Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!
Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.
#3902
Отправлено 14 Март 2016 - 00:33
Если сможешь разбери и протри
AnnaYar, А стучит где ? именно мотор или где то в другом месте ?
Бывает что страшно стучат клапана из-за низкого давления в топливной рейке - проверьте давление манометром
Ну и обязательно считать ошибку с блока АБС и сообщить нам
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#3903
Отправлено 14 Март 2016 - 03:23
olologin, вот тоже первый раз слышу про частую проблему с замками на Астре. Не, бывают, конечно,.. поодинокие жалобы, но чтоб частая проблема . У меня 3-я Астра Г - и ни на одной даже намека на плохо работающий механизм не было. И из всех знакомых Астроводов ни разу никто не жаловался.
#3905
Отправлено 14 Март 2016 - 09:08
Записалась на среду в сервис, потому что сама, естественно, не знаю, что и думать. Абс горит, что-то стучит, в гору не разгоняется совсем, максимум 60 км/ч.
Для меня это вообще печаль-беда, ребята, машина третий месяц каждый месяц ломается, причем всегда проблемы кардинально нового характера. Я уже начинаю себя чувствовать полнейшим неудачником.
#3907
Отправлено 14 Март 2016 - 22:37
По поводу расстройств... Это первая машина? Если да, то не паникуйте главное. Как Стельмах говорит - сделаете все, что "ушатал" предыдущий владелец, и забудете, что такое проблемы . Будете ездить и радоваться. Просто перед покупкой нужно было на сервис ехать и проверять все подряд. Может и дороговато, но избавляет от множества дальнейших "неприятностей".
А так, то велкам на форум - женского присутствия чертовски не хватает . По мере возможности и наличии опыта\знаний будем помогать.
#3908
Отправлено 15 Март 2016 - 16:26
Прикрепленные файлы
#3909
Отправлено 15 Март 2016 - 17:07
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#3911
Отправлено 15 Март 2016 - 22:57
#3912
Отправлено 15 Март 2016 - 23:14
Ну и ещё раз проверьте все пучки проводов в местах регулярных изгибов... - там где уже ремонтировали и в дверях.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#3914
Отправлено 16 Март 2016 - 13:48
Sashka1343, Надо проверить датчик оборотов коленвала и ECU. Алгоритм проверки прилагаю.
Датчик колена исправен,проверено.Сначала думали гмр не по меткам,проверили два раза,метки на месте,кстати говорят датчик распредвала магнитится если отвертку поднести,у мне ниче не магнитит,раньше иголочку подносил магнитил)Датчик сегодня или завтра прийдет делло сименс,поставлю там и будет видно..
#3915
Отправлено 17 Март 2016 - 10:09
Завожу машину, включается дисплей, подсветка приборки, но как только включаю габариты и ближний свет, все затухает до нуля. Выключается в общем.
Все утро голову ломаю.
Машина жёны, уехала уже....но задача осталась
#3917
Отправлено 17 Март 2016 - 18:28
Вылетает ошибка p0340 и не сбрасывается вобще,на холодную датчик распредвала вроде работает,как двигатель прогреется,отсечки на 3500 и провалы.Еще на горячую завожу стрелка дергается 400-700 оборотов и двигло колбасит секунда три четыре,потом выравнивается.Менять датчик фаз?Проводка в норме вроде,эбу живой,других ошибок нет.
Пришел датчик распредвала фирмы Dello(013012380937A).Поставил,завожу-сразу глохнет.Никаких ошибок нет.Отсоединил фишку,заводится и работает в аварийном режиме с отсечкой на 3500.Так конечно делать нельзя,но я на заведенной попробовал вставить фишку,заглохла.Какие будут соображения?Мне кажется датчик не подходит...
#3918
Отправлено 17 Март 2016 - 18:36
http://www.remontecu.com/#!blank/cuy0
Если лень читать все, то вот выдержка оттуда:
"На первый взгляд простая ошибка Р0340(неисправность датчика распредвала), на моторе X20XEV с наибольшей вероятностью означает выход из строя самого датчика, на X18XE1 замыкание проводки датчика, на Z18XE целый букет возможных причин: датчик, замыкание проводки датчика, даже незначительно сбитое положение шестерен ГРМ и изредка ЭБУ. А на моторах Z14XE, Z16XE, с системой Мультек(HSFI-2.X) эта же ошибка приводит к замене ЭБУ в 90% обращений.
Таких "хитрых" ошибок очень много и это именно тот случай, когда "универсальные" сервисы либо пасуют сразу(что в итоге лучше), либо начинается затяжное выкачивание денег из клиента, с заменой всего "пока не поможет". В результате такого "ремонта", машина зачастую оказывается в худшем состоянии, чем была до вмешательства: распотрошенные жгуты проводки, сломанные разъемы и самые дешевые, китайские датчики(и др. компоненты), установленные вместо попавших под подозрение. Проблема таких компонентов в том, что они не работают или работают некорректно сразу после установки на автомобиль. Хорошо, если у клиента остаются оригинальные запчасти, снятые с его авто, иначе придется ехать и покупать детали нормального качества."
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#3919
Отправлено 17 Март 2016 - 20:02
Я не то чтобы пиарил свой сайт, но вот тут, в статье про диагностику, описал примерно как раз то, что вы делаете со своей машиной.
http://www.remontecu.com/#!blank/cuy0
Если лень читать все, то вот выдержка оттуда:
"На первый взгляд простая ошибка Р0340(неисправность датчика распредвала), на моторе X20XEV с наибольшей вероятностью означает выход из строя самого датчика, на X18XE1 замыкание проводки датчика, на Z18XE целый букет возможных причин: датчик, замыкание проводки датчика, даже незначительно сбитое положение шестерен ГРМ и изредка ЭБУ. А на моторах Z14XE, Z16XE, с системой Мультек(HSFI-2.X) эта же ошибка приводит к замене ЭБУ в 90% обращений.
Таких "хитрых" ошибок очень много и это именно тот случай, когда "универсальные" сервисы либо пасуют сразу(что в итоге лучше), либо начинается затяжное выкачивание денег из клиента, с заменой всего "пока не поможет". В результате такого "ремонта", машина зачастую оказывается в худшем состоянии, чем была до вмешательства: распотрошенные жгуты проводки, сломанные разъемы и самые дешевые, китайские датчики(и др. компоненты), установленные вместо попавших под подозрение. Проблема таких компонентов в том, что они не работают или работают некорректно сразу после установки на автомобиль. Хорошо, если у клиента остаются оригинальные запчасти, снятые с его авто, иначе придется ехать и покупать детали нормального качества."
Спасибо)Но зачем же вы так сразу на ЭБУ все концы сводите,ведь есть много информации о том,что не все аналоги работают,я верну обратно и закажу оригинал,ибо есть на то причина.Прикреплю фото моего датчика,посмотрите.ЭБУ также если не исправен,то выдает совсем другие ошибки,ведь он способен диагностировать сам себя..С проводкой проблем нет и ошибок нет после подключения.Мой родной датчик оказался усосанный-магнитит только в том месте,где еще остался слой.Я считаю в мозги лезть в последнюю очередь и уж тем более менять их..Увидев картину с датчиком я начал понимать почему после заводки двигателя через раз отсечки то были то нет)
Сообщение отредактировал Sashka1343: 17 Март 2016 - 20:05
#3920
Отправлено 17 Март 2016 - 20:23
Это просто статистика, на основании описанного вами симптома. Но речь то не только об этом, надо было до конца прочитать.
Ладно. Настаивать не буду, машина ваша, решения принимать тоже вам. Вы спросили, вам ответили. Форум для того и существует.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Bing (1)