Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!
Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.
#3981
Отправлено 14 Апрель 2016 - 23:29
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#3983
Отправлено 17 Апрель 2016 - 23:57
Прокладка поддона картера и прокладка масляного насоса менялись?
В моём варианте - тоже ведь воевал с течью масла... в своё время - после тотальной замены всего этого - увидел, что протекает масло из бачка ЭГУР.
Проверьте.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#3985
Отправлено 18 Апрель 2016 - 13:59
и
И это,
Как вариант - вытереть все насухо и проехаться по пыльной дороге. Там где нужно пыль сядет, сразу заметите!
Сообщение отредактировал chpl12: 18 Апрель 2016 - 14:07
#3992
Отправлено 19 Апрель 2016 - 09:37
Сгонял машину в сервис дабы заменить заднюю подвеску и тормоза, по возвращению домой обнаружил что с задними фарами беда какая-то. Суть проблемы: не горят задние габариты и стопари. При выключенном свете(дневные ходовые/ближний) повторитель загорается при нажатии педали тормоза, основные стопари нет. При включенном свете повторитель горит ярко постоянно, габариты и стопари при этом не горят совсем. Так же при заднем ходе не горят задние ходовые огни.
Предохранители заменил.
По форуму поискал, из результатов более-менее похожее находил: проблема с лампочками, но беда в том, что у ТС той ветки габариты горели.
Подскажите в какую сторону копать?
#3994
Отправлено 19 Апрель 2016 - 10:27
Сообщение отредактировал chpl12: 19 Апрель 2016 - 10:29
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных