На газу едет, значит льют форсунки, что еще подтверждается и хлопками в глушак. Интересно не то, что дает сброс ошибок, а то, какие именно появляются сразу после сброса. Кстати, сбрасываете как? Так понимаю, что имеется оп-ком? Посмотрите тогда время открытия форсунок. Если время открытия форсунок в порядке, то скорее всего они просто напросто забиты и не распыляют, а тупо льют струей - так смесь довольно сильно обогатится. Чистить тогда форсунки. Ничего сложного в этом нет, просто перед чисткой запаситесь прокладками-кольцами. Чистить карбклинером - на форуме есть описан способ самостоятельной чистки.
На газу отсечка оборотов на 3500 есть? Тогда вполне может быть некорректный сигнал с датчика коленвала или распредвала... хотя ошибок по нему Вы не называли.
Форсунки снял и отвез на чистку на стенде,чистили при мне лично,не сильно то и засраты были,в итоге до 10000 оборотов давали форсам,наполнение одинаковое,мастеру понравились форсы,видно что качественные(оригинал).Поставил,завел,Давлю резко на газ-ужасные провалы опять.Время открытия форсунок по тису показывает также.В итоге вся топливная система в идеале,давление в топливной рампе около 4.Так как на газу едет без проблем,то и к зажиганию нет претензий,поменял новые лямбды,первая 0258006537,вторая 0258005133,работают отлично.Провалы не ушли,теперь остается только одно-MAP сенсор.Ибо утром на холодную не всегда хочет заводиться и я сдергивал фишку,заводил прогревал и потом опять одевал фишку,жду датчик на днях прийдет.Кстати по поводу ошибок-Висит только одна P0170 и видимо это из-за заглушенного егорки,егорка рабочий проверял оп комом при езде.А на MAP датчик вроде не всегда ошибка,вроде если он рабочий,то ошибки не будет,но может врать(Хотя стоит оригина ACdelo)