Сообщение отредактировал xxx1250: 19 Апрель 2016 - 23:14
Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!
Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.
#4002
Отправлено 20 Апрель 2016 - 00:08
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#4003
Отправлено 20 Апрель 2016 - 00:18
https://www.drive2.r...30376151974866/ (там ссылки)
Сообщение отредактировал vas320: 20 Апрель 2016 - 00:21
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#4006
Отправлено 24 Апрель 2016 - 10:03
#4008
Отправлено 24 Апрель 2016 - 12:58
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#4009
Отправлено 24 Апрель 2016 - 15:12
danila_226x, А зачем такой хороший мотор менять? - я обожаю 8-ми клапанники - и он скорей всего не гнёт клапана при обрыве ГРМ
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#4011
Отправлено 24 Апрель 2016 - 16:22
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#4015
Отправлено 24 Апрель 2016 - 20:48
danila_226x, Не поверишь, но после капиталки у меня 75 немецких кобыл тянут ой как чудесно, да и что такое расход масла забыл как страшный сон...
#4017
Отправлено 25 Апрель 2016 - 01:32
Про то что не гнёт клапана - тоже огромный плюс
Бобина там закреплена сбоку на моторе - никогда не портится по сравнению с 16-ти кл-ми
А что с мотором то ?
А X16XEL считаю не очень удачным
https://www.drive2.r..._content=middle
https://www.drive2.r...30376153036964/
Нужно хотя бы просверлить отверстия в канавке маслосьёмных колец
Сообщение отредактировал vas320: 25 Апрель 2016 - 01:51
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#4019
Отправлено 25 Апрель 2016 - 14:51
...
А X16XEL считаю не очень удачным
....
Нужно хотя бы просверлить отверстия в канавке маслосьёмных колец
Не надо продолжать распространять глупости.
Не надо ... грязи. У меня этот "самый неудачный" мотор в истории GM. Как о нём все олухи почему-то говорят.
Скоро уж полмиллиона пробега будет ... - без КАПРЕМОНТА двигателя. Масло не жрёт, тяга отличная, приемистость - как у 140-сильного. Что на обгоне по трассе, что на старте со светофора - удивляет очень многих. К топливу некритичен. Не без некоторых "своих" недостатков, но у какого ДВС их вообще нет?
И, лазить в этот мотор со свёрлами и доработками - делать только хуже да за большие деньги.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#4020
Отправлено 27 Апрель 2016 - 19:20
Случилась такая беда - порвало Грм, попал камушек на нижнюю звездочку.
На форуме пишут, что клапана не гнет. В сервисе ремень поставили, заменили масляный насос, звездочку, сальники.
Стали заводить, движок не заводится. Померили компрессию - компрессия отсутствует во всех цилиндрах.
Т.к. движок старый (около 300 000 км) и имеется трещина на постеле коленвала (обломано ухо кожуха ремня ГРМ) мастера настаивают на замене двигателя.
Поменять можно, но финансы не позволяют.
Могло ли стать причиной отсутствия компрессии неправильная регулировка ремня, т.к. метки на кожухе обломаны, а я лично не присутствовал при его установке? В ближайшую пятницу будем вскрывать двигатель, на что обратить внимание?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных