Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!
Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.
#3961
Отправлено 28 Март 2016 - 20:05
sherhan99, сдохший аккум все равно отбирает на себя "мощность" с гены, а при отключенном перегруз сети. Тем более скачек при отключении не очень хорошо сказывается на электронике. Вплоть до того, что даже лампочки могут погореть, а им до электроники далеко. Это на пальцах .
#3962
Отправлено 28 Март 2016 - 20:19
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#3970
Отправлено 02 Апрель 2016 - 23:35
#3972
Отправлено 10 Апрель 2016 - 22:41
З.Ы. Если ли на x16szr, какое-нить смотровое окошко, через которое можно было бы застопорить маховик?
#3973
Отправлено 11 Апрель 2016 - 09:35
Сообщение отредактировал itso2014: 11 Апрель 2016 - 09:38
#3976
Отправлено 12 Апрель 2016 - 09:52
То ли на меня весна так действует, то ли чего, но очень интересует вопрос про ПИСКИ в машине.
Ближе к делу - при повороте ключа в положение II из под капота доносится высокочастотный писк (как у комара). Длится сек. 5 и умолкает. Не успеваю добежать и понять откуда он. Пока машине заведена, вроде тоже присутствует. Как заглушим мотор, сек. 2 еще писк присутствует и умолкает. Может кто подсказать, что может издавать этот отвратительный звук.
Сообщение отредактировал chpl12: 12 Апрель 2016 - 09:53
#3977
Отправлено 12 Апрель 2016 - 10:08
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных