Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!


Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23

Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.

На лобовое стекло дует только холодный воздух.

Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.

Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.

Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.

Ошибок по диагностике климата нет.

Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).

Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.

Шаговый  двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.

С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.

 

Но результат один и тот же  - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.

Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.

 

Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.

Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.

ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

 

 

[РЕШЕНО]
После промывки печки забыли установить поддон печки. После установки поддона все заработало в штатном режиме.
Перейти к сообщению


Сообщений в теме: 7443

#3861 Sashka1343

Sashka1343

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:Республика Адыгея,г.Майкоп
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 16V Z16XE

Отправлено 03 Март 2016 - 11:53

Цитата(tmeter @ 27.2.2016, 12:36) Просмотр сообщения

На газу едет, значит льют форсунки, что еще подтверждается и хлопками в глушак. Интересно не то, что дает сброс ошибок, а то, какие именно появляются сразу после сброса. Кстати, сбрасываете как? Так понимаю, что имеется оп-ком? Посмотрите тогда время открытия форсунок. Если время открытия форсунок в порядке, то скорее всего они просто напросто забиты и не распыляют, а тупо льют струей - так смесь довольно сильно обогатится. Чистить тогда форсунки. Ничего сложного в этом нет, просто перед чисткой запаситесь прокладками-кольцами. Чистить карбклинером - на форуме есть описан способ самостоятельной чистки.
На газу отсечка оборотов на 3500 есть? Тогда вполне может быть некорректный сигнал с датчика коленвала или распредвала... хотя ошибок по нему Вы не называли.

Форсунки снял и отвез на чистку на стенде,чистили при мне лично,не сильно то и засраты были,в итоге до 10000 оборотов давали форсам,наполнение одинаковое,мастеру понравились форсы,видно что качественные(оригинал).Поставил,завел,Давлю резко на газ-ужасные провалы опять.Время открытия форсунок по тису показывает также.В итоге вся топливная система в идеале,давление в топливной рампе около 4.Так как на газу едет без проблем,то и к зажиганию нет претензий,поменял новые лямбды,первая 0258006537,вторая 0258005133,работают отлично.Провалы не ушли,теперь остается только одно-MAP сенсор.Ибо утром на холодную не всегда хочет заводиться и я сдергивал фишку,заводил прогревал и потом опять одевал фишку,жду датчик на днях прийдет.Кстати по поводу ошибок-Висит только одна P0170 и видимо это из-за заглушенного егорки,егорка рабочий проверял оп комом при езде.А на MAP датчик вроде не всегда ошибка,вроде если он рабочий,то ошибки не будет,но может врать(Хотя стоит оригина ACdelo)

#3862 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 03 Март 2016 - 12:00

А МАР снимал ? осматривал ?-может маслом канал забился?
Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#3863 артурио

артурио

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Автомобиль: astra g wagon,99г.в x16xel

Отправлено 03 Март 2016 - 15:33

Всех приветствую.Периодически выскакивает проблема,не заводится дв-ль.С утра могу завестись,несколько часов поездить не глуша,выкл.,потом вкл. и всё,капут.Заметил,что не вкл. после 3-5 мин.стояния с вкл.фарами и радио,на приборке всё высвечивается, но при повороте ключа всё сразу тухнет.Но это не каждый раз,так же заметил,что если оставить печку в любом положении,кроме выкл.на ночь,то где то 80%,что с утра не заведусь.Аккому 2,5 года покупал на Украине."Прикуришь" и ездишь всё нормально,правда при долгой стоянке(маг.или АЗС) приходится выкл.все тумблеры.Кто нибудь
сталкивался с такой проблемой?

#3864 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 03 Март 2016 - 16:11

артурио, значит должна быть ошибка...ее считать и выложить сюда бум думать. а то тут ясновидящих нету..как считать читаем ТУТ

#3865 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 03 Март 2016 - 16:28

Stelmah, у артурио проблема с утечкой тока. По ней ошибки не будет. Как найти утечку-на форуме обсуждалось не раз. Артурио, поиск в помощь;-)
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#3866 Sashka1343

Sashka1343

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:Республика Адыгея,г.Майкоп
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 16V Z16XE

Отправлено 04 Март 2016 - 11:16

Цитата(vas320 @ 3.3.2016, 12:00) Просмотр сообщения

А МАР снимал ? осматривал ?-может маслом канал забился?

Мм,что за вопрос,все перепробовал и поменял не снимая мап и не осмотрев его снаружи...Конечно снимал,выдувал,масла не было,просто у него показания по оп кому немного не такие,ну посмотрим как поменяю.Ибо при резком нажатии на газ машина будто задыхается,будто воздух не идет.

#3867 Montik

Montik

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Astra g

Отправлено 05 Март 2016 - 07:48

Как и обещал отписываюсьюсь. Шлифовка ГБЦ толку не дала. Но нашёл забавную вещь. Поменял пробку бочка на обычную и просверлил дырку. Дым исчез, причём со всем нет его. Когда ставлю родную, и закручиваются как положено дым появляется. Клапаны в пробке чистые. Вот такое вот крем-брюле.

Сообщение отредактировал Montik: 05 Март 2016 - 07:50


#3868 Анатолий13

Анатолий13

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Мордовия, г.Рузаевка
  • Автомобиль: Opel Astra G 2001 1.4 Z14XE Caravan

Отправлено 05 Март 2016 - 15:01

Подскажите пожалуйста заднее стекло на универсале клеиться или просто вставляется? Смотрел в инете пишут кто-что, непонятно.


#3869 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 05 Март 2016 - 15:27

Клеится. А по периметру обрамляется уплотнительной резинкой.
Мне вклеили так, что резинку не смогли поставить. Так и езжу.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#3870 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 05 Март 2016 - 15:40

Цитата(Montik @ 5.3.2016, 7:48) Просмотр сообщения

Как и обещал отписываюсьюсь. Шлифовка ГБЦ толку не дала. Но нашёл забавную вещь. Поменял пробку бочка на обычную и просверлил дырку. Дым исчез, причём со всем нет его. Когда ставлю родную, и закручиваются как положено дым появляется. Клапаны в пробке чистые. Вот такое вот крем-брюле.


Значит трещина имеется - или в гбц или в блоке.

#3871 Sashka1343

Sashka1343

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:Республика Адыгея,г.Майкоп
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 16V Z16XE

Отправлено 05 Март 2016 - 17:44

Цитата(Sashka1343 @ 3.3.2016, 11:53) Просмотр сообщения

Форсунки снял и отвез на чистку на стенде,чистили при мне лично,не сильно то и засраты были,в итоге до 10000 оборотов давали форсам,наполнение одинаковое,мастеру понравились форсы,видно что качественные(оригинал).Поставил,завел,Давлю резко на газ-ужасные провалы опять.Время открытия форсунок по тису показывает также.В итоге вся топливная система в идеале,давление в топливной рампе около 4.Так как на газу едет без проблем,то и к зажиганию нет претензий,поменял новые лямбды,первая 0258006537,вторая 0258005133,работают отлично.Провалы не ушли,теперь остается только одно-MAP сенсор.Ибо утром на холодную не всегда хочет заводиться и я сдергивал фишку,заводил прогревал и потом опять одевал фишку,жду датчик на днях прийдет.Кстати по поводу ошибок-Висит только одна P0170 и видимо это из-за заглушенного егорки,егорка рабочий проверял оп комом при езде.А на MAP датчик вроде не всегда ошибка,вроде если он рабочий,то ошибки не будет,но может врать(Хотя стоит оригина ACdelo)

Пришел MAP новый(ERA),поставил,завел,провалы пропали,но до 4000 оборотов только.Можно теперь и плавно и резко давить на газ до 4 тыс.Дальше будто отстреливать из трубы начинает и провалы,бывает дает до 7 докрутить,а так вобщем нет.Из этого следует по моему мнению,так как уже все датчики поменяны,тут что то завязано на выбитом кате.Попробую сделать электронную обманку второй лямбды,ибо мне кажется она не дает крутить двигло.


#3872 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 06 Март 2016 - 12:56

Sashka1343, наш двигатель можно перепрошить ЭБУ и тогда отличается ЕГР и вторая лямбда

#3873 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 092
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 06 Март 2016 - 13:21

Можно, но от них другие симптомы.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#3874 Виталий-74

Виталий-74

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Опель Астра

Отправлено 06 Март 2016 - 14:23

В ВК не кто не ответил, спрошу здесь.
Сегодня пока стоял на стоянке решил проверить скрепкой ошибки. Вылезли "2" штуки 81 и 31. Но это пол беды. Загорелся восклицательный знак на панели возле Спорт режима. Завожу двигатель включаю D , и дыдын удар, скорость включилась. Включаю заднюю - дыдын удар, задняя включилась. Проверил уровень масла в АКПП, уровень, чистое. Заглушил двигатель, завожу и все повторяется снова. Пипец, приехал, в уме уже прикидываю во сколько выльется ремонт.
Подумал, решил снять клемму с аккумулятора (обнулить компьютер). Отсоединил минусовую клемму, подождал минут 5. Подключаю, завожу, АКПП включается плавно, ни каких ударов. После проехал 200км все нормально.
Что это было???
Вопрос не про ошибки а про АКПП.

#3875 Анатолий13

Анатолий13

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Мордовия, г.Рузаевка
  • Автомобиль: Opel Astra G 2001 1.4 Z14XE Caravan

Отправлено 06 Март 2016 - 19:24

Цитата(Крашер @ 5.3.2016, 15:27) Просмотр сообщения

Клеится. А по периметру обрамляется уплотнительной резинкой.
Мне вклеили так, что резинку не смогли поставить. Так и езжу.

.
Спс, уже разобрался. А по поводу резинки, разговаривал с другом, с ним и будем ставить стекло, он этим занимался раньше. Так вот резинку, он сказал, надо сразу ставить, иначе потом её просто не получится поставить. Хотя читал на форуме где-то, что потом её ставили. Даже и не знаю как правильно.

#3876 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 06 Март 2016 - 19:55

Анатолий13, всё-таки сначала "вклеивается". Но вся фишка в том, что вклеивать надо предельно аккуратно. У меня резинка не ставится на место - просто, "излишки" клея не ... пускают её воткнуть.
По идее - слой клея должен быть по максимуму к внутренней области стекла расположен. И, толщина его - должна быть достаточной, чтоб уплотнительная резинка вставлялась с некоторым усилием. ПЛОТНО. Обжимая стекло и препятствуя проникновению влаги-грязи под неё.
Парочка мелочей, но не все их соблюдают.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#3877 aribahus

aribahus

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Viva

Отправлено 09 Март 2016 - 20:14

Здравствуйте!
Загорелась лампа давления масла, Z18XE, 2006 г.в..
Предыстория такова - купил машину, залил вместо 10w40, которое лили до меня, 5w30, которое рекомендует производитель. Перестали звенеть гидрики, больше отличий не заметил. Проехал с тех пор около 5000, однажды заправился на bp 92-м и услышал детонацию. Слышно сильно, даже ехать не хочет в режиме "газ в пол на второй почти с места", звенит и пытается заглохнуть.
Стал заправлять 95-м, детонация осталась, но гораздо тише.
Потом начал греметь двигатель, звук такой, как будто мало масла, а так же начали звенеть гидрики. Проехал километров 600 и загорелась лампа давления масла sad.gif
Уровень проверял, пол-щупа.

Я пытаюсь надеяться, что это засрался маслянный фильтр, после замены масла всё станет как было.
Интересует мнение форумчан, что это за напасть? Могут ли быть связаны детонация и давление масла?

#3878 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 09 Март 2016 - 21:45

Насчёт стука пальцев - первым делом проверь давление бензина
Обычно из-за забитой сетки на входе бензонасоса давление падает
Залей 646-ой 100-250 мл на 10 литров бенза
Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#3879 gaga841506

gaga841506

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel astra g 1.7 dti isuzu

Отправлено 10 Март 2016 - 02:08

всем привет!у меня такая проблема,когда из паркинга выхожу и викручиваем рул налева на сторани прави калисо иест удари и звук тоже.кагда рул пряма или иапава викручиваем нечево не слишиат .звук и удари иест толка кагда дарога мокри хароши пагоди звук ниет што можед бит если кавота энает помагите опел астра дизел 1.7 дти исузу. поминял шрус и амортизаори .

#3880 Skyline_071

Skyline_071

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Astra G Caravan, Chery Tiggo 1,8

Отправлено 10 Март 2016 - 12:33

Всем привет! Есть рабочая лошадка Astra G 1,2 X12XE 99гв по документам) В последнее время появилась такая проблема, при движении под гору, на передаче, с частичным сбросом газа, обороты в районе 3000, как будто теряется сцепление или привод, обороты естественно подскакивают до 4,5-5. Выключаю передачу, включаю еду дальше. Вчера так прихватило что вообще не зацеплялось. Завел включил передачу, стоит на месте, слушаю под капотом, скрежет какой то(точно не сцепа, потому как не ведет, не срывает под нагрузкой). Напомнило звук внутреннего шруса, заглушил, залез под машину, пошевелил привода туда сюда, поехала. Что это? Внутренний шрус? Или дифф(КПП)?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)