Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!


Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23

Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.

На лобовое стекло дует только холодный воздух.

Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.

Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.

Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.

Ошибок по диагностике климата нет.

Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).

Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.

Шаговый  двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.

С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.

 

Но результат один и тот же  - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.

Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.

 

Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.

Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.

ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

 

 

[РЕШЕНО]
После промывки печки забыли установить поддон печки. После установки поддона все заработало в штатном режиме.
Перейти к сообщению


Сообщений в теме: 7444

#3901 sherhan99

sherhan99

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Автомобиль: Opel Astra G sedan 2001 Z16XE

Отправлено 13 Март 2016 - 20:12

AnnaYar,
скорее всего суппорта заклинило поэтому машина и тормозит и не едит, ну и от нагрева провода от АБС сгорели и дают ошибку, в любом случае скрываь тормоза и смотреть там все))))
Opel Astra G седан 2001 г.в. двигатель Z16XE 101л.с., АКПП

#3902 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 14 Март 2016 - 00:33

olologin, Обычно ухудшается контакт между щётками моторчика и якорем(ротором)
Если сможешь разбери и протри

AnnaYar, А стучит где ? именно мотор или где то в другом месте ?
Бывает что страшно стучат клапана из-за низкого давления в топливной рейке - проверьте давление манометром
Ну и обязательно считать ошибку с блока АБС и сообщить нам
Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#3903 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 14 Март 2016 - 03:23

AnnaYar, я б не рисковал добивать - лучше до сервиса чтоб дотянули на буксире или на эвакуаторе. Что мне еще пришло в голову - так рассыпавшаясь полуось. Тогда будет и скрежет, и треск, и ехать не будет. Вы то сами откуда будете? Может рядом с Вами есть кто-то "шарящий" с форума.
olologin, вот тоже первый раз слышу про частую проблему с замками на Астре. Не, бывают, конечно,.. поодинокие жалобы, но чтоб частая проблема Изображение . У меня 3-я Астра Г - и ни на одной даже намека на плохо работающий механизм не было. И из всех знакомых Астроводов ни разу никто не жаловался.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#3904 AnnaYar

AnnaYar

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 14 Март 2016 - 08:56

Спасибо
В среду записалась в сервис, поеду, посмотрю, чем меня там расстроят(

#3905 AnnaYar

AnnaYar

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 14 Март 2016 - 09:08

vas320, я понятия не имею, где стучит. Где-то впереди, самую доступную для себя аналогию могу провести с тем, что как-будто бампер отвалился и стучит по машине. Звук где-то впереди и металлический, деталь об деталь.
Записалась на среду в сервис, потому что сама, естественно, не знаю, что и думать. Абс горит, что-то стучит, в гору не разгоняется совсем, максимум 60 км/ч.

Для меня это вообще печаль-беда, ребята, машина третий месяц каждый месяц ломается, причем всегда проблемы кардинально нового характера. Я уже начинаю себя чувствовать полнейшим неудачником.

#3906 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 14 Март 2016 - 09:44

AnnaYar, значит купили машину убитую...но есть маленький плюс...счас отремонтируете и будете ездить..я б рекомендовал в сервис ехать лучше на эвакуаторе.

#3907 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 14 Март 2016 - 22:37

AnnaYar, а стрелка тахометра как себя ведет? Обороты растут в горку? То-есть обороты мотора в порядке, а машина при этом не едет. Или мотор не тянет?
По поводу расстройств... Это первая машина? Если да, то не паникуйте главное. Как Стельмах говорит - сделаете все, что "ушатал" предыдущий владелец, и забудете, что такое проблемы Изображение . Будете ездить и радоваться. Просто перед покупкой нужно было на сервис ехать и проверять все подряд. Может и дороговато, но избавляет от множества дальнейших "неприятностей".
А так, то велкам на форум - женского присутствия чертовски не хватает Изображение . По мере возможности и наличии опыта\знаний будем помогать.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#3908 Sashka1343

Sashka1343

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:Республика Адыгея,г.Майкоп
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 16V Z16XE

Отправлено 15 Март 2016 - 16:26

Вылетает ошибка p0340 и не сбрасывается вобще,на холодную датчик распредвала вроде работает,как двигатель прогреется,отсечки на 3500 и провалы.Еще на горячую завожу стрелка дергается 400-700 оборотов и двигло колбасит секунда три четыре,потом выравнивается.Менять датчик фаз?Проводка в норме вроде,эбу живой,других ошибок нет.

Прикрепленные файлы



#3909 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 098
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 15 Март 2016 - 17:07

Насчет "ЭБУ живой", я бы не говорил так уверенно. Ошибка типичная для этого типа ЭБУ, зависимость от температуры косвенно подтверждает подозрение именно на него.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#3910 Sashka1343

Sashka1343

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:Республика Адыгея,г.Майкоп
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 16V Z16XE

Отправлено 15 Март 2016 - 17:42

Мм я начитан в принципе,спасибо,так и думаю если замена датчика не поможет,буду снимать эбу и пропаивать.Кстати я пробовал двигло сильно греть и посмотреть как греется эбу,не так уж адски он греется,но контакты все же могут подводить)

#3911 l4mer

l4mer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Astra G X16XEL 99г.в.

Отправлено 15 Март 2016 - 22:57

Уважаемые, мож кто чего посоветует... Искал на всех опелевских форумах, но именно моей ситуации не встретил. В общем, сама история такова. Летом на жаре случился глюк электрики (машина не глушилась, отрубился ЦЗ, "залип" обогрев стекла) Со временем глюки устранились (основная причина, как я понял, коротыш в проводке в месте её перехода из кузова в заднюю дверь - почти все провода перетерло) Провода починили, блок комфорта, в котором выгорело реле, заменил. Ключ оп-комом в новый блок записали. При нажатии на кнопки слышны щелчки реле в блоке комфорта. Однако же замки также не срабатывают. Ни кнопками, ни ключем. Прозвонили проводку до замка водительского - при нажатии кнопок импульсы приходят. Поменял замок - толку ноль, также не работает. Куда дальше копать? ОАЖ трехдверный хэч...

#3912 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 15 Март 2016 - 23:14

l4mer, попробуйте поискать неисправность в блоке под названием "мультитаймер".
Ну и ещё раз проверьте все пучки проводов в местах регулярных изгибов... - там где уже ремонтировали и в дверях.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#3913 MON

MON

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: astra G

Отправлено 16 Март 2016 - 00:07

Sashka1343, Надо проверить датчик оборотов коленвала и ECU. Алгоритм проверки прилагаю.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  0340.pdf   38,08К   142 скачиваний

Сообщение отредактировал MON: 16 Март 2016 - 00:08


#3914 Sashka1343

Sashka1343

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:Республика Адыгея,г.Майкоп
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 16V Z16XE

Отправлено 16 Март 2016 - 13:48

Цитата(MON @ 16.3.2016, 0:07) Просмотр сообщения

Sashka1343, Надо проверить датчик оборотов коленвала и ECU. Алгоритм проверки прилагаю.

Датчик колена исправен,проверено.Сначала думали гмр не по меткам,проверили два раза,метки на месте,кстати говорят датчик распредвала магнитится если отвертку поднести,у мне ниче не магнитит,раньше иголочку подносил магнитил)Датчик сегодня или завтра прийдет делло сименс,поставлю там и будет видно..

#3915 nana4ka

nana4ka

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Astra g

Отправлено 17 Март 2016 - 10:09

Ребят! Проверял преды у коленки водителя, на предмет не горящей лампочки ближнего света. Оказалась лампочка, но не в этом суть.
Завожу машину, включается дисплей, подсветка приборки, но как только включаю габариты и ближний свет, все затухает до нуля. Выключается в общем.
Все утро голову ломаю.
Машина жёны, уехала уже....но задача осталась

#3916 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 17 Март 2016 - 10:52

nana4ka, сделайте ярче подсветку приборки...т.к. она во время включения и работы освещения просаживается, яркость становиться меньше.

#3917 Sashka1343

Sashka1343

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:Республика Адыгея,г.Майкоп
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 16V Z16XE

Отправлено 17 Март 2016 - 18:28

Цитата(Sashka1343 @ 15.3.2016, 16:26) Просмотр сообщения

Вылетает ошибка p0340 и не сбрасывается вобще,на холодную датчик распредвала вроде работает,как двигатель прогреется,отсечки на 3500 и провалы.Еще на горячую завожу стрелка дергается 400-700 оборотов и двигло колбасит секунда три четыре,потом выравнивается.Менять датчик фаз?Проводка в норме вроде,эбу живой,других ошибок нет.

Пришел датчик распредвала фирмы Dello(013012380937A).Поставил,завожу-сразу глохнет.Никаких ошибок нет.Отсоединил фишку,заводится и работает в аварийном режиме с отсечкой на 3500.Так конечно делать нельзя,но я на заведенной попробовал вставить фишку,заглохла.Какие будут соображения?Мне кажется датчик не подходит...

#3918 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 098
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 17 Март 2016 - 18:36

Я не то чтобы пиарил свой сайт, но вот тут, в статье про диагностику, описал примерно как раз то, что вы делаете со своей машиной.
http://www.remontecu.com/#!blank/cuy0

Если лень читать все, то вот выдержка оттуда:

"На первый взгляд простая ошибка Р0340(неисправность датчика распредвала), на моторе X20XEV с наибольшей вероятностью означает выход из строя самого датчика, на X18XE1 замыкание проводки датчика, на Z18XE целый букет возможных причин: датчик, замыкание проводки датчика, даже незначительно сбитое положение шестерен ГРМ и изредка ЭБУ. А на моторах Z14XE, Z16XE, с системой Мультек(HSFI-2.X) эта же ошибка приводит к замене ЭБУ в 90% обращений.

Таких "хитрых" ошибок очень много и это именно тот случай, когда "универсальные" сервисы либо пасуют сразу(что в итоге лучше), либо начинается затяжное выкачивание денег из клиента, с заменой всего "пока не поможет". В результате такого "ремонта", машина зачастую оказывается в худшем состоянии, чем была до вмешательства: распотрошенные жгуты проводки, сломанные разъемы и самые дешевые, китайские датчики(и др. компоненты), установленные вместо попавших под подозрение. Проблема таких компонентов в том, что они не работают или работают некорректно сразу после установки на автомобиль. Хорошо, если у клиента остаются оригинальные запчасти, снятые с его авто, иначе придется ехать и покупать детали нормального качества."
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#3919 Sashka1343

Sashka1343

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:Республика Адыгея,г.Майкоп
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 16V Z16XE

Отправлено 17 Март 2016 - 20:02

Цитата(Sorokin_Vadim @ 17.3.2016, 18:36) Просмотр сообщения

Я не то чтобы пиарил свой сайт, но вот тут, в статье про диагностику, описал примерно как раз то, что вы делаете со своей машиной.
http://www.remontecu.com/#!blank/cuy0

Если лень читать все, то вот выдержка оттуда:

"На первый взгляд простая ошибка Р0340(неисправность датчика распредвала), на моторе X20XEV с наибольшей вероятностью означает выход из строя самого датчика, на X18XE1 замыкание проводки датчика, на Z18XE целый букет возможных причин: датчик, замыкание проводки датчика, даже незначительно сбитое положение шестерен ГРМ и изредка ЭБУ. А на моторах Z14XE, Z16XE, с системой Мультек(HSFI-2.X) эта же ошибка приводит к замене ЭБУ в 90% обращений.

Таких "хитрых" ошибок очень много и это именно тот случай, когда "универсальные" сервисы либо пасуют сразу(что в итоге лучше), либо начинается затяжное выкачивание денег из клиента, с заменой всего "пока не поможет". В результате такого "ремонта", машина зачастую оказывается в худшем состоянии, чем была до вмешательства: распотрошенные жгуты проводки, сломанные разъемы и самые дешевые, китайские датчики(и др. компоненты), установленные вместо попавших под подозрение. Проблема таких компонентов в том, что они не работают или работают некорректно сразу после установки на автомобиль. Хорошо, если у клиента остаются оригинальные запчасти, снятые с его авто, иначе придется ехать и покупать детали нормального качества."

Спасибо)Но зачем же вы так сразу на ЭБУ все концы сводите,ведь есть много информации о том,что не все аналоги работают,я верну обратно и закажу оригинал,ибо есть на то причина.Прикреплю фото моего датчика,посмотрите.ЭБУ также если не исправен,то выдает совсем другие ошибки,ведь он способен диагностировать сам себя..С проводкой проблем нет и ошибок нет после подключения.Мой родной датчик оказался усосанный-магнитит только в том месте,где еще остался слой.Я считаю в мозги лезть в последнюю очередь и уж тем более менять их..Увидев картину с датчиком я начал понимать почему после заводки двигателя через раз отсечки то были то нет)

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg

Сообщение отредактировал Sashka1343: 17 Март 2016 - 20:05


#3920 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 098
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 17 Март 2016 - 20:23

Цитата
Но зачем же вы так сразу на ЭБУ все концы сводите

Это просто статистика, на основании описанного вами симптома. Но речь то не только об этом, надо было до конца прочитать.
Ладно. Настаивать не буду, машина ваша, решения принимать тоже вам. Вы спросили, вам ответили. Форум для того и существует.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)