить как на монике это сделать

Сообщение отредактировал Cherep: 26 Февраль 2016 - 22:31


#3834 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 26 Февраль 2016 - 23:14

Cherep, через тройник, врезать его в магистраль.

#3835 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 27 Февраль 2016 - 00:29

Cherep, А этот форум читал -там решение было
http://www.vectra-cl...ic.php?t=165360
Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#3836 Cherep

Cherep

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Astra G Caravan x16szr 1,6

Отправлено 27 Февраль 2016 - 00:30

tor323, в какое место? на в ходе? так там насос дует, а регулятор давления не проверить

#3837 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 27 Февраль 2016 - 07:42

Cherep, да на входе конечно, как раз и надо где насос качает до регулятора, а на сброс с РДТ нет данных да и не нужны они, главное чтоб в системе штатное давление нагнеталось в 0.76 бар, а там сколько РДТ сбросит не важно, будет зависеть от того сколько насос по его состоянию качает на данный момент, и почему же не проверить РДТ, давление вам всё раскажет, если оно в норме значит регулятор работает правильно, если выше значит проблема в регуляторе, если давление ниже то два варианта, насос и РДТ, чтобы отбросить насос пережимаем обратку , давление должно подскочить, другой вариант отключить обратку и одеть шланг и в бутылку его, если бензин травит в обратку значит виноват РДТ, нет - насос умирает.
Но судя по симптомам, у вас скорее всего льёт форсунка и насос не причём. Когда будете давление мерить после остановки двигателя пока держится давление снимите черепаху и посмотрите не сыреет-подтекает ли форсунка, в принципе то же самое можно сделать не измеряя давления а просто после остановки двигателя на горячую.

#3838 Sashka1343

Sashka1343

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:Республика Адыгея,г.Майкоп
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 16V Z16XE

Отправлено 27 Февраль 2016 - 10:44

Друзья,беда.Z16XE c выбитым катализатором,но прошивка осталасть евро 4 и поэтому у меня висела только одна ошибка(низкая эффективность катализатора).Проблема такая.На холодную завожу,машина заводится на секунду и сразу глохнет или же может 2-3 секунды проработать.Кстати стал гореть значок рядом с чеком такой машинка с ключиком.Как заводить и прогревать машину я нашел выход,снял фишку с MAP,завелась нормально прогревается не глохнет.Суть в чем,у меня отсекает двигатель на 3500,когда нажимаю плявненько на педаль газа,обороты набирает,когда резко-сразу провал больше 1000 оборотов не набирает и хлопки из трубы.Но на map датчике давление на незаведенной 1,а на заведенной 0,3 как и должно быть.Думал егорка,но на него никогда ошибку не выдавало,снял его он даже чистый,подал питание на него клапан легко ходит работает,заглушил егорку обычным способом с отверстием под шток,так как клапан ходит вниз и фишка подсоединяется горизонтально.Проблема не ушла,почистил бак,заменил сетку бензонасоса,топливный фильтр,форсунки,прокачал систему чтобы шел чистый бензин.Проблема не ушла,почищен дроссель,новый фильтр воздушный,лямбды правда не пойму как то не так работают,обе бывает до 0 вольт напряжение падает,но ведь на них нет ошибок.Не знаю что делать,лямбдам примерно пол года покупал десяточные ставил.

#3839 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 159
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 27 Февраль 2016 - 11:16

начните с сброса ошибок и потом с считывания ошибок после очередной покатушки и загорания лампочек. пердячка говорит о неполном сгорании топлива и иго догорании уже в глушаке.
это может быть богатая смесь, слабая искра, пробой искры, и даже низкая компрессия.
кстати промерьте ее. это не сложно и всегда полезно. заодно посмОтрите свои свечки и состояние высоковольтной части.
фишку с "мар" снимали, хм? а сколько на ней проводов?

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#3840 Sashka1343

Sashka1343

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:Республика Адыгея,г.Майкоп
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 16V Z16XE

Отправлено 27 Февраль 2016 - 12:23

У меня стоит ГБО,на газу едет без проблем,компрессия отличная,Модуль зажигания новый,есть оригинал я их оба менял они оба рабочие,свечи новые NGK,сброс ошибок ниче не дает,завожу машину сразу горит лампа неисправности,но не чек.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных